Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды

  • 63 Ответов
  • 28259 Просмотров
*

taho

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Киев, Украина
    • Тахосервис
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #45 : 21 Января 2015, 04:57:17 »

Все равно остается вопрос - что и как вносить в "мозги", если сейчас туда прописаны длинные коды с верхней части площадки, как на моих фотографиях.
На инжекторах А,С и D стенд присил новые коды (их надо и вносить) на протоколе они красным снизу под исходным кодом, там где прочерк - это значит что инжектор не рабочий (можно попробовать еще раз прокатать). В данном случае исходные коды (если это они) были внесены неправильно последней позицией должна быть буква.

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #46 : 21 Января 2015, 13:14:06 »
На инжекторах А,С и D стенд присил новые коды (их надо и вносить) на протоколе они красным снизу под исходным кодом, там где прочерк - это значит что инжектор не рабочий (можно попробовать еще раз прокатать). В данном случае исходные коды (если это они) были внесены неправильно последней позицией должна быть буква.
  Проблема в том, что сервисная лэндроверская программа, которой я пользуюсь - SDD IDS однозначно требует вносить 10ти значные коды, пишет об этом прямым текстом в инструкции к операции. На сервисе, куда я заезжал с этой бумажной, KTS тоже захотел 10-ти знаки. Что сейчас внесено, я не вижу, SDD этих данных не дает. У меня появилась мысль, что под 10ти знаками понимается IMA + ISA. Возникает вопрос, где на форсунке выбиты ISA.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #47 : 21 Января 2015, 20:59:18 »
У вас просто IMA десятизначный, все написано на форсунке, на вашем фото первая строчка. Там где вам проверяли просто напросто не обновлена тест-дата, проще говоря нет тест планов на эти форсунки.
Назовите причину из-за которой проверяли форсунки.
Если вам не могут проверить форсунки в Москве и вам это очень не обходимо, присылайте в Иваново мы вам проверим с кодами как положено. Если же форсунки проверялись просто так, то переписывайте старые коды по новому и катайтесь дальше.

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #48 : 22 Января 2015, 11:36:26 »
У вас просто IMA десятизначный, все написано на форсунке, на вашем фото первая строчка. Там где вам проверяли просто напросто не обновлена тест-дата, проще говоря нет тест планов на эти форсунки.
Назовите причину из-за которой проверяли форсунки.
Если вам не могут проверить форсунки в Москве и вам это очень не обходимо, присылайте в Иваново мы вам проверим с кодами как положено. Если же форсунки проверялись просто так, то переписывайте старые коды по новому и катайтесь дальше.

  Причина - за последние 20ткм мотор стал работать сильно жестче, шумнее, на холостых дрожь по всему кузову, расход вырос на 2 литра. Заехал в пару Bocsh сервисов, получил ответ: "А че, это дизель, он так и должен работать, мы на сканенре ничего не видим." Я бы поверил, но проблема в том, что еще 9 месяцев назад машина работала ровно как часы, не шумнее бензинки, а потом постепенно начался процесс "деградации чего-то". Сам поездил со сканером - давление в рампе в норме, наддув в норме. Осталось форсунки, ну и всякая жесть типа компресси. Даже по этой диагностике в форсунках виден разброс. Хочу знать о них всю правду, менять в слепую - очень накладно.

  Про Ваш сервис в Иваново я уже думал :) Сегодня перепишу коды заново, не поможет, буду искать время/возможность к Вам съездить или форсунки отправить.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #49 : 22 Января 2015, 22:01:46 »
В личку ответил, а то припишут рекламу.
А как работает ЕГР.

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #50 : 23 Января 2015, 11:00:47 »
В личку ответил, а то припишут рекламу.
А как работает ЕГР.
Ответил.
На машине стоит электронный ЕГР, на основе каких параметров его диагностировать, я честно говоря не представляю. Ошибок по нему не видно. Сейчас в порядке эксперимента ЕГР заглушен механически. Изменений в работе двигателя не наблюдается.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #51 : 08 Марта 2015, 07:51:00 »
ну так что? починили в Иваново автомобиль?

