Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ

  • 57 Ответов
  • 9008 Просмотров
*

  • Гость
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #30 : 30 Мая 2018, 17:17:51 »
Все очень просто гидрики изношены, точнее клапан внутри. Пока масло холодное гидрик более мене работает, дальше хуже и боле мене начинает работать при увеличении оборотов ДВС. И больше всего изношены все 20 в равной степени.
РС. именно таких двигателей с гидриками прошло через наш сервис 3шт, на последнем авто с очень похожими симптомами тупо заменили все гидрокомпенсаторы более не делая ничего.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #31 : 31 Мая 2018, 06:32:02 »
 Я разбирал гидрики, с клапаном там не видел проблем, а вот с пружинкой,  которая раздвигает пустой гидрик, всегда. Обычно она ломается, трется витком о стеночку, истирается и ломается. Можно просто заменить ее, и будет все ок. Проделано не раз.
 Хотя и под шарик может что-нибудь попасть,  не спорю..
 Можно выборочно поменять просевшие гидрики, только в этом случае вскоре умрут те,  которые пока живы. Менять лучше все..

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #32 : 17 Июля 2018, 20:12:43 »
Здравствуйте коллеги.

Присоединяюсь к этой теме по вот какой причине:- воистину земля круглая (и я в Хельсенки, там где стоит этот заколдованный аппарат). Кто бы мог подумать, что с этой(конкретной) машиной прийдётся повоевать и мне.

 Собственно топик-стартер всё уже описал достаточно предельно точно.

Что хотел бы добавить после второго дня по работе с этим авто.

Первое, что хотелось сделать в первую очередь, это залить стоковый софт. Но его ни у кого нет. Писал нашим парням по дизелям, но и у них нет. Нет и в базе итальянцев(странно, машина относительно старая).

 В связи с этим такой вопрос - стоит донор, но у него другой софт и машина при его заливке не запускается.

Кто подскажет, к чему привязан блок? Я плохо знаю вольво, мануалов нет.

 Если взять с донора приборку+ключики+ ЭБУ ДВС подкинуть всё это хозяйство на проблемный автомобиль, - что то ещё может помешать запуску?

 Тем самым можно будет исключить неправильную версию софта и двигаться дальше.

(пока писал, пообщался с человеком ,говорит, что ключи лежат в CEM). В связи с этим вопрос - кто нибудь из присутствующих доставал его? Насколько это хлопотно?

 Далее. Сегодня подкинул ТНВД с донора, первое время в течении полу часа двигатель работал ровно, сделал тестовую поездку и ситуация повторилась, но следует отдать должное, не так цинично как до этого. Но суть- проблема осталась.

 Если кратковременно пережать обратку с ТНВД, - работа выравнивается(с поднятием давления в рампе до 500).

Далее, проблема не статичная, может и работать какое то время нормально.

 на улице 30 градусов, запуск всегда хороший, но во всех случаях, при включении кондиционера - начинает работать как часы.

Т.е получается, ЭБУ ДВС получая сигнал о нагрузке с ЭБУ кондиционера компенсирует затраты энергии необходимой для вращения компрессора, приподнимает обороты и всё работает.

 Удерживание на ручнике при включенной передаче такого эффекта не вызывает.

 Вчера подключил на выход ТНВД  клапан от Туарега (тройник), что бы "подпереть" давление сброса топлива в обратку, это давление между клапаном и насосом поддерживалось на уровне 3 бара, мотор работает устойчиво, но давление в рампе 500.

 давление на низкой стороне 4 бар.

Что то весьма отдалённое было в моей практике, но тогда мотор 3.0 CASA, после глушения не заводился в течении минут 10-ти и только на горячую. Тогда проблема оказалась в просевших сёдлах клапанов. На первое время (пока закупались зап.части) подключил свечи накаливания через тумблер, и при запуске на горячую - клиент включал свечи.

 Что скажете коллеги?

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #33 : 19 Июля 2018, 09:51:17 »
Гидрики дешевле :) Вы пока снимали и проверяли второй раз форсунки, гидрики можно было проверить визуально на ощупь сняв клапанную крышку 100% они просажены и не герметичны, да и по звуку мотора это слышно.
Все гидрики в норме. Держат давление, не заклинены. Разобрал все до одного, нет ни намёка на задиры, клапан давление сбрасывает.Вообще складывается впечатление, что они уже меняны. Состояние 4+.

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #34 : 03 Августа 2018, 17:46:52 »
Все очень просто гидрики изношены, точнее клапан внутри. Пока масло холодное гидрик более мене работает, дальше хуже и боле мене начинает работать при увеличении оборотов ДВС. И больше всего изношены все 20 в равной степени.
РС. именно таких двигателей с гидриками прошло через наш сервис 3шт, на последнем авто с очень похожими симптомами тупо заменили все гидрокомпенсаторы более не делая ничего.


 извиняюсь. "тупо поменял компенсаторы", соглашусь лишь в одном,- были и частично и почти полностью убитые. По результату - тупо ничего не поменялось.

*

Валера45

  • Гость
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #35 : 03 Августа 2018, 22:49:20 »
Все туманно и не понятно. Сперва гидрики на 4+, потом всё плохо. Всё таки победа или ...

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #36 : 04 Августа 2018, 00:45:11 »
Все туманно и не понятно. Сперва гидрики на 4+, потом всё плохо. Всё таки победа или ...
ничего туманного...гидрики как и были на 4+ так и остались. Но были и на 3 с минусом. Поменяны на новые ВСЕ....результат "0"

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #37 : 04 Августа 2018, 06:43:04 »
Был подобный случай у знакомого сервиса, только с мерседесом, после попытки подрегулировать трос газа под капотом. Не уверен точно, но по их выводам, такое могло быть из-за рассогласования каналов TPS. Можно попробовать там поискать.

