Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Роман Олегович от 16 Января 2021, 16:43:20

Название: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 16 Января 2021, 16:43:20
Всем привет!! С наступившими Вас праздниками одноклубники.
Прошу помощи в непонятной ситуации с ТНВД Лукас Эпик фаза 2/короткий шнур,установленном на Мермедесе 220Д. W210  m604 Вот в чем суть проблемы, после приобретения данного авто, обнаружилась плохая заводка на холодную, течь тнвд. После всех манипуляций пришлось заменить проводку от мозгов (осыпалась), Заменить проводку на самом тнвд (так же осыпалась) Купив рем комплекты резинок и сальников последовал разбор насоса и замена всех резиновых деталей.....и тут самое плохое что получилось, замена маленького кольца на клапане перепускания топлива из насоса малого давления в камеру высокого или как он по другому называется....Стоит слева по ходу движения и центр закрыт пластиковой пробочкой, а там поршенек с пружинкой.
Ну вообщем все собрал, примерно закрутил как было винт этой регулировки, Поставил на ДВС -15 градусов и ..... ни у я....
Посадив 2 Акб прокачал систему, начал заводиться и тут же глохнуть, Прям с чаку дрынь и глохнет..
Прошу помощи знатоков,так как я с Урала, у нас вообще нет таких мастеров или хотя бы людей знающих нюансы

P.S. Пишу Вам, в связи с состоянием здоровья, ибо есть время на сбор сведений пока простуда не отступает)
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 16 Января 2021, 22:28:27
15 до или после, тнвд как блокировали?
стар есть?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 16 Января 2021, 23:03:37
15 после ОТ, блокировал приспособой, токорь выточил чтобы тнвд зафиксировать... Я грешу на этот маленький клапанок, он не подает нужное давление в насос или куда еще можно копать?

Добавлено спустя некоторое время 
Стар есть у ребят, но до них 100 км+.... А у нас тут нет такого(((
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 16 Января 2021, 23:15:39
15 после ОТ, блокировал приспособой, токорь выточил чтобы тнвд зафиксировать... Я грешу на этот маленький клапанок, он не подает нужное давление в насос или куда еще можно копать?

Добавлено спустя некоторое время 
Стар есть у ребят, но до них 100 км+.... А у нас тут нет такого(((
фото выложите проблемного места?
без стара к сожалению никак
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 16 Января 2021, 23:54:45
А что Старом нужно будет смотреть или настраивать если все же найду?<br />(https://i.ibb.co/PzYMqK7/9348248830.jpg) (https://ibb.co/PzYMqK7)<br />
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ARTImen от 17 Января 2021, 00:04:56
Открутите аккуратно топливный фильтр он должен быть полный солярки если он пустой значит у вас идёт подсос воздуха. Проверьте уплотнительные кольца на топливных трубках. Так же попробуйте не крутятся ли штуцера в топливных трубках? - вращение штуцера в пластике может означать подсос в месте соединения трубки и штуцера.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 17 Января 2021, 00:08:40
А что Старом нужно будет смотреть или настраивать если все же найду?<br />(https://i.ibb.co/PzYMqK7/9348248830.jpg) (https://ibb.co/PzYMqK7)<br />
самое простое, машина готова к старту или нет
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 17 Января 2021, 00:16:29
Старт я уже произвел, она запускается и тут же глохнет. Трубки все проверены, в прозрачных шлангах на обратке и подаче воздуха нет. По ощущениям, как будь то либо мало топлива подает, либо наоборот много....Форсунки перебраны на стенде, новые распылители и регулировка в 115 бар вроде бы или чуть больще.

