Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => КРУС => Тема начата: Avtomehanik от 03 Августа 2015, 20:50:49
-
Работа над проектом первого универсального стенда с программным обеспечением от Diesel Easy, практически завершена, осталось совсем немого.
Назначение стенда :
Проверка и тестирование форсунок и ТНВД систем комон рейл легковых и грузовых автомобилей различных производителей.
За основу была взята станина и корпус китайского стенда, который был доработан, как по железу так и сменой оргстекла на кожухе на поликарбонат.
Отличительной особенностью данного стенда является наличие двух независимых гидравлических систем высокого давления. На каждый контур установлен свой электромотор, для форсунок это 4 квт двигатель в связке с мастер насосом CR, на второй контур установлен 11 квт двигатель, для привода тестируемых насосов через гибкую муфту по классической схеме. Для насосов установлена топливная шина на два регулятора с охлаждением. Для форсунок обычная шина на один регулятор, с его охлаждением.
Установлена система термостабилизации тестовой жидкости, с подогревателем и охладителем с хладагентом. Для смазки грузовых насосов встроена масло станция. Имеется система подкачки тестовой жидкости с давлением до 10 бар.
Система измерения потоков без мензурочная. Стенд полностью автоматизирован и управляется компьютером.
Такая схема позволяет легко проверить сторонний насос, не снимая ТНВД для форсунок и не засоряя гидравлику для форсунок.
В данном стенде идут в комплекте специальные трубки высокого давления, аналог БОШ до 2500 бар.
Краткие технические характеристики:
1. Мощность и максимальные обороты двигателя для мастер насоса форсунок: (380 ВОЛЬТ) 4 квт, обороты регулируются программой до 1500 об.мин.
2. Мощность и рабочий диапазон оборотов мотора привода ТНВД : (380 ВОЛЬТ) 11 квт от 50 до 3500 об.мин. вращение правое, левое.
3. Мощность и питание мотора подкачки топлива (380 ВОЛЬТ) 0.75 квт
4. Мощность и питание мотора маслостанции (380 ВОЛЬТ) 0.75 квт
5. Управление частотным преобразователем Митсубиси.
6. Емкость выдвижного топливного бака (штатное решение) 60 литров
7. Емкость масло бака 6 литров
8 Максимальное давление гидравлических контуров 1800 бар (опционально 2200 бар)
9. Автоматический выбор гидравлической системы и привода, в соответствии с выбором режима проверки изделия.
10. Ручной выбор привода ( 11 квт, или 4 квт)
Кол-во одновременно проверяемых форсунок, одна (опционально до 4-х)
Проверяемые насосы, БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
Проверяемые форсунки Бош, Пьезо БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
Кодирование по оригинальному алгоритму: БОШ, Делфи C2I, C3I.
В программном обеспечении есть также активатор AHE, и справочные данные по монтажным зазорам форсунок.
Огромную благодарность выражаю сотрудникам дизель изи, за помощь в создании этого проекта и написании индивидуально программного обеспечения для стендов такого типа.
(http://www.easydiesel.club/media/ural/pic/1.jpg)
(http://www.easydiesel.club/media/ural/pic/2.jpg)
(http://www.easydiesel.club/media/ural/pic/3.jpg)
(http://www.easydiesel.club/media/ural/pic/4.jpg)
-
Молодцы, а можно больше фото?
-
Молодцы, а можно больше фото?
В ближайшее время еще пофотаем, выложим.
-
А чем была вызвана установка фильтра в рабочую зону? Вроде регламент замены не одна сотня часов. А в рабочей зоне вроде ему не место. Или это китайское наследие ;D
-
А чем была вызвана установка фильтра в рабочую зону? Вроде регламент замены не одна сотня часов. А в рабочей зоне вроде ему не место. Или это китайское наследие ;D
На самом деле кол-во фильтров в данном стенде 9 штук. 8 установлены внутри стенда. К ним достаточно удобный доступ для их замены. Установлены фильтры перед насосами и перед измерительными ячейками.
Фильтр, который находится в рабочей зоне, предназначен для использования при тестирования грузовых насосов, где после насоса подкачки по схеме устанавливается фильтр тонкой очистки, (между подкачкой и секцией высокого давления). Идея была взята с ЕПС 815. фото проверки такого насоса на ЕПС
(http://s019.radikal.ru/i602/1508/63/142309fbdce7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Не всегда стоит смотреть на Бош)))) ,иногда смотришь на их идею и думаешь.....что это?
