Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.

  • 33 Ответов
  • 9717 Просмотров
*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #15 : 23 Марта 2015, 21:17:03 »
Сегодня вызвал и проверил вновь.
 На ХХ за 1 минуту шприцы заполнились(от радиатора) :
 1, 3, 4- 9 куб.
 2- 6.
 За две минуты вдвое больше.
 На первом запуске воздушные пузырьки были, со второго запуска и на последующих исчезли и больше не появлялись.
 За время проверок, при паузах в 10- 15 мин. запуск происходит на 7- 10 секунде, то есть долгая прокрутка, но всё же запускается.
 Получается, что форсунки, вроде как и не виноваты.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #16 : 23 Марта 2015, 21:45:34 »
при пуске с предохранительного ни капли

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #17 : 23 Марта 2015, 22:56:00 »
Надо ещё разобраться, где он находится.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока ищу, читаю, изучаю. Излишний слив форсунок это чисто механическая неисправность, т.е. потеря герметичности клапана?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 17:01:32 от salgir »

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #18 : 08 Апреля 2015, 16:17:47 »
Бошь- сервис Но-сибирска человеку машину починил, на одной форсунке распылитель заменили и прочистили регулятор на рампе, возможно это предохранительный клапан.
Всем большое спасибо за помощь и науку.

*

maxx2708

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Красноярск, Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #19 : 05 Мая 2015, 15:13:36 »
Тоже Mazda BT-50. Год 2010.
и так...
Была история поломки и катавасия с галстуком на три недели... Всё машина встала!!! ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ НА С ГАЛСТУКА Сервис и разбор полётов!!! (проехал 170000, до этого ни одной поломки!!!! производство 11.10, купили 03.11)
Итог:
(слова сервисмэнов)
форсы 1,2,3 - 100 кубов(при норме 60 за 4 мин), 4 налила литер
дополнительно - клапан обратки на рампе наполовину пропускает в обратку
Причина:
долговременный подсос воздуха из под шлангов от сепаратора, вследствие чего подкачивающий шестерённый насос начал выработку крышки и зафигачил крошку в форсы и клапан.
А причина сией ситуации - Внимание!!! - плохие шланги от сепаратора, который поставил при покупке ОФ диллер.  И за 4 года эти шланги стали деревяшками...............
Сколько времени шёл подсос выяснить естессенно не представляется возможным.
Повторюсь - это дословно инфа от сервисников.

F 00V C05 008 шарик (6) 35р*4=140
F 00V C01 349 клапанная группа (4) 3500р*4=14000
0 440 020 039 насос (400) 3500-4500р
1 110 010 018 клапан (12) за 25 дней - 6400; за 3 дня - 11100 (цены искал сам); можно "отполировать" (тоже по словам сервисников) за 4000
+работа+проверка форсов на стенде

Теперь вопросы.
1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше) мне сказали менять клапанную группу F 00V C01 349 на всех форсунках. Какова вероятность выхода из строя всей клапанной группы, а не только шарика F 00V C05 008 и шаровой направляющей F 00V C21 001? Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик...
2.Что можно отпалировать на/в обратном клапане 1 110 010 018?
3.арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень).  Можно ли заменить этот клапан на не родной, если подобрать по давлению магистрали, размерам и виткам резьбы?

Вложения:
деталировка форсы
характеристика магистрали (не знаю.., может поможет)
фотка внутренней стороны подкачивающего насоса

не скупитесь на коментарии

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #20 : 05 Мая 2015, 15:42:46 »
1. 99.9999%
2. Практически ничего.
3. А родной, неужели дороже какого -либо другого.
+ Смотреть посадочное место на рейке.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #21 : 05 Мая 2015, 15:54:41 »
Цитировать
1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше)
На Мечникова стало быть, правда в БОШ работали, плохого о них не слышал.
Цитировать
Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик...
Раковины не в шарике, а в седле клапана под ним.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #22 : 05 Мая 2015, 16:03:47 »
Навеяло.
Лет 20-25 назад приезжает в сервис мужчина  на  мерседесе. Ну  народ ему надиагностировал разных проблем.
Владелец  папелаца отвечает - " До приезда  в ваш сервис, я, проехал миллион  и не каких проблем не было с двигателем"


А что  просто так, от длительной  своей жизни  топливоподкачивающие насосы не умирают? Это наверно только  от типа подсоса воздуха бывает.

