Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 08:47:03

Название: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 08:47:03
Все как всегда, в черном ящике лежит нечто виновник неисправности.  История такая  я делал на вынос форсунки на л 200 поменял  клапана распылители фильтрики  . Форсунки отработали  1.5 месяца приносят на возврат заклинил распылитель при ускорении в гору   на первом цилиндре . Разобрал есть следы ржавчины водички где то хапнули  промыл продул проверил работает все ок .Заставил снять  привезти рейку   , в ней пол рейки какой то чачи типо растворимого кофе налет Но от подачи до лимита (сосок первого цилиндра как раз у лимита ) все идеально чисто а в сторону датчика давления этого хлама битком .  Спросил про фильтра  что поставили после ремонта - клиенты  как обычно с трудом но  сознались что фильтр не меняли потом хотели купить   да так и не судьба . Фильтр  стоял сакура сейчас поставили оригинальный и суют  фирменную коробку  .Денег с них  не взял но предупредил что при таком отношении к  машине  больше халявы не будет . Через пол месяца принесли обратно форсунку опять  1 цилиндр клин распылителя мытье чистка уже  не помогает распыл в мусорку. Ставлю распылитель другого производителя  чем черт не шутит но чувствую нутром что встретимся скоро опять.  По телефону от знакомого мастера узнаю  что  за два дня до  самой первой поломки  после которой принесли мне форсы в первый раз хозяин мыл топливную винсом  из за запаха на холостых ну и для профилактики отложений . После промывки понеслась душа в рай. В общем прошла неделя   утро те же с форсунками  и тнвд  .  Форсунка первого цилиндра  распылитель клин  и опять в мусорку . Перепроверив   все  я  ничего криминально не нашел - есть износ кое где в тнвд ,  есть немного ржи но ходят машины и с большем износом  и почему именно первый??? Хотел уже взывать к коллективному разуму    потому что с такой чертовщиной  в первый раз столкнулся , но тут  блеснуло  в голове  и оказалось  в цвет  . Так в чем  коллеги была причина выхода из строя распылителя именно на первом цилиндре у  этого авто и что лежит в черном ящике ?  Жду ваши версии :)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2015, 08:58:22
что то поставили в ограничитель, что разлагалось или разрушалось в процессе работы. Ну а поскольку он самый близкий к первому (по твоим словам), то и клинило распылители именно в нем. Что именно, гадать сложно, пути самоделкиных неисповедимы. :)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 09:20:20
нет Володя  в этом случае  никаких рукоблудств  все штатное и родное  :) Есть  в ответе даже логическое объяснение почему первый раз ушла на полтора месяца а потом  почти каждую неделю велком.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: ТНВД от 03 Сентября 2015, 09:51:58
Денег с клиентов не взял. У вас автосервис благотворительности?. Или разгатка в этом кроится :o
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 10:23:43
Нет я не благотворительный фонд, денег не взял потому что я сам решаю брать или нет ,а в той ситуации  посчитал это правильным. Клиент с другого города почему бы не помочь человеку  у которого первый его коммонрейл тем более  мне это не тяжело . Вы не поверите  ТНВД   я иногда делаю свою работу вообще  бесплатно если реально вижу что человек в беде и совершенно без денег .  Если у вас  есть другие версии возникновения неисправности  то мне будет интересно их услышать.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2015, 10:28:22
...поменял  клапана распылители фильтрики  . Форсунки отработали  1.5 месяца...

В ящике лежит порваный/пробитый фильтрик с первой форсунки... 

.... в первый раз хозяин мыл топливную винсом....

Я не знаю алгоритм стенда для промывки.
Если предполагалась первичная прокрутка стартером(без пуска), и сброс давления через лимит -- то всю грязь и погнало в сторону штуцера первого цилиндра, а потом уже в обратку.

После Вашего/первого ремонта фильтрик порвался , где было больше грязи.....
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: mixaci от 03 Сентября 2015, 10:38:14
Может магнитик какой положили.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 10:48:36
В ящике лежит порваный/пробитый фильтрик с первой форсунки... 

Я не знаю алгоритм стенда для промывки.
Если предполагалась первичная прокрутка стартером(без пуска), и сброс давления через лимит -- то всю грязь и погнало в сторону штуцера первого цилиндра, а потом уже в обратку.

После Вашего/первого ремонта фильтрик порвался , где было больше грязи.....
   Кудрик  мыли винсом  еще до моего первого ремонта  с промывки все беды авто  и начались ,моют подключив обратку  и подачу на банку  с жидкостью  .

Добавлено спустя некоторое время 
В ящике лежит действительно фильтрик   с оторванным донышком , за полтора месяца умудрились забить сеточку так что фильтрик порвало и донышко болталось на входе  не пролазя в канал потихоньку разрушаясь и давая стружку. Я в фильтрики  не заглядывал просто проверял продувая  корпуса ведь они новые . Мысль пришла после того как проанализировал ситуацию и понял что грязь берется из самой форсунки сунул зубочистку  и обнаружил дыру а вытащив фильтрик нашел  само донышко обкатанное со всех сторон.  А почему  заткнуло одну первую форсунку не знаю может так лимит по соседству влияет ведь этот конец рейки не такой  тупиковый как противоположный с датчиком . Молодец Кудрик с первого выстрела  завалил вопрос. :)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: diiiiz от 03 Сентября 2015, 11:10:39
винс дизельный? чистый, новый?
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 11:13:06
А я откуда знаю? ;D
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Nik1958 от 03 Сентября 2015, 11:17:49
винс дизельный? чистый, новый?
  :)
А что бывает  старый, грязный? ;D
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 03 Сентября 2015, 11:25:40
Из за неисправности этого аварийного клапана (лимита) ? Началось постоянное сбрасывание и в итоге мусор пошел к первому цилиндру.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 11:26:46
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2015, 11:48:46
... Кудрик с первого выстрела  завалил вопрос.....

Я тут не при чём. Вы сами дали жирную логическую подсказку.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 03 Сентября 2015, 11:55:24
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .

Я на Старексе подкладывал пятикопеечную монету. Машина до этого не заводилась был сброс именно через этот клапан. Человеку зажал и сказал езжай заказывай клапан вроде он долго после ездил пока новый пришел. Никаких изменений не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Почитал не много информации общей теории что это клапан аварийный (редукционный) отрегулирован на максимально допустимое давление. Все же срабатывает он только в крайних случаях. На Л 200 как бы он массивный так что пружина там конкретная.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 12:26:30
Я говорю не о старексе с его бошем  а конкретно указал  мотор  исудзу 6НК1 .
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 03 Сентября 2015, 12:45:21
Я говорю не о старексе с его бошем  а конкретно указал  мотор  исудзу 6НК1 .