В рабочей зоне места всегда не хватает. В вашем варианте я бы его убрал. Даже с чисто эстетических соображений. Логотип также не к месту . Хочется его после распаковки стенда убрать . Так обычно вешают бирки с предупреждением , с большими буквами и не к месту. Дизайн софта странный. Так обычно рисуют дети в школе )))) Все должно быть красиво и радовать глаз. ;D Не принимайте мою критику в серьез . Главное , чтобы работало все нормально. У Игоря (Пульман) в первых стендах тоже все криво было , сейчас молодцом. Стоит равняться на Дизель-Лэнд, у них внешний вид и функционал всегда на высоте.Если вы этот стенд делали под себя , то возможно пойдет, но если на продажу , придется еще доводить ;D
Еще раз повторюсь, это чисто эстетические замечания которые к функционалу и его работе отношения не имеют.
-
Не всегда стоит смотреть на Бош)))) ,иногда смотришь на их идею и думаешь.....что это?
В рабочей зоне места всегда не хватает. В вашем варианте я бы его убрал. Даже с чисто эстетических соображений. Логотип также не к месту . Хочется его после распаковки стенда убрать . Так обычно вешают бирки с предупреждением , с большими буквами и не к месту. Дизайн софта странный. Так обычно рисуют дети в школе )))) Все должно быть красиво и радовать глаз. ;D Не принимайте мою критику в серьез . Главное , чтобы работало все нормально. У Игоря (Пульман) в первых стендах тоже все криво было , сейчас молодцом. Стоит равняться на Дизель-Лэнд, у них внешний вид и функционал всегда на высоте.Если вы этот стенд делали под себя , то возможно пойдет, но если на продажу , придется еще доводить ;D
Еще раз повторюсь, это чисто эстетические замечания которые к функционалу и его работе отношения не имеют.
На самом деле для насосов СР2 установка фильтра с манометром в рабочей зоне необходимость , а ставить фильтр стазу внутри и выводить трубы через быстросъемы теоретически возможно но практически бужет работать еще хуже. При проверке на насос подкачки подается топливо от стенда, потом с подкачки топливо идет на фильтр с манометромдля контроля давления, дальше на вход в тнвд , и с тнвд в обратку. Кроме того пара шлангов высокого давления и пара масляной системы, там при проверке и так клубок тот еще , а если еще шланг в стенд будут идти а не вокруг как при такой компоновке то совсем грусно
-
а на сколько должен быть манометр на фильтре
На самом деле для насосов СР2 установка фильтра с манометром в рабочей зоне необходимость , на фильтр с манометромдля контроля давления,
а на сколько манометр должен быть
-
Самое примечательное на этом стенде два независимых контура.Когда днепропетровцы презентовали свой стенд, у них основной упор был на предварительную очистку системы ,перед тестом насоса.Но Владимир Анатолиевич раскритиковал эту идею....Здесь ,мне кажется, все более рационально.Вот только , насколько это привело к удорожанию?
Добавлено спустя некоторое время
По дизайну...Кому-то нравится округлости и размытые линии Ауди , а кто то дуреет от квадратного Гелика.Все чисто , на вкус.
-
что с кодировкой?
какая без мензурочная система, покажите ее фото
какие шаги в ТП для проверки насосов
какие насосы проверяет
что с проверкой регуляторов и дозаторов
он одновременно проверяет и насос и форсунки? зачем это надо
как на нем работать сидя
-
Хотя ине имею отношения к даному стенду отвечу как я вижу
кодировка и мерилка аналогична другим стендам стардекса с софтом от дизель изи который является основной платформой
насосы проверяет дизельные :)
регуляторы и дозаторы проверяются вместе с насосом
не одновременно, просто в 1 стенде физически 2 стенда , для насосов и для форсунок с своим насосом
сидя работать без проблем, только надо специальный стул Зевс хокер , с другими стульями совместимость гораздо хуже
-
Самое примечательное на этом стенде два независимых контура.Когда днепропетровцы презентовали свой стенд, у них основной упор был на предварительную очистку системы ,перед тестом насоса.Но Владимир Анатолиевич раскритиковал эту идею....Здесь ,мне кажется, все более рационально.Вот только , насколько это привело к удорожанию?
Не намного, стоимость мотора 4 квт, мастер насоса, крепежного фланца и приводной без зазорной муфты, плюс небольшие мелочи ну и работа.
-
а на мои вопросы не ответите
-
а на мои вопросы не ответите
1. Что с кодировкой? Форсунки Бош кодирует по оригинальному алгоритму при прохождении полного тест плана.
Делфи также кодирует по оригинальному алгоритму, I2С, I3С. Кодирует Денсо.
2. Измерительная система. Используются датчики измерители потока камерного типа с овальными шестернями, японской компании OVAL, для каждого контура подобран свой вариант датчика с соответствующим диапазоном измерения потоков. На насосы устанавливается два датчика для одновременной проверки подачи и обратки.
