Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 159034 Просмотров
*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #360 : 02 Июня 2014, 09:56:25 »
если раньше у Опен система была видно быстродействие форсунок и его можно было сравнить между собой ,то по неизвестным причинам она была удалена, надеюсь ее вернут.
Быстродействие можно видеть и сейчас не загружая тест-план или выгрузив  его. Давление и длинну   импульса придумать вручную.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #361 : 04 Июня 2014, 01:10:04 »
Тогда это не работа а геморой.И лучше его не видеть))) чем искать через задницу)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #362 : 04 Июня 2014, 04:31:31 »
Магнит форсунки должен быть без дефектов ,это закон. Дело в том ,что вы не видите на стенде быстродействие форсунки, если раньше у Опен система была видно быстродействие форсунок и его можно было сравнить между собой ,то по неизвестным причинам она была удалена, надеюсь ее вернут.
у Оупен систем отображалось не быстродействие форсунки, а быстродействие соленоида. Оно и сейчас имеется, только не отображается на форсунках с высоким быстродействием.

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #363 : 04 Июня 2014, 12:46:29 »
С проблемой разобрался, с форсами было все хорошо. Проблема была в клапане который управляет турбиной. Снял, временно поставил соеденительную трубку и авто уехало.
Но появился у меня вопрос, кто чем уплотняет гайки распылителей. Есть инфа что используют Febi 26710 http://totax.com.ua/search?kdetail=26710&fcode=21#source=zzap
Подскажите кто чем пользуется. Спасибо.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #364 : 04 Июня 2014, 13:07:56 »
Оригинальной мерседесовской пастой, она дороже Феби ,но качество лучше.  Ее номер - A 001 989 42 51 10

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #365 : 04 Июня 2014, 14:14:40 »
Если я не ошибаюсь вышеуказаная паста есть антипригарная, тоесть смазывать форсунку снаружи перед установкой. А меня интересует чем смазывать резьбовое соединение форсунка-гайка распылителя. Если я не прав, пож поправте.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #366 : 04 Июня 2014, 16:15:37 »
Да, понятно извините.. ;)  Вполне нормально Локтайт для резьбовых соединений, лучше для разборных.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #367 : 04 Июня 2014, 22:34:58 »
А зачем гайку распылителя садить на резьбовой герметик...
я так понимаю что технология приклеивания гаек и то на специальный клей (его расширение при изменении температур практически сравнивается с металлом) есть только у дельфи. бош и денсо гайки закручиваются со смазкой чтобы легче шла по резьбе и не тянула за собой распылитель.

так вопрос зачем садить гайку распылителя на герметик?

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #368 : 05 Июня 2014, 00:21:39 »
А если сопливит на максимальных из под гайки, оно конечно как бы и не критично, и можно менять распылитель или гайку, ато то и другое. Если не то со временем клиент приедет с солярой в колодце, не так ли?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #369 : 05 Июня 2014, 00:53:12 »
а вот
если сопливит на максимальных из под гайки,
то  надо включить голову и устранять причины,  а не замазывать последствия

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #370 : 05 Июня 2014, 06:51:27 »
А если сопливит на максимальных из под гайки, оно конечно как бы и не критично, и можно менять распылитель или гайку, ато то и другое. Если не то со временем клиент приедет с солярой в колодце, не так ли?

Так это связано стем что у вас скорее всего не 100% сопряжение распылитель - корпус... :) и герметик вам тут не поможет. а сделает только хуже.

а почему оно не 100% тут как сказал Леха Юрич надо включать голову.. :)

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #371 : 05 Июня 2014, 10:39:28 »
а вот то  надо включить голову и устранять причины,  а не замазывать последствия
Притирка плоскостей сопряжения на притирочной плите прокатит как для простых механических форсунок?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #372 : 05 Июня 2014, 11:47:34 »
ну если не завалишь окончательно  кромки и плоскость - прокатит.
завалишь сильнее -выкинешь корпус

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #373 : 13 Июня 2014, 01:05:42 »
Интересует вопрос. Подача на холостых, например при 4,1+-1,5, я выставлю 4,6, во сколько это выльется в корекции(баланс по цылиндрам), иными словами какое отношение реальной величины подачи к балансу? Если что не так поправте пож. Спасибо
PS
И еще вспомнил. Делал 070, мультик промыло - заменил. Правда перед разборкой на стенде не промерял подачи, потому что обратка сливала бешено. Был грешок, холостых поставил 4,5 кубика, (ну очень клиенту надо было быстро). После чего чел который устанавливал и потом смотрел корекцию сказал что она работает не очень хорошо, потому что до ремонта корекция была -1,3 а после +2,0. Жду если можно высказывания умных людей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #374 : 13 Июня 2014, 16:08:33 »
Интересует вопрос. Подача на холостых, например при 4,1+-1,5, я выставлю 4,6, во сколько это выльется в корекции(баланс по цылиндрам), иными словами какое отношение реальной величины подачи к балансу? Если что не так поправте пож. Спасибо
PS
И еще вспомнил. Делал 070, мультик промыло - заменил. Правда перед разборкой на стенде не промерял подачи, потому что обратка сливала бешено. Был грешок, холостых поставил 4,5 кубика, (ну очень клиенту надо было быстро). После чего чел который устанавливал и потом смотрел корекцию сказал что она работает не очень хорошо, потому что до ремонта корекция была -1,3 а после +2,0. Жду если можно высказывания умных людей.

у вас сам вопрос поставлен неправильно. Величина коррекции будет зависеть не столько от того, насколько вы сделали отклонение от середины тест-плана, а какие подачи у вас в других цилиндрах, коды форсунок, техническое состояние цилиндров. Слишком много факторов, чтобы делать какие либо выводы.
   И еще, величина коррекции - это показатель работы форсунки всего лишь на одном режиме.