Ну исудзу пока не видел в глаза даже. Ну если у него функция сбрасывать топливо то это уже перепускной как бы клапан. Поднимется давление и будет жестко работать.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2015, 13:14:50
....что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и  эту викторину  отгадывать посчастливилось.

На малых нагрузках , как уже сказал Александр89 "Никаких изменений не было".

При большой нагрузке/давлении топлива(в гору или с грузом) будут запираться выходные клапаны-демпферы на рейке.
Мотор должен тупИть, а потом уже будет ошибка по высокому давлению в рейле.
Что там дальше будет ХЗ .....
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 13:33:30
а что будет если начнут запираться фулл демпферы? ;)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2015, 13:38:35
а что будет если начнут запираться фулл демпферы? ;)

Предполагаю  - До полного "отруба" подачи топлива на форсунки.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 14:00:21
именно так в нагрузку тупо глохнет , но если ослабить даже через час отстоя  трубку между тнвд и рейкой приятно удивляет взрыв и облако не то пара не то дыма  ;D. У меня слесарь икал потом и спрашивал как так ведь мотор уже остыл???
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2015, 15:30:25
....удивляет взрыв и облако не то пара не то дыма.... У меня слесарь икал потом и спрашивал как так
ведь мотор уже остыл
???

От +28*С(и выше) начинается температура вспышки в открытом тигле, для парОв диз. топлива. Так что ничего удивительного.

Тут главное даже не конкретная температура, а концентрационные пределы взрываемости , паров топлива с воздухом.

Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2015, 19:11:42
Nik1958+10000 ;D ;D хороший ответ
Александр89 лимит исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Александр89 я раньше  тоже думал  что пресуре лимитед  (лимит) работает  иногда  и только при аварии .Этот клапан при движении срабатывает  очень часто и это нормально  , что бы убедится в этом достаточно его заткнуть например на 6нк1 и вы увидите результат достаточно быстро   причем на исправной топливной.Так что этот конец рейки и при исправном клапане не тупиковый при езде в нагрузку например  подъем в гору.
Вопрос  два   раз первый  с лету  Кудрик отгадал   :D    что произойдет если на 6нк1 заткнуть лимит ?? Эксперимент  с затычкой ставил не я, но и   эту викторину  отгадывать посчастливилось .
Эдик, как то не вяжется это. Клапаны-демпферы работают не на давлении, а на перепаде давлений, когда в форсунках идут очень большие утечки топлива. Мне кажется, что указанный тобой дефект был простимулирован не ограничителем давления, а именно проблемами с форсунками. И еще одно - ты назвал 6HK1, но этого недостаточно. Существуют как минимум две модификации
этого двигателя, коренным образом отличающихся друг от друга по системам питания - с HP0 и HP3. Предполагаю, что ты ведешь речь про HP0, лучше было бы, если ты уточнил.
   Не поленюсь, у нас стоит 4HL1, сам знаешь, принципиально он не отличается от 6HK1 или 4HK1 с HP3. Там все равно конченый ограничитель давления. Завтра заблокирую его и после того, как поставим отремонтированные форсунки, проверю твои слова. Единственное расхождение с твоими словами будет только в том, что насос там послабее (насос начал гнать стружку), но клиенты отказались от его проверки и ремонта и взяли всю ответственность на себя. Не знаю только, успеем ли это сделать за завтра.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 03 Сентября 2015, 19:47:12
Тнвд НР-0 , форсунки  и тнвд новые из коробки  . Машина по городу катается нет проблем , только трасса груженая в подъем начинает троить лето жара стояла  .Глушат  постоят чуток заводят опять пошла , попробовали не глушить торопились решили так доехать троила пока не заглохла совсем. Вызвали нас мы пока нашли их на трассе через несколько часов  давай искать причину, сканер не берет машину  решил подключить манометр к рейке слесарь полез откручивать трубку так шарахнуло  ;D Он теперь боится  трубки  высокого давления откручивать . Из за  скачков превышения давления форсунки начинали усиленно сливать  в обратку я  тогда  измерял общий объем. Интересный  с этой машиной секас имел пока рейку не разобрал и блин не нашел. Поставил новый лимит и проблема ушла.  Машина варавайка  рядом катается хозяин знакомый он ее купил тогда у какой то шараги  убитую в хлам
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 03:52:35
может я и ошибаюсь, но похоже, что ты сделал неправильный вывод. Скорее всего, у тебя датчик давления врал или были проблемы с управлением производительности насоса (давления). Это приводило к значительному превышению давления выше предельного срабатывания клапанов в форсунках. А дальше все в полном соответствии с тем, что ты описал: огромные обратки при максимальной производительности - перекрывание клапанов - отказ в работе цилиндров.
   Да, ты разгрузил форсунки и клапана, но возложил эти заботы на ограничитель, хотя эти функции должен был осуществлять клапан, управляющий производительностью насоса. Если машина будет работать в щадящем режиме ограничителя хватит надолго, если в напряженном - его может промыть.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. Если все так, как я назвал, то давление срабатывания ограничителя по любому выше порога срабатывания клапанов в форсунках, а это значит, что ресурс форсунок по любому будет значительно меньше рассчитанного. Не хочу "каркать", но перепроверься с этим для перестраховки, если есть возможность.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 04 Сентября 2015, 04:51:25
Володя  может  в чем то и ошибаюсь но второй год уже после ремонта пошел  :)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 05:40:56
да Дай Бог, если так! Речь только о процессах.
   То, что клапана работают на перепаде давления согласен? Что ограничитель давления срабатывает при давлениях, значительно превышающих нормативное давление, создающееся в рейле, не отрицаешь? Ну а тогда, с какой стати в рейле должно создаваться давление, превышающее давление открытия клапанов в новых форсунках, даже если ограничитель давления заглушен?
   Ну а то, что работает уже второй год, так ограничитель давления по большому счету - это тот же самый клапан, который должен срабатывать многократно и при этом ему ничего не будет. НО это только в том случае, если в рейле нет грязи и абразива. В противном случае, произойдет тоже самое, что и с клапанами в форсунке. У тебя новый насос, надеюсь, что и топливо с фильтрами было нормальное. Так что это не должно привести к значительному снижению ресурса ограничителя давления. Только вот работать он будет в этом случае в нестандартном для себя режиме, назовем его напряженным.
   Если есть разногласия - пиши. Мне самому это интересно.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 10:43:42
....Речь только о процессах.
1....То, что клапана работают на перепаде давления согласен?
2....Что ограничитель давления срабатывает при давлениях, значительно превышающих нормативное давление, создающееся в рейле, не отрицаешь?
3....Ну а тогда, с какой стати в рейле должно создаваться давление, превышающее давление открытия клапанов в новых форсунках, даже если ограничитель давления заглушен?
4....Ну а то, что работает уже второй год, так ограничитель давления по большому счету - это тот же самый клапан, который должен срабатывать многократно....