3. Шаги проверки насосов взяты из оригинальной тест даты БОШ. Типы СP1, CP2, CP3. Есть комплекс тестов для проверки эффективности, с построением графика давления и измерения производительности насоса. Есть также комплекс тестов для проверки дозировочного(ых) блока (ZME, DMV) по оригинальной тест дате БОШ, с графическим отображением теста.
4. По насосам Делфи, Денсо, Сименс, пока не оригинальные тест планы, созданные в результате длительных исследований. Очень скоро выходит обновление по оригинальному алгоритму для проверки насосов CR Делфи, следующий этап редакция тест планов по насосам Денсо.
5. Одновременно проверять насос и форсунки не имеет никакого смысла. Наша схема сделана для удобства пользователя. При необходимости можно поставить на проверку форсунку в любой момент, не зависимо, стоит на плите проверяемый насос или наоборот (нет необходимости снимать мастер-насос, переключать провода и т.д.), а это существенная экономия времени. Программа предусматривает одновременную работу только одного контура. Или Вы проверяете только форсунку, или Вы проверяете только насос.
Удорожание системы при этом не существенное (Мотор 4кВт, фланец, гибкая муфта и немного накладных расходов).
6. По поводу работы сидя. Никто Вам не мешает использовать беспроводную клавиатуру и мышь, на стоящем рядом столике со стулом. Или обратиться к Дизель Изи (они со стендом работали из другого помещения сидя на обычном стуле, технология удаленного управления есть - это используется для удалённой технической поддержки через интернет)
7. Данный стенд уже продан. Необходимо передавать его клиенту. Этим и заняты сейчас. Второй стенд на подходе, его уже подробно пофотаем и сделаем скриншоты из софта.
-
По скриншотам софта сложилось очень приятное впечатление! Дизайнеру респект! Можно где-то посмотреть видео работы стенда?
-
цена, сроки изготовления, одно канальный для форсунки вариант?
-
цена, сроки изготовления, одно канальный для форсунки вариант?
По коммерческим вопросам скинем предложение в л.с. По кол-ву одновременно проверяемых форсунок от одной (стандартно) до 4-х по желанию Заказчика. Лично Я не вижу смысла катать сразу более чем одной форсунки, много фактов говорят о снижении точности проверки при одновременном тестировании сразу нескольких инжекторов, например провалы давления хотя бы на одной из форсунок повлияют на результаты измерения остальных.Даже на ЕПС 815, многие специалисты катают только одну форсунку. Но это мое мнение, может быть Вы думаете иначе.
-
По коммерческим вопросам скинем предложение в л.с. По кол-ву одновременно проверяемых форсунок от одной (стандартно) до 4-х по желанию Заказчика. Лично Я не вижу смысла катать сразу более чем одной форсунки, много фактов говорят о снижении точности проверки при одновременном тестировании сразу нескольких инжекторов, например провалы давления хотя бы на одной из форсунок повлияют на результаты измерения остальных.Даже на ЕПС 815, многие специалисты катают только одну форсунку. Но это мое мнение, может быть Вы думаете иначе.
я это и спрашивал, цену на 1 насос 1 форсунка 1 безмензурка 1 кодирова (2-3-4-6-8 мне не надо )
спасибо буду ждать
-
я это и спрашивал, цену на 1 насос 1 форсунка 1 безмензурка 1 кодирова (2-3-4-6-8 мне не надо )
спасибо буду ждать
Ответил в личку
-
Прошу тоже цену в личку.
-
То-же интересно сколько стоит? )
-
Отправил в л.с
-
Цену, пожалуйста в личку в минимальной комплектации. Интересует только кодирование.
-
Цену, пожалуйста в личку в минимальной комплектации. Интересует только кодирование.
Добрый вечер.
Только для кодирования у нас есть вот такое устройство, фото из мастерской Автомеханика:
(http://www.easydiesel.club/media/kunena/attachments/482/IMG-20150727-WA0003.jpeg)
-
Приятно видеть на Вашем стенде наше крепление инжектора. ;)
-
Приятно видеть на Вашем стенде наше крепление инжектора. ;)
Крепление по конструкции очень удобное, надо отдать должное. Но топливоприемник установлен цангового типа, он более надежный.
-
Добрый вечер.
Только для кодирования у нас есть вот такое устройство, фото из мастерской Автомеханика:
(http://www.easydiesel.club/media/kunena/attachments/482/IMG-20150727-WA0003.jpeg)
А конструктор стенда ? вроде тоже такое существует , безмензурка + контролер + софт
-
Да. Есть комплекты. И гидравлика для дооснащения.
-
цену можно уточнить
-
А можно это разместить в отделе продажа,и указать цену?
-
Работа над проектом первого универсального стенда с программным обеспечением от Diesel Easy, практически завершена, осталось совсем немого.
