Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Laya от 28 Ноября 2020, 01:01:20
-
Добрый!
Прошу подсказать.
Имеем ом646 646.951
Поршня номинал 88.
Выступание поршней: 0,65-0,70 мерил щупами для клапанов (точили постель сколько сняли не известно)
С гбц сняли: - 0,11
Допуск выступания для нового двигателя: 0,38-0,62 мм
Вопросы:
1.Нужно ли стачивать поршня. На сколько?
2. Какой толщины ставить прокладку 1.2 или 1.4мм?
Благодарю.
-
выступ измеряется индикатором на ножке, берется максимальное значение, сьем с гбц при выборе пгбц роли не играет
-
сьем с гбц при выборе пгбц роли не играет
Это не бензиновый мотор - Влияет и очень сильно. При неправильном выбранном тепловом зазоре между поршнем и ГБЦ (клапанами), существует вероятность того, что клапана на определенных оборотах могут доставать до поршня. И это не вымысел а практика. Выступание клапанов относительно плоскости ГБЦ должно быть не больше определенного размера. Обычно ГБЦ снимают сотку но может быть две... вы вы не ошиблись? размер правильно указали? 0,11 или 0,011?
Провал клапанов тоже не должен быть больше определенного размера, иначе их придётся дорабатывать чтобы они могли до конца закрыться.
Забыл добавить торцевание поршней если они много выступают вам может не помочь, поскольку клапана достают до выборки в поршне. Максимальная выступание поршней 0,7. Измерять выступание поршня нужно в точке которая располагается по оси поршневого пальца.
Добавлено спустя некоторое время
Толщина ГБЦ при которой ставится стандартная прокладка 127.6 - 126.5 , если снято немного больше то ставится уже ремонтная прокладка 1.4.
-
Артем, я тебе открою тайну, если параметры гбц не укладываются в допуске данных в wis, то гбц отправляется в помойку с приветом шлифовщику, а пгбц выбирается только по вылету поршней, к сожалению другого не дано, это дизельный мотор, а не бензиновый
-
Делаю сам.
Индикатора нет, щупы мне кажется достаточно точны для этого измерения.
Вывожу в ВМТ, кладу сверху плоское стекло, в зазор всталяю щупы до плотного вхождения.
Макс значение за истину.
Гбц , на ней Механика на писала -0,11
Высоту измерю.
Ремонтную прокладку на 1,4 уже купил.
Закрались сомнения, решил посоветоваться.
Измерять выступание поршня нужно в точке которая располагается по оси поршневого пальца.
Можно проще,не допонял
-
Андрей, ты мне тайну не открыл... дай тогда пояснение, почему например на более старые моторы (ОМ 601- ОМ603) при шлифовке головы в оригинале идут прокладки N°1,2,3,4? Выступание поршней остаётся вместе с блоком ДВС на авто...
Первые года выпуска у этих моторов (ОМ646) шла вообще только прокладка стандарт. И ремонтных небыло! Именно поэтому при шлифовке ГБЦ меньше допустимого значения по WIS передавали привет шлифовщику.
В последние года ситуация уже давно кардинально поменялась. Возможно ты немножко отстал. Уже несколько лет как выпускаются прокладки в оригинале как стандартного диаметра 88 под 1.2 и 1.4, так и под 1 2 и 3 ремонт поршневой с такими же толщинами прокладки. То есть нужно подбирать если точил, а не гильзовал блок.
Именно поэтому существует максимально допустимое выступание поршня , впрочем как и просадка в постели при проточке. Думаю ты согласишься что это влияет не только на фазы ГРМ, но также и на плотности сальников коленвала.
При шлифовке ГБЦ выступание клапанов остается на месте относительно оси распредвала, толщина же ГБЦ уменьшается. К то есть клапана начинают выступать намного больше из ГБЦ чем положено тем самым приближаясь к выборке в поршне. Учитывая что точили постель коленвала поршни также немножко поднялись вверх относительно плоскости блока цилиндров. Ось коленвала свою очередь сделала движение вверх к оси распредвала то есть размер (расстояние) уменьшилось. Из-за смещения осей коленвала и распредвала в сторону плоскости блока цилиндров, то есть навстречу друг другу, происходит смещение фаз ГРМ. Длина цепи остается прежней, поэтому при смещении осей цепь получается как бы длиньше и фазы ГРМ на распредвале смещается в положении плюс то есть в более позднее положение. Учитывая то что выступание клапанов больше чем положено и выступание поршней больше чем положено, если оставить прокладку Стандарт, то возможно касание клапанов в выборках на поршне. И чем больше будет суммарное снятия материала, тем сильнее будет касание! Бывают моменты когда на холостом работает Всё чётко а при перегазовках проскакивает перезвон (касание клапанов по поршням). Мы это проходили в своё время когда не было ремонтных прокладок (где-то 10 -13 года).
По поводу подборки прокладки относительно поршня...
Андрей ещё раз - даже прокладка толщиной 1.1мм при допуске выступания поршня 0.65 уже предотвратит касание поршня о ГБЦ, но не предотвратит касание клапана по поршню (в определённой фазе на оборотах), если клапан на 0,1-0.2 будет ближе к поршню.
Добавлено спустя некоторое время
Ремонтную прокладку на 1,4 уже купил.
Все правильно
Добавлено спустя некоторое время
Можно проще,не допонял
Поршень на поршневом пальце можно немного качать в цилиндре. То есть если провести виртуальную линию оси поршневого пальца по плоскости поршня, то ближе к идеальному замер выступания поршня будет как раз по этой линии
-
Ну что, завелся.
Прогрелся.
Вроде ок.
За исключением что
1. вент на макс обороты сразу - датчик температура всасываемого вздуха по старухе, заказал ждемс.
2. чек не горит, но двиг после 2700-2800 сбрасывает обороты - хз
3. подсыкивает соляркой из под 4й форсунки - заказал шайбу,болт
3. не идет горячий воздух в печку - заказал клапан под дворниками. Завтра промою радиатор.
Не выежал с гаража, на месте ползает.
-
Машиной только на прошлых выходных занимался.
Устранил . 1. вент на макс обороты сразу - датчик температура всасываемого вздуха по старухе, заказал ждемс.
2. чек не горит, но двиг после 1900-2000 сбрасывает обороты - хз, как в отсечку. Ошибок по стару нет.
3. подсыкивает соляркой из под 4й форсунки - заказал шайбу,болт. площадку прочистил,шайбу заменил - Ссыт по болту, заказал прокладку колодца крышки клапанов, надеюсь она,если нет, то..... ?
Устанил 4. не идет горячий воздух в печку - заказал клапан под дворниками. Завтра промою радиатор.
Прошу совета по п.2 и 3.
-
п.2 Смените диагноста
п.3 Болтом вы могли проткнуть водяную рубашку. Солярки там нет. Смотрите внимательней.
-
п.2 Смените диагноста
п.3 Болтом вы могли проткнуть водяную рубашку. Солярки там нет. Смотрите внимательней.
Я сам себе и диагност и мастер в гараже)
Клапана на рейке и тнвд я снимал, промывал. Изменений нет.
Поздно нашел информацию что можно развальцевать и посмотреть внутреннее состояние клапана.
Сегодня куплю измеритель давления в топливной, проверю низкое - от подкачивающего насоса до тнвд.
Так же проверю рампу (клапан) на слив обратки.
Если ок,хз - буду снимать форсунки с тнвд и на диагностику, тк по стару все ок.
Жидкость черная, от этого вывод что масло и пропускает по прокладке вокруг форсунки. Рубашку проверю,но вряд ли. Голый болт никогда не затягивал.
До капиталки, с топливной проблем не было..