Уважаемый Владимир Анатольевич. При всём огромном почитании Ваших знаний, и Вашего опыта. Вы , как всегда,  давите Всех своим взглядом на процессы.
А кто здесь, в реальности, знает что там происходит "в живую" ?. На самом деле. Никто наверняка не знает. Поэтому можно только предполагать......

1...К чему эта фраза про перепад давлений? Если это очевидно. Ну Тогда  ещё учитывайте расход/количество топлива через клапан, и время прохождения этого количества. А также роль этого клапана, как демпфера\успокоителя.
Эдуард правильно назвал этот клапан(фулл демпфер). Он там несколько иной конфигурации, чем нарисован в книжке БОШа.

2....А откуда Вы знаете, как формируется пик давления топлива на конкретных режимах ? Срабатывать клапан может от мгновенного скачка давления. А держаться открытым может сколько угодно/долгое время, при заметно МЕНЬШЕМ давлении.
Откроется(мгновенным пиком)) при 2000 бар. А закроется ПОЛНОСТЬЮ только при 500 бар. Данные из родств. ТА Исузу.
А какое давление в рейле, будет в этом промежутке? Вы можете знать уверенно?. Я лично нет.

3...Да с той-же стати. Что при максимальном расходе топлива -- уже очень трудно поддерживать "ЧЁТКО" давление топлива(только с помощью одного регулятора ТНВД) малогабаритным насосом, и в рейле небольшого размера/объёма. Вот и давит насос с "избытком наверняка". И большая роль отводится лимитеру.
Какие это конкретно режимы\расходы топлива , для сброса лимитером -- никто наверняка не знает.

4....Допускаю, что при больших оборотах/или большо расходе -- может работать постоянно(по штату).
А точнее, опять же, никто конкретно не скажет....

 
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 11:53:55
времени мало - очень много работы. Поэтому очень кратко. Будут вопросы к ответам - задавайте.
То, что не соглашаетесь, спорите - не просто хорошо. Прекрасно. :-) Мне очень нравится ваш характер, подход к решению любой технической проблемы, с удовольствием всегда читаю ваши ответы, порой просто удивляюсь широте ваших знаний.
1 и 3. Эдуард назвал, что система питания - денсовский HP0. У него огромная производительность по подаче, максимальное давление только немного ниже, чем на легковых модификациях насосов.
2. Номинальный максимальный режим давления для этой системы приблизительно 1200 - 1300 бар. Сравните с вашими значениями срабатывания ограничителя давления.
   С учетом этих вводных данных мнение не изменилось? Если нет, то уточните конкретные аспекты, которые все равно не соответствуют логическим рассуждениям&
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 13:39:24
Уважаемый Владимир Анатольевич. Мнение моё не изменилось. Даже окрепло.
Вы же никакой конкретики не добавили, к уже сказанному Вами выше. МЫ оперируем какими-то скудными/поверхностными/приблизительными цифрами.
А откуда МЫ можем знать/видеть, как(НАПРИМЕР) реагирует лимитер при одновременном:
--близком расположении напорной трубки от ТНВД,
-- при такте давления ТНВД,
--и при такте всаса на цилиндре рядом с лимитером ???
Как вы можете видеть/проследить эти ПЕРЕХОДНЫЕ скачки давления в рейле(возле поршня лимитера)??
Поскольку - всё равно трудно увидеть РЕАЛЬНЫЙ процесс изменения давления, на различных режимах.

Останемся каждый при своём мнении.  Если бы не тема Викторина -- я вообще бы не влазил со своими поверхностными знаниями ТА. Надо соблюдать этикет ученика и учителя. 

Но поскольку тема в викторине -- то заметил одну интересную закономерность. Я не виноват , что память цепкая, а отсутствие ответов -- тоже результат.

Сколько раз уже уваж. Эдуард продвигАл(в Викторине) свои НЕОБЫЧНЫЕ наблюдения/высказывания/дОводы --- ровно столько раз обязательно получал в ответ: "Этого не может быть! Это не логично! Это против теории!....  Вот придёт на днях машина(ТНВД, форсунки, ЭБУ и.т.д.  и.т.п) -- и МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверим, и отпИшем".