По остальному ответили уже

*

maxx2708

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Красноярск, Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #23 : 06 Мая 2015, 07:52:49 »
1. 99.9999%
2. Практически ничего.
3. А родной, неужели дороже какого -либо другого.
+ Смотреть посадочное место на рейке.

1. Почему про шарик спросил, потому что на пикап.фруме про БэТэшные форсы очень много чего написано. Как никак по км уже время у всех подходит. И первыми, вроде как, ломаются именно шарики, а уж потом дальше по обратке. И меняли шарики только, и ездят дальше... Чем больше информации, тем лучше, как говориться
2. Сервисники предложили мне чего-то отпалировать на/в клапане (за 4000).
3. Ценник нашего клапана получается один из самых дорогих.. я нашёл 6500 (за 25 дней)


Добавлено спустя некоторое время 
На Мечникова стало быть, правда в БОШ работали, плохого о них не слышал. Раковины не в шарике, а в седле клапана под ним.

Сомнения по поводу этих сервисников:
1. На клапане нЕчего палировать в принципе.
2. Неисправность форсов определили не снимая... КАК!!? Снимали только подкачивающий..

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #24 : 06 Мая 2015, 08:04:01 »
Цитировать
2. Неисправность форсов определили не снимая... КАК!!?
По замерам обратки на холостом ходу.
Цитировать
1. На клапане нЕчего палировать в принципе.
Какой клапан имеете ввиду? Если клапан форсунки (седло), то есть чего, один раз можно. Ещё желательно бы код новый присвоить форсункам.

*

maxx2708

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Красноярск, Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #25 : 06 Мая 2015, 10:40:52 »
Какой клапан имеете ввиду?

Обратный клапан, на рампе который. А ещё сказали сразу, что мол, клапан этот отдельно от рампы не поставляется... вот как то так

Код присваевается для новых форсов, по отклонениям прописаным на самих форсунках

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #26 : 06 Мая 2015, 11:01:22 »
Цитировать
Код присваевается для новых форсов, по отклонениям прописаным на самих форсунках
Ню-ню.

*

maxx2708

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Красноярск, Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #27 : 06 Мая 2015, 13:14:53 »
...а что не так? Поправь меня. На каждой форсе стоит QR-код и дополнительно прописано кодовое цифровое значение предельных отклонений

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #28 : 06 Мая 2015, 14:41:24 »
Цитировать
На каждой форсе стоит QR-код
На каждой, если имеется ввиду данные форсунки, но не для всех бошевских.
QR-код к бошевским не имеет отношения вообще. IMA-код. После ремонта желательно (не обязательно) присвоить новый.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #29 : 07 Мая 2015, 07:17:52 »
Прочитал про последний авто.. улыбнуло то что написано хозяином.

Все чаще сталкиваюсь с тем, что от незнания материальной части и не понимания происходящих процессов в двигателе и топливной системе. Хозяева авто сами себе ставят диагноз. А потом удивляются что все пошло не так ... да и денег уже нет чтобы сделать так как им говорили в начале.

Интернет ваш враг :) и наш друг. Чем чаще вы читаете всякий бред, тем больше работы у нас и тем она дороже.
потому как исправлять приходится как правило больше чем надо было починить изначально.

простите за флуд :)

По поводу выработки на крышке. Очень часто приносят ТНВД cp3. так вот в каждом втором такая выработка. Причина как правило не качественное топливо. Льют что могут или что привезут. А следствие этого умирание и остальной системы в целом. На вашем месте для того чтобы гарантировать дальнейшую работоспособность системы провел бы следующие мероприятия.
1. Снятие и промывка бака и всех топливных магистралей.
2. замена топливного фильтра и промывка сепаратора с заменой фильтрующего элемента если он есть.
3. Замена ТНВД на новый!
4. Ремонт или замена форсунок на новые!
5. в идеале замена рампы и трубок высокого давления на новое!.
если нет то:
  5.1. замена аварийного клапана
  5.2. промывка рампы и трубок высокого давления в ультразвуке.

Заправляться только с колонки проверенной заправки :)
замена топливных фильтров вместе с заменой масла. фильтра только оригинал

Вот тогда у вас наступит долгое счастье и долгожданное счастье :)