Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mi6gun от 06 Апреля 2017, 17:02:53
-
opel vectra C двигатель z19dth. Машина заглохла на ходу и заводиться отказывается. За все время мучений стартера были 3 попытки хоть как-то дернуться, но безрезультатно. По результатам проверки опкомом ошибок по двигателю нет. При просмотре работы форсунок программа показывает 0.0 ml по всем форсункам. На отключение форсунок и датчика распредвала машина реагирует ошибкой, а на отключение датчика коленвала ей все равно, ошибок не выдает. При подключенном датчике колена обороты двигла показывает. При попытках завести (4 шт по 15-20 секунд кручения) обнаружилось, что нагрелась минусовая клемма на аккумуляторе. Подскажите куда копнуть? Это датчик колена, или все таки ЭБУ? Проводка возле ЭБУ была осмотрена визуально. Все целое, вспухших/покусаных проводов нет.
Первый раз после того как заглохла, была неактивная ошибка связи с ЭБУ, стерли и больше не вылезла.
Давление в рампе набирает нормальное. Все насосы работают. Слива с форсунок при попытке завести почти нет, вытекла с обратки одна капля.
-
Надо взять осциллограф и посмотреть сигналы с коленвала и распредвала.
-
Спасибо, это мы попробуем. Но все почему машина не реагирует на отключенный датчик колена? Мозг должен выдать ошибку.
-
Я тут на днях делал санта фе тагаз. Притащили на веревке, говорят глохнет на ходу, проверь иммобилайзер. Подключил сканер пишет ошибку по датчику распредвала. В итоге нашел глючный датчик коленвала, хотя ошибок по нему не было ни каких. Так что ищи и что нибудь найдешь. :)
-
Спасибо, это мы попробуем. Но все почему машина не реагирует на отключенный датчик колена? Мозг должен выдать ошибку.
У вас датчик коленвала с двумя проводами? если так, то для появления ошибки должно пройти определенное количество циклов..
Есть еще один вариант- вполне возможно ( в зависимости от софта) датчик коленвала игнорируется системой..
-
в текущих синхра и разрешение на запуск есть?
и обороты отображаются?
"номально" нет такой цифры, какое давление при прокрутке?
-
в текущих синхра и разрешение на запуск есть?
и обороты отображаются?
"номально" нет такой цифры, какое давление при прокрутке?
Что за разрешение на запуск? Как это должно отображаться?
Опком показывает требуемое давление в 35 мРа, фактическое колеблется 34.6-36.5. обороты показывает и распредвала и двигателя. При снятом датчике колена оборотов нет. Но и ошибки ведь нет.
На него два провода идут.
-
... При снятом датчике колена оборотов нет. Но и ошибки ведь нет.
На него два провода идут.
а должна быть ошибка ? особенно когда блок не видит вращения ...
попробуйте это на исправном авто , снимите фишку и интересно - будет ошибка или нет ?
-
а должна быть ошибка ? особенно когда блок не видит вращения ...
попробуйте это на исправном авто , снимите фишку и интересно - будет ошибка или нет ?
Не видит при снятом разъеме. Я ж выше писал, что обороты показывает с подключенным датчиком. Запасной машины у меня нет чтоб проверить.
-
Прочитай мою тему там всё доходчиво!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16334.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16334.0)
Там только разница в регуляторе давления-дозаторе!
-
Что за разрешение на запуск? Как это должно отображаться?
Опком показывает требуемое давление в 35 мРа, фактическое колеблется 34.6-36.5. обороты показывает и распредвала и двигателя. При снятом датчике колена оборотов нет. Но и ошибки ведь нет.
На него два провода идут.
повторюсь,в момент прокрутки при отсутствии запуска,какое давление?
-
повторюсь,в момент прокрутки при отсутствии запуска,какое давление?
Эм... Ну вон же написано - около 35 мРа. Как положено. В настройках от завода выставлено требуемое, по показаниям компа машина его набирает и держит
-
Вас же спрашивали синхронизация ДПКВ и ДПРВ есть??
Разрешение на запуск это от иммо идёт!
-
Вас же спрашивали синхронизация ДПКВ и ДПРВ есть??
