Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.

  • 33 Ответов
  • 9719 Просмотров
*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« : 14 Марта 2015, 22:35:02 »
Добрый день.
Я у вас человек новый так, что сильно не сердитесь, если где неправильно поступаю.
 Обратился давний клиент(ремонтировал ему Газель), чёрт меня дернул согласиться(понял позже).
 Пробег 280000км.
 Не заводится. Запускается, если брызнуть Унисмы во впуск(дилеры научили).
 Снял обратку с форсунок, выдул из выходов топливо, и прокрутил стартером 10сек. топливо появилось, прокрутил ещё 10сек и уже намок торец вокруг отверстия выходного. Вставил капельницу, запустил потекло две капли в секунду, топливо идет с воздушными пузырьками.
 Едет машина нормально, по словам хозяина, как и раньше.
Сканер меня только ОBD-2.
 Давление при вкл З.З. = 210-430кПа(именно так скачет)
 Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа
 ХХ - 720об= 32960- 33200кПа
 - 2000об=49880- 52600кПа
 МРВ на ХХ - 12.24 Г/сек.
 2000-52.4 Г/сек
Я, с горяча приговорил форсунки, а сейчас читаю и сомнения гложут.
Вы люди опытные подскажите, что ещё проверить.
 
 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #1 : 15 Марта 2015, 07:13:47 »
 топливо идет с воздушными пузырьками

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #2 : 15 Марта 2015, 07:39:42 »
При таком пробеге--форсунки Вы правильно приговорили,их ещё на 200 тысячах по нормальному надо было поменять.

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #3 : 15 Марта 2015, 08:26:12 »
Да, на ХХ явно видно множество мелких пузырьков в трубках.
Разве ресурс форсунок около 80-ти тык?
У них цена от 19, до 32 тыс.р. Чел в унынии.
Можно ли их отремонтировать(это вопрос владельца)?
Я прочитал и понял, что адмистратор данного ресурса этим занимается? Так ли это?  написал ему письмо.

Добавлено спустя некоторое время 
Неправильно понял  по ресурсу форсунок, но не смог отредактировать сообщение.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 08:53:36 от salgir »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #4 : 15 Марта 2015, 10:46:44 »
При таком пробеге--форсунки Вы правильно приговорили,их ещё на 200 тысячах по нормальному надо было поменять.
Пробег 200000км форсунки вполне  могут пережить. Причина не запуска мотора в данном случае не только в форсунках. Стоит для начала убедиться какое давление на запуске создаёт Тнвд без форсунок
         

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #5 : 15 Марта 2015, 11:45:00 »
Я, с горяча приговорил форсунки, а сейчас читаю и сомнения гложут.
Вы люди опытные подскажите, что ещё проверить.
Замеряйте обратку с форсунок шприцами на хх, 10 мл/мин это хороший показатель.
Проверьте топливопроводы на предмет подсоса воздуха.
Ну и желательно чтоб двигатель имел хорошую компрессию.
125 бар при прокрутке стартером маловато.
Форсунки можешь отремонтировать у Эдуарда (Кемерово) http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12107

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #6 : 15 Марта 2015, 17:58:35 »
Я вот чего понять не могу- ни на ХХ, ни в нагрузку нет претензий к двигателю, единственный пункт незапуск.
Почему если условия для запуска плохи, то для ездовых качеств они достаточны и хорошы?

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит для начала убедиться какое давление на запуске создаёт Тнвд без форсунок
       

В первом посте значений давления недостаточно?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #7 : 15 Марта 2015, 19:11:41 »
Форсунки в каком бы небыли состоянии ,на стенде все равно забракуются,но вы сами указали на воздух,который в любом случае надо устранить,а отремонтировать ,на сегодняшний день в этом проблем нет

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #8 : 15 Марта 2015, 19:30:47 »
Я вот чего понять не могу- ни на ХХ, ни в нагрузку нет претензий к двигателю, единственный пункт незапуск.
Почему если условия для запуска плохи, то для ездовых качеств они достаточны и хорошы?

Добавлено спустя некоторое время 
В первом посте значений давления недостаточно?

проверь предохранительный клапан

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #9 : 15 Марта 2015, 20:38:18 »
Цитировать
Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа
125 мало. что значит рост оборотов? выше 255 оборотов?. 17кпа это вообще мизер



Добавлено спустя некоторое время 

проверь предохранительный клапан
на давлении 1200 все норм а на запуск травит?

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #10 : 15 Марта 2015, 20:52:30 »
указали на воздух,который в любом случае надо устранить,
Для меня дизель новая, неизведанная тема. Как воздух может попадать и как устранить?
Опираясь на опыт работы с  бензиновыми системами воздух попадает только при низком уровне топлива, захватывается насосом- больше вариантов не могу придумать.
 Если, только в этой, маздовской системе подвесной насос низкого давления находится далеко от бака и где-то, между насосом и топливозаборником есть неплотность?

Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа- 14000- 17000кПа, конечно же.
Рост оборотов- в дате, видимо выходил на обороты ХХ.
Если запускать мотор сразу после остановки или через полминуты, он запускается, но от паузы зависит и продолжительность прокрутки до пуска, 3 минуты постоит и уже без инъекции не запустить.

Добавлено спустя некоторое время 
Для меня дизель новая, неизведанная тема. Как воздух может попадать и как устранить?
Опираясь на опыт работы с  бензиновыми системами воздух попадает только при низком уровне топлива, захватывается насосом- больше вариантов не могу придумать.
 Если, только в этой, маздовской системе подвесной насос низкого давления находится далеко от бака и где-то, между насосом и топливозаборником есть неплотность?

Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа- 14000- 17000кПа, конечно же.
Рост оборотов- в дате, видимо выходил на обороты ХХ.
Если запускать мотор сразу после остановки или через полминуты, он запускается, но от паузы зависит и продолжительность прокрутки до пуска, 3 минуты постоит и уже без инъекции не запустить.
 Ещё момент вспомнил, ручная подкачка- надо раз 10 надавить пока она станет твердой, не знаю, означает ли это, что либо.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #11 : 15 Марта 2015, 21:09:40 »
насос низкого давления как раз находится далеко от бака,там же где насос высокого давления

*

salgir

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • barabinsk russiy
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #12 : 15 Марта 2015, 21:12:57 »
Получается подсос воздуха вероятен на магистрали топливозаборник- насос НД?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #13 : 15 Марта 2015, 21:21:33 »
так точно,часто бывает что на фильтре

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Mazda BT-50 2.5d МТ 2007 Незапуск.
« Reply #14 : 16 Марта 2015, 01:01:19 »
Вам надо проверить контур низкого давления. Для этого я использую прозрачные трубки, сразу все станет понятно. Если подсос есть-виден будет воздух - пузыри.