-
После замены расходомера не забудьте сбросить адаптации иначе замена расходомера будет бесполезным занятием. Вполне возможно что и ваш старый расходомер, если промыть карбюраторным спреем нить накала и сбросить адаптации, может оказаться вполне работоспособным. По отсечке оборотов проверьте зубья с которых идёт считывание датчика Холла коленвала в 99% подогнут один из зубьев и датчик Холла видит вторую точку отсчета. Заводиться Машина будет нормально, но будет присутствовать отсечка. При установке форсунок всегда необходимо прогнать резьбу под болтом крепления чтобы вытащить оттуда всю скопившуюся грязь при ремонте. В идеале посветив фонариком вы должны видеть блестящее алюминиевое донышко на дне резьбы в ГБЦ. Иначе рискуете, как вам уже сказали ранее, болтом как прессом скопившийся грязью продавить донышко в ГБЦ. Результат такого действия течь антифриза из под Болта крепления форсунки.
-
Измерил давления:
Масло ок, в допусках
Низкий контур топлива - 4 с копейкой, ок.
Проверил слив форсунок. На холодную снял обратки, завел.
(http://images.vfl.ru/ii/1608933399/5d6ad008/32775372_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d6ad00832775372.html)
1,2 спускают.
Клапан на рейке. Обратку закупорил.
(http://images.vfl.ru/ii/1608933399/03062f64/32775373_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/03062f6432775373.html)
Средне ссыт.
По отсечке оборотов проверьте зубья
Проверяем зубья, это вывесить машину и смотреть крутя между поддоном и колоколом акпп? тк сверху через датчик не видно.
расходомера не забудьте сбросить адаптации
Прошу подсказать где в Старе это делается, не нашел. Карбликлинерм промыл.
Болты форсунок не смотрел, расстроился по топливной.
Вопрос:
1. Должно ли после выключения двигателя давление топлива моментально падать в 0?
2. С каким усилием закручивать клапан на рейке? не нашел. Как совмещать отверстия понял.
-
Ответил в личку
-
Проверил слив форсунок.
За какое время работы двигателя набрано топливо?
-
За какое время работы двигателя набрано топливо?
+- 1-2мин, на холостых. Не засекал.
-
+- 1-2мин, на холостых.
Ну вот - здрасте! На вашем фото ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР, но он не привязан ни к чему, а значит он ничтожен.
Если это топливо набежало за одну минуту, то это не такой уж страшный результат. Не фонтан, конечно, но не повод срочно все починять или покупать. Если за две минуты - то форсунки ещё лучше......
-
Ну вот - здрасте! На вашем фото ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР, но он не привязан ни к чему, а значит он ничтожен.
Если это топливо набежало за одну минуту, то это не такой уж страшный результат. Не фонтан, конечно, но не повод срочно все починять или покупать. Если за две минуты - то форсунки ещё лучше......
Согласен. Замерю время.
-
Проверь зубья на маховике
Проверил. Спасибо!
Я создание ленивое, поэтому КПП не снимал и через лючок между блоком -крутил и смотрел. Один зуб изогнулся вокруг своей оси, как смог выпрямил, на 1900-2000 об\мин висеть перестал, теперь висит на 3400-3500 и загораются все лампочки на панели на этих оборотах,отпускаешь газ тухнут и все хорошо.
Время со шприцами не засекал, сегодня зубом занимался
-
поэтому КПП не снимал
Снимай😉 ленивое создание.... с наступающими! В следующий раз думай куда совать отвёртку🙃 иначе ехать не будет! При газете с нажатием на педаль тормоза должна разгазовываться на 4500 и лампочки гореть не должны!
😅😅😅 вспомнил один прикол по поводу лампочек... лет так 10 назад когда ещё слесарил к нам приехала одна мадам! Вся такая на фуфыренная в кольцах ... мастер спрашивает у неё:
- В чем проблема? С чем приехали?
Она с серьёзным видом отвечает:
- Когда в зад даю, то лампочка загорается....
😅😅 - на приёмке все просто ползали....🤣🤣🤣
-
Снимай😉 ленивое создание.... с наступающими! В следующий раз думай куда совать отвёртку🙃
Да уже понял что не надо было, один все собирал.
Там точно один зуб мятый был, остальные ок.
Вопрос: Есть защита от кручения двигателя выше скольки-то оборотов на месте?
или это все же из за не довыравненного зуба...
Добавлено спустя некоторое время
с наступающими!
и Вас!
-
Ответ дополнил... прочитайте ещё раз. Газ в пол с тормозом... 4500 без отсечек на постоянную...
Добавлено спустя некоторое время
Там точно один зуб мятый был, остальные ок
Нужно выровнять идеально, иначе будут проблемы
-
Ответ дополнил... прочитайте ещё раз. Газ в пол с тормозом... 4500 без отсечек на постоянную...
Добавлено спустя некоторое время Нужно выровнять идеально, иначе будут проблемы
ок, завтра проверю и шприцы сделаю, топливную норм соберу назад.
-
Один зуб изогнулся вокруг своей оси, как смог выпрямил,
Мозги у меня вскипают. Как можно отверткой согнуть зуб на венце маховика и как его можно назад поправить..... Сказки какие-то...
-
Когда маховик откручивали отверткой зафиксировали за зуб. Вкрутили коробочный болт в штатное место на блоке и упёрся через него... стандартная ситуация по незнанию...
Каждый второй который сам ремонтирует свой автомобиль не зная тонкостей сталкивается с этой проблемой
😅 скажу больше... на днях был человек у него одного зуба вообще не было - просто отвалился... Вот как? Но как-то так..😉
Добавлено спустя некоторое время
Сам стараюсь и своим мастерам говорю..
Когда у клиента что-то болит пытайтесь выяснить у него проблему от рождения его дедушки.😁 очень часто выявляется интересные подробности, которые могут сэкономить уйму времени
Добавлено спустя некоторое время
Когда общаюсь с клиентом он мне рассказывает..., я ему в ответ:
-А до этого что делал?
Он
- Ну то-то, то-то
Я
-А если как купил?
И тут выясняется очень много интересного. Как он ездил по разным сервисам, что ему делали, что он делал сам и с чего всё началось. Порой разговор на 15 минут экономит часа три времени если не больше 😉
Добавлено спустя некоторое время
Как можно отверткой согнуть зуб на венце маховика
Кто сказал что на венце?😉
-
Когда маховик откручивали отверткой зафиксировали за зуб.
Могу с напряжением согласиться, что повредили зуб на венце маховика по которому работает бендикс стартёра (уточняю, поскольку топикстартер может путаться в понятиях) Согнуть этот зуб .... наверное после третьего третьего стакана можно ... но вернуть его на месть, полагаю, совершенно не реально ни при каких обстоятельствах. Кроме того, повреждённый зуб венца никаким образом не влияет на устойчивость работы мотора. Могут только возникать проблемы с запуском от стартёра. И то ... эти проблемы будут механического толка.
Полагаю, что топикстартер имел в виду, что он погнул зубец задатчика положения коленчатого вала и его скорости. Вот его согнуть очень просто и технически возможно вернуть его на место. Правда, если перестараться, то можно рубануть датчик положения КВ.
-
Со всем уважением. Читайте внимательнее...
Добавлено спустя некоторое время
По отсечке оборотов проверьте зубья с которых идёт считывание датчика Холла коленвала в 99% подогнут один из зубьев и датчик Холла видит вторую точку отсчета. Заводиться Машина будет нормально, но будет присутствовать отсечка
Как-то так...
С наступающим вас тоже🎉🎉🎉
Просто за эти зубчики цепляться удобнее чем за зубья Венца маховика ;)
-
Перечитывать 25 сообщений в поисках ... иногда влом.
Мне в пьяном угаре не могло придти в голову проворачивать или удерживать КВ за диск задатчика. За ЖЕСТЯНКУ!!!
Видимо мало ещё поразгребал проблем за гаражными "умельцами"....
-
Правда, если перестараться, то можно рубануть датчик положения КВ.