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #52 : 08 Марта 2015, 09:13:22 »
А кто говорил что его в Иваново собирались ремонтировать :) :) При нормальном подходе все спокойно делается в Москве ;)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #53 : 08 Марта 2015, 19:26:03 »
Дело не в том, в Иваново или Москве... Как то странно у нас темы заканчиваются... Спросил и привед. ;)

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #54 : 08 Марта 2015, 23:41:20 »
Дело не в том, в Иваново или Москве... Как то странно у нас темы заканчиваются... Спросил и привед. ;)
Человек попробовал и разочаровался, вот и весь секрет. Хотя 6 марта по сайту юзал.

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #55 : 10 Марта 2015, 11:45:04 »
Человек попробовал и разочаровался, вот и весь секрет. Хотя 6 марта по сайту юзал.

  Тема не закончилась, закончилось время воевать с машиной. Как раз в конце марта оно должно появиться снова, тогда планирую к Вам обратиться. Думаю в 20ых числах.

  Для любопытных: ездил в два сервиса с гордой вывеской "Bosch", в обоих случаях ткнули в машину KTSом, сказали "а че вы хотите от дизеля, он всегда так работает!". Еще несколько обезволенных сервисов, в том числе известный на данном ресурсе, при слове Land Rover отказываются даже записывать на прием.
  Далее, стендов с оснасткой под пьезофорсунки в Москве не так много. Из обзвоненных большинство сказали "нафига вам IMA, это только для новых форсунок, мы их вам дать не сможем".  Единственный, который согласился получить новые IMA, форсунки снимать отказался - "это Land Rover, а вдруг мы его потом не заведем". На всякий случай напомню, что мотор у меня DW12 производства PSA, тот самый, который идет на добрую половину машин Peugeot/Citroen. Форсунки снял сам, что мне намерили в этом сервисе, описано в начале темы. Еще штрих к работе сервиса - принес форсунки каждую в своем пакетике, на распылитель, подающий штуцер и обратку надеты родные колпачки, специально купил для транспортировки. Получил обратно просто насыпанными в картонную коробку от какой-то запчасти, хорошо хоть распылителями вверх положили.  Для очарования причин особо нет :(

 Что имеем на данный момент: при помощи SDD перепрописал заново форсунки, провел адаптацию турбину, она у меня с электронным управлением. Сейчас расход упал на литр, хотя может просто теплее стало. Вибрации, шум и неровность работы остались. Ждите продолжения :)

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #56 : 18 Марта 2015, 11:36:31 »
Человек попробовал и разочаровался, вот и весь секрет. Хотя 6 марта по сайту юзал.
Сергей, прошу прощения, что пишу здесь, не получается к Вам достучаться ни в почту, ни в личку. К Вам можно будет обратиться за диагностикой форсунок на следующей неделе?

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #57 : 31 Марта 2015, 15:45:15 »
Краткий отчет.
Во-первых огромное спасибо Сергею за живое участие в проблеме.
Распечатки тестов во вложении.
Отправить форсунки в Иваново оказалось очень просто при помощи курьерской компании, сегодня курьер забирает посылку у вас, завтра утром отдает в руки получателю. Причем посылка из Москвы в Иваново стоит 500р, обратно 300р :)

Первая постановка на стенд: первая форсунка подтвердила IMA, для второй форсунки определился новый, две другие не получили IMA, из них третью Сергей определил как "в принципе еще походит" на четвертой отсутствует предвпрыск.

Вторая постановка на стенд. О чудо! Все 4 IMA определились. Причем первая форсунка получила новый IMA, вторая подтвердила старый. Видимо разница в  измерениях на гране погрешности.