Добавлено спустя некоторое время 
Начинаю крутить стартером, мотор схватывает с двух оборотов и тут же глохнет...Порой запустится при полном газе, обороты высокие низкие высокие низкие высокие и заглох....
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 17 Января 2021, 00:30:32
судя по симптомам эбу не видит нормально положение ротора
стар и еще раз стар
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 17 Января 2021, 00:59:29
Может конечно я сейчас чушь скажу, но прочитал в книге по мерсу что возможно диагностику сделать диодом и кнопкой подсоединив к разьему диагностики и там же можно прочитать ошибки эбу и скинуть их... Хочется попробовать но пока ни как... Стар привозил ко мне паренек один еще год назад, показал ошибки и все... стерли их и больше ни чего он им не мог сделать. Вот у меня и вопросик, а что им можно будет проверить кроме ошибок? настроить датчики или откалибровать? Или для этого нужна другая диагностика?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 17 Января 2021, 10:10:46
Может конечно я сейчас чушь скажу, но прочитал в книге по мерсу что возможно диагностику сделать диодом и кнопкой подсоединив к разьему диагностики и там же можно прочитать ошибки эбу и скинуть их... Хочется попробовать но пока ни как... Стар привозил ко мне паренек один еще год назад, показал ошибки и все... стерли их и больше ни чего он им не мог сделать. Вот у меня и вопросик, а что им можно будет проверить кроме ошибок? настроить датчики или откалибровать? Или для этого нужна другая диагностика?
я же выше написал, проверяется возможность системы к старту, включая иммо , которое на данной машине отваливается очень часто
калибровка датчика возможна другими способами( не старом)
надо понимать, что этот старый мерс, технически сложнее последующих cdi, как в плане диагностики так и ремонта
на корпусе тнвд есть пробка, через которую можно контролировать давление
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ARTImen от 17 Января 2021, 11:07:10
При установке ТНВД не ошиблись  с положением  к/в на 180°? Это очень важно поскольку в 2 положениях ВМТ разный такт ГРМ! Лучше всего это контролировать с меткой на на шестернях распредвала. А вообще было бы неплохо ещё раз снять клапанную крышку И проверить все установочные метки.
Распредвал, коленвал, потом повернуть коленвал на 15 ° и проверить на насосе установочную метку выкрутив пробку.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: alex diesel spb от 17 Января 2021, 13:24:21
Один из кустарных способов проверки принципиальной работоспособности  ТНВД EPIC заключается в удалении сердечника клапана (левого нижнего, если смотреть со стороны нагнетательных штуцеров). Тогда, если железо и гидравлика ТНВД исправны, двигатель будет запускаться на 1-2 секунды и глохнуть. Обратите внимание на этот нюанс. Имейте также в виду, что все клапаны управляются ШИМ сигналом. Нигде чистых +12v там не должно быть.
Возможные нюансы вашей ситуации:
- повреждена резинка сердечника;
- неправильно собран клапан (заедает сердечник) [здесь имеется в виду, что использовали для переборки клапанов не оригинальный ремкомплект, а какие попало резинки, то клапан мог собраться с перекосами или с иными грехами];
- если заменялся сердечник, то возможно, он неправильной массы (их бывает, кажись , три градации.
У этих насосов (фаза 2) есть типовая массовая возрастная болезнь - нарушение управления подачей. Исправляется только двумя методами:
- полным ремонтом и настройкой ТНВД. Сдается мне, что в России уже никто за это не возьмется;
- изменением настроек подачи (изменением калибровок ротора) с помощью калибратора Дениса http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6.
Некоторое количество калибраторов находится на территории РФ , а вот сохранились ли - не знаю.
Иных путей не существует.
Цитировать
При установке ТНВД не ошиблись  с положением  к/в на 180°?
При перевёрнутой фазе впрыска Дизель запускается (правда несколько лениво) и устойчиво работает и даже машина может ездить, но дымит мотор при этом всеми возможными цветами и работает очень тихо и мягко, как швейная машинка. Рекорд в этом плане VW LT35 приехал своим ходом из Норвегии лет 20 назад.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 17 Января 2021, 19:23:01
Метки установлены точно, проверено без форкамер и поправлена метка на блоке (планка)
Новая цепь ГРМ
Рем комплект резинок Делфи
Сердечник нижнего левого клапана в идеале
Резинки под катушками заменены
Заменены сальники вала
Катушки все прозвонены и проверены кроной батарейкой
Прозвонил датчик опережения и ротор мультиметром, сопротивление как в таблице.
---а вот с этим клапаном что давление нагнетает не знаю что и делать. Как нужно его накрутить?
А какой есть способ без стара "калибровка датчика возможна другими способами( не старом)" подскажите пожалуйста.