Но за 8 лет моих наблюдений  -- так никто и не опроверг Эдуарда своими доказательными опытами/экспериментами/проверками.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 15:37:56
немного свободного времени, поэтому можем обсудить подробнее.
По поводу давления - я ведь толька ЗА то, чтобы в споре достигалась истина. И не надо в подобных случаях соглашаться только из-за чьего то авторитета или опыта. Спорьте, если сможете привести доводы, аргументы, факты в противовес. Все от этого получат дополнительные знания, а это превалирует даже над тем, если в чем то проспоришь кому то.
   По поводу Эдуарда. Как же, надавишь на него.  :) Где сядешь - там и слезешь.  ;D
Ну а по существу вопроса.
  Я не проводил плотных экспериментов с осциллограммами давления, возникающими в рейле, но видел подобные осциллограммы достаточно часто. Пульсации давления не превышают обычно величин в тридцать - семьдесят бар, ну максимально сто (рассматриваем исправную систему питания). Если у кого то имеются подобные осциллограммы и они противоречат названным мной цифрам - разместите, пожалуйста. Подобные значения несопоставимо меньшие, чем запас по открытию ограничителя давления. Второй фактор, который также идет в разрез вашей версии о том, что при резких пульсациях возможно открытие ограничителя - высокая инерционность клапана, он не открывается просто от резкого увеличения давления. Это подтвердят те, кто пытался проверить его герметичность при резком газовании - давление даже по показаниям сканера достигает своих максимальных значений, что и под нагрузкой, но открытие ограничителя не происходит.
   Теперь дальше. При испытании этих форсунок при поднятии давления даже до 1400 бар у большинства форсунок начинает резко подниматься обратка, а при увеличении до 1500 есть достаточно большой риск того, что пружина в соленоиде не будет справляться со своими задачами удержания управляющего клапана в форсунке. Длительная работа на этом режиме может привести к промывам запорного клапана.
   Инерционность клапанов-демпферов в рейле достаточно высокая, это вам подтвердят специалисты, которые работают с форсунками. Чтобы сработал подобный клапан, его обратка должна превысить значения 200 - 250 и более мм3 за цикл (это плюс к стандартной подаче топлива через распылитель более ста мм3 за цикл). При меньших значениях срабатывания клапанов не происходит. В реальности же, для срабатывания нужна не только эта величина обратки, но еще и определенное время на срабатывание, которое не сопоставимо с работой клапана в форсунке.
   Теперь возвращаемся назад. По описанию Эдуарда, при глушении ограничителя давления возникал эффект полного срабатывания клапанов в рейле. Уже назвал вам, что это возможно только при очень больших подачах топлива через трубку подачи топлива, а если быть точным, то для новых форсунок такое возможно только при огромных величинах обратки. Которая для новых форсунок возможна только при давлениях значительно превышающих максимальное номинальное давление. Приблизительно, НЕ МЕНЬШЕ, чем на 300 бар. Таких жестких экспериментов не проводил, чтобы не повредить новые форсунки.
   Сразу уточняем, что названные давления - не пульсации, а усредненные значения давления в рейле, которые предполагают те же самые пульсации, но уже относительно этих усредненных значений. То есть, на большую величину. Мы оперируем с усредненными значениями, но которые уже предполагают заложенные в них дополнительные пульсации. То есть, как бы в достаточно близком приближении мы можем принимать за базу в рассчетах усредненные значения давлений.
   В приближении, мы можем сказать, что для того, чтобы через форсунку пошла огромная обратка, давление в рейле, отражаемое сканером, должно превышать номинальное максимальное давление не меньше, чем на 300 бар.
   Если кто-то видел подобные превышения (при условии исправности датчика давления и клапана, управляющего производительностью насоса) - с интересом выслушаю.
   Пока все, мне еще поработать надо. Если с чем то не согласны - высказывайтесь, постараемся найти истину.

Добавлено спустя некоторое время 
Сколько раз уже уваж. Эдуард продвигАл(в Викторине) свои НЕОБЫЧНЫЕ наблюдения/высказывания/дОводы --- ровно столько раз обязательно получал в ответ: "Этого не может быть! Это не логично! Это против теории!....  Вот придёт на днях машина(ТНВД, форсунки, ЭБУ и.т.д.  и.т.п) -- и МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверим, и отпИшем".

Но за 8 лет моих наблюдений  -- так никто и не опроверг Эдуарда своими доказательными опытами/экспериментами/проверками.
в ограничитель уже поставлена заглушка, так что эксперимент будет проведен. У нас сегодня было несколько накладок, очень тяжело продвигалась работа, нестандартные дефекты, поэтому до Исудзу просто не дошли руки. В понедельник, если ничего экстраординарного не произойдет, будем устанавливать.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 15:57:39
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/predohranitel-ny-j-reduktsionny-j-klapan/ 

Вроде черным по белому написано что стравливает только при неисправном регуляторе. Получается он постоянно закрыт.
Думаю с профессором Л.В. Греховым спорить не будете ;)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 16:28:59
На Исузу клапан лимитер немного другой конструкции

(http://i.piccy.info/i9/483467e3bdd93c82eb06e93529f3b224/1441373261/29599/904907/Klapan_lymyter_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8693031/ea7af576935eebaf8d4015fe3e53738b/)(http://i.piccy.info/a3/2015-09-04-13-27/i9-8693031/500x224-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-04-13-27/i9-8693031/500x224-r)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 16:40:26
На Исузу клапан лимитер немного другой конструкции

(http://i.piccy.info/i9/483467e3bdd93c82eb06e93529f3b224/1441373261/29599/904907/Klapan_lymyter_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8693031/ea7af576935eebaf8d4015fe3e53738b/)(http://i.piccy.info/a3/2015-09-04-13-27/i9-8693031/500x224-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-04-13-27/i9-8693031/500x224-r)

Да тоже самое сами же видете выше допустимых давлений далее  резкая просадка аж до 50 МРа что при работе авто произойдет?  Он тоже постоянно закрыт это можно сказать Вам говорит этот товарищ http://energy.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Grekhov.pdf
Предохранительный и перепускной клапан это две разные вещи.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 16:59:04
 Клапан Исузу демпфер(фул демпфер) тоже отличается немного от картинки БОШа

(http://i.piccy.info/i9/7ff4aa56b97d900230ebfa815865494c/1441373635/35367/904907/Klapan_dempfer__500.jpg) (http://piccy.info/view3/8693072/8a2b11c47bef6944e1b15a5c50c54d22/)(http://i.piccy.info/a3/2015-09-04-13-33/i9-8693072/500x244-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-04-13-33/i9-8693072/500x244-r)

И судя по описанию -- этот клапан находится постоянно в движении. Вплоть до максимального закрытия, в конце впрыска в форсунке.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 17:06:32


Ну это уже другой клапан и стоит я так понял в форсунках. Речь тут о предохранительном или если правильно переводить Автодату об ограничителе давления что тоже самое.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 17:11:06
Александр, пожалуйста не цитируйте фото. Это засоряет страницу. Ссылки на фото надо удалять.
Книга Грехова у меня есть.
Но Грехов ничего не пишет про конктретную ТА на Исузу 6HK1

Добавлено спустя некоторое время 
На Исузу клапан лимитер немного другой конструкции....

Да тоже самое ....

А вам не кажется , что немного не то же самое, в конструкции?? Если сравнивать с вашей ссылкой на БОШ. И что гистерезис клапана такой большой ?
Не допускаете мысль, что шарик лимитера Исузу может начать сдвигаться(конструктивно), и при давлении меньше , чем 2000бар ?
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 17:32:53
Александр, пожалуйста не цитируйте фото. Это засоряет страницу. Ссылки на фото надо удалять.
Книга Грехова у меня есть.
Но Грехов ничего не пишет про конктретную ТА на Исузу 6HK1

Добавлено спустя некоторое время 
А вам не кажется , что немного не то же самое, в конструкции?? Если сравнивать с вашей ссылкой на БОШ. И что гистерезис клапана такой большой ?
Не допускаете мысль, что шарик лимитера Исузу может начать сдвигаться(конструктивно), и при давлении меньше , чем 2000бар ?

Не будет стравливать 99,9%. Владимир же писал что максимум система работает при 1200-1300 кг.
700 кг. это огромная сила.

