Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Валерий Алекс от 24 Октября 2017, 12:02:29

Название: Проблемка с турбиной киа сид
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2017, 12:02:29
Здравствуйте.
Пришла машина киа сид 1.6 2007 год. Со слов хозяина стала похуже ехать. Заводится хорошо, работает ровно, коррекции небольшие, дыма нет никакого. Обнаружил что заклинила геометрия турбины. Снял турбину,разобрал, лопатки геометрии толи поплавились толи их чем изъело. Также лопатки турбины поломало.
Хотелось узнать ваше мнение, каковы возможные причины данной неисправности?
(http://se.uploads.ru/t/Xk89H.jpg) (http://uploads.ru/Xk89H.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/DQNsg.jpg) (http://uploads.ru/DQNsg.jpg)
Название: Re: Проблемка с турбиной киа сид
Отправлено: alex diesel spb от 24 Октября 2017, 14:24:10
Высокотемпературная газовая эррозия.
Причины:
- дешевая китайская турбина, сделанная из пластилина;
- аномально высокая температура выхлопных газов (более 950 градусов).
Оценить температуру ВГ можно будет после замены ТКР, качественно прикрепив термопару к месту входа газов в турбинную часть. Туда, где максимальное торможение  газов. Термопара входит в комплект приличных мультиметров. Разумеется, надо будет как следует "вжарить" на шоссе.
Аномально высокая температура ВГ может возникать при:
- каплеобразовании на распылителях;
- сбое режима прожига сажевого фильтра;
- использовании топлива с низким цетановым числом ( очень рекомендую исследовать в первую очередь);
- ошибки управления опережением подачи топлива (если не было "тюнинга" то верю слабо);
- использование  волшебных "присадок" в топливо в том числе и бензина/керосина


Добавлено спустя некоторое время 
Вдогонку. Еще может быть масло летящее из двигателя или даже из самой турбины.
Название: Re: Проблемка с турбиной киа сид
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2017, 15:06:02
Спасибо Александр Юрьевич за расширенный ответ.
Турбина гаррет, по крайней мере на ней так написано. :)
Человек ездил отдыхать в Абхазию, в первую дорогу авто ехало хорошо, а обратно он почувствовал снижение мощности. Какое там топливо было одному богу известно. В данный момент топливо в баке местного разлива.
Если бы подкапывали распылители, то вероятно был бы синий дым.
Чип-коробочка раньше была, но давно уже отключена.
На расход масла вроде не жаловался.