Volkswagen T5, дв. CAA, МКПП, Пилит на холостых

  • 5 Ответов
  • 2339 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Имеется данный автомобильчик который пилит на хх, 700-1000 оборотов.. Произошло это после езды по трассе, теперь присутствует всегда. с увеличением оборотов до 2000 пропадает, уже 1800 еле слишно пиление... Ошибок в блоке нет, заводится легко. сразу появилось подозрение на пульсацию топлива, что подтвердилось впоследствии.. Осцилограмма с датчика давления прилагается. А вот скважность Регулятора давления топлива, в момент пиления не изменна. Скважность дозатора тоже. При увеличении оборотов, скважность обоих регуляторов изменяется адекватно..А вот само давление прыгает.. НИчего не пойму, отчего так скачет давление..

Добавлено спустя некоторое время 
Dav это регулятор давления, а ddt это датчик давления..
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 15:21:37 от maguslik »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Volkswagen T5, дв. CAA, МКПП, Пилит на холостых
« Reply #2 : 17 Марта 2015, 16:33:35 »
Эту тему изучал,  пока об этом не хочется думать..Проверял подкачивающий в баке, 0,5 кг давит, проверял насос после фильтра, 4,5 кг давит.. Пульсации на нем есть, но они похоже не из-за него, а из-за скачков давления в рейле.  Придется видимо снимать тнвд и на стенд..   Пока машину отложил, собираю инфу..

Добавлено спустя некоторое время 
В эльзе вычитал что дозатор на ТНВД снимать нельзя...Нельзя снимать разъем на работающем двигателе, или сам дозатор вобще с ТНВД??  Есть же еще регулятор на рейле, он что не справится с регулировкой давления?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 08:07:19 от maguslik »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Volkswagen T5, дв. CAA, МКПП, Пилит на холостых
« Reply #3 : 29 Марта 2015, 17:38:02 »
 Машинку починили, ТНВД не трогал, в рейке стружки нет, а вот регулятор давления снял, и проверил на стенде, скачки давления. такие-же как на осциллограмме, хотя ШИМ не изменяется... так и не понял что-же происходит в регуляторе.
 Заменили регулятор, все ок..

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Volkswagen T5, дв. CAA, МКПП, Пилит на холостых
« Reply #4 : 29 Марта 2015, 21:51:50 »
А в барах сколько оно прыгало, потому что на моторах серии С давление прыгает на хх в районе 50 бар. и дозатор можно снимать(в смысле разъем снего) при этом будет уменьшение мощности мотора либо авто заглохнет, потому-что при открытом дозаторе подача на насос минимальна. и было именно дозатор меняли при лающем хх.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Volkswagen T5, дв. CAA, МКПП, Пилит на холостых
« Reply #5 : 30 Марта 2015, 14:55:23 »
 На стенде прыгало около 100 бар...на машине не подключал манометр, видно было по пиле с датчика давления..Не понятно что может заедать в регуляторе, это второй в моей практике с таким косяком..