Я конечно не злодей какой-то, но если человек понял в чем проблема, значит и должен понимать что можно из зуба сделать "секиру". Иначе более глобально в мотор лезть уже по-моему страшно... По общению (по телефону) голос уверенный и похоже что понимает что делает. Так что справится. И диагноста пока менять не стоит😉
Добавлено спустя некоторое время
не могло придти в голову проворачивать или удерживать КВ за диск задатчика. За ЖЕСТЯНКУ!!!
Просто вы знаете за что можно "пощупать" а за что и по морде можно получить...😅
Добавлено спустя некоторое время
Опыт приходит с возрастом и со временем...но иногда первое может сильно опоздать... ( ни коим образом к вам это не относится...) просто выражение😇
Добавлено спустя некоторое время
еречитывать 25 сообщений в поисках ... иногда влом
Я так и понял , поэтому выделил...
-
Я в замешательстве.
Прошу проанализировать информацию и выдать резюме.
Благодарю.
(https://d.radikal.ru/d15/2101/c2/ef36aaa2748e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c28/2101/73/16daf28b7397.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a05/2101/59/04f82041f818.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a17/2101/46/631c48a712a6.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d07/2101/f1/4fb38bdaee33.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a08/2101/d3/ddb73ae508f0.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d31/2101/af/76669c9ab61c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a13/2101/61/5f37caa03918.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c11/2101/44/6c026f95f113.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d41/2101/29/cf4a4e4ded3c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b36/2101/27/01a91140f381.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c07/2101/02/4a00d085cc61.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c43/2101/22/36b45aac2502.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b21/2101/83/276e86d71314.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b13/2101/d1/80e9850e07f7.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b07/2101/b0/7104bb126e60.jpg) (https://radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
Так же видео.
Есть у меня предположения...
(https://poster4.radikal.ru/2101/94/745bd9f0b1c8.jpg) (https://radikal.ru/video/hvZc3QD7Wg6)
(https://poster4.radikal.ru/2101/fe/0235287bff6e.jpg) (https://radikal.ru/video/i5oVIGFzEfa)
(https://poster4.radikal.ru/2101/00/c307aa5ca2bd.jpg) (https://radikal.ru/video/gW1sj7aJEpl)
(https://poster4.radikal.ru/2101/2b/fea1357cdc2b.jpg) (https://radikal.ru/video/NMPyCrZfepn)
(https://poster4.radikal.ru/2101/47/cce2b73671ab.jpg) (https://radikal.ru/video/lemDFJbrTLI)
-
Я в замешательстве
По какой проблеме?
-
По какой проблеме?
Не большое подвисание на 2000 и затык на 2900-3000.
Остальное все убрал.
-
Поскольку Вы вы перебрали мотор, то для начала Перепропишите форсунки, чтобы сбросить адаптации коих вы не предоставили на фотографиях.. Пока в глаза бросается завышенный обьем впрыска (11mm³) как на холодную, так и на горячую. Было бы не плохо при прогретом ДВС - больше 80°С иметь хотя-бы 9,5 -10mm. После уже смотреть коррекцию и все остальное. При этом нужно выдерживать условия заданные для проверки
-
Поскольку Вы вы перебрали мотор, то для начала Перепропишите форсунки, чтобы сбросить адаптации коих вы не предоставили на фотографиях.. Пока в глаза бросается завышенный обьем впрыска (11mm³) как на холодную, так и на горячую. Было бы не плохо при прогретом ДВС - больше 80°С иметь хотя-бы 9,5 -10mm. После уже смотреть коррекцию и все остальное. При этом нужно выдерживать условия заданные для проверки
Я к сожалению не знаю как это делается....
-
Я к сожалению не знаю как это делается....
При всём уважении нужно не только пролистывать меню, но и читать что там написано на экране.
Иначе вам стоит все-таки обратиться к к диагносту
-
При всём уважении нужно не только пролистывать меню, но и читать что там написано на экране.
Иначе вам стоит все-таки обратиться к к диагносту
Хорошо, по другому, не акцентрировал на этом внимание и не искал)))
А замешательство мое в том что считаю что зависание оборотов из-за геометрии\ актуатора, хотел услышать подтверждение\опровержение, до разбора турбины.
-
Если у вас затык при движении, то это может быть связано Как с самой турбиной, так и с актуатором турбины. Причина умирания турбины может быть из-за сажевого фильтра если он у вас стоит либо стоял и удалили поздно, то есть турбина уже могла пострадать от перегрева. Это как вариант
-
Если у вас затык при движении, то это может быть связано Как с самой турбиной, так и с актуатором турбины. Причина умирания турбины может быть из-за сажевого фильтра если он у вас стоит либо стоял и удалили поздно, то есть турбина уже могла пострадать от перегрева. Это как вариант
Затык на месте, на паркинге.
С гаража еще не выезжал, колесо вывешено. Хочу все по макс доделать,после выезд.
Сажевый вырезан еще до меня.
В турбину и актуатор, я не лазал, поставил как было, но все может быть......
По форсунка нашел где. Единственное у меня нет номеров после ремонта форсунок.
-
Единственное у меня нет номеров после ремонта
Пропишите хотя бы то что написано на форсунках то есть заводские коды
-
Пропишите хотя бы то что написано на форсунках то есть заводские коды
Расходомер может отключать геометрию?
Смотря за графиком вижу что иногда выходит за нижнюю границу.
-
Он больше завязан с системой EGR, но при его неисправности блок управления отключает мощность двигателя
Добавлено спустя некоторое время
Чтобы правильно диагностировать автомобиль одного Star diagnosis мало. Нужно иметь определенные знания и опыт
-
1. Снял турбину, перебрал катридж, отбалансировал, собрал. Маслом кидаться перестала.
В актуаторе, заменил червяк на новый, теперь без люфтов.
Проверил патрубки, интеркуллер на трещины до впускного.
Промыл впускной от сажи,масла. Проверил заслонки.
Откликаться на газ стал резвее. Давит в нормах.
2. Снял клапан Егр прочистил.
3. Обновил проводку где были перетертыши
4. Кода форсунок соответствуют, не трогал.
Единственное точно не нашел как стар их номерует - от маховика 4-3-2-1 или по работе 1-3-4-2 откуда считать первую форсунку-цилиндр
Отсечка оборотов осталась,
-при плавном газе упирается,
-если сильно через раз загораются все лампы но набирает.
Варианты кончаются.... :o
Прошу совета.
Добавлено спустя некоторое время
В голову лезут форсунки и тнвд.
Но почему в момент подвисания, слышно как актуатор сбрасывает давление турбины, т.е. это электроника.
По текущим показаниям в старухе в этот момент падений нет..не понимаю
-
1. Снял турбину, перебрал катридж, отбалансировал, собрал
это сервис делал или самостоятельно?
Добавлено спустя некоторое время
Отсечка оборотов осталась,
в движении или на месте?
-
это сервис делал или самостоятельно?
Балансировка сервис, сборка-разборка сам.
Добавлено спустя некоторое время в движении или на месте?
И так и так, жопа вывешена.
Не понимаю
-
по порядку, если очистить сейчас старом всю память неисправностей включая инженерку и сделать тестовый заезд, что получим?
-
по порядку, если очистить сейчас старом всю память неисправностей включая инженерку и сделать тестовый заезд, что получим?
Ошибок связанных с двиг и акпп не имеем.
Параметры за нормы не выскакивают
Мотор упирается в 2900 -3100 оборотов и туда-сюда. Газ равномерно.
-
повторюсь, есть базовые понятия диагностики, в ваших ответах постоянная недоговоренность
тут не клуб любителей МВ
Добавлено спустя некоторое время
Не понимаю
я тоже
можно на вопросы отвечать полностью
кому это надо?
у меня мерседес прекрасно работает :)
-
повторюсь, есть базовые понятия диагностики, в ваших ответах постоянная недоговоренность
тут не клуб любителей МВ
Добавлено спустя некоторое время я тоже
можно на вопросы отвечать полностью
кому это надо?
