Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды

  • 63 Ответов
  • 28225 Просмотров
*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« : 23 Декабря 2014, 14:53:24 »
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Продолжаю войну с FreeLander'ом.  2007 год, TD4, двигатель DW12 160 л.с., пьезо-форсунки Бош.
Была проведена диагностика форсунок на стенде. В результате для трех из четырех форсунок стенд выдал новые IMA коды.
При попытке внести их в "мозг" вышла незадача: на форсунках напечатаны 10-ти значные коды: FBE0FF7028, FFF2217028, 082201E028, 0A41A2F028.  Эти же коды видит в "мозгах" сканер. В распечатке со стенды присутствую 7-ми значные коды, например "SARVDV3". Из разговоров с матером сервиса, где тестировали форсунки, я понял, что в стенд были внесены коды, которые находятся на нижней стороне площадки форсунки, и в этом же формате стенд выдал результат.
Собственно вопрос - какие коды вносить в "мозг"?  Можно ли определить какому из исходных "длинных" кодов соответствует исходный "короткий", существует ли метод конвертации одних кодов в другие? Форсунки уже стоят на моторе и увидеть нижнюю сторону площадки проблематично.
На всякий случай прикладываю фотографии форсунок и фрагмент распечатки со стенды.
Заранее спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в интернете фотографии  0445115042  http://www.lyonssystemsserver.com/breakerpro/1255/1255-100104-119256-2-PTIMG.jpg, понял, о каких кодах говорит мастер, очевидно второй снизу. Все равно остается вопрос - что и как вносить в "мозги", если сейчас туда прописаны длинные коды с верхней части площадки, как на моих фотографиях.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 16:22:31 от LeSouris »

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #1 : 23 Декабря 2014, 20:49:27 »
Проверяльшиков на мыло, за то что не знают как коды списывать. ;)
Те 10ти значные коды которые вы написали с ваших форсунок?
К 7 значному дописываете 028, C3CAN1I028, A2BCG5K028, CCB7NEI028
При проверке должны были записать 082201Е, 0А41А2F.
Завтра перепроверю на стенде отвечу более точно.
Хотя больше всего, если бы при проверке, было сделано все правильно, переписывать ничего не пришлось бы.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 21:03:38 от тубабу »

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #2 : 23 Декабря 2014, 22:44:32 »
Спасибо!!!
 Там еще одна куда большая загадка всплыла - в распечатке даны старые и новые коды, серийников нет. При чем старые коды у 3х форсунок одинаковые - каким образом мне теперь распределить между ними новые коды, идей нет. Или снимать форсунки и снова на везти на стенд, что перед праздниками можно не успеть :( , или пробовать все комбинации по очереди и судить о правильности по ровной работе и минимальной коррекции. в Принципе, если одна форсунка известна, то остается всего 6 вариантов :)

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #3 : 23 Декабря 2014, 22:57:23 »
Буквально позавчера проверял комплект 042ых без записи  старых кодов. По результатам проверки всем форсункам присволись новые ДЕСЯТИЗНАЧНЫЕ  коды...

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #4 : 24 Декабря 2014, 07:43:55 »
Спасибо!!!
 Там еще одна куда большая загадка всплыла - в распечатке даны старые и новые коды, серийников нет. При чем старые коды у 3х форсунок одинаковые - каким образом мне теперь распределить между ними новые коды, идей нет. Или снимать форсунки и снова на везти на стенд, что перед праздниками можно не успеть :( , или пробовать все комбинации по очереди и судить о правильности по ровной работе и минимальной коррекции. в Принципе, если одна форсунка известна, то остается всего 6 вариантов :)

Да я это все видел. Не знаю кто и где купив такое оборудование не додумались как и откуда вписать коды.
Пока не догадываюсь какие проблемы с авто, потому мой вам совет.
1 перепроверить еще раз.(пристыдить проверят бесплатно)
2 форсунки установить на свои места не переписывая коды
3 переписать старые коды по новому, по крайней мере скинется на 0 счетчик адаптаций.

Добавлено спустя некоторое время 
Буквально позавчера проверял комплект 042ых без записи  старых кодов. По результатам проверки всем форсункам присволись новые ДЕСЯТИЗНАЧНЫЕ  коды...
На каком оборудовании проверяли? На EPS 815 или 708 такой номер не прокатит.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #5 : 24 Декабря 2014, 09:55:24 »
Проверял на 708... Насколько я понимаю, 708 если не вписывать старый код, всегда присваивает новый(если присваивается :) ). Это актуально и для пьезо и для электромагнитных.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #6 : 24 Декабря 2014, 13:10:07 »
Проверял на 708... Насколько я понимаю, 708 если не вписывать старый код, всегда присваивает новый(если присваивается :) ). Это актуально и для пьезо и для электромагнитных.
На 708 с пьезо номер не пройдет. IMA нужно вписать в самом начале.
С электромагнитными проблем не возникает.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверяльшиков на мыло, за то что не знают как коды списывать. ;)
Те 10ти значные коды которые вы написали с ваших форсунок?
К 7 значному дописываете 028, C3CAN1I028, A2BCG5K028, CCB7NEI028
При проверке должны были записать 082201Е, 0А41А2F.
Завтра перепроверю на стенде отвечу более точно.
Хотя больше всего, если бы при проверке, было сделано все правильно, переписывать ничего не пришлось бы.
Как обещал перепроверил не стенде. 7-ми значный код с добавлением 028 не прокатит.
При проверке форсунок нужно вписывать только 10-ти значный код, иначе не подтверждается контрольная сума.
Вывод, с проверкой вас попросту надули потому как база тест-планов старая и в тест дате данная форсунка попросту отсутствует.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 13:38:49 от тубабу »

*

LeSouris

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #7 : 24 Декабря 2014, 14:26:26 »
На 708 с пьезо номер не пройдет. IMA нужно вписать в самом начале.
С электромагнитными проблем не возникает.

