Добрый день, уважаемые форумчане.
Приехал Mohave с двигателем V6 D3.0 TCI-S 2010 г.в. топливная Bosch , пьезофорсунки с ошибкой p1185 - контроль давления топлива - избыточное.
При запуске давление топлива соответствует целевому. Через секунд 20 регуляторы (На ТНВД и рампе) переходят в штатные значения (магистраль - с 18% до 25%, ТНВД - с 30% до 45%) , при этом давление в магистрали возрастает с 28.4 МПА (целевое - аналогичное) до 56.9 МПа.
При поиске обнаружилось,что давление в системе низкого давления превышает штатное и составляет 7,5 КПа при норме 4.5 КПа.
Извлёк клапан из ТНВД, регулирующий давление системы низкого давления - он оказался зависший. Отмыл, разработал - низкое давление пришло в норму - 4,5 КПа.
Но в магистрали давление так и зашкаливает.
Затем установили новый регулятор в магистрали - так же не помогло.
Обратка форсунок с заведомо исправного автомобиля так же проблему не решила.
Равномерность работы цилиндров - в норме.
Балансировка впрыска - аналогично. Лишь во втором цилиндре -0.78 mm3 в третьем - +0.47 - полагаю, это не критично.
Регулятор на ТНВД отдельно не заказывается и взять его негде, чтобы исключить.
Подскажите, в каком направлении дальше копать.
Заранее спасибо.