Если и будет стравливать то только из за повреждения седла либо шарика в следствии чего думаю будет долгий запуск, и изменится скважность при работе, которую можно увидеть на диаг. оборудовании.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 17:48:12
решил подключить манометр к рейке слесарь полез откручивать трубку так шарахнуло  ;D Он теперь боится  трубки  высокого давления откручивать .
Эдуард, долго думал над этим. А ведь то, что ты увидел со слесарем - уникальное явление. Оно возможно только на очень ограниченном количестве типов топливных систем, да кроме этого еще и при стечении определенных обстоятельств.

Добавлено спустя некоторое время 
Не будет стравливать 99,9%. Владимир же писал что максимум система работает при 1200-1300 кг.
700 кг. это огромная сила.
там другая ситуация может быть. Возможно, что Сергей взял данные в целом по топливным системам, скажем с более новых HP3 или HP4, где давление значительно выше. Если время будет свободное - поищу информацию от Денсо, может там будет более точная информация по давлениям на HP0 (ограничитель давления).
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 04 Сентября 2015, 17:56:38
Не будет стравливать 99,9%.....

Так и знал, что будет такой ответ  :)  И не цепляйтесь к конкретным цифрам макс. давления. У меня ВООБЩЕ нет точных данных по Исузу 6HK1 НР0 . Я взял просто аналог с более новых HP3(Владимир Анатольевич угадал)
Я же не сказал, что клапан будет СРАЗУ стравливать(при меньшем давлении). Смотрите внимательно на рисунок.

Вот по Вашей ссылке БОШ -- там если игла стронется с места, то и стравит клапан сразу.

З.Ы. Наш спор в этой викторине уже ни о чём. Я сам эту машинку увидел только вчера, на картинке. Как я могу что-нибудь доказать?
Не нравится ответ Эдуарда на загадку ? - то и доказывайте ему лично, свой вариант ответа.
Я всего лишь ткнул пальцем в небо. И угадал случайно ответ.
Владимир Анатольевич продвигает свою версию загадки-- вот пусть и подтверждает её практически. Если чувствует свою правоту.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 17:58:05
Эдуард, долго думал над этим. А ведь то, что ты увидел со слесарем - уникальное явление. Оно возможно только на очень ограниченном количестве типов топливных систем, да кроме этого еще и при стечении определенных обстоятельств.

Добавлено спустя некоторое время  там другая ситуация может быть. Возможно, что Сергей взял данные в целом по топливным системам, скажем с более новых HP3 или HP4, где давление значительно выше. Если время будет свободное - поищу информацию от Денсо, может там будет более точная информация по давлениям на HP0 (ограничитель давления).

Ничего уникального если ЛВД заперта клапанами с двух сторон и авто заглушен при неисправном регуляторе. Скажем с остаточным давлением в 100 МПа может тоже самое произойти.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 04 Сентября 2015, 18:13:51
Ничего уникального если ЛВД заперта клапанами с двух сторон и авто заглушен при неисправном регуляторе. Скажем с остаточным давлением в 100 МПа может тоже самое произойти.
а вы много таких вариантов топливных систем и конкретных случаев можете привести, когда остаточное давление будет поддерживаться очень длительное время на высоком уровне? :)

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить - при выключенном двигателе.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Александр89 от 04 Сентября 2015, 18:23:19
а вы много таких вариантов топливных систем и конкретных случаев можете привести, когда остаточное давление будет поддерживаться очень длительное время на высоком уровне? :)

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить - при выключенном двигателе.

Не видел глазами но ощущаю ;D
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2015, 20:33:38
Предохранительный клапан бош отличается от денсовского,тем что он запирается иглой ,а денсовский шариком по типу сименсовского регулятора.И кстати на транзитах с денсо давление номинальное 1600,а клапан предохранительный открывается на 2200(по денсовскому мануалу)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 05 Сентября 2015, 15:44:03
Был с ночевкой  на охоте на рябчиков ,привез целую  сумку жарим  ;) По сути вопроса с клапаном лимитом  на форуме бывает   диагност Юра с Хабаровска я с ним общался  тогда по этому вопросу   у него был аналогичный случай из за заткнутого лимита машина начинала троить и дохла . Так что  этот случай не единичный . У Юры большой поток грузовиков проходит  а мне на всякие бяки просто "везет".
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 05 Сентября 2015, 16:09:36
....на транзитах с денсо давление номинальное 1600,а клапан предохранительный открывается на 2200(по денсовскому мануалу)

DENSO SERVICE MANUAL COMMON RAIL SYSTEM говорит про большой диапазон регулировок лимитера, в зависимости от модели.
< NOTE >
The operating pressures for the pressure limiter depend on the vehicle model and are approximately 140-230MPa for the valve opening pressure, and approximately 30-50MPa for the valve closing pressure.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 09:45:08
обещал дать результаты эксперимента с заглушенным ограничителем в понедельник - в реальности не получилось. Возникли дополнительные проблемы, похоже с электрикой, постараемся в течении недели разобраться.
   С другой стороны, более месяца назад отдавали такую же машину с таким же двигателем 4HL1, такой же ремонт форсунок и глушение рейла. Никаких проблем при проверке под нагрузкой не обнаружено. Машина коммерческая, очень большая будка, перевозит грузы из области в Иркутск, эксплуатация достаточно интенсивная, практически каждый день. Пока никаких нареканий со стороны клиентов в течении этого времени не было.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 15:28:47
У 4НL1  разве тнвд НР-0 ? 

Добавлено спустя некоторое время 
В моем случае исудзик был IE с HP-0  6HK1
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:26:34
Эдуард, согласен. На 4HL1 используется не HP0, а HP3.
   Но вроде бы основной спор шел все же по поводу того, что причина в демпферах.
Принципы регулирования давления, да и пульсации не должны существенно отличаться в разных системах, поэтому и возникают сомнения, что причина только в демпферах. Все, что я предполагал, что данный дефект должен был сопровождаться еще каким то дополнительным дефектом - неправильные показания датчика давления, некорректная работа в управлении производительностью насоса (давления) и т.д. То есть то, что должно было повысить параметры давления по сравнению с регламентируемыми максимальными.
   Для достоверности, скорее всего, необходимо будет установить на HP0 вместо ограничителя давления заглушку.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 16:44:21
Не просто НР-0  а IE  на свежих я с такой хренью не сталкивался.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 16:48:43
Не просто НР-0  а IE  на свежих я с такой хренью не сталкивался.
а разница в конструкции демпферов у них есть?
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 13 Сентября 2015, 16:56:33
 Я  не знаю  но у них точно есть разница в блоках управления.Год лохматый
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2015, 17:56:45
но тогда ведь может получиться, что если демпферы одинаковые, то причина именно в системе управления - предположим неспособности поддерживать стабильное максимальное давление. Или просто в дефекте, который также завязан на это.
   Насколько я понимаю, пока однозначный вывод делать рано, как в твою пользу, так и мою.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 13 Октября 2015, 17:56:16
Ответ Володя есть у Стаса в теме "как это работает" лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку .Регулятора по высокой стороне нет и сбрасывать избыток давления кроме лимита и естественных утечек через обратку форсунок нечему .Тнвд заперт обратными клапанами . Изношенные форсунки или не герметичные  обратные клапана могут компенсировать заткнутый лимит  и такого эффекта не будет .Но если форсунки и  тнвд новые   то будет   так как я описал . 
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 13 Октября 2015, 20:52:50
.... лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку ...