Добавлено спустя некоторое время  Как обещал перепроверил не стенде. 7-ми значный код с добавлением 028 не прокатит.
При проверке форсунок нужно вписывать только 10-ти значный код, иначе не подтверждается контрольная сума.
Вывод, с проверкой вас попросту надули потому как база тест-планов старая и в тест дате данная форсунка попросту отсутствует.
Думаю, что проверку все же провели, сервис уважаемый, и мастер был очень адекватный, к тому же есть полная распечатка (см вложение),  номер там стоит 0445116043 - похоже на правду :) Вот только как это сделали :(
 Позвонил в другой сервис, где есть оснастка под пьезо, послушал что-то про пяти-значные коды и "а как они вообще изменились, вы их что, ремонтировали?" Еще в одном сказали, что коды вообще не нужны, они прописываются только для новых форсунок.
 В общем пока отбой. После НГ буду снова снимать, повезу обратно и буду очень подробно с мастером говорить про процедуру проверки.

 Полное впечатление, что в наших сервисах половина людей не хочет работать, а вторая половина не умеет, зато имеет самомнение до небес. Это традиционный крик души :)

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #8 : 24 Декабря 2014, 15:54:41 »
Цитировать
На 708 с пьезо номер не пройдет. IMA нужно вписать в самом начале.
С электромагнитными проблем не возникает.

А как тогда это объяснить?

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #9 : 24 Декабря 2014, 16:05:57 »
Только не по правде все. Форсунка другая CRI 3.16 ваша CRI 3.18
По распечатке
п.17 VL
47,8 ваша 46,7 при разных сигналах
п.19 VE
2.0 ваша 1.9 при разных сигналах
п.21 LL
5.0 ваша 4.3 при разных сигналах
п.23
нет ваша 19,2
Так что за ваши деньги вам только улыбались, хоть и солидно но некрасиво и самое главное они, те кто проверял это знают, но признаться что не захотели.
Коды переписывать обязательно. Описано выше.

Добавлено спустя некоторое время 
А как тогда это объяснить?
Очень просто на 13 этапе и после вы все время закрывали всплывающие окна с предупреждениями.
Хотя если до конца и по правде, после установки последней тест даты без внесения IMA кодов не проверяли, уже привыкли только с кодами.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #10 : 24 Декабря 2014, 16:52:17 »
Только не по правде все. Форсунка другая CRI 3.16 ваша CRI 3.18
По распечатке
п.17 VL
47,8 ваша 46,7 при разных сигналах
п.19 VE
2.0 ваша 1.9 при разных сигналах
п.21 LL
5.0 ваша 4.3 при разных сигналах
п.23
нет ваша 19,2
Так что за ваши деньги вам только улыбались, хоть и солидно но некрасиво и самое главное они, те кто проверял это знают, но признаться что не захотели.
Коды переписывать обязательно. Описано выше.

Добавлено спустя некоторое время  Очень просто на 13 этапе и после вы все время закрывали всплывающие окна с предупреждениями.
Хотя если до конца и по правде, после установки последней тест даты без внесения IMA кодов не проверяли, уже привыкли только с кодами.

Никакие окна я не закрывал их просто небыло. Тест-дата самая-пресамая последняя. Протокол проверки от 22.12.2014 могу выложить полностью если надо. Вы не подумайте, я нехочу спорить, просто хочется понять: может я что-то не так делаю ???

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #11 : 24 Декабря 2014, 17:48:04 »
Дык никто не спорит. С предыдущей тест-датой не получалось проверить нормально без записи IMA, все время выскакивало сообщение о неправильном токе. С новой даже не пробовали.
Все вы делаете так, там ошибаться негде, в подсказках все написано № кабеля, напорной линии и не забывать проверить сопротивление, чего к стати не было сделано в протоколе ТС.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #12 : 24 Декабря 2014, 18:08:24 »
вводить код про проверке не нужно новый присваивается всегда, а если у вас не присваивается новый то значит просто форсунка такая ...
9659229180 это 0445 115 042  cri 3-18 так что все чесно, при чем тут 3-16 хз но если речь о 0445116043 то это 9687454480 , тогда гвоздь не от той стены , и это 100 % косяк сервиса

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #13 : 24 Декабря 2014, 19:51:19 »
вводить код про проверке не нужно новый присваивается всегда, а если у вас не присваивается новый то значит просто форсунка такая ...
9659229180 это 0445 115 042  cri 3-18 так что все чесно, при чем тут 3-16 хз но если речь о 0445116043 то это 9687454480 , тогда гвоздь не от той стены , и это 100 % косяк сервиса
Денис, в том то и дело 115 042 проверяли как 116 043, естественно косяк от том и писалось и косяк, лично мое мнение не допустимый.
По поводу кода вводить или нет, даже не знаю доказывать или нет, но вводим его всегда потому как на старой тест-дате были проблемы, сейчас стоит последняя не вводить просто не пробовали. Потому закон, все по порядку №, IMA, сопротивление пьезопакета и дальше в конце старый код подтвердился, присвоился новый или не присвоился. За два с лишним года работы с дооснащением косяков пока не случалось. Если не прав, выслушаю.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #14 : 24 Декабря 2014, 21:11:46 »
тут есть еще одна ошибка, насчет подтвердился, ситуация крайне редкая, часто код другой, если код введен и после проверки он не изменился, но напечатан черным цветом то это значит что форсунка не прошла, это косяк программы ