Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Андрей Ф от 07 Марта 2018, 11:03:36
-
кто из опыта и как выбраковывает элмагнитные клапана опережения и подачи? насколько можно верить тестам SDP3 ,где критерий?
-
Тесты указывают на возможное направление поиска.
Явный перекос по группам покажут всегда, а остальное на стенд.
-
Тесты указывают на возможное направление поиска.
Явный перекос по группам покажут всегда, а остальное на стенд.
клиент пошел привередливый, с компа хочет инфу 100% получать
-
клиент пошел привередливый, с компа хочет инфу 100% получать
так а ты дай ему свободу действий , комп подключи и попроси показать что да как ...
я несколько раз так предоставлял возможность , мол сами себе диагностику делайте , а я вам заплачу !
вы думаете хоть один повёлся денег заработать ?
-
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=4129. Я очень часто таких встречаю. Платят потом любые 💰
-
с той темы прошло уже 5 лет, повторюсь машины гоняют в Европейские сервисы,где чисто по диагностике приговаривают конкретный клапан(ы) и конкретную форсунку(и) и никаких лишних телодвижений, тем более такое как все на сьем на стенде разберемся))
-
Волшебная наверное у них программа, наверное возможности как на каменсовской. По-другому не обьяснить.
-
... машины гоняют в Европейские сервисы,где чисто по диагностике приговаривают конкретный клапан(ы) и конкретную форсунку(и) и никаких лишних телодвижений,
Ага , канешна ... я прямо так и поверил ...
а насчет Европы , особенно если это польская европа , могу смело утверждать - клоунов там не меньше чем у нас ! про Финку можно еще дольше говорить ...
А вот кто мне покажет официальный тест-план на форсу и актюатор HPi , с тем дальше и будем продолжать обсуждение , а всё остальное - это чисто чьё то личное мнение !
-
Ага , канешна ... я прямо так и поверил ...
а насчет Европы , особенно если это польская европа , могу смело утверждать - клоунов там не меньше чем у нас ! про Финку можно еще дольше говорить ...
это не Поляндия была, но факт остается фактом, последний такой случай и подвиг меня создать темы, а в SDP случаем нет типа Мерсовского инженерного отдельного меню?
-
это не Поляндия была, но факт остается фактом, последний такой случай и подвиг меня создать темы, а в SDP случаем нет типа Мерсовского инженерного отдельного меню?
ах если бы SDP-3 была единственной программой для Скании ... а вам мало возможностей этой дилерской проги ?
вкусняшки есть и в других программах для этой марки .
-
Ну а тест балансировки? Там же более-менее понятно какой цилиндр косячит...
-
Ну а тест балансировки? Там же более-менее понятно какой цилиндр косячит...
Там иногда такая пляска бывает, что ничего конкретного сказать не сможешь! Тем более тест балансироки не есть работа форсунки. Мое мнение- больше чем показывает sdp все равно не увидишь! Хоть в эуропе, хоть в России!
-
ах если бы SDP-3 была единственной программой для Скании ... а вам мало возможностей этой дилерской проги ?
вкусняшки есть и в других программах для этой марки .
хсом и есом +мульт?
-
Из опыта. Бывает проблема в одном или двух актюаторах одной группы и тогда по диагностике это можно понять. Если проблема в двух актюаторах разных групп диагноз на удачу (состояние поршневой не известно,состояние насос-форсунок не известно ) Отключение форсунок по одной не всегда информативно, показания по балансу сильно связано с качеством работы актюаторов,состоянием поршневой и головок.ещё подсос воздуха возможен и цена ошибки диагностики-десятки тысяч. Кто готов с одним компом выдать 100% результат?
-
Из опыта. Бывает проблема в одном или двух актюаторах одной группы и тогда по диагностике это можно понять. Если проблема в двух актюаторах разных групп диагноз на удачу (состояние поршневой не известно,состояние насос-форсунок не известно ) Отключение форсунок по одной не всегда информативно, показания по балансу сильно связано с качеством работы актюаторов,состоянием поршневой и головок.ещё подсос воздуха возможен и цена ошибки диагностики-десятки тысяч. Кто готов с одним компом выдать 100% результат?
читаем внимательно ответ номер 5
-
Советую по дружески-съездить поучиться. Европа рядом. У других гораздо дальше. Я бы пару тон евро не пожалел бы чтоб так научили -это гораздо дешевле чем потратили другие на понимание этих систем. Европейцам ничего не стоит диагноз с кампа ставить-ошибся не придьявят. А водилам сказки рассказывать какое чудо увидели.
-
Советую по дружески-съездить поучиться. ...
укажите точный адрес , пожалуйста !
а то как не пересекусь с коллегами оттуда , так все больше у меня уверенность , что нет там мастеров , только клоуны ...