У нас за Уралом вообще шарахаются при одном упоминании Лукас...(
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: alex diesel spb от 17 Января 2021, 21:10:38
Цитировать
А какой есть способ без стара "калибровка датчика возможна другими способами( не старом)" подскажите пожалуйста.
Я совсем не уверен, что калибровку ротора можно сделать Старом.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 17 Января 2021, 21:12:26
Вот такие же значение и у меня, когда мультиметром проверял.<br />(https://i.ibb.co/sjQNpjW/image.jpg) (https://ibb.co/sjQNpjW)<br /><br />(https://i.ibb.co/FBDG0yp/9167-159a.jpg) (https://ibb.co/FBDG0yp)<br />b  и заменен подшипник

Добавлено спустя некоторое время 
Вспоминаю как старом мне диагностировал паренек, дак он на табло показал ошибки, стер их и больше ни чего он даже не мог проверить. Спрашивал у него приборку другую сможешь привязать, тот руками развел, сел и уехал... Такие у нас диагносты....

Добавлено спустя некоторое время 
Санек из Белорусии посоветовал методом проб и ошибок крутить этот винтик, что под пробочкой. Выставить его заподлицо в корпусе этом(что под 6ти гранник) и по пол оборота закручивать, до тех пор, пока не получится работа стабильная....
Я понимаю что это тоже как вариант, но уже хочется раз заняться и забыть о этой проблеме....
Я когда его перегонял, у него расход был 6 литров по городу. После того как пригнал домой, поправил зажигание, дак он с буксом трогался и ехал, не смотря на износ поршневой колосальный и то, что на 4 целиндре лила форсунка
Было решено по тихоньку исправлять все косяки....
Занимался им по мере возможности, лето вообще не подходил раз строительство и больницы...
Вот зима наступила, полностью перебрал мотор, воссоздал всю проводку по схемам, поставил мотор....а в итоге такая засада(((

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда, если железо и гидравлика ТНВД исправны, двигатель будет запускаться на 1-2 секунды и глохнуть.
Вот он так и запускается, на секунду вруууум и бррр заглох....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот что нашел по лукасу....
Низкое давление, или давление подкачки, как и в механическом топливном насосе DPC, создаётся роторно-лопастным
насосом, установленным на валу привода ТНВД, однако лопасти
насоса ЕРЮ находятся под усилием пружин, благодаря чему при
пусковой частоте вращения вала двигателя 180 мин'1 может быть
создано давление подкачки около 0,3 МПа. Таким образом, электронный блок управления уже при пуске двигателя может регулировать начало и величину пусковой подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужчины, поправьте если не правильно понял текст, изложенный в книге по Лукас...
Давление, что создается в камере низкого давления, должно сжимать пружину, что установлена в середине насоса в камере плунжеров и уже этим самым становится минимальная подача топлива на холостом ходу, а уже после, при нажатии на газ клапан управления (не понял только либо верхний левый либо нижний правый) скидывает давление с пружины и тем самым увеличивается подача топлива и возростают обороты. При перегазовках эти клапана стабилизируют обороты давлением а опережение впрыска сглаживает эти рывки...
Ну пока я понял, что нужно добиться внутреннего низкогодавления от 6 до 7.5 очков....
А у меня получается было мало низкого давления и просто переливало очень....
Скажите пожалуйста так оно или я не правильно понял (((

