0 445 010 511 одноплунжерный CP4. Кому известны типовые слабости?

  • 38 Ответов
  • 13287 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Есть ли у кого-нибудь что либо накопленное по разрушению железа в этих насосах?
То, что они не терпят завоздушивания, я вроде бы, знаю.
Данные фотографии прикладываю не для установления причины, а для того, чтобы выяснить "эпидемичность" произошедшего.











*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
неправильная замена фильтра,проблема с эл. подкачкой замерзание ДТ, как следствие завоздушивание могут убить насос, сопряжение толкатель -корпус и задняя втулка -вал, очень ненадежны. Первые тнвд были с детской болячкой, толкатель не имел направляющей и мог начать проворачиватся вокруг своей оси, со всеми вытекающими..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Первые тнвд были с детской болячкой, толкатель не имел направляющей и мог начать проворачиватся вокруг своей оси, со всеми вытекающими..
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Моёмнение - водичка однако . А почему "больное" место , так п/п одна вместо привычных трёх , соответственно производи-ть на один плунжер повысилась и нагрузки соответственно . Требования надёжности , чистоты топлива и масла , по отношению к насосу такого типа предъявляются - колосальные .

*

тубабу

  • Гость
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?
Не ничего не сделали. Пленжера как правило неломучие.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Моёмнение - водичка однако . А почему "больное" место , так п/п одна вместо привычных трёх , соответственно производи-ть на один плунжер повысилась и нагрузки соответственно . Требования надёжности , чистоты топлива и масла , по отношению к насосу такого типа предъявляются - колосальные .
Читаем внимательно :
Цитировать
Данные фотографии прикладываю не для установления причины, а для того, чтобы выяснить "эпидемичность" произошедшего.
Т.е. мнения и анализ причин не требуются. Меня интересует только статистика выходов из строя. Уточняю - детские болячки интересуют.

Добавлено спустя некоторое время 
Не ничего не сделали. Пленжера как правило неломучие.
Да тут плунжер и не сломан. Задиры на нем. А вот толкатель повернулся.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
О! Т.е. впоследствии направляющую сделали? Номер насоса изменился?
вживую не видел, только со слов
ESITronic 2015 должен дать ответы на многие вопросы

*

тубабу

  • Гость
Уточняю - детские болячки интересуют.
Андрей верно написал, одна из детских болячек, а я бы назвал предпосылок, замена ТФ не по регламенту.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Андрей верно написал, одна из детских болячек, а я бы назвал предпосылок, замена ТФ не по регламенту.
регламент 20 000?

*

тубабу

  • Гость
регламент 20 000?
Почему именно 20 000, некоторые производители предписывают 60 000. Но регламент включает в себя не только периодичность замены.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Очень-очень много случаев.
Чаще всего пассат б6 и ауди. Реже бмВ.
Спрашивайте конкретнее - чем смогу ....
на этой почве уже положил на склад чтобы потом не бегать штук 5 cp4s1 и штук 5 cp4s2.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Непосредственную причину разрушения именно этого насоса я озвучивать не буду, поскольку это мое обязательство в данном конкретном случае. Меня же интересует статистика подобных поломок ТНВД.
Из-за некачественного топлива (Х случаев).
Из-за того, что завоздушилась система (Y случаев).
Из-за того, что недоработана конструкция (нет направляющей на толкателе или иное) (Z случаев).
Поскольку наверняка строгой статистики нет, то меня устроит общее впечатление - что превалирует.
Уточню немного - речь в данном конкретном случае идет об очень свежем автомобиле с пробегом менее 15000 км.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Я встречал два таких ТНВД на автомобилях ауди А6. В первом случае хозяин банально обсох и потом крутил стартером до полной разрядки акб. Завелся с эфира, но смог проехать что-то около 50км. Результат- повреждения ТНВД как на фотографиях у А.Ю., форсунки в помойку. Во втором случае причина такая же -завоздушивание. (Хозяин самостоятельно менял Т.Ф.). Повреждения даже хуже чем в первом случае, при снятии дозатора стружку можно было черпать ложкой как кашу :)
  Сейчас в ремонте очень интересный автомобиль VW Tiguan. По пока непонятной причине автомобиль два раза обсыхал (предположения: либо подкачной в баке чудит, либо проблемы с ижекцией в баке). Это я к чему: в обоих случаях система завоздушивалась так, что форсунки без преборки было не поднять. А насос вскрывал видимых повреждений не увидел, собирал ставил на стенд- тест-план проходит на уровне нового. Насос 010 508...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Я слышал от владельцев туарегов и ку7,что отзывали для замены насосов,на сколько это в действительности,не знаю.

*

тубабу

  • Гость
Чаще всего пассат б6 и ауди. Реже бмВ.
Дело случая, СР4 она везде одна, БМВ не исключение, к жертвам еще добавились КИА и Хюндай.
Приезжал тут на днях клиент на Короле с 116 форсунками и чугунным ТНВД, тойота отличилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню немного - речь в данном конкретном случае идет об очень свежем автомобиле с пробегом менее 15000 км.
Это рекорд. Авто больше всего на гарантии и наверное после замены ТФ или хозяин экономист и заливал все что подешевле. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Я слышал от владельцев туарегов и ку7,что отзывали для замены насосов,на сколько это в действительности,не знаю.
Были и есть акции по замене, но меняют шило на мыло.