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #38 : 04 Августа 2018, 08:07:41 »
Был подобный случай у знакомого сервиса, только с мерседесом, после попытки подрегулировать трос газа под капотом. Не уверен точно, но по их выводам, такое могло быть из-за рассогласования каналов TPS. Можно попробовать там поискать.

 Педаль газа электронная....я писал уже, что разбирал ее, ну кроме того подкидывал с донора...

Добавлено спустя некоторое время 
 После анализа ситуации с этой машиной,  проблема носит характер спорадический.
 Однако, тем не менее, есть определённый алгоритм, заключающийся в том, что возникновение причины нестабильной работы двигателя на время от момента запуска двигателя до небольшого отсчёта , симптом проявляется.
 Исходя из того, что есть исполнительные механизмы, и контролирующие их работу программные средства, которые опять же построены по механо/электрическому принципу(обратная связь) можно резюмировать следующее.......
 ЭБУ ДВС собрав всю информацию после запуска ДВС, анализируя её, не может справиться с задачей для выполнения условий заложенных в алгоритме программного обеспечения, иными словами - нарушена крайняя граница, при которой ДВС выходит из стабильного состояния в определённый момент который не заложен в ПО.
 Из своего опыта могу только отметить следующее -после  отключения всех датчиков не влияющих на работу после пуска, ДВС переходит в аварийный режим работы, в обход, при котором теряется мощность, увеличивается расход топлива ит.д и т.п.
 Однако, он должен(режим) быть стабильно-плохим. Это касается только дизелей и рейла.
Тут всякие подсосы воздуха не влияют.
 Исходя из этого, нужно всё же обострить (акцентировать) внимание на работе топливной системы....чем всё же и займусь .
 что хотелось бы отметить, при подключении диагностики, после запуска программы диагностирования состояния форсунок, двигатель "подрывается", и иногда даже глохнет.
 Наверное придётся колхозить внешний насос подачи топлива, и уже отталкиваться от этого.
 Я наверное поэтапно сниму всё на видео и выложу...так будет проще понимать тематику.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Пожалуйста, обращаюсь ко всем, пишите ради Бога ответы в рамках одной темы.   
Если конечно не сложно. Пусть будет прозрачно: ,прочитал,ответил.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2018, 10:09:43 от spinoza »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #39 : 04 Августа 2018, 15:18:30 »
"тупо поменял компенсаторы", соглашусь лишь в одном,- были и частично и почти полностью убитые. По результату - тупо ничего не поменялось.
Замена гидриков исключила как причину неисправности позднее и неполное открытие клапана.Но не исключила вариант непосадки клапана на седло.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #40 : 07 Августа 2018, 21:57:29 »
Обнаружил,что в ответе №22 есть аудиозапись расколбаса,послушал.Думаю клапана тут ни при чем.Идут какие-то самопроизвольные колебания.Сама работа цилиндров идет как бы порциями,с выделением какого-то цилиндра,но вдобавок эти порции идут очень не ритмично,но как бы по какому-то алгоритму.
Будь на машине двухмасс,можно было подумать что он страшно болтается и блок управления ловит его.Но авто с АКПП.Что в ней может болтаться?Бывают неисправности гидротрансформатора при которых жидкость придает импульсы его вращению?

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #41 : 14 Августа 2018, 11:41:50 »
 Ещё раз всем - здравствуйте.
Вопрос всё по той же многострадальной машине.
Был проведён эксперимент...поставил регулятор давления топлива в рампе от ренж ровера. Понятно, характеристики другие. Давление топлива в рампе оказалось на уровне 250бар на ХХ, при требуемых 350. Мотор идеально работает, отработал часов несколько, ни одного рывка двигателя. Из чего можно сделать вывод, что механика двигателя в норме. Тем не мене был куплен новый регулятор (потому что старый помер). В общем ситуация не изменилась. Так же при включении кондея - выравнивается работа.
 Далее, Сэмулировал работу датчика температуры ОЖ, подключив вместо него мост сопротивлений, наблюдая температуру по диагностике меняю значение температуры, так вот, стабильно тряска возникает в момент, когла температура опускается ниже +- 13 градусов. Как только поднимаю выше - расколбас. Датчик в норме, проверено.
 Итого, на этой машине поменяны на новые
1.Регулятор давления,
2.гидрокомпенсаторы

подкидывалось
1. расходометр
2.форсунки
3.ТНВД
4.ЭБУ ДВС

компрессия в норме, 28,
коррекция форсунок +- десятки,   обороты по цилиндрам тоже разнятся в минимум.
Давление в рампе не меняется с изменением температуры.
 вот как то так.
Все показатели идентичны с донором...............что сказать - не знаю

*

Валера45

  • Гость
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #42 : 14 Августа 2018, 16:53:28 »
Вы сами себя почитайте, очень трудно вас понимать. Тряска и расколбас это одно и тоже?
стабильно тряска возникает в момент, когда температура опускается ниже +- 13 градусов. Как только поднимаю выше - расколбас.

*

spinoza

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Волжский, Волгоградская обл., Россия
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #43 : 14 Августа 2018, 16:58:40 »
ну извините---подколбашивает на ХХ. Уже много об этом написано. Я думал понятно.

*

  • Гость
Re: Volvo V70 D5244T5 мотор колотится на ХХ
« Reply #44 : 14 Августа 2018, 18:05:07 »
Я имею в виду при какой температуре? Что значит +-13? и от какой точки поднимается выше?
Лично я думаю проблема в форсунках.