Добавлено спустя некоторое время 
Прочитав книгу Л.Н. Голубкова "ТНВД Распределительного типа" от2005г. ясно становится одно. За работу всех насосов "этого типа" отвечает давление от ТННД и клапана регулирующего его. В дальнейшем в моем случае давление подается в камеру опережения зажигания, прижимает внутреннюю пружину, тем самым ставя опережение на 0 и начинается стадия пуска. Клапанауправления подают давление на плунжера и начинается пуск. Датчик ротора и датчик колена видят это условие, подают команду ЭБУ, тоже в свою очередь ограничивает подачу управляющими клапанами и двс выходит на режим холостого хода с минимальной подачей. При нажатии на акселератор, эбу разрешает увеличить низкое давление,которое увеличивает подачу на целиндры топлива, подавая плунжерам больший ход для впрыска. Датчик ротора это фиксирует и определяет нужные значения для ровной и корректной работы.
А причем тут прошивка ротора прибором, я что то не пойму. Вся память заключена в эбу. Датчик ротора показывает положение штока внутри его, относительно 0. И температурный резистор топлива встроен в нем. Как только топливо становится выше 25 градусов, подается команда на ЭБУ, тоже в свою очередь корректирует цикловую подачу.
Прошу поправить меня, если я что-то не правильно понял...(
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: SergeyM от 21 Января 2021, 14:07:05
запускается и глохнет: 1. неправильно установлены(отсутствуют) резинки под клапанами. 2. проблема с проводкой насоса. 3. лопнула пружина в клапане(что под пластиком).
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 21 Января 2021, 21:35:42
Приветствую Сергей! Абсолютно с Вами согласен....но в моем случае она не лопнула, сбита регулировка. Сейчас нашел переходник для подключения манометра к насосу вместо пробки сверху. Нужно добиться давления в 5 атм, и скорее всего я буду это делать на верстаке. Чтобы не крутить мотор впустую. Так же думаю подать питание на клапан нижний левый напряжение и проверить будет ли подача на форсунки. Чтобы уже устанавливать заведомо рабочий насос. А в дальнейшем уже совершать тонкую настройку давления и момента впрыска. Как думаете, возможно такое?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: SergeyM от 22 Января 2021, 09:19:02
7.5 оборотов на закручивание- примерно 5 bar на х/х. С питанием осторожно, управление минусом. проверьте метки .
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2021, 13:25:08
Цитировать
С питанием осторожно, управление минусом.
Прежде всего, управление ШИМ!!!
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ARTImen от 22 Января 2021, 13:28:58
блокировал приспособой, токорь выточил чтобы тнвд зафиксировать
А точно в нужном месте зафиксировали? Там где должно быть?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 29 Января 2021, 22:01:03
А точно в нужном месте зафиксировали? Там где должно быть?
Да, зафиксировано точно, подача на 1 целидр.
7.5 оборотов на закручивание- примерно 5 bar на х/х. С питанием осторожно, управление минусом. проверьте метки .
Оборотов если 7,5 делаю, то отсутствует подача на форсунки, если уменьшаю, то добиваюсь подачи, он заводится и работает на высоких оборотах, Подкручиваю клапанок, обороты падают, метки все как надо, а дым едкий и вонючий бело серый. Сейчас вернусь домой в выходные, буду снова проверять все. Да на счет управления я знаю что минусом, Проверял мультиметром, приходят все минусы с мозгов... Вот только сейчас закралось сомнение, а не перепутал ли я катушки правого ряда, то мог верхнюю похоже поставить вниз так как паял сам и не особо придавал этому знчения... Подскажите возможна загвоздка в этом? На педаль не реагирует совсем, ноо оно и понятно, раз давление не правильное выставлено. И как я понимаю, если при 7.5 оборотах клапана не будет подачи на форсунки, то куда капать??? Клапан глушилка работает, Течи в насосе нет...
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: docrub от 01 Апреля 2021, 12:54:52