у меня мерседес прекрасно работает :)
С клубом МБ тонко)) понравилось.
Мы получим, хорошую заводку, ровные обороты на холостых , ровный разгон в 1/3 педали, упирание в 2900-3100 и больше ни в какаю.
Если отпускаем газ и нажимаем снова сильнее в 2/3 хода, мощный разгон, доход до 3100 оборотов, прыганье 2900-3100 , загорание все зампочек на панели и увеличение оборотов до красной зоны.
Если не опускать мерьше 3100 оборотов, в верхней зоны все ок. Как опустишь ниже, снова не дает раскрутить двиг.
Что на ходу, что на паркинге, поведение одинаковое.
-
Балансировка сервис, сборка-разборка сам.
не понятно, как сервис турбину с элсервоприводом только отбалансировал?
отсюда вывод, что 100% информации о ее работоспособности нет!!
Добавлено спустя некоторое время
С клубом МБ тонко)) понравилось.
Мы получим, хорошую заводку, ровные обороты на холостых , ровный разгон в 1/3 педали, упирание в 2900-3100 и больше ни в какаю.
Если отпускаем газ и нажимаем снова сильнее в 2/3 хода, мощный разгон, доход до 3100 оборотов, прыганье 2900-3100 , загорание все зампочек на панели и увеличение оборотов до красной зоны.
Если не опускать мерьше 3100 оборотов, в верхней зоны все ок. Как опустишь ниже, снова не дает раскрутить двиг.
Что на ходу, что на паркинге, поведение одинаковое.
зачем дзюбить с частично нажатой педалью? если тупо стратонуть с места с полностью нажатой педалью, что происходит?
что есть загорание всех лампочек? что диагностика говорит когда машина не едет? что фиксируется?
-
не понятно, как сервис турбину с элсервоприводом только отбалансировал?
отсюда вывод, что 100% информации о ее работоспособности нет!!
Добавлено спустя некоторое время зачем дзюбить с частично нажатой педалью? если тупо стратонуть с места с полностью нажатой педалью, что происходит?
что есть загорание всех лампочек? что диагностика говорит когда машина не едет? что фиксируется?
У них свой есть, знакомые.
Сомневаюсь что дело в турбине, тк снимал целиком узел у товарища и ставил себе, поведение аналогичное.
Видео как ведется себя машина при газе в пол: https://radikal.ru/video/gW1sj7aJEpl
(https://b.radikal.ru/b27/2101/57/9722cff8c003.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b12/2101/b4/23864aafe01c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c06/2101/af/ad575cb61c13.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d13/2101/fa/52029b1459a4.jpg) (https://radikal.ru)
Сбросил адаптацию форсунок.
(https://a.radikal.ru/a16/2101/4f/6aede5ebed74.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d31/2101/36/c0e8a58ff5bf.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c17/2101/d5/4c56bb3f5103.jpg) (https://radikal.ru)
Диагностика ошибок не выдает, параметры явно не выбиваются.
Я правильно понимаю что нужно отследить:
кол-во воздуха
кол-во топлива
давление турбины
в Старе можно как то вывести одновременно значения необходимых параметров?
-
Зуб маховика выровняли или так и оставили после исправления на месте?
-
Диагностика ошибок не выдает, параметры явно не выбиваются.
выложите результаты короткого теста и что фиксируется особенно в ezs, esp, srs и переднем sam блоке
акпп у вас?
-
Зуб маховика выровняли или так и оставили после исправления на месте?
Не снимая акпп выровнял, прокрутил трещеткой - остальное все ровно.
Думаете датчик где-то не достает?
Добавлено спустя некоторое время
выложите результаты короткого теста и что фиксируется особенно в ezs, esp, srs и переднем sam блоке
акпп у вас?
Хорошо, завтра уже
-
остальное все ровно.
Думаете датчик где-то не достает?
Если не хотите снимать АКПП, то подключайте осциллограф и снимайте показания с двух датчиков.
-
Если не хотите снимать АКПП, то подключайте осциллограф и снимайте показания с двух датчиков.
Конечно не хочу, я замаялся в одиночку вставлять все это...
С двух датчиков: это с маховика и с распредвала?
Как проверить сам датчик, я знаю: +,- и диод, ключ прислонил диод загорается.
А как снять осциллограмму с датчика маховика, отключив его двигать ведь не запустится? если только в разрыв осциллограф поставить. Прошу научить,расписать процедуру.
-
А вы на ней пробовали делать тестовый заезд (как писал выше Андрей Ф) или все вышеперечисленные процедуры делаете с вывешанным колесом?
-
А вы на ней пробовали делать тестовый заезд (как писал выше Андрей Ф) или все вышеперечисленные процедуры делаете с вывешанным колесом?
Добрый,
На месте - вывешен зад , тк считаю что это равноценно поездке. Это так?
-
. Прошу научить,расписать процедуру
Для этого нужно купить осциллограф...
-
Для этого нужно купить осциллограф...
В теч дня привезут, заказал
-
В теч дня привезут, заказал
если вам он нужен для постоянной работы, то вещь хороша, если нет, то ....... дело ваше.
При неправильном сигнале коробку всё-равно снимать.
Осциллограф двух канальный?
-
если вам он нужен для постоянной работы, то вещь хороша, если нет, то ....... дело ваше.
При неправильном сигнале коробку всё-равно снимать.
Осциллограф двух канальный?
Честно - не особо, сколько лет я сам со своими авто копашусь, впервый раз понадобился.
Мультиметром справлялся.
Тут уже выхода нет,нужно решать. Живу за городом.
У товарища есть советский ЭО-6М http://www.radionic.ru/book/export/html/1165 Может привести.
заказал DSO138 https://www.chipdip.ru/product/dso138-kit?utm_source=google&utm_medium=cpc&position_type={position_type}|k50id|dsa-519319489890|cid|11948932006|aid|488788045197|gid|116124860335&utm_campaign=G_dinamicheskaya&utm_content=text1_ga&utm_term= (https://www.chipdip.ru/product/dso138-kit?utm_source=google&utm_medium=cpc&position_type={position_type}|k50id|dsa-519319489890|cid|11948932006|aid|488788045197|gid|116124860335&utm_campaign=G_dinamicheskaya&utm_content=text1_ga&utm_term=)
-
Добрый,
На месте - вывешен зад , тк считаю что это равноценно поездке. Это так?
Нет, не так. Снимите уже её с небес на землю и сделайте тестовый заезд.
-
Боюсь, что ни то, ни то вам не подойдёт
-
На месте - вывешен зад , тк считаю что это равноценно поездке.
удачи в ремонте
модераторов попрошу тему в мусор перенести
-
Хум... Был уверен что равноценно.
В пару часов выеду, проверю на ходу.
Добавлено спустя некоторое время
Боюсь, что ни то, ни то вам не подойдёт
На какие параметры обратить внимание?
-
Андрей, владелец авто изначально при откручивании маховика отверткой упёрся через болт за зуб. При этом он его погнул, не снимая коробки как-то поправил, на его взгляд (вроде ровно). Подозреваю, что до ремонта он этих проблем не испытывал. Да у него есть расхождения по форсункам ещё, но на данную проблему с которой он борится разница по коррекции пока не важно. Этого затыка с отсечкой быть не должно. Это уже следующий этап ремонта. При этой проблеме ошибок как правило не выскакивает...
Добавлено спустя некоторое время
Был уверен что равноценно
Есть модели авто на которых на месте больше 3000 мотор не развивает обороты. Срабатывает ограничение, но оно никогда не дает отсечку. Просто упирается и ровно работает на ограничении. При движении этой отсечки нет и мотор раскручивается дальше.
-
Андрей, владелец авто изначально при откручивании маховика отверткой упёрся через болт за зуб. При этом он его погнул, не снимая коробки как-то поправил, на его взгляд (вроде ровно). Подозреваю, что до ремонта он этих проблем не испытывал. Да у него есть расхождения по форсункам ещё, но на данную проблему с которой он борится разница по коррекции пока не важно. Этого затыка с отсечкой быть не должно. Это уже следующий этап ремонта. При этой проблеме ошибок как правило не выскакивает...