Поставил форсунки на место, прописал. Увы, чуда не произошло :( Объективно работа машины стала тише, вибрации на ХХ и на разгоне значительно ниже, но отнюдь не идеал. Вибрации на ХХ, при трогании и при плавном разгоне все же чувствительны, шумность при разгоне повышена. Видимо 3 и 4 форсунки  намекают на замену.
Ради интереса покатался со сканером:
-Давление в рампе на ХХ - 250, при интенсивном разгоне доходит примерно до 1200.
-Давление наддува XX - 1.1, средние нагрузки порядка 1.5, при интенсивном разгоне резко растет до 2.5 и выходит на плато.
-MAF ХХ - 14 g/s , при интенсивном разгоне растет до 140.
Более ничего толкового это "дилерский" софт LR показывать не умеет.
Ради интереса, по старой бензиновой привычке, вывел показания лямбды и удивился - показывает ровно "10" на всех режимах работы. Единицы измерения какие-то "k". Ошибки по датчику кислорода нет.
В связи с выше описанным хочу спросить, можно ли считать указанные параметры нормой, и что все же показывает лямбда? Какого в целом участие лямбды в управлении современного CR? Может ли быть такое показание следствием какой-нибудь чиповки: просто отключили опрос лямбды, чтобы не мешала?

*

Sergey2015

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
    • Атлас инжиниринг
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #58 : 22 Августа 2016, 21:30:22 »
Приветствую всех!
Подскажите знающие люди, может кто сталкивался с такой проблемой:
Купил машину месяц назад V6 TDI BKS и заметил что расход большой около 17 литров режим город/трасса. Машина работает ровно не дымит на хх не дергаеться, выхлопные газы не воняют почти чистый воздух идет  ;D. Начал разбираться, ковырял везде, потом проверил форсунки в ВАСЕ оказалось, что номера форсунок не совпадают с номерами, прописанными в Блоке управления.
Нашел заказ наряд из сервиса где их меняли, позвонил - мне рассказали что машина когда приехала, дымила белым дымом, солярка в масло шла, хозяин привез какие-то форсунки их поменяли, но не прописывали.
Форсунки поставили 059130277AH BOSCH 0445115052 мои родные по ETKA 059130277BD
Форсунки старые поставили судя по их внешнему виду.
Вопросов у меня сразу куча возникла:
1. Можно ли заменять номера 059130277BD на 059130277AH ?
2. IMA код он что то меняет в работе форсунки или нет, в ней ведь нету чипа только пьезоэлемент, встречал некторые посты на форумах типа вот таких "За многолетнюю практику ремонта  этих форсунок ,не было НИ ОДНОГО рецидива  после непрописи форсунок.Все эти прописи уловки дилеров для того что что бы ремонтировались только у них!"?
3. Как узнать льет форсунка в блок или нет, масло вроде не прибавляеться?
4. Если форсунки ремонтировали и потом стенд bosch присвоил им новые IMA коды то как их узнать? или учитывая п.2 не важно что там прописано?

Спасибо за любую помощь и информацию!

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #59 : 22 Августа 2016, 22:23:22 »
Цитировать
1. Можно ли заменять номера 059130277BD на 059130277AH ?
Да
Цитировать
2. IMA код он что то меняет в работе форсунки или нет, в ней ведь нету чипа только пьезоэлемент, встречал некторые посты на форумах типа вот таких "За многолетнюю практику ремонта  этих форсунок ,не было НИ ОДНОГО рецидива  после непрописи форсунок.Все эти прописи уловки дилеров для того что что бы ремонтировались только у них!"?
Долго писать на форуме много написано что и зачем. Пока что пропишите старые коды, что бы сбросить счетчик адаптаций и прописать напряжение активации форсунки.
Цитировать
3. Как узнать льет форсунка в блок или нет, масло вроде не прибавляеться?
Пока не прописали коды по новой, показания гр 70, 72-77, 13-14 в 01 блоке в студию. Но все косвенно.
Цитировать
4. Если форсунки ремонтировали и потом стенд bosch присвоил им новые IMA коды то как их узнать? или учитывая п.2 не важно что там прописано?
читай ответ на п-кт2