Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: STAS58 от 31 Июля 2008, 20:42:14

Название: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: STAS58 от 31 Июля 2008, 20:42:14
Проблема вот в чем. Пошла соляра в картер на T-5, предположили что полетели уплотнительные кольца на насос форсунках. Насос форсунки вышли очень тяжело но поразило вот что. В головке, огромная  боковая выроботка в колодце посадки насосфорсунки.
Такое ощущение что в головке отверстие под распылитель было просверлено не поцентру, поетому насосфорсунка при установке прижалась одной стороной к стенке колодца.  Что привело к сильной боковой выроботке (Элипсу) как и форсунки так и самого колодца.
     Поразителен тот факт что точно такая выроботка и в техже местах присутствует и в остальных насос форсунках и колодцах.
Выработка настолько большая что резиновые уплотнения даже новые солярку явно долго держать не будут напомню выработка элипсом.
  Решили взять другую голову на разборке. Двух форсунок уже небыло. И мы увидели точно такую выроботку как и на прежней головке только меньше.....
  Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите .....
 Свои мысли кончились. Новые машины, небольшие пробеги и такие проблеммы.
Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2008, 21:30:35
Пока не сталкивался с такой проблемой, но....посмотрите - фросунка крепится тоько с одной стороны своего рода клином. Не в сторону ли давления крепежного элемента разбито отверстие?
В Питере ФВ с НФ в ремонт пока едут вяло. Так что наработки нет. Но по памяти последнего двигателя отверстие под форсунку можно восстанавливать запрессовкой ремонтного стакана. Но это так....пока голые соображения.
Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: STAS58 от 31 Июля 2008, 22:01:18
Пока не сталкивался с такой проблемой, но....посмотрите - фросунка крепится тоько с одной стороны своего рода клином. Не в сторону ли давления крепежного элемента разбито отверстие?
В Питере ФВ с НФ в ремонт пока едут вяло. Так что наработки нет. Но по памяти последнего двигателя отверстие под форсунку можно восстанавливать запрессовкой ремонтного стакана. Но это так....пока голые соображения.

 Мне тоже пришла на ум эта мысль, но я думаю что в этом случае выроботка была бы в верхней части а оно по всей длинне насос форсунки и по всей длинне колодца для установки. Что скорее приводит к мысли что отверстие под распылитель просверлено не по центру, хотя сам понимаю что пишу чуш. Востановить можно, но не поняв суть, где гарантия что он скоро не приедет еще раз, только не к нам а по нашу душу.
Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2008, 22:42:29
Заводской брак, особенно в массе штука возможная, но скандальная. Давно бы флагами размахивали. Вставку можно делать более твердой. А вообще наверное надо злобно рассматривать схему крепления форсунки. Вполне возможно, что это конструкторский просчет, а возможно форсунки уже снимали и внедрили назад не по технологии (допустим они сидели слабее чем надо и дышали). Там ведь съем-постановка форсунок совсем не запросто и порядок этой работы довольно объемно расписан. Жаль под рукой ни одного такого мотора
Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: АндрейК от 03 Августа 2008, 14:28:17
Выработка в колодцах насос-форсунок - распространенное явление на этих моторах (то-же касается и 1,9 TDI н-ф). Связано это, похоже, именно с креплением насос-форсунки в одной точке. На 2,0 TDI форсунки стали крепить уже о двух болтах. Явление это часто сопровождается попаданием стружки (от выработки) в насос-форсунки, при этом фиксируются пропуски зажигания.
VAG  выработку в колодцах насос-форсунок неисправностью не признает и при протечке топлива в картер рекомендует ограничиться заменой уплотнений насос-форсунок. Однако, остается большая вероятность того, что через некоторое время после ремонта потребуется замена насос-форсунок, а это уже другие деньги.

Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: ODIZ от 06 Августа 2008, 22:54:43
С этой проблемой не сталкивался поэтому прошу рассматривать как мысли вслух.Может это следствие усилий возникающих при набегании кулачка.Почему не только сверху,а по всей длинне,потому,что усилия скользящие боковые намного меньше усилий продольных,корпус форсунки короткий,и в результате общая боковая нагрузка почти выравнивается.Плюс разность плотности соприкасаемых материалов.
Название: Re: VW T-5 объем 2.5 Насос форсунка.
Отправлено: Technik от 17 Мая 2010, 17:01:21
Выработка в колодцах насос-форсунок - распространенное явление на этих моторах (то-же касается и 1,9 TDI н-ф). Связано это, похоже, именно с креплением насос-форсунки в одной точке. .


Абсолютно с вами согласен,тем более сейчас пошел вал ремонта этих машинок. Ремонтируем методом расточки и установки ремонтного колодца. Проблем нет. ;)