Назначение стенда :
Проверка и тестирование форсунок и ТНВД систем комон рейл легковых и грузовых автомобилей различных производителей.
За основу была взята станина и корпус китайского стенда, который был доработан, как по железу так и сменой оргстекла на кожухе на поликарбонат.
Отличительной особенностью данного стенда является наличие двух независимых гидравлических систем высокого давления. На каждый контур установлен свой электромотор, для форсунок это 4 квт двигатель в связке с мастер насосом CR, на второй контур установлен 11 квт двигатель, для привода тестируемых насосов через гибкую муфту по классической схеме. Для насосов установлена топливная шина на два регулятора с охлаждением. Для форсунок обычная шина на один регулятор, с его охлаждением.
Установлена система термостабилизации тестовой жидкости, с подогревателем и охладителем с хладагентом. Для смазки грузовых насосов встроена масло станция. Имеется система подкачки тестовой жидкости с давлением до 10 бар.
Система измерения потоков без мензурочная. Стенд полностью автоматизирован и управляется компьютером.
Такая схема позволяет легко проверить сторонний насос, не снимая ТНВД для форсунок и не засоряя гидравлику для форсунок.
В данном стенде идут в комплекте специальные трубки высокого давления, аналог БОШ до 2500 бар.
Краткие технические характеристики:XXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXX
Вроде бы про все поговорили. Про цвет, картинку,держатели, но пропустили самое главное. Это точность измерения. Хотелось бы услышать про систему измерения подробней с указанием погрешности. Если стоит родной китайский , то тогда можно и промолчать. Как он работает я видел.
-
Вроде бы про все поговорили. Про цвет, картинку,держатели, но пропустили самое главное. Это точность измерения. Хотелось бы услышать про систему измерения подробней с указанием погрешности. Если стоит родной китайский , то тогда можно и промолчать. Как он работает я видел.
Китайская измерительная система не используется. Это все равно что тыкать пальцем в небо.-)
Используются датчики камерного типа японской фирмы OVAL. Погрешность измерения не более 1%. Все датчики калибруются специальной программой, которая также доступна пользователю в меню софта. В качестве эталона можно использовать откалиброванную заводом пробирку. Калибровка необходима для повышения точности измерения на малых подачах.
-
Цену можно в личку
-
Создаётся впечатление судя по высказываниям товарища soon,что он очень хочет найти какой-нибудь косяк в оборудовании easy diesel)
-
Создаётся впечатление судя по высказываниям товарища soon,что он очень хочет найти какой-нибудь косяк в оборудовании easy diesel)
Это такой скрытый маркетинговый ход, для раскрытия всех положительных качеств стенда. :D
А если серьезно, каждый кто критикует нас, делает нас сильнее! Soon для Avtomehanika, это учитель жизни, в прямом смысле этого слова! ;)
-
Это такой скрытый маркетинговый ход, для раскрытия всех положительных качеств стенда. :D
А если серьезно, каждый кто критикует нас, делает нас сильнее! Soon для Avtomehanika, это учитель жизни, в прямом смысле этого слова! ;)
Валера спасибо за доверие)))). Учитель жизни из меня наверное не совсем хороший.
Добавлено спустя некоторое время
Создаётся впечатление судя по высказываниям товарища soon,что он очень хочет найти какой-нибудь косяк в оборудовании easy diesel)
Не косяк а сравнение. Когда здесь старались найти косяки в оборудовании Димеда с не совсем понятным для всех языке. Мне стало интересно , что сделала данная компания. Ну вот теперь видно. Я не хочу и не буду сравнивать качество исполнения и подходы к решению задач выполняемых двумя разными стендами. Первый ( Димед ) выполнен с нуля начиная со станины, логотипа и кончая программным софтом и оснащением . Второй видно из описания и фото. Лично для себя я сделал выводы . Поэтому перед тем как критиковать кого либо , стоит посмотреть на себя внимательней .Критиковать имеет право потребитель а не производитель аналогичного по значению оборудования.
-
Спасибо за правильные слова.
-
Не косяк а сравнение
Очень интересно. Ну так бы и писали - у Димеда так, а у вас как? А иначе, странное какое-то сравнение, по каким критериям Вы сравнивали? Да и в целом, это два разных стенда. Раз Вы делали сравнения публично, пожалуйста, публично и выводы свои опубликуйте. Если критика здравая, это нам (и Димеду) только поможет сделать следующую модель еще лучше. Главное же в этом деле - развитие.
Наша электроника и программное обеспечение легко интегрируется в, практически, любой стенд. При желании электроника достаточно легко и в стенд Димеда может быть интегрирована. И что тогда и как сравнивать? )
Когда здесь старались найти косяки в оборудовании Димеда с не совсем понятным для всех языке.