Разрешение на запуск это от иммо идёт!
Подскажите пожалуйста, где это посмотреть?
-
Подскажите пожалуйста, где это посмотреть?
Там где смотрите давление которое поднимается там же должен быть пункт "Синхронизация Кв и РВ"
А по поводу разрешения на запуск, конкретно у меня в другом меню на диагностике! Просто не работал опкомом!
Метки-то хоть смотрели?
-
Там где смотрите давление которое поднимается там же должен быть пункт "Синхронизация Кв и РВ"
А по поводу разрешения на запуск, конкретно у меня в другом меню на диагностике! Просто не работал опкомом!
Нет такого пункта. Вдоль и поперек уже рассмотрел
-
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ish0z8840 На пежо вот так!
Пока не будет синхронизации не будет впрыска!
Если иммо не даёт разрешение на запуск, не будет запуска!
-
у ВАДИМА на Виктории был Течь, к нему стукнитесь для адекватности вопроса
-
Небольшое обновление. Были проверены форсунки и ЭБУ - исправны, брызгают. Был заменен датчик коленвала. Один фиг не заводится. Может такое быть, что датчик распредвала подвирает, но комп этого не видит? И вообще, может она брызгать мимо такта и не заводиться?
-
Метки-то хоть смотрели?
Перечитал и не увидел ответа...
-
В моей практике на таком моторе егр незакрывался, естественно и запуска небыло. Отодвиньте его чуть и вставьте ну картонку например )))))))), а дальше по обстоятельствам.
-
Перечитал и не увидел ответа...
Машина заглохла на ходу. Ремень никто не трогал, как стояло все по меткам так и стоит. егр был снят и почищен, тестирование через опком проходит нормально
-
Машина заглохла на ходу. Ремень никто не трогал, как стояло все по меткам так и стоит. егр был снят и почищен, тестирование через опком проходит нормально
Совсем недавно был похожий случай,только с VW Шаран,2,0 бензин. К товарищу приехал родственник из Свердловска на Шаране ,и здесь в Самаре он внезапно заглох на ходу.. Загнали они его в сервис по бензинкам,там нашли что пишет ошибку по датчику Холла(в трамблёре). Приобрели датчик--толку нет,купили трамблёр в сборе--без толку.Те сервисмены приговорили ЭБУ,метки смотрели сто раз ,типа всё совпадает.Товарищ мне позвонил,может посмотришь?? Пригнали к нам,метки проверил--на месте,вывернул первую свечу--ВМТ не сходится с метками.Короче,провернуло шестерню коленвала,поменяли шестерню с болтом и всё заработало.
-
Обновление: Была замерена компрессия. 1 - 5, 2 - 17, 3 - 16, 4 - 12.
-
Такую компрессию при стартерной прокрутке слышно на слух..Стартеру и легко, и провал в первом цилиндре..
-
Такую компрессию при стартерной прокрутке слышно на слух..Стартеру и легко, и провал в первом цилиндре..
Блин, мы на слух разницы не видим совсем. Вроде как по норме должна быть около 24 минимум. Разве может одномоментно пропасть компрессия во всех цилиндрах? Она заглохла как от ключа и больше не завелась.
-
Плюхните маслица в цилиндры, и померяйте... Либо сделайте пневмотест.. В 3х положениях поршня, вверху. внизу, и в середине..
Она у вас давно не заводилась, обсохли кольца.. Думаю компресссия у вас ни при чем.. Метки проверяли??
-
Плюхните маслица в цилиндры, и померяйте... Либо сделайте пневмотест.. В 3х положениях поршня, вверху. внизу, и в середине..
Она у вас давно не заводилась, обсохли кольца.. Думаю компресссия у вас ни при чем.. Метки проверяли??
Стоит она чуть больше месяца. Ремни поменяли по ходу дела, все по меткам. Стопор в распред и приспособу на колено.
-
А шпонку на коленвалу проверяли??
-
А шпонку на коленвалу проверяли??
Все шкивы шпонки и шестерёнки на месте
-
Какая система впрыска у тебя?? Ты писал о проверке форсунок, вы на стенде проверяли, или вывешивали на трубке на двигателе??