Добавлено спустя некоторое время Есть модели авто на которых на месте больше 3000 мотор не развивает обороты. Срабатывает ограничение, но оно никогда не дает отсечку. Просто упирается и ровно работает на ограничении. При движении этой отсечки нет и мотор раскручивается дальше.
У этой машины нет такого ограничения, 6 лет вместе.
Перед снятием с подпорок, еще раз проверю зубья маховика, сделаю фото где было погнуто, отметил краской.
Жаль, заказ осцилографа отменил.
-
Андрей, владелец авто изначально при откручивании маховика отверткой упёрся через болт за зуб. При этом он его погнул, не снимая коробки как-то поправил, на его взгляд (вроде ровно). Подозреваю, что до ремонта он этих проблем не испытывал. Да у него есть расхождения по форсункам ещё, но на данную проблему с которой он борится разница по коррекции пока не важно. Этого затыка с отсечкой быть не должно. Это уже следующий этап ремонта. При этой проблеме ошибок как правило не выскакивает...
Добавлено спустя некоторое время Есть модели авто на которых на месте больше 3000 мотор не развивает обороты. Срабатывает ограничение, но оно никогда не дает отсечку. Просто упирается и ровно работает на ограничении. При движении этой отсечки нет и мотор раскручивается дальше.
Что ошибок нет я прекрасно знаю, меня смущает передергивание питания, когда загорается щиток
-
-если сильно через раз загораются все лампы но набирает
Ну да. Согласен.. интересный момент мною упущенный!
Есть ли на этот момент ещё какие-нибудь подробности?
-
Ну да. Согласен.. интересный момент мною упущенный!
Есть ли на этот момент ещё какие-нибудь подробности?
Лежу под машиной пересматриваю зубья маховика.
Наглядно поведение показывает видео: https://radikal.ru/video/gW1sj7aJEpl
оно однотипное.
С места водителя:
Что сразу на холодную \ что на горячую
Что на паркинге \ что на нейтрале \ что на драйве
поведение машины одинаковое
а именно, заводим, все ок - мотор работает ровно, газ в пол (набирает мощно, ровно без провалов пока не дойдет до 3000 и начинается как на видео 2900-3100 прыгать,
если не продавливаешь сильно педаль - лампы не загараются, просто упирается и прыгает,
если продавишь в пол, после упирания - загораются лампы на панели и доходит до отсечки.
если сразу и в пол , просто упирается и прыгает, нужно при отпустить газ и в пол, немного повисит на 3100, загораются лампы и набирает
Выше 3100 обороты регулируются штатно, как опустишь нижу 2900 ,все с начала - упирается.
Задайте плз наводящий вопрос, я посмотрю
-
Когда "вся панель загорается" ,это случаем не ESP загорается?
-
Когда "вся панель загорается" ,это случаем не ESP загорается?
Кстати, часто встречаю. При неисправностях ABS "мозги" вносят разнообразные глюки в работу мотора. А также включают вентиляторы охлаждения на всю катушку, ну и "цветомузыка" на приборке. Это чтобы водитель посильнее испугался. Так что может быть у топикстартера проблемы с ABS, а может быть он сам их создал, вывесив колесо.
-
а может быть он сам их создал, вывесив колесо
В этом случае ABS сама Погаснет когда владелец поедет на машине
Добавлено спустя некоторое время
Когда "вся панель загорается" ,это случаем не ESP загорается?
на отсечку ESP никак не влияет
Добавлено спустя некоторое время
Выше 3100 обороты регулируются штатно, как опустишь нижу 2900 ,все с начала - упирается
Вы больше потеряете времени пытаясь найти черную кошку в черной комнате. Зуб должен быть идеально ровно по отношению к другим и наклон и и расстояние
Добавлено спустя некоторое время
чек не горит, но двиг после 2700-2800 сбрасывает обороты - хз
После того как вы немного кое-как подогнали зуб у вас коридор сместился же... делайте выводы
-
После того как вы немного кое-как подогнали зуб у вас коридор сместился же... делайте выводы
Ну что ж, замечательные у меня вышли выходные со съемом -установкой Акпп и заменой маховика,
Артем был прав. Машина поехала. Спасибо огромное!
Заняло 2,5 дня.
Долго, Тк в одиночку, на домкратах и со сломанной ногой.
Главное сделал.
Осматривал старый маховик, выпрямил почти, заметно расхождение по радиусу, если смотретьв упор и крутить, действительно важны мм.
Спасибо еще раз!
-
Жаль, заказ осцилографа отменил
Вряд ли он вам в будущем понадобится... 🙃 а на сэкономленные деньги купите себе что-нибудь другое👍
-
Как знать, у нас в семье 5 машин и каждую я периодически ремонтирую... )
-
Не долго я отъездил ;D
Только что при мощном старте вырвало 4ую форсунку...
Резьбы под родной болт М6, не осталось.
Вопрос, вернее прошу совета:
Что правильнее:
1. перерезать резьбу под м7 и ставить болт от 651 мотора
или
2. использовать "комплект для восстановления резьбы"
Не пользовался таким, не знаю как по надежности...
(https://a.d-cd.net/cc9a265s-480.jpg)
-
зачем мощно стартовать, спокойней надо было :)
-
зачем мощно стартовать, спокойней надо было :)
Дык.. кто знал то)
Пользовались таким набором?
-
можно и таким,качество главное
где вырвало болт,глубина стд?
-
можно и таким,качество главное
где вырвало болт,глубина стд?
4й цилиндр , стандарт м6.
Вот думаю под м7 и болт от 651ого или такой набор...
не могу найти толщину ввертыша.. на сколько рассверливать
-
нет,только ввертыш и под родной болт.
-
Существует практически "заводское" решение данной проблемы
https://youtu.be/Cvuj8jJ4kZY
-
Существует практически "заводское" решение данной проблемы
https://youtu.be/Cvuj8jJ4kZY
Где в спб взять такую футорку??
Добавлено спустя некоторое время
(https://b.radikal.ru/b00/2101/9f/fb751a6969a7.jpg)
Мое меню на вечер 8)
-
Мое меню на вечер
Ставить пружинные вставки именно в этот узел от всей души не советую. Даже с некоторым опытом иногда возникают тяжелые проблемы типа - болт наполовину вошел, дальше не идет, а при выкручивании резьба на нем срезается. Место крайне каверзное и потом выколупывать по кусочкам стальную закаленную пружину из алюминиевой головки - это песня. Так что отложите купленное для других нужд - сто раз пригодится.
Зайдите в любой магазин WURTH и закажите резьбовые футорки Арт. 0663.6.120. Инструмент для их установки вас уже есть в наборе для пружин. Подходит один в один. Они, конечно не дешевы, но это хорошее решение проблемы.
Существует практически "заводское" решение данной проблемы
https://youtu.be/Cvuj8jJ4kZY
Футорка понравилась. Удобная, хотя и вюртовские, если с умом ставить, то тоже очень удобны. Сам ролик огорчил. Трубчатое сверло приварено к державке криво. Дрель аж ходуном ходит. Вообще руки у слесаря .... сильно так себе. Метчик при нарезании резьбы раскачивается как на ветру. Резьба режется всухомятку. Развертка форсуночного канала используется без смазки, а консистентная смазка необходима там не только для облегчения условий резания, но и для того, чтобы на смазку налипала стружка и не падала в цилиндр. Я бы на вашем месте ролик переснял ибо он полезный.
-
Арт. 0663.6.120
Спасибо за информацию!
Единственное по артиклю не могу найти на их сайте..