Косяки никто не искал. Достоинства и недостатки нам известны, и это действительно было бы не этично. Я задал всего один вопрос, да и не задавал бы, если бы не громко про "стандартный обман" было сказано (я же уже писал про это). А вопрос реально интересный не только мне - как это реализовано, почему так, может быть и нам снизить таким образом время тестирования... Ничего больше.
Поэтому перед тем как критиковать кого либо , стоит посмотреть на себя внимательней.
Да. Тут я с вами согласен ;)
Мне стало интересно , что сделала данная компания. Ну вот теперь видно.
Это один из наших проектов, который был впервые сделан не полностью нами, а совместно с другими людьми.
Идея производства доступного стенда с максимальным количеством возможностей принадлежит Автомеханику.
Когда уже начали встраивать электронику и ПО пришла идея поставить второй двигатель (помимо удобства и экономии времени, так как он закрыт вместе с насосом и управляется частотным преобразователем - значительно снижается шум при проверке форсунок).
Основная же концепция - это получить возможность тестирования форсунок (это уже было отработано) и насосов по методологии производителей.
Денсо кодируется на основе наших исследований.
C2I, C3I - работают. Ведётся работа над возможностью доходчиво доносить пользователю, почему форсунка не получила код.
Бош IMA - все типы кодов со всеми костылями, которые делает Бош, у нас присутствует. Работа над оригинальной схемой проверки пьезо и ISA кодирование будет проведена в ближайшем будущем (одна из приоритетных задач).
Спасибо всем пользователям ПО за отзывы по прописке форсунок от Бош на автомобиле. Теперь мы знаем, что делали эту большую работу не зря.
Работа над методиками проверки насосов, максимально близкими к оригинальному от Бош и Делфи ведётся в настоящее время. Денсо в ближайшем будущем.
-
Спасибо всем пользователям ПО за отзывы по прописке форсунок от Бош на автомобиле. Теперь мы знаем, что делали эту большую работу не зря.
А это о чём ???
-
А это о чём ???
Это о том, что в этом стенде есть кодирование Бош форсунок. Просто много было споров на эту тему, стоит ли нам тратить много усилий, чтобы реализовать IMA. Оказалось - да, это очень хорошо работает на практике.
-
С этим я полностью с вами согласен и поддерживаю , так как на сегодняшний день ремонт пьезо форсунок в принципе освоен. Но ввиду , что все в основном работают на Б/У данная функция необходима так как многие пьезо пакеты желают быть лучше ))))
-
Это о том, что в этом стенде есть кодирование Бош форсунок. Просто много было споров на эту тему, стоит ли нам тратить много усилий, чтобы реализовать IMA. Оказалось - да, это очень хорошо работает на практике.
Это я понял. Я про отзывы по прописке, по авто....
-
Это я понял. Я про отзывы по прописке, по авто....
После введения в программное обеспечение Diesel Easy Software IMA мы получаем отзывы как из России так и из других стран о том, что после прописки автомобиль начинает работать лучше (некоторые говорили как новый )) - снижается вибрация, расход. В России часто говорят про Газели - пропадает проблема с "подвисанием" оборотов, детонацией при разгонах, более устойчивая работа двигателя и т.д.
-
После введения в программное обеспечение Diesel Easy Software IMA мы получаем отзывы как из России так и из других стран о том, что после прописки автомобиль начинает работать лучше (некоторые говорили как новый )) - снижается вибрация, расход. В России часто говорят про Газели - пропадает проблема с "подвисанием" оборотов, детонацией при разгонах, более устойчивая работа двигателя и т.д.
Субъективно. Читается как будто провели рекламную акцию. Типа мы провели социологический опрос и "британские учёные доказали"...Дальше дописываем что доказали.
Где данные? Нет данных , нет веры. Допускаю , что всё правильно , но это только мое ИМХО
-
Субъективно. Читается как будто провели рекламную акцию. Типа мы провели социологический опрос и "британские учёные доказали"...Дальше дописываем что доказали.
Где данные? Нет данных , нет веры. Допускаю , что всё правильно , но это только мое ИМХО
Согласен. Это исключительно субъективные отзывы.
К сожалению, сейчас нет возможности провести такие исследования лично (сначала нужно решить задачи, описанные выше).
-
Субъективно. Читается как будто провели рекламную акцию. Типа мы провели социологический опрос и "британские учёные доказали"...Дальше дописываем что доказали.
Где данные? Нет данных , нет веры. Допускаю , что всё правильно , но это только мое ИМХО
С языка сняли. Инфа действительно интересная. Но вот будет ли она в свободном доступе. Да и объем достойный ли....