Здравствуйте форумчане.
Есть головная боль с мерседес w202 тнвд лукас епик заводится и глохнет.Переделал вроде всё,поэтому прошу помощи.
Достался он после мастерской "не заводится"Вскрытая праводка на насос ,изтыканые провада на датчике положения ротара .Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса подкачки,постаил на место заводтся и сразу глохнет ,горит чек.Сначало падает тахометр,такое ощущение что его вырубает ЭБУ.Меняю ЭБУ ,тоже самое,Меняю тнвд с тойже машины где всё работало .ТОЖЕ САМОЕ завёлся ,упал тахометр .тут же заводится и глохнит .Не один сканер не видит ЭБУ по 4 пин 38,Да ,ресталинг праводка W 210.Вапросы;
1 чем и как сканировать К лине.
2 мог ли сгоревший датчик положения унести ЭБУ с рабочей машины (Востановить на её обратно нет возможности она после ДТП в чермете ,всё что можно поснимали с её)
3 может из-за меток (регулируется и на рание и на поздние )
4 может иммо блокирует?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 01 Апреля 2021, 22:02:16
Не один сканер не видит ЭБУ
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: docrub от 02 Апреля 2021, 10:22:33
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину
про лазер не слышал стар нужно покупать,есть MAXISYS ,DS150E CDP,ультраскан ,ККЛи и горсть ЭЛЕМАК.светодиод тоже не помог.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Nik1958 от 02 Апреля 2021, 20:30:20
про лазер не слышал стар нужно покупать,есть MAXISYS ,DS150E CDP,ультраскан ,ККЛи и горсть ЭЛЕМАК.светодиод тоже не помог.
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину
+1000
Стар  и Лазер  прекрасно диагностируют  эту  машину.  А то  что  вы  перечислили,  уважаемый docrub, не  работают с машинами с топливной Лукаса
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: docrub от 13 Апреля 2021, 12:16:52
Здравствуйте,Может кто сталкиваля с переделкой на механику ом604,?как решается проблема с тахометром?У меня ЭБУ вырубает питание на всё.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 15 Апреля 2021, 14:09:17
Здравствуйте,Может кто сталкиваля с переделкой на механику ом604,?как решается проблема с тахометром?У меня ЭБУ вырубает питание на всё.
Ищите нормального диагноста и вопрос решиться
https://www.instagram.com/p/CNrpCINriX0/?igshid=1wewm60en0q0e
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: docrub от 16 Апреля 2021, 11:09:16
Я понял таких здесь нет ....
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 16 Апреля 2021, 11:39:36
Я понял таких здесь нет ....
как вы представляете это дистанционно?
если даже машину не продиагностировали
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: tivalik6 от 16 Апреля 2021, 11:59:47
4 может иммо блокирует?
Там же не только "хитрый"Иммо,лампочки в зеркале заднего вида работают?Ключ оригинальный?
Я понял таких здесь нет ...
У моего товарища такой уже год пылится.....Там по мимо сканера еще и понимать надо,как эта система работает.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Nik1958 от 16 Апреля 2021, 14:49:58
Для того  чтобы передвигаться  как то, народ ставит механические  насосы. И если вы хотите поставить мех насос то  вы попали не по адресу. Для того  чтобы нормально  починить  этот авто  нужно  , как писали выше  или стар или лазер. Если нет этого  оборудования то  не  стоит  заниматься этими машинами от слова  вообще.Вы в личные сообщения написали , что ваш  сканер ( не стар  и не лазер) все таки  соединился и  прочитал наличие ошибки  Р1335. И вы её расшифровали  как  неисправность датчика коленвала. Подозреваю, что ваш сканер  и вы неправильно  интерпретировали эту ошибку.  Стар  и Laser 2000на этом двигателе с системой Lucas может правильно указать  не  только  ошибку , но  и место неисправности.  Поэтому  начинайте сначала с поиска того кто имеет это оборудование.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2021, 14:59:12