Я про это и думал(был уверен), с самого начала этой темы. Но вот доказательств у меня не было.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 17 Октября 2015, 06:15:18
Ответ Володя есть у Стаса в теме "как это работает" лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку .Регулятора по высокой стороне нет и сбрасывать избыток давления кроме лимита и естественных утечек через обратку форсунок нечему .Тнвд заперт обратными клапанами . Изношенные форсунки или не герметичные  обратные клапана могут компенсировать заткнутый лимит  и такого эффекта не будет .Но если форсунки и  тнвд новые   то будет   так как я описал .
мало времени бываю в форуме, твоего ответа не увидел.
   В твоем случае слишком большое отличие от описанного Стасом:
- ограничитель давления механический,
- естественные утечки на денсовских форсунках (тем более старого образца) значительно превышают утечки бошевских и делфаевских форсунок (в разы), так что они и так спокойно "справятся" со стравливанием давления,
- рабочее максимальное давление, указанной тобой системы (HP0), значительно меньше (в полтора раза), чем в тех, которые были приведены Стасом, а значит и влияние давления на разницу подач будет несопоставимо меньше (соотношение к минимальным давлениям),
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ управление по высокому давлению применяется только для схем, где основным управлением производительности является - управление по низкому. В твоем случае применяется управление по ВЫСОКОМУ давлению. Какой тогда смысл в указанном тобой управлении по ограничителю?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл еще одно написать.
   Функции у регулятора по высокому давлению и ограничителя по давлению РАЗНЫЕ. Регулятор по высокому давлению (при схеме с двумя регуляторами) просто позволяет быстрее реагировать на изменения давления при резком снижении нагрузки. Превышения максимального давления в этом случае не будет, будет лишь превышение цикловых подач на промежуточных нагрузочных режимах (на сбросе газа) вследствие завышенных давлений на этих режимах по сравнению с расчетными.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 19 Октября 2015, 14:53:26
Ну раз мы неправильно думаем  тогда  объясни  почему заткнулись демпферы  так что при откручивании трубки с тнвд  через какое то время час полчаса не помню произошел хлопок и вылетело облако . Датчик давления и все остальные узлы исправны    а после замены лимита на новый не заткнутый проблема ушла до сих пор .И проявлялась только на груженой машине  при длительной нагрузке  и  в ускорении . Ты затыкал лимит на такой машине? Какие результаты?
Насчет справятся или нет форсунки с высоким давлением вопрос спорный , почему с такими как ты пишешь большими утечками способными сбросить  мгновенно давление в несколько тысяч атмосфер  авто  вообще заводится? Обороты стартерные производительность  самая малая а давление поднимается до расчетного практически мгновенно . У новых форсунок  из за слишком сильного нагрева обратка увеличилась до предельных значений и сработали все  демпферы ,не сразу но все . Я считаю что виновник заткнутый лимит . Лимит работает постоянно иначе почему их промывает на грузовиках очень часто? Как может промыть то что  заткнуто  вообще  и  не работает  в процессе ?
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 19 Октября 2015, 16:20:21
....Функции у регулятора по высокому давлению .....
....Превышения максимального давления в этом случае не будет, будет лишь превышение цикловых подач.....
Владимир Анатольевич. Нет на Денсо HP0 никакого регулятора по высокому давлению.
Есть только клапан PCV (Pump Control Valve) для регулирования расхода. Клапан просто разрешает, с какого положения плунжера можно НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ СДАВЛИВАНИЕ топлива.
Но если процесс сдавливания пошёл(на полной подаче), то (при резкой отсечке на форсунке) -- уже НИЧТО НЕ СМОЖЕТ сбросить давление в рейле , КРОМЕ как клапаном лимита. 
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз ,внимательно, на работу клапана PCV, именно на этом Денсо HP0.

З.Ы. учесть также, что идёт "перекрытие ходов двух плунжеров". Особенно при полной нагрузке.
Это значит, что пока один плунжер "давит топливо в середине свего пути " , второй плунжер уже начинает давить с самого низа НМТ.
И если в этот момент отрубить полностью расход на все форс. ???? Вот тут и работает исправный лимит.

Ещё раз убеждаюсь, что Эдуард был прав.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 19 Октября 2015, 19:18:19
Владимир Анатольевич. Нет на Денсо HP0 никакого регулятора по высокому давлению.
Есть только клапан PCV (Pump Control Valve) для регулирования расхода. Клапан просто разрешает, с какого положения плунжера можно НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ СДАВЛИВАНИЕ топлива.
Но если процесс сдавливания пошёл(на полной подаче), то (при резкой отсечке на форсунке) -- уже НИЧТО НЕ СМОЖЕТ сбросить давление в рейле , КРОМЕ как клапаном лимита. 
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз ,внимательно, на работу клапана PCV, именно на этом Денсо HP0.

З.Ы. учесть также, что идёт "перекрытие ходов двух плунжеров". Особенно при полной нагрузке.
Это значит, что пока один плунжер "давит топливо в середине свего пути " , второй плунжер уже начинает давить с самого низа НМТ.
И если в этот момент отрубить полностью расход на все форс. ???? Вот тут и работает исправный лимит.

