Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Продолжаю войну с FreeLander'ом. 2007 год, TD4, двигатель DW12 160 л.с., пьезо-форсунки Бош.
Была проведена диагностика форсунок на стенде. В результате для трех из четырех форсунок стенд выдал новые IMA коды.
При попытке внести их в "мозг" вышла незадача: на форсунках напечатаны 10-ти значные коды: FBE0FF7028, FFF2217028, 082201E028, 0A41A2F028. Эти же коды видит в "мозгах" сканер. В распечатке со стенды присутствую 7-ми значные коды, например "SARVDV3". Из разговоров с матером сервиса, где тестировали форсунки, я понял, что в стенд были внесены коды, которые находятся на нижней стороне площадки форсунки, и в этом же формате стенд выдал результат.
Собственно вопрос - какие коды вносить в "мозг"? Можно ли определить какому из исходных "длинных" кодов соответствует исходный "короткий", существует ли метод конвертации одних кодов в другие? Форсунки уже стоят на моторе и увидеть нижнюю сторону площадки проблематично.
На всякий случай прикладываю фотографии форсунок и фрагмент распечатки со стенды.
Заранее спасибо!
Добавлено спустя некоторое время Посмотрел в интернете фотографии 0445115042
http://www.lyonssystemsserver.com/breakerpro/1255/1255-100104-119256-2-PTIMG.jpg, понял, о каких кодах говорит мастер, очевидно второй снизу. Все равно остается вопрос - что и как вносить в "мозги", если сейчас туда прописаны длинные коды с верхней части площадки, как на моих фотографиях.