-
C появлением возможности кодирования, качество ремонта возросло значительно. Разница между работой двигателя на автомобиле при прописании в ЭБУ ремонтных кодов выданных стендом, и без присвоения кодов значительная. Проверено на практике в действующем автосервисе, владельцем которого Я являюсь. После установки отремонтированных форсунок и прописки их в ЭБУ мотор работает ровнее, мягче, динамичнее. Даже газели с каминсом на 376 форсунке, начинают "шептать". Не исключение и другие моторы где устанавливаются кодируемые инжекторы.
-
Ваш компаньон заявил об интеграции ПО практически в любой стенд. Но как я смутно понимаю для этого нужны протоколы производителя стенда для работы с их оборудованием. То есть вашим софтом можно заменить софт Дизель-Лэнда? Не сочтите за занудство, просто ответы порождают вопросы.
-
Ваш компаньон заявил об интеграции ПО практически в любой стенд. Но как я смутно понимаю для этого нужны протоколы производителя стенда для работы с их оборудованием. То есть вашим софтом можно заменить софт Дизель-Лэнда? Не сочтите за занудство, просто ответы порождают вопросы.
Софт заменить нельзя. Заменить софт можно только на стардексе.
Под интеграцией имеется в виду установка модулей для подключения к управляющим системам стенда и датчикам, ну и естественно установка нашего контроллера.
Интеграция чужих протоколов возможна, но этим мы не занимались.
Наше ПО построено модульно. Устройства в ПО виртуальные, т.е. достаточно прописать драйвер стороннего контроллера и он гармонично может быть встроен в софт. Но необходимости в этом пока не было.
Есть опыт интеграции в обычный стенд от Дизель-Лэнда (СПНУ вроде бы они называются), на него был поставлен наш камбокс. Там минимальная интеграция - просто поставлен контроллер, автоматически поддерживающий обороты для синхронизации с нашим контроллером камбокса. Пользователи делали это сами, поэтому не подключали к контроллеру всё остальное.
-
Где данные? Нет данных , нет веры. Допускаю , что всё правильно , но это только мое ИМХО
На самом деле все очень просто и легко проверяется, БОШ, Делфи, Дензо.
Ведь проверяли лет пять назад контроллеры управления и безмензурки!
По Делфи - одного взгляда на код - достаточно что бы дать диагноз "кодированию" одной и той же форсунки на разных стендах.
Иван можешь посмотрев на код - сказать какой код "кодиростей"?
-
На самом деле все очень просто и легко проверяется, БОШ, Делфи, Дензо.
Ведь проверяли лет пять назад контроллеры управления и безмензурки!
По Делфи - одного взгляда на код - достаточно что бы дать диагноз "кодированию" одной и той же форсунки на разных стендах.
Иван можешь посмотрев на код - сказать какой код "кодиростей"?
Не совсем понял, конечно.
По Бошу можно легко понять, фейк или нет. Там всё очень легко определяется. Естественно с протоколом проверки форсунки, по которой был выдан код.
По делфи - нужен отчет и таргет по которому сделан код.
По денсо - у нас нет возможности провести такую проверку.
-
по делфи - в теории если стенд кодирует правильно то как минимум половина коэфициэнов одной форсунки на разных стендах совпадает или близки , по крайней мере так у меня было когда катал форсунку на разных стендах и сравнивал код (все стенды хартридж были). Другое дело не имея точки отсчета только по коду определить сложно какой правильнее, тут нужна точка отсчета. Откровенно говоря было бы интересно глянуть сравнение кодов одной форсунки сделанные на разных стендах типа хартридж-дизельленд-с-мах-дизель изи но умом понимаю что не реально
-
понимаю что не реально
Когда не хотел это делать Хартридж (сравнивать) - это я понимаю, все таки ОТЭЦ, (хотя сравнение мы делали и не раз - для этого даже стенд купили).
А здесь равные среди равных!
-
но умом понимаю что не реально
очень даже реально собрать форсунку, прикинуться дурачком и анонимно отсылать ее в разные маста.
-
Цену пожалуйста в лс
-
очень даже реально собрать форсунку, прикинуться дурачком и анонимно отсылать ее в разные маста.
из практики 90% ремонтников не станут просто без ремонта присваивать код форсунке, так что вопрос малореален
-
Добрый день, г-н Avtomehanik.
Очень заинтересовали ваши работы по созданию стенда CR. С интересом изучал вашу тему ещё о создании первого варианта вашего стенда.
Я тоже в процессе выбора контроллеров для 15711. Прошу вас рассказать о причинах выбора контроллеров и ПО Стардекс для своих стендов. Данных на их сайте довольно мало, а вы опытный пользователь.
- Нет ли сложных для пользователя моментов в разделении производителей аппаратного и программного продукта Стардекс? К кому обращаться с проблемами?