Ещё раз убеждаюсь, что Эдуард был прав.
Сергей, клапан PCV в HP0 и выполняет функцию регулятора давления через производительность. На других денсовских насосах это управление осуществляется по линии низкого давления.
   Теперь по поводу "перекрытия ходов клапанов" и вообще регулирования. Постараюсь объяснить.
В твоих рассуждениях по поводу возможного повышения давления ты исходишь из предположений, что этот процесс происходит мгновенно. В реальности это совершенно не так. Даже когда водитель "бросает" педаль газа после максимальной нагрузки, этот процесс занимает никак не меньше 0,1 секунды. При оборотах двигателя 3000 об\мин - это 50 оборотов коленчатого вала за секунду. 5 оборотов за 0,1 секунду. Для шестицилиндрового двигателя - 15 впрысков форсунок и 7,5 циклов секций.
   Карты подач, зашитые в блоке управления, предполагают плавное изменение цикловых подач форсунок и давления в рейле в зависимости от оборотов и нагрузки (нажатия на педаль газа). Так что никакого скачка давления при сбросе газа не происходит. Максимально, что возможно, это запаздывание сброса давления по сравнению с рассчетной, из за которого и происходит немного завышенная жесткость работы двигателя на этом режиме . Вот для этих целей и служит уже дополнительный клапан по высокому давлению.

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард, у нас уже первый час ночи. Завтра будет свободное время - отвечу на твои вопросы.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 19 Октября 2015, 21:34:23
....клапан...выполняет функцию регулятора давления через производительность.....
....Так что никакого скачка давления при сбросе газа не происходит. Максимально, что возможно, это запаздывание сброса давления по сравнению с рассчетным....

Владимир Анатольевич. Главное , что мы поняли друг друга. :)  :)

А Пуст стакан наполовину, или наполовину полон ?? 
Втекает вода быстро, или вытекает медленно, что льётся через край ??
-- Это уже игра слов, и философия.
 
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 20 Октября 2015, 06:03:15
Владимир Анатольевич. Главное , что мы поняли друг друга. :)  :)

А Пуст стакан наполовину, или наполовину полон ?? 
Втекает вода быстро, или вытекает медленно, что льётся через край ??
-- Это уже игра слов, и философия.
Сергей, я ведь не спорил с этим. Спор возник лишь по поводу ограничителя давления и того, что предполагалась постоянная его работа в нагрузочном режиме.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну раз мы неправильно думаем  тогда  объясни  почему заткнулись демпферы  так что при откручивании трубки с тнвд  через какое то время час полчаса не помню произошел хлопок и вылетело облако . Датчик давления и все остальные узлы исправны    а после замены лимита на новый не заткнутый проблема ушла до сих пор .И проявлялась только на груженой машине  при длительной нагрузке  и  в ускорении . Ты затыкал лимит на такой машине? Какие результаты?
Насчет справятся или нет форсунки с высоким давлением вопрос спорный , почему с такими как ты пишешь большими утечками способными сбросить  мгновенно давление в несколько тысяч атмосфер  авто  вообще заводится? Обороты стартерные производительность  самая малая а давление поднимается до расчетного практически мгновенно . У новых форсунок  из за слишком сильного нагрева обратка увеличилась до предельных значений и сработали все  демпферы ,не сразу но все . Я считаю что виновник заткнутый лимит . Лимит работает постоянно иначе почему их промывает на грузовиках очень часто? Как может промыть то что  заткнуто  вообще  и  не работает  в процессе ?
сразу несколько уточнений.
   Длительное сохранение давления возможно только между насосом и рейлом, причем при идеальном состоянии клапанов в насосе, рейле и ограничителе давления.
   Производительность и давление - разные вещи. При стартерном режиме управляющий сигнал на клапан PCV максимальный, так что достичь номинального давления, тем более для такого насоса, как HP0, не составляет проблем.
   Для закрытия клапанов в рейле должно быть обязательное условие: перепад давлений в рейле и перед форсунками, ну или почти тоже самое - очень большой поток жидкости из рейла к форсункам.
   С какой стати должны перегреться новые форсунки, чтобы через них пошел огромный поток топлива? Это с учетом того, что производительность насоса регламентируется клапаном PCV и при закрытом ограничителе давления подача топлива будет как раз снижена.
   По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. Отказы по насосам происходят в большинстве случаев или из-за линии низкого давления или по причине клапанов. При таком раскладе эксплуатация подобных насосов идет даже когда насос начинает гнать в большом количестве стружку. В этом случае, попадание стружки под ограничитель давления приводит к постоянному сочению из под него и этого вполне достаточно для его промыва.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 20 Октября 2015, 09:42:43
  "По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. " Ну и? :D Так  все таки открывается клапан в процессе езды или нет? Ответь конкретно да нет. Иначе конца не будет  :)   
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 20 Октября 2015, 17:06:32
  "По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. " Ну и? :D Так  все таки открывается клапан в процессе езды или нет? Ответь конкретно да нет. Иначе конца не будет  :)
странный вопрос. Вроде бы как раз ты это доказываешь, мне это напротив кажется маловероятным, если речь идет не о случайных эффектах (для того он и устанавливается), а о его стабильной работе в исправной системе.
   Насчет перегрева исправных форсунок объясни, мне не понятно каким образом они могут перегреваться?
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 20 Октября 2015, 18:17:17
"Насчет перегрева исправных форсунок объясни, мне не понятно каким образом они могут перегреваться?"
"Теперь дальше. При испытании этих форсунок при поднятии давления даже до 1400 бар у большинства форсунок начинает резко подниматься обратка, а при увеличении до 1500 есть достаточно большой риск того, что пружина в соленоиде не будет справляться со своими задачами удержания управляющего клапана в форсунке. "
неправильно выразился  извиняйте нагрев форсунки  вторичен первично увеличение обратки . Володя я  не понял в исправном автомобиле с такой топливной  при езде на разных режимах  лимит срабатывает или нет ? Эпизодически или нет не важно важно есть срабатывания или нет??
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 20 Октября 2015, 18:37:22
да с какого фига там должно подниматься давление до 1500 бар?
   Когда писал про эти цифры, то имел в виду, что подобная обратка возникает на стенде, когда начинают неконтролируемо поднимать давление при некорректных тест-планах. Но на машине то с какого перепуга при ИСПРАВНОЙ топливной системе оно должно подниматься?
   Он может срабатывать при НЕИСПРАВНОЙ топливной системе.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 20 Октября 2015, 18:54:40
Разговор перестает быть конструктивным  ты все про какие то фиги и  перепуги пишешь, система  уже  100 процентов НЕИСПРАВНА   потому что заглушен лимит отсюда и скачки давления  . Есть достаточно простой способ проверить  в динамике кто прав не втыкая заглушек . Будет машина свободное время  и желание   сниму видео  специально для тебя  :D
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 20 Октября 2015, 22:27:49
да с какого фига там должно подниматься давление до 1500 бар?
....на машине то с какого перепуга при ИСПРАВНОЙ топливной системе оно должно подниматься?