Нахожу теже пружинные: https://www.wuerthmarket.ru/products/35/19/01/
Если не сложно дайте прямую ссылку на заказ
Я вначале набрал отдельно футорок - слева на фото 4шт , мужик на рынке клялся что они достойные - Ликота )
Потом нашел комплект для восстановления резьбы.
и в обоих случаях пружинные, альтернативы не встретил.
-
Пружинные туда ни в коем случае! себе дороже выйдет...
-
Пружинные туда ни в коем случае! себе дороже выйдет...
окееейй.... ищу нормальную вставку.
п.с. Начал разбирать уже
-
Я бы на вашем месте ролик переснял ибо он полезный
Видео больше информативное, чем художественное. Снималось на скорую руку - все всё поняли, значит информация доведена довольно понятно.
-
Самая большая проблема-соосно высверлить оборванный болт, потом нарезаю резьбу м8 и закручиваю шпильку м8 внизу, наверх выходит м6 сделанную из высокопрочной стали. если соосности нарушена, завернутую шпильку можно подогнуть. гайка м6х15 высокопрочная. Вроде машины ездят. Возражения приветствуются
-
А что тут возражать? Вот Представьте закисла форсунка и Попробуйте Теперь её оттуда вытащить вы просто сделали замок... Да конечно можно некоторыми способами помимо обратного молотка это сделать, но не у всех есть такие приспособы...
-
Самая большая проблема-соосно высверлить оборванный болт, потом нарезаю резьбу м8 и закручиваю шпильку м8 внизу, наверх выходит м6 сделанную из высокопрочной стали. если соосности нарушена, завернутую шпильку можно подогнуть. гайка м6х15 высокопрочная. Вроде машины ездят. Возражения приветствуются
если есть понятие почему родной болт сделан именно так и затягивается в три этапа,такое бы решение не пришло бы :)
-
И потом бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу
-
Вопрос назрел: какая толщина крышки и гбц в месте болта форсунки? до каких пределов можно расширять резьбу
-
Приезжали машины с самодельными футорками диаметром 12 и там ещё запас есть...
-
Приезжали машины с самодельными футорками диаметром 12 и там ещё запас есть...
принял, спасибо. я успокоился ;)
-
Для переделки М8 после умельцев делал футорки М9\М6 под стандартное отверстие - места хватает.
-
И потом бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу
Вначале мои клиенты ищут кто извлечет оборванный болт без снятия головки на 8 цилиндровом двигателе, и как вы закрутите болт если не обеспечите соосность?
-
Для переделки М8 после умельцев делал футорки М9\М6 под стандартное отверстие - места хватает.
Без снятие крышки?
Сижу второй час и не могу найти в продаже готовые футорки, не пружинные,печаль.
-
том бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу
А для этого нужно выбрать одного , а не мотаться по всем окружающим подворотням
Добавлено спустя некоторое время
есть понятие почему родной болт сделан именно так и затягивается в три этапа,такое бы решение не пришло б
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания. Так что вероятность неплотности по шайбе , мне кажется тоже уменьшилась
-
Без снятие крышки?
Без.
Главное - М6 в футорке должна быть не на всю длину, а именно так, как ГБЦ.
Добавлено спустя некоторое время
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли
Болт, работающий на пределе упругой деформации компенсирует разный тепловой коэффициент расширения стали и алюминия, самодельная шпилька с гайкой нет, Соответственно вероятность неплотности по шайбе увеличивается.
-
Главное - М6 в футорке должна быть не на всю длину, а именно так, как ГБЦ.
Помните какая длина в ом646 ?
Добавлено спустя некоторое время
Арт. 0663.6.120.
Нашел.
Описание технологии: https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Калькулятор: https://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01/1255/#
-
Помните какая длина в ом646 ?
Нет.
-
А для этого нужно выбрать одного , а не мотаться по всем окружающим подворотням
Сегодня у вас, а завтра продал машину. А делать нужно так чтобы куда не приехал ваше присутствие там не вспоминали...
-
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания. Так что вероятность неплотности по шайбе , мне кажется тоже уменьшилась
Так там еще прижимную планку рассверливать надо ( о сколько их демонтировано..). В планке вроде бы подобие конуса есть для болта....А демонтаж форсунки может перерасти в лишние расходы клиента. Опять же клиент будет нагружен и работой по восстановлению первоначального состояния прижимной конструкции. В том числе и покупкой новой прижимной планки форсунки.
Зачем так грузить клиента? Шпильку точите? точите. Так выточите футорку и поставьте стандартный болт.
-
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания.
Не вы первый, не вы последний заблуждаетесь в работе узла крепления форсунки. Болт форсунки сугубо одноразовый и работает как предварительно напряженная пружина. Сделано это для того чтобы уплотнение форсунки оставалось герметичным при всех действующих там нагрузках и температурах. Однако, болт живет отнюдь не в тепличных условиях и со временем устаёт и ... начинаются прорывы рабочих газов.
Недаром на всех моторах, обслуживаемых в дилерских сетях действует рекомендация каждые 30-50 тыс км заменять болт, шайбу и керамическую смазку. Но кто же у НАС слушает и придерживается таких рекомендаций...
Постановка шпильки - капкан. Едва ли удастся сделать шпильку с такой же упругостью, как и болт. Но даже если удастся, то рано или поздно стык начнет пропускать газы. Владелец, как настоящий ездюк обратится в сервис только тогда, когда прострел газов станет громче, чем его музон. А теперь СЮРПРИЗ!!! Форсунка зажата шпилькой и планкой. Планку, для того чтобы подцепить форсунку ухватом, не снять. Значит рвать форсунку за резьбу, а это почти всегда порча форсунки. В общем, пляски с бубном обеспечены.
Так там еще прижимную планку рассверливать надо
Если шпилька ступенчатая, то не надо, но от этого не легче.
-
Сегодня у вас, а завтра продал машину. А делать нужно так чтобы куда не приехал ваше присутствие там не вспоминали.
Расскажите, как Вы обеспечиваете соосность сверления на 629 двигателе, особенно в тех цилиндрах ,которые возле моторного щита. Или у рядной шестерки
-
Просто нужно голову включать, а не с круглыми глазами и высунув язык наружу сверлить с мыслью "там разберемся". Мы и свечки высверливаем после разных "умельцев" без съёма ГБЦ. И не важно какой это цилиндр и какой мотор...
-
Спасибо, но меня интересовало техническое решение, а не уровень вашего превосходства над остальными
-
Техническое решение я уже представил ранее. Я вам не про уровень мастерства говорю а про то что когда сверлишь нужно понимать Под каким углом и как это делается и постоянно контролировать процесс . Очень часто при сверлении косят в сторону и ставят шпильку
-
Пружинные туда ни в коем случае! себе дороже выйдет...
Ставлю постоянно пружинные,никогда вопросов небыло
-
Под каким углом и как это делается и
Ну вот и поделились бы информацией
-
Ну наверняка используют стальной фигурный пило́т.
1...Цилиндрическая часть пилота разрезная, потом плотно фиксируют в форсуночном колодце
2...боковая часть пилота(кондуктор)... имеет сквозное вертикальное отверстие, под точный размер сверла. Стандарт или рем.размер, под рем.футорку.
этот же пилот служит кондуктором, для хвостовика будущего метчика.
3...если мешает "потолок"...то сверлят низкой угловой сверлилкой(пневмо, электро)
-
И кондуктора я сделал, но устраивающую меня точность под втулку, которую делаю сам, обеспечить не могу. по этому и делаю шпильку, Но знающие люди пишут об угле, вдруг думаю в этом секрет
-
Не нужен никакой кондуктор. Если вас чем-то обидел Извините... не имел в виду никакой подоплеки. Сломанные болты, также как и заломаные сверла и прочая всякая вставленная или забитая нечисть, которой пытаются что-то достать, высверливается алмазной трубочкой (сверло по стеклу/керамике) нужного диаметра и с наваренным удлиннителем нужной величины при помощи угловой дрели. Да, небыстро, зато без косяков и с возможностью дальнейших телодвижений.