- Вы заказываете у Стардекс комплекты для стендов (контроллеры, датчики, провода с разъёмами, трубки с разъёмами, кронштейны и т.д) или только контроллеры?
- В чём, по-вашему, преимущества именно Стардекс на рынке (интерфейсы оборудования; надёжность; послепродажное обслуживание; гарантии; обновления ПО; количество и качество тестпланов; кодирование всех(?) типов форсунок и т.д)
- Есть ли возможность (и, м.б, есть у вас в планах) делать с контроллерами Стардекс полностью универсальный стенд, с возможностью регулировки электроуправляемых насосов (VE, RE)
- Является ли выбор оборудования Стардекс оптимальным по критерию цена/качество?
- Есть ли у вас какой-либо опыт эксплуатации контроллеров других производителей?
Спасибо, что дочитали до конца. Ответов на эти вопросы не нашёл и очень надеюсь на ваш опыт.
Спасибо.
-
Добрый день, г-н Avtomehanik.
...........
Я тоже в процессе выбора контроллеров для 15711. Прошу вас рассказать о причинах выбора контроллеров и ПО Стардекс для своих стендов. Данных на их сайте довольно мало, а вы опытный пользователь.
................... ................... ................
Доброго времени суток, постараюсь максимально точно ответить на Ваши вопросы. Постараюсь быть предельно краток.
Сами по себе приборы аппаратно не плохие, удобное меню, красивый дизайн, простота пользования, потрясающая надежность, универсальность, это то что касается приборов данного производителя(Stardex). Недостатки тоже есть и основной недостаток, отсутствие технической поддержки и своевременное обновление программного обеспечения (тест планов и т.д) В связи с этим, компания Stardex, существенно отстала в своем развитии в плане разработки ПО и технической поддержке проданных приборов, что вынудило меня полностью отказаться от услуг и сотрудничества со Stardex.
В настоящее время, Я активно сотрудничаю с компанией Diesel Easy. Специалисты этой компании, помимо разработки и производства собственных приборов, блоков, готовых стендов, оказывают оперативную техническую поддержку, гарантийное обслуживание приборов, и написание современного программного обеспечения в том числе, для ранее выпущенных компанией Stardex, приборов. О программном обеспечении подробно тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12518.0
В данном универсальном стенде с ПО от Дизель Изи, заложены возможности на уровне оригинального ПО как на БОШ ЕПС 708 и Хартридж АВМ ПС, по форсункам и насосам CR ( по насосам пока тестовая программа на стадии обкатки и испытаний )
По поводу насосов VE, RE, пока такой задачи не ставил.
По другим производителям, имел опыт работы на БОШ, ЕПС 205. Стоит у меня в мастерской и очень редко включается. Делал сравнительный анализ отчетов по форсункам, носил на Рабботти например или С-Макс, есть например по БОШу, несоответствие с испытанием на оригинальном оборудовании, что не скажешь о Дизель Изи. Вот вам ответ на соотношение цена - качество.
Сайт производителя: http://www.easydiesel.club
дополнительные фото со стенда из моей мастерской, все лучшие решения постарался реализовать. Держатель форсунки покупался у Дмитрия Шамровского.
стенд
(http://s018.radikal.ru/i527/1508/54/7ea3130be75d.jpg)
рабочее место
(http://s018.radikal.ru/i527/1508/cc/ba1f4f24b668.jpg)
рампа для ТНВД
(http://s49.radikal.ru/i125/1508/29/2d24e43a965b.jpg)
видео одного из этапов работы стенда
http://www.youtube.com/watch?v=O989EE_FIvg
-
полностью отказаться от
Практически исчерпывающе. Большое спасибо.
-
Можно узнать цену сего агрегата?
-
Отправил л.с
-
Мне тоже, если не затруднит.
-
Цену в личку, пожалуйсто.
-
Отправил л.с
Цену пожалуйста в лс
-
Цену пожалуйста в лс
-
2лимона
-
2лимона
Прикололся что ли, мне так и не ответили... :(
-
Всем ответил. Первоначальные предложения пересмотрены, теперь есть больший диапазон выбора от комплектации. . кому интересно скину предложения.
-
Может в разделе купля -продажа,разместить с ценой .
-
Может в разделе купля -продажа,разместить с ценой .
Тоже так считаю! Военной тайны тут никакой!
-
И сколько стоит такой стенд. Я заказал у Игоря Гриба.
Добавлено спустя некоторое время
секрет похоже
-
И сколько стоит такой стенд. Я заказал у Игоря Гриба.
Добавлено спустя некоторое время
секрет похоже
Секрета особого нет. ответ у вас в л.с. Сейчас в наличии есть один свободный экземпляр универсального типа и два стенда только для форсунок.