-- Поскольку в системе присутствует ТОЛЬКО клапан рег. расхода в ТНВД
-- Поскольку в системе Отсутствует клапан рег. высокого давления на рейле.

1. Затягивается/увеличивается время снижения давления
2. Возникает скачёк давления (красная стрелка)
3. Клапан-лимитер компенсирует(должен компенсировать) этот скачёк давления

(http://i.piccy.info/i9/0e7ea07c9f725395753d64726fe219b6/1445369101/42126/904907/klapan_800.jpg) (http://piccy.info/view3/8899619/b6a0a7e0d4866f6c5a5c5698863414ac/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2015-10-20-19-25/i9-8899619/800x95-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-10-20-19-25/i9-8899619/800x95-r)

(http://i.piccy.info/i9/4aff19fb6228e0fae6409fa31b9ac481/1445368983/36313/904907/skachek_davlenyia_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8899608/63e1eed8dad5e2a7681c57f266cafc4c/)(http://i.piccy.info/a3/2015-10-20-19-23/i9-8899608/436x382-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-10-20-19-23/i9-8899608/436x382-r)
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: dieselirk от 21 Октября 2015, 07:48:29
Разговор перестает быть конструктивным  ты все про какие то фиги и  перепуги пишешь, система  уже  100 процентов НЕИСПРАВНА   потому что заглушен лимит отсюда и скачки давления  . Есть достаточно простой способ проверить  в динамике кто прав не втыкая заглушек . Будет машина свободное время  и желание   сниму видео  специально для тебя  :D
от тебя пока тоже не услышал конструктива, кроме предположений.
   Хорошо, давай конструктивно решать. Если у тебя есть возможность - проверь давление пульсации в режиме нагрузки при резком сбросе газа и давление срабатывания ограничителя на стенде. У меня, к сожалению, эти машины с HP0 в последнее время заходят крайне редко, вымываются они у нас, а с китайцами редко работаю.
   Назовешь давление срабатывания - я специально проверю новые форсунки данного типа (095000-0...) на срабатывание запорного клапана и величину утечек при номинальном и при указанном тобой давлении. Результаты эксперимента размещу здесь.
   Результаты будут приведены не только в цикловых подачах на режиме STAT LEAK, при указанном тобой давлении открытия ограничителя, но и для ужесточения эксперимента за одну минуту, хотя клапан открывается на доли секунды.
   

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить, чтобы не было в дальнейшем разночтений.
   Для того, чтобы проявился названный тобой дефект - перебои двигателя после работы в нагрузочном режиме и после резкого сброса давления вследствие закрытия клапанов в рейле, должны соблюдаться следующие условия:
- огромная подача с топливного насоса,
- очень большая подача с форсунок, в разы превышающая номинальную. Под номинальной понимается суммарная подача VL и обратки.
Подобный эффект на неисправных форсунках обычно проявляется только при обратке выше 250 мм3\мин. Сумма подач по подаче и обратке при этом превышает 350 мм3\мин. При меньших значениях подобного эффекта закрытия клапанов не наблюдается.
Утечки по ограничителю давления не рассматриваем, поскольку этот фактор работает как раз в противоположную сторону недопущения проявления этого дефекта.
   Ты со всем этим согласен?
   Если согласен - буду ждать твоих результатов по пульсации давления при сбросе газа под нагрузкой и давления открытия ограничителя и провожу эксперимент с новыми форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
-- Поскольку в системе присутствует ТОЛЬКО клапан рег. расхода в ТНВД
-- Поскольку в системе Отсутствует клапан рег. высокого давления на рейле.

1. Затягивается/увеличивается время снижения давления
2. Возникает скачёк давления (красная стрелка)
3. Клапан-лимитер компенсирует(должен компенсировать) этот скачёк давления

Сергей, подобный рисунок с описанием работы регулятора по высокому давлению приводился в форуме уже с месяц назад, более того, ту статью уже давно читал. У тебя все правильно написано. Единственное, что вызывает спор - это третий пункт.
   Во первых, происходит ли эта компенсация, то есть срабатывание ограничителя?
   Второе, и главное, из-за чего и начался весь этот спор: будут ли ЗАКРЫВАТЬСЯ клапана в рейле вследствие того, что через форсунки начинает неконтролируемо стравливаться топливо и происходит перепад давления или неконтролируемого потока топлива через эти клапана? Поскольку других вариантов проявления этого дефекта не вижу.
   Или у тебя есть другие версии проявления этого дефекта? Может быть я что-то пропустил из ваших сообщений? Теоретически обоснуйте тогда, что может закрывать клапана, поскольку именно об этом и говорил Эдуард. Сможете обосновать - буду рад узнать что-то такое, что до этого пока не знал.
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: MUT-3 от 21 Октября 2015, 13:24:39
Володя все было  перетерто и проверенно еще тогда , я не ставил лимит на стенд и не смотрел скачки давления потому что увидеть их сканером  во первых невозможно  а во вторых я не мог к иешным тогда подключиться  . Стендовые испытания не в состоянии повторить то что происходит в авто в динамике  и давление открытия лимита выше возможностей моего тогдашнего  стенда  . Я сделал по колхозному ,изготовил   штуцер с ершом    который отсекает выход  с лимита от всех других обраток .Надел на него шланг а другой конец трубки в бутылку от колы и подвесил под кабиной  .Машина съездила в забой загрузилась  отвезла вывалила и вернулась так два раза  . Бутылка 0.350   наполнилась на треть но  трубка  незакрепленная вылетела.  Съемок тогда  не делал поэтому только на слово ,есть  правда фото штуцера .  Лимит поставили от хово  евро 3 там давление  рабочее выше но все равно клапан  сбрасывает ,значит скачки есть и нехилые. Именно по этому я спрашивал у тебя да или нет . Спорить не вижу смысла я говорю только о том что видел . Другой причины запирания всех фул демпферов  кроме заткнутого лимита  на этой машине я  не вижу.   
Название: Re: L 200 черный ящик
Отправлено: Kudrik от 29 Апреля 2023, 18:52:35
"...Володя я  не понял в исправном автомобиле с такой топливной  при езде на разных режимах  лимит срабатывает или нет ? Эпизодически или нет не важно важно есть срабатывания или нет??...

Хоть и с большим опозданием, но отвечу. Ради истины.....
Поскольку случайно попался патент от Денсо. Именно про лимитер , как участника системы регулировки давления в рейле...


Ответ: Да , работает/срабатывает лимитер(с таким типом ТА) , при езде на разных режимах. На исправном авто...
Такова стратегия Денсо(по защите от повышенного давления),  и алгоритм эбу управления давлением.