-
Часто приезжает машина с неравномерно работающим двигателем. Запустить какие либо тесты невозможно. Балансировка "пляшет".
Каким сканером и что будем читать?
В чем проблема на стенде проверить клапана и если надо отремонтировать с гарантированным результатом?
По работам - снятие-установка четырех клапанов 0.4 н/ч, проверка клапана 0,4 н/ч. Ремонт одного клапана - 2 н/ч. (не реклама, для примера)
Для клиента более чем бюджетно, и не надо гадать.
-
Часто приезжает машина с неравномерно работающим двигателем. Запустить какие либо тесты невозможно. Балансировка "пляшет".
Каким сканером и что будем читать?
коль это у вас часто, не поленитесь в слудующий раз видео заснять как тесты в дилерских прогах Скании не запускаются, очень хотелось посмотреть
-
...По работам - снятие-установка четырех клапанов 0.4 н/ч, проверка клапана 0,4 н/ч. Ремонт одного клапана - 2 н/ч. (не реклама, для примера)
Для клиента более чем бюджетно, и не надо гадать.
это как раз реклама !
если не сказать больше - бредовое завлекалово ...
просто кричу - не верю !!!
-
Я просто хотел сказать что проверка и ремонт этих клапанов элементарен, не занимает много времени и средств. Минимальные вложения в стенд.
У нас просто очень много таких машин, поэтому технология отработана уже давно. HPI очень безпроблемная в плане ремонта система.
Видео по диагностике постараюсь снять в ближайшее время.
Верить не обязательно :)
-
Проверка и ремонт актюаторов-элементарен. Поздравлю Вас раз это элементарно. Сам пока тружусь над некоторыми моментами чтобы с гарантией отдать. Цена у Вас тоже понимаю в не конкуренции. Прошу прояснить-что у Вас включено в ремонт актюатора кроме разборки притирки, промывки и сборки? На стенде тесты проверки актюаторов у Вас составлены по показаниям новых актюаторов или приравнены по другим? Проверка актюаторов происходит с новой насос форсункой или это не обязательно?
-
Секретов там особых нет. Убирается выработка, ступеньки на штоке, просто срезаются ниже основной поверхности. Проходится отверстие в электромагните. При сильных износах на выброс.
Проверяется посадка самого клапана (редко, но бывают размывы). После на стенд, тест план откалиброван по новым, форма сигнала с машины и документации Скании (Основное напряжение, напряжение накачки, ток срабатывания - удержания). Иногда приходится менять пружину, проседают. По опережению все клапана одинаковые, наружные есть два варианта по настройке. Форсунка не нужна.
-
А зачем проверять актуатор с форсункой?
-
Методика проверки актюатора конечно может быть разной. как с форсункой,так и без. Как и ремонт актюатора-как чястичный-устранение задиров, так и полный-с заменой штока якоря,лишь бы катушка была в порядке
Добавлено спустя некоторое время
Приезжает клиент и спрашивает- актюаторы ремонтируете ? Вы ему -конечно, но если,что на выброс-износ большой. И объясняем клиенту-кому-то везёт,а кому-то нет ?
-
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему но CUMMINS и SCANIA укатали всех топливодумающих Спецов даже с XPI насколько все просто.Понимая работу HPI и XPI не каких проблем в ремонте и диагностике НЕТ.
Добавлено спустя некоторое время
Во всех дизель Форумах не указывалось о двух малых параметрах деталей которые играют БОЛЬШУЮ роль. Даже в работе всего ДВС.
-
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему ...
и что это было ? наверное яица неправильно покрасил ...
-
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему но CUMMINS и SCANIA укатали всех топливодумающих Спецов даже с XPI насколько все просто.Понимая работу HPI и XPI не каких проблем в ремонте и диагностике НЕТ.
Добавлено спустя некоторое время
Во всех дизель Форумах не указывалось о двух малых параметрах деталей которые играют БОЛЬШУЮ роль. Даже в работе всего ДВС.
Помогите, подскажите.
-
Информация для особо одарённых ;D На всякий случай. Дилерам очень помогает.
-
Секретов там особых нет. Убирается выработка, ступеньки на штоке, просто срезаются ниже основной поверхности. Проходится отверстие в электромагните. При сильных износах на выброс.
Проверяется посадка самого клапана (редко, но бывают размывы). После на стенд, тест план откалиброван по новым, форма сигнала с машины и документации Скании (Основное напряжение, напряжение накачки, ток срабатывания - удержания). Иногда приходится менять пружину, проседают. По опережению все клапана одинаковые, наружные есть два варианта по настройке. Форсунка не нужна.
Как связаться с Вами? Нужен ремонт.
-
Как связаться с Вами? Нужен ремонт.
У Вас ящик переполнен. +375296540901 Сергей.
-
Подскажите куда копать. Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось.
-
Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось.
Маловато-17 надо