-
Мне тоже в личку плиз
-
Мне тоже в личку плиз
ответил
-
И мне пожалуйста расценки.
-
И мне пожалуйста расценки.
Читайте л.с., ответил
-
всё класс и в россии нашлись умные головы. :D :D :D :D :D :D и в России будет русский БОШ.
-
Здравствуйте! Можно и мне стоимость универсального варианта (насосы CR и одна форсунка ) ?
-
Здравствуйте! Можно и мне стоимость универсального варианта (насосы CR и одна форсунка ) ?
ответил в л.с.
-
Здравствуйте! И мне стоимость универсального варианта (насосы CR и одна форсунка ) ?
-
Здравствуйте! И мне стоимость универсального варианта (насосы CR и одна форсунка ) ?
ответ в л.с
-
ответ в л.с
Мне тоже пришлите.
-
и мне цену
-
Здравствуйте! Можно узнать стоимость универсального варианта
-
По всем вопросам коммерческого характера, прошу писать в тему в разделе купли продажи
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14988.new#new
технические вопросы можно обсудить и тут.
-
Налажен выпуск новой модификации стенда, теперь с двумя частотниками. Немного изменена эргономика управления стендом и гидравлическая система по линии низкого давления. Установлена топливная рампа повышенного объёма. Электроника та же, Дизель Изи.
(http://s018.radikal.ru/i513/1608/9f/8fb6a111f956.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i642/1608/3c/fc8a397d2ee9.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i518/1608/b0/74c3a56a985b.jpg) (http://radikal.ru)
-
И мне на почту mig27k@gmail.com Срочно нужен стенд.
-
Автомеханик .Комунибуть ответил??? Если кому ответил прищлите и мне. Заранее спасибо.
-
Автомеханик .Комунибуть ответил??? Если кому ответил прищлите и мне. Заранее спасибо.
ответ у вас в почте. ответил 06.08.2016. Жду в гости.
-
Немного тупанул в спаме забыл посмотреть . Будем суббота в районе 12 00.
-
Цену пожалуйста в л.с.
-
Цену пожалуйста 6043206@gmail.com
-
Будьте любезны, цену в Л/С. Спасибо!
-
Народ...Ну объясните мне зачем ТС автомехаик создал тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14988.new#new ? Что же вы тут спрашиваете? Он же писал вам всем теме что
По всем вопросам коммерческого характера, прошу писать в тему в разделе купли продажи
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14988.new#new (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14988.new#new)
технические вопросы можно обсудить и тут.
-
Приношу извинения!
-
Уведомляем наших Заказчиков, что теперь стенды серии URAL сертифицированы, а наше предприятие официально получило статус предприятия-изготовителя.
(http://s019.radikal.ru/i640/1610/40/5b7e0a3707c6.jpg) (http://radikal.ru)
-
У меня такой же агрегат , Диминого производства!!!! Приятно осознавать в серьезности намерений данного продавца....По стенду нареканий нет, да и тех поддержка всегда присутствует.Не раз бывал у Димы на производстве.Подкупило , что он сам на них работает.и ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОПУСКАЕТ все запросы .
-
интересует стоимость стенда. в личку.
-
интересует стоимость стенда. в личку.
Читайте внимательней, всё уже написано.
Народ...Ну объясните мне зачем ТС автомехаик создал тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14988.new#new ? Что же вы тут спрашиваете? Он же писал вам всем теме что
-
Сообщаем нашим Заказчикам, что сертификация окончательна завершена, теперь сертифицировано и обозначено назначение и свойства стенда
(http://s45.radikal.ru/i108/1611/d0/5ae4bda4b451.png) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i508/1611/09/adf96324a253.png) (http://radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
Прследний сертификат позволяет владельцу стенда давать официальный протокол о работоспосбности компонентов систем комон рейл. Владелец стенда имеет как юридическую защиту, так и основание для участия в тендерах по ремонту топливных систем комон рейл.
-
Ну вот Дмитрий дождался у Боша цены на оборудование пошли в низ.Видно ты им тоже конкуренцию решил составить.Тебе отступать некуда позади тебя Сибирь. ;)
-
Сообщаю нашим пользователям, что последний сертификат по системе добровольной сертификации ДСАТ RU.OC.066. AC 0013, больше не действует с сегодняшнего дня, по нашему Заявлению. Вместо него, действует другой сертификат РОСС RU.MT40.H00334, сканы прилагаю, чуть позже выложу лист из технических условий с перечнем изделий, которые может проверять наше оборудование.
(http://s020.radikal.ru/i721/1701/19/55a79a6b995f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1701/a2/a09c94f71a34.jpg) (http://radikal.ru)