Если и с этим проблема, тогда уж новый велосипед...
А контроль (если не позволяет прямой взгляд) при помощи света и зеркальца для постоянного осмотра после продувки
соосности при высверливании.
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/futorka_krepleniya_dizelnoy_forsunki_m6_s_boltom_1988568618
-
Судя по цене-деталь особой сложности изготовления
-
Судя по цене-деталь особой сложности изготовления
Ну, деталь не с ума сойти, но и не самая пустяковая. Если учесть, что там в комплекте еще болт, который сотку стоит то ...
А вообще, в данном вопросе цена лично меня практически не интересует, если надо дело сделать.
-
Когда мне нужно восемь штук сразу, я лучше сыграю в свою пользу, чем облагодетельствую торгаша. Тем более изготовив эти втулки , заработает российский токарь ,а не какой-то китаец. Тем более нужно подумать как закрутить эти втулки в шахту глубиной 60мм
-
Когда мне нужно восемь штук сразу, я лучше сыграю в свою пользу, чем облагодетельствую торгаша
Похоже вы или не поняли , или не хотите понять какую мысль пытались до вас донести...
-
тальной фигурный пило́т.
Есть фото данной вещи?
-
Есть фото данной вещи?
Нет. И вещи самой нет. Это я мыслил, как бы поступил...в данной ситуации.
-
Тем более нужно подумать как закрутить эти втулки в шахту глубиной 60мм
Я не знаю как вкручивается футорка с фото,когда я изготавливаю подобные втулки,заход с одной стороны делаю под шестигранник.
-
Я определенно хочу токарник домой. Люблю руками работать.
Приехали детальки, на выходных буду делать.
-
Восстанавливая крепление форсунки Мерседес мы стараемся в точности повторять их конструкторские замыслы.
Позволю себе дерзость заявить что нет более худшей конструкции этого узла ни у какой школы в мировом дизелестроении. Или есть ?
С начала эксплуатации шайбы проживают около 100 тыс. км. , потом около 50, потом 20, примерно одна шайба (прогар) в год. Особенно достали Vito.
Я уже чувствую себя обезьяной которая копирует эту немецкую хрень и позорит себя, своих друзей, клиентов, родственников. А если как у меня жена ездит на А-классе где снимать можно только по две форсунки и ТКР. И ещё есть молодые клиентки с А-классами )))
Короче это крепление нужно переделывать и я предлагаю объединить усилия всех желающих.
Мысль номер 1.
Усилие нажима на форсунку у штатного болта достаточно сильно. Мне попадались снятые шайбы толщиной меньше 1мм. И при этом потерявшие герметичность.
Мысль номер 2.
Форсунка раскачивается в своём колодце в такт колебаниям мотора. Очень реально что в нагрузке и на каких-то оборотах входит в резонанс. Понятно что плоская шайба при этом открывает зазор для газов. Колодец разбивается. И чем длиннее и тоньше болт тем вероятнее такое явление.
В последнем заказе я взял фольгу из пивной банки, завернул форсунки (один слой) и на удивление: Две форсунки зашли от нажима рукой, одна ударом ладони, и одна молоточком. Последнюю вынул, посмотрел, отрезал одну треть окружности фольги затолкал и так выпустил машину в эксплуатацию. Теперь не знаю как контролировать их герметичность потому что это А-класс.
Жду комментариев и ваших мыслей.
-
Ничего там не гуляет. Если всё хорошо сделать (я имею в виду правильно и чётко отфрезеровать посадку в ГБЦ под шайбу) без всяких уступов, перекосов, почистить резьбу до визуального наблюдения "донышка", поставить оригинальную шайбу, помазать оригинальной смазкой, то все ходит очень долго. Я это не придумываю, поскольку обслуживаем Sprinter уже порядка 16 лет, клиентов много с которыми уже более 10 лет знакомы и пробеги у спринтеров намного больше чем на легковых. Так же гайка форсунки должно осматриваться при снятии различают при необходимости менять. Гайка тоже очень сильно выгорает между распылителем и плоскостью под шайбу иногда да может быть миллиметра 2!
-
На Спринтерах шайбы ходят очень долго ;D
В каждой автобазе есть слесарь. Каждый частник – профессионал в состоянии купить любой инструмент и приходят к нам только после неудачных попыток сделать самостоятельно. Когда я договариваюсь о цене на замену шайбы говорю так. Если хочешь смотреть - две таксы, если задавать вопросы - ещё больше. И после такой замены шайба ходит ОЧЕНЬ долго ;D
Очень долго шайба ходит на Форде 2,0 Delphi где прижимается ключом на 22, и нет никакой компенсации температурных коэффициентов, и гайка не горит и распылитель имеет идеальную поверхность.
-
На Спринтерах шайбы ходят очень долго
Если вместе с шайбой гайку форсунки менять - долго, а если менять шайбу и оставлять гайку с выгоревшим до 12 мм отверстием - таки смайлик )
-
Это уже как клиент хочет. Отсюда и ходимость данного узла.
Добавлено спустя некоторое время
приходят к нам только после неудачных попыток сделать самостоятельно
Как раз потом и понимают,что лучше и дешевле заплатить, чем покупать кучу всего и потом переделывать.
-
Это уже как клиент хочет. Отсюда и ходимость данного узла.
И потом клиент на каждом углу рассказывает про криворуких слесарей, неспособных поменять шайбу.... )
-
😄 такие обычно молчат как суслики... это те кто первый раз приезжает пытается где-то что-то выкроить (бабла уже потратили бестолку). Потом бОльшая часть становится более адекватной в понимании того, что это уже немного не тот автомобиль в котором можно что-то починить по ютубу...
-
<br />(https://i.ibb.co/gjr6tdx/IMG-20210205-190017.jpg) (https://ibb.co/gjr6tdx)<br /> То, чего наизобретал я, шестигранник на 5
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос к специалистам по установке вюртовских ввертышей на мерседес-резьба на мерседесе начинается на глубине 40 мм, а вюртовская втулка вкручивается в самом верху, нужен короткий болт, Или я не прав
-
нужен короткий болт,
Да,короткий.Укоротить штатный.Так делают в одном широко известном сервисе на Западной Украине.Много раз приходилось собирать моторы после их ремонта ГБ.Вначале я переживал.Но не припомню чтобы как-то чаще продувало шайбы под форсункой с коротким болтом.Затяжка уже идет от фонаря.
Неоднократно ставил на болт М7 от ОМ651.Немного неудобно нарезать резьбу.Нужен длинный метчик.Или зажимать метчик в удлиненный держатель малого диаметра.Обязательно перед сборкой проверять болтом глубину заворачивания.До дна не удается нарезать,приходится чуть укорачивать болт,хотя правильнее укоротить метчик.Отверстие перед нарезкой резьбы не рассверливал и не разворачивал.Хотя наверное стоило бы вначале пройтись разверткой на 6.
-
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов с эксклюзивными свойствами
Добавлено спустя некоторое время
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов с эксклюзивными свойствами
-
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов
Никак.Это вынужденный колхоз.Но такой бодренький колхоз-среднячок.Если конечно не искривить.
-
<br />(https://i.ibb.co/gjr6tdx/IMG-20210205-190017.jpg) (https://ibb.co/gjr6tdx)<br /> То, чего наизобретал я, шестигранник на 5
Почему на 5? Если болт на 6
Добавлено спустя некоторое время
Да,короткий.Укоротить штатный.
для чего укорачивать? втулка не свозная?
-
для чего укорачивать? втулка не свозная?
