Всем здравствуйте. Воспользовавшись Вашими советами кое что продиагностировал и добрался таки до регулятора давления.
снял его и О!!! радости моей не было предела т.к. увидел явную неисправность
Добавлено спустя некоторое время Заказал ремкомплект
На всякий случай снял и рампу чтобы изучить посадочное место.
Смонтировал это всё, частично собрал чтобы сделать пробную прокрутку. Одну форсунку (первую) вывел на улицу.
Прокачал топливо и сделал пробный старт (из под капота т.к. помощника не было) Визуально наблюдал уверенный факел топлива из первой форсы, остальные цилиндры "хватнули" - ну, думаю, ВСЁ!!!
Прекратил прокрутку, установил форсу на место - на этом моё счастье закончилось. Ни вспышки, ни дымка, никаких признаков жизни. Вытащил опять форсу - глухо, подачи нет.
Что-то на душе чуйка такая что с электрикой не всё ладно, а с другой стороны ведь нашёл явную причину.
Буду перепроверять.
Это фото колечка которое пластмассовое разрезное, пострадало оно явно. Резиновое (или фторкаучук ...что там не знаю) осталось цело но оно под давлением очень деформировано было.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Итак, глушите 3 выхода из рампы, любые... на четвертый выход цепляете любую форсунку (механическую, атм на 200). И цепляетесь осциллографом к датчику давления. Так вы проверите ТНВД и датчик давления.
Форсунка на 200 есть на Камазе, Мазе, МТЗ....
Добавлено спустя некоторое время
если осциллограф говорит тишину и форсунка молчит, то скорее всего регулятор давления, или, как до меня уже предположили, его цепь... а это уже отдельный разговор...
А что должен показать осциллограф? И ещё, ведь можно исключить электрическую причину в регуляторе давления сняв с него фишку? Если в нём механика исправна то он же не будет сбрасывать давление не имея управляющего сигнала?
Мех форсунку найдём. давление на ней думаю накрутим до 200. Завтра буду проверять.