-
Обновление: Была замерена компрессия. 1 - 5, 2 - 17, 3 - 16, 4 - 12.
а причем она, тема по другому вроде бы называется...
-
а причем она, тема по другому вроде бы называется...
ну вот по ходу дела выяснилось, что форсунки ни при чем. Они вывешивались по бутылкам, все брызгают. Год назад их ремонтировали все на бошевском сервисе
-
А на эфире схватывает?
-
ну вот по ходу дела выяснилось, что форсунки ни при чем. Они вывешивались по бутылкам, все брызгают. Год назад их ремонтировали все на бошевском сервисе
ну тогда он обязан запустится на эфире
-
ну тогда он обязан запустится на эфире
Запуститься может и не запустится, но схватывать будет. :)
-
Обновление: Была замерена компрессия. 1 - 5, 2 - 17, 3 - 16, 4 - 12.
Ёпсель-мопсель!!!! Дурдом :-\ :-X
-
А на эфире схватывает?
даже не кашлянул
-
даже не кашлянул
с трубы хоть что то идет? проходимость не нарушена?
-
с трубы хоть что то идет? проходимость не нарушена?
Снимали глушитель полностью, все нормально . Сажевый и катализатор чистые.
-
И во впуск сосет?? есть колебания воздуха на впуске.. И как спрашивал Андрей ф, колебания воздуха из выхлопа. Если на эфире не схватывает, то или не засасывает эфир в цилиндр, или в цилиндре столько солярки, что воздуха не хватает загореться, или вобще не открываются выпускные клапаны.
-
Сосет как-то странно, вроде тянет, а потом - оп, наружу плюнуло чуток. И туман от эфира почему-то стоял над впускным, видимо через вихревые заслонки вышел.
-
При чем тут вихревые, они для завихрения на малых оборотах на фазе впуска.. Думаю что у тебя нет синхронизации распредвал - коленвал.
-
При чем тут вихревые, они для завихрения на малых оборотах на фазе впуска.. Думаю что у тебя нет синхронизации распредвал - коленвал.
И эфир воспламенятся не хочет,ага))
-
Сосет как-то странно, вроде тянет, а потом - оп, наружу плюнуло чуток. И туман от эфира почему-то стоял над впускным, видимо через вихревые заслонки вышел.
Найдите сперва куда подевалась компрессия, а уж потом всё остальное будете искать.
-
Наверное " острое непроходимость " впускного колектора. Мотор наверное на " второе " обильно употреблял масло, и нагар через ЕГР сделал свое. Неоднократно видел подобное , когда проходное сечение уменьшалось в разах. Снимите ЕГР и посмотрите какие изменения. Еще : если сделали пневнотест, как Вам советовали, и получили нормальный результат, то " тромбы " во впускном единственное обьяснения .
-
Наверное " острое непроходимость " впускного колектора. Мотор наверное на " второе " обильно употреблял масло, и нагар через ЕГР сделал свое. Неоднократно видел подобное , когда проходное сечение уменьшалось в разах. Снимите ЕГР и посмотрите какие изменения. Еще : если сделали пневнотест, как Вам советовали, и получили нормальный результат, то " тромбы " во впускном единственное обьяснения .
Впуск и егр чистые.
-
Впуск и егр чистые.
если верить всему сдесь написанному, то остается проблема с распредвалом или открытием клапанов, но я склоняюсь к непрофессиональной диагностике, что то пропущено
-
Снимали глушитель полностью, все нормально . Сажевый и катализатор чистые.
Ещё на непроходимость выхлопа может влиять заклинившая турбина.Компрессии как раз не будет.
Добавлено спустя некоторое время
остается проблема с распредвалом или открытием клапанов
Привод клапанов от двух распредвалов через рокера и гидрики-солдатики,там есть потенциально уязвимые места.
-
Сосет как-то странно, вроде тянет, а потом - оп, наружу плюнуло чуток. И туман от эфира почему-то стоял над впускным, видимо через вихревые заслонки вышел.
Проблема в ГРМ или компрессия :)
-
А чем в итоге закончилось?
-
Все пять лет ждут ответа :-[
-
Все пять лет ждут ответа :-[
Крепитесь коллега!