А для того что бы не высверливать оборванный болт и посмотрите как сделана вюртовская втулка- похоже в стандартном болте просверлили отверстие и продают с наваром 1000 процентов
Добавлено спустя некоторое время
Почему на 5? Если болт на 6
Для первого раза по самой простой технологии, В свеженарезанные отверстия закрутится без проблем В перспективе или 6 ,или 7 шестигранник
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос к теоретикам- наружную резьбу втулки М10 с каким лучше шагом делать, я скопировал у вюрта шаг1
-
Вопрос к теоретикам- наружную резьбу втулки М10 с каким лучше шагом делать, я скопировал у вюрта шаг1
Если выбирать для метода "без рассверливания".....то вы выбрали верный шаг.
Я в том смысле, что имея комлект "машинных" метчиков 7-8-9-10 мм шаг 1, и один конечный/полный метчик м10 шаг 1.....можно практически идеально соблюсти соосность , минуя рассверливание...
-
А с точки зрения прочности-надежности
-
Думаю, что шаг без разницы. Поскольку диаметр втулки уже́ увеличился до М10 мм.
-
Вопрос к теоретикам- наружную резьбу втулки М10 с каким лучше шагом делать, я скопировал у вюрта шаг1
Я делаю шаг 1,25
-
Вопрос к теоретикам- наружную резьбу втулки М10 с каким лучше шагом делать
С таким, с каким ваша футорка у вас на руках
-
В результате глубокомысленных размышлений, учитывая мнение окружающих и консультируясь у грамотных соратников остановился на М10х1,5 и шестиграннике на 6 , хотя достаточно шлица под отвертку
-
можно практически идеально соблюсти соосность , минуя рассверливание...
Кудрик, годная технология.
В целях избежать возможной поломки метчика можно добавить предварительное рассверливание оставляя на 30-40% витки предыдущей.
-
Я в том смысле, что имея комлект "машинных" метчиков 7-8-9-10 мм шаг 1, и один конечный/полный метчик м10 шаг 1.....можно практически идеально соблюсти соосность , минуя рассверливани
Те варианты которые попадаются мне уже после чужого вмешательства с кривыми-косыми дырами
-
Мне приходилось заходить на автосервисы в Германии, прямо на родине мерседесов, и общаться с русскоязычными мотористами. Замена шайбы, например на Виано, если без осложнений, клиенту обходится около 100 евро. Но резьбы часто срываются, траверсы ломаются прямо на ходу, медные шайбы растаптываются и теряют толщину уменьшая при этом натяг.
Ставят покупные футорки, оригинальный болт, сверлят кто как ухитрится, и разной степенью кривизны ))) иногда вынимают моторы.
Это я намекаю на то, что эта мертворожденная конструкция имени Даймлера или Бенца не будет надёжной после наших стараний потому что её кончина была задумана, или рассчитана, на срок немногим после окончания гарантии .
Бесполезно выбирать шаг резьбы и уточнять прочие тонкости … Чтобы сделать лучше чем Мерседес не стоит дотошно повторять их конструкцию. Нужно что то кардинально улучшить.
-
Mercedes на двигателе в алюминиевых деталях процентов 80 резьба идёт методом накатки, а не нарезки. Думаю многие видели деталь когда приходит нужно болт вворачивать, а резьбы там нет! И тут начинается нарезание резьбы. Это резьба изначально уже будет прослаблена Поэтому и срывается. Оригинальные болты М6 которые вворачиваются в алюминиевую часть имеют не идеальную круглую форму . Они сделаны таким образом чтобы как раз делать накатку при поворачивании при этом резьба получается очень плотная. Если же вы хотите нарезать резьбу, и после этого вткрутить болт, в этом случае вам обязательно понадобится фиксатор резьбы. Необязательно жесткой фиксации. При нанесении такого фиксатора болт затягивается намного плотнее и нет ощущения что вы сорвете резьбу. Затяжка болта всегда более плотная и предсказуемая.
-
вам обязательно понадобится фиксатор резьбы.
Так на ориг. болт нанесен фиксатор, мало ?
-
Чтобы сделать лучше чем Мерседес
Я не собираюсь переплевывать мерседес, просто хочу обеспечить надежность,точность и минимальную стоимость моих работ
Добавлено спустя некоторое время
у. Затяжка болта всегда более плотная и предсказуемая
??????????
М6 которые вворачиваются в алюминиевую часть имеют не идеальную круглую форму
Измерим
Добавлено спустя некоторое время
сверлят кто как ухитрится,[/quoteУ нас и своих примеров для подражания хватает, даже в Германию ездить не нужно
Добавлено спустя некоторое время
Я не собираюсь переплевывать мерседес, просто хочу обеспечить надежность,точность и минимальную стоимость моих работ
Добавлено спустя некоторое время ?????????? Измерим
Добавлено спустя некоторое время
-
Так на ориг. болт нанесен фиксатор, мало ?
Если резьба другая в алюминии, то родной болт не пойдёт!
-
Т.е. метчиком м6 резьбу под болт проходить нельзя ?
-
Т.е. метчиком м6 резьбу под болт проходить нельзя ?
Десятки головок сделаны. И футорки Вюртовскме ставились и нестандартные самодельные и просто перед сборкой резьбы в головке метчиками чистились и футорки после установки проходились метчиком для очистки от заусенцев или от Локтайта.
Вопрос к теоретикам- наружную резьбу втулки М10 с каким лучше шагом делать, я скопировал у вюрта
Если вы изготавливаете футорку самостоятельно, то шаг наружной резьбы стоит выбирать самый крупный исходя из того, что футорка с крупным шагом будет надежнее сидеть а головке.
-
Если вы изготавливаете футорку самостоятельно, то шаг наружной резьбы стоит выбирать самый крупный исходя из того, что футорка с крупным шагом будет надежнее сидеть а головке.
А как же тогда всеми восхваляемый вюрт с М10х1
-
И что прям все восхааляют?
Я например предпочитаю всегда стпаить свои футорки.
Причем дорезаю их уже на месте.
Ниодна футорка за все эти годы сделаная подобным образом не ввкрутилась обратно, даже не будучи "вкленой" на локтайт.
Так что не нужно преувеличивать про неоценимую мощь готовых футорок.
И кстати таким способом я спокойно ставлю футорку на 10 под родной болт на 8 (Соренто)
Ну либо футорку 8 под родной болт мерса
-
шаг наружной резьбы стоит выбирать самый крупный исходя из того, что футорка с крупным шагом будет надежнее сидеть а головке.
Это больше т.н. "народная мудрость", или самовнушение. Мы же, в этой теме ведем речь про конкретный диаметр. Напр. d 10мм(разные шаги S). Значит соотношение шага к диаметру S/d...будем примерно в диапазоне 0,10-0,15
Так вот таблицы напряжения однозначно показывают.
Что все напряжения: растяжениее, смятие, сдвиг....будут меньше у резьб, с меньшим S/d....так и пишут, что "резьбы с мелким шагом несколько более выгодны по прочности(на 15-20%),... чем крупные."..
https://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/rezbovye-soedineniya/uprochnenie-rezbovykh-soedinenij.html
Другой вопрос в практичности/выгоде, технологичности и точности изготовления мелкой резьбы. Но это уже отдельная тема...
-
Так вот таблицы напряжения однозначно показывают.
Сергей! Я не придираюсь, но цитаты не стоит вырывать из контекста. А в том же месте следует другая фраза:
Однако точное изготовление мелких резьб сложнее, чем крупных, достичь равномерного распределения нагрузки по виткам у них труднее.
Учитывая, что сейчас найти слесаря с правильными руками весьма трудно , ко второй фразе стоит отнестись с пониманием.
Кроме того, приведенные сведения из учебника, в основном, относятся к парам болт-гайка из однородных материалов, а пары стальной болт-алюминиевый (или пластмассовый) корпус рассматриваются весьма обзорно.
И что прям все восхваляют?
Я например предпочитаю всегда ставить свои футорки.
Алексей! Я, например, вюртовские футорки не восхваляю, но рекомендую тем у кого иного пути нет. Тебе хорошо - у тебя стоит токарный станок. У меня тоже. Но если у меня есть возможность взять в шкафу готовую футорку, то я возьму ее.