вы её расшифровали  как  неисправность датчика коленвала. Подозреваю, что ваш сканер  и вы неправильно  интерпретировали эту ошибку. 
Добавлю. Простенькие мультимарочные сканеры (а иногда и не очень простенькие) в случае неудачной  попытки запуска прописывают ошибку о неисправности датчика положения коленвала. Иногда пишут - рассогласование положения коленчатого вала. Те кто занимается диагностикой часто пропускают эту ошибку мимо ушей. Занимающиеся диагностикой от случая к случаю - начинают разбирать двигатель.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса
Эти действия настораживают изрядно. Даже обладая описаниями и опытом без специального оснащения сделать этот совсем не просто. Вы снимали и "чистили" блоки клапанов. Там их два (верхний и нижний). В нижнем блоке один из клапанов питающий. В нем плунжер. Плунжеры бывают трех градаций по весу. Если вы что- то изменяли в плунжере или его пружинке или в его резинке, то дальше - тупик. Как минимум покупать новый плунжер нужной массы. Если плунжер вынуть из клапана или если резинка не запирает канал, то двигатель будет вести  себя именно так как вы описали. Есть еще одна проблема в этих насосах - настройка калибровки ротора. На Фаза 1 это делалось калиброванными шайбами, а в Фаза 2 это делается электронно.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: docrub от 19 Апреля 2021, 06:30:20
уважаемый у любого дизелиста есть свой алгоритм поиска неисправности,я и просил что можно исключить,по перечисленым симптомам,а не пиарица дорогостоющим оборудованием ,ультроскан прекрасно прочитал все ошибки только надо было руками и проволкой открыть канал диагностики что делает лазер.Ошибка была p1335 сигнал дпк,оказалась что не было пластиковой крышки в картере сцепления ,попал туда камень отломил зубья на махавике вот он и не видел одного импульса ,уходил в ошибку ,замена махавика и он опять живой .Я и думал что для этого и существуют такие сайты что бы делится своим опытом а не рекламировать свой бизнес.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и появились ...Конечно без опыта я бы не полез,опять не понял где связь пружишы лопасти предварительного насоса и веса плунжера клапана отсечки.Вы не обижайтесь ,просто накипела вопрос решился всем спасибо.Во время войны сибиряк на полуторке вез снаряды на передовую осколком снесло карбюратор они с пехотинцем сделали в кателке дырочку гвоздём ,на калектор  партянку и бензин из кателка так и доехали.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2021, 08:23:10
у любого дизелиста есть свой алгоритм поиска неисправности,
не надо все переворачивать
у любой неисправности есть алгоритм поиска, первым пунктом стоит комп диагностика, прийдя на данный ресурс, вы заявили, что к вашей машине ничего не подсоединяется, поэтому и был дан ответ, что должно
проверка датчика кв это азбука, обычно с такими вещами на форумы не обращаются, равносильно спросить, какое бортовое напряжение в авто
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 19 Февраля 2022, 16:53:05
Подниму тему..
Вот что получается по настоящий момент и что обнаружилось...
По ошибке педали диагностика видела изменение положения педали, но ошибка так и висела. Начал проверять сопротивления по контактам и обнаружил, что один сектор работает а второй сектор 0. Вскрыл педаль, немного переставил(отогнул) усики и педаль стала показывать значения на ХХ и значения в режиме оборотов. Сопротивление меняется плавно, НО ни чего не изменилось по ошибке. Стал дальше смотреть, оказывается контакты в фишках, что на эбу что на датчике педали просто свободно болтались на штырьках и не было контакта. Заменил контакты, показания стали доходить до эбу.
Мотор запускается стоит только до ключа. НО работа не стабильна. По диагностике показывает заданное значение вала 74,3% а фактическое 88,6%. Отсюда вопрос, положение какого вала? Колено? Или положение опережения. Или что??? После запуска обороты плавают но дым прозрачный.

Добавлено спустя некоторое время 
Если положение вала 74,3 должно быть, раз в графе заданное, то получается очень раннее зажигание и нужно позже выставлять... Подскажите прав я или не в ту сторону копаю?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 19 Февраля 2022, 21:36:54
положение какого вала?
чем диагностика производится?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 20 Февраля 2022, 15:30:34
Диагностика Делфи 150
Впринципе показывает педаль, температуры, видимость ИММо а вот в этих значениях не понятно

Добавлено спустя некоторое время 
Причем как по Делфи так и WOW показывает одно и тоже..
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2022, 15:43:29
Диагностика Делфи 150
пустая трата времени, стар и лазер в помощь
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 20 Февраля 2022, 15:49:57
Лазер 2000 как я понимаю?

Добавлено спустя некоторое время 
Если так рассуждать, дак че время тратить, обращаемся в сервис, платим денег кучу и радуемся жизни.
! момент Где такой сервис найти на Урале
2 момент Как его туда доставить
и 3 момент Где денег кучу взять.
Форум для обсуждения проблем и помощи в ремонте, а не умные отписки Стар и Лазер...
Понятное дело если была возможность в стар то и ветку тут не создавал бы.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: alex diesel spb от 20 Февраля 2022, 16:19:51
Цитировать
Если так рассуждать, дак че время тратить,
Это вы напрасно. Лукас фаза 1 и 2 в настоящее время уже отжившая техника и если лет 10 назад мало кто брался за диагностику и ремонт этой аппаратуры, то сейчас таковых совсем мало. Стар да Лазер   никто не выбросил на помойку, но работать с Лукасами умельцев мало. то, что вы абсолютно ничего не сможете со своим насосом поделать - очевидно для любого из постояльцев на этом форуме.
Посему вам действительно придется решать все три обозначенные вами момента и добавлю четвертый - найти такой сервис, где реально сделают, а не расковыряют насос до невразумительности.
По поводу вашего сканера Делфи - относительно не плохой мультимарочник китайского происхождения. не сложные проблемы у не сложных машин он определяет иногда неплохо, но и проблем у него вагон и маленькая тележка и конкретно в вашем случае он просто изображает деятельность.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2022, 16:56:46
не умные отписки Стар и Лазер.
обычно когда покупается машина, должно быть понимание обслуживания тех или иных узлов, а не только отправная цена ее
вы же температуру своего тела измеряете точными градусниками или руку ко лбу прикладываете? колеса качаете на глаз, развал и схождение делаете веревкой с грузиком и двумя рейками или все таки едете на специализированный стенд? почему решили что данную топливную систему можно продиагностировать прибором собранным из говна и палок?
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ваня от 20 Февраля 2022, 17:08:53
Диагностика Делфи 150
Втомтото и проблема что этот сканер пишет фиг знает что, такого параметра как положение вала в епике несуществует.  Судя по параметрам он показывает положение ротора, но должно быть не в %.  Да и оишибки может неправильно показывать. Там и со Старом сложно диагностику проводить а нето чтобы Автокомом.  Судя по симптомам похоже на ошибку калибровки ротора. Проверяется при включеном зажигании фактическое значение должно быть 715-775 условных попугаев, думаю если в % то 71.5-75.5. Если выходит за пределы то поможет только замена датчика положения ротора с пограмированием новых калибровок. Если положение окажется в допуске к примеру 743 (74,3%) то програматором нужно вычитать калибровки, откоректировать до 743  допуск +-10 иначе будет ошибка и троить с дымом.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 20 Февраля 2022, 17:46:39
Вот уже что-то))) Инфа для раздумия. Первый раз когда диагностировал после запуска, положение вала фактическое было 79,1% в отличии от заданного. Немного крутя винт на редукционном клапане и повернув насос раньше (В сторону двс) стало значение 86... Получается регулировка давления в насосе меняет это положение вала. Но и угол должен гд то отображаться, хотя как понимаю, в лукасах нет этого датчика. Есть только датчик колена. Ротор программируемый, это понятно, но к нему ни кто не лез и тнвд снят с рабочего двс.

Добавлено спустя некоторое время 
Программатор ЕЕпром заказал на Али. Подожду и буду пробовать. Есть 2 датчик ротора, на эксперименты.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ваня от 20 Февраля 2022, 18:03:35
Немного крутя винт на редукционном клапане и повернув насос раньше (В сторону двс) стало значение 86... Получается регулировка давления в насосе меняет это положение вала.
Там клапан для поддержания давления в корпусе ТНВД, ему достаточно 5 бар, и существенно невлияет, главное чтоб было давление.
Но и угол должен гд то отображаться, хотя как понимаю, в лукасах нет этого датчика.
Там есть только угол опережения и он отображается. Недумайте что там отображается реальное положение начала впрыска.
Программатор ЕЕпром заказал на Али. Подожду и буду пробовать. Есть 2 датчик ротора, на эксперименты.
Мало что вам даст програматор, к примеру вы вычитаете калибровки, а как будете знать где что, а потом если и поправите, то еще нужно и контрольную суму поправить.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 20 Февраля 2022, 18:41:10
Сейчас уже дело на выздоровление от ковида, проводка до тнвд полностью восстановлена на новые клеммы, контакт будет отличный. заведу, и буду регулировать по чуть чуть . Диагностику подцеплю если не стар то что то подобное. А там уже расскажу что и как. Не верится мне что в те года так сложно было по настройке этого простого насоса. Программаторы, и прочее. В те года компы то были у единиц. Да не спорю, прописывались значения но не так сложно как мы думаем.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: ваня от 20 Февраля 2022, 18:55:19
Не верится мне что в те года так сложно было по настройке этого простого насоса. Программаторы, и прочее. В те года компы то были у единиц. Да не спорю, прописывались значения но не так сложно как мы думаем.
Я этих ТНВД в те года ремонтировал сотнями, и знаю о чем говорю.  У меня в то время был LASER2000, сейчас он у Никиты если он еще его непродал. Да и ты себе представить неможешь сколько в те времена стоил такой прибор. Только один картридж USM стоил 3000$ плюс к нему программа чтоб можна было его перепрограмировать около 1000$ в год , сам Laser2000 около 6000$ плюс еще куча разных марочных картриджей и кабелей.
Название: Re: Lucas Epic фаза 2
Отправлено: Роман Олегович от 20 Февраля 2022, 20:47:48
Ну тогда самое простое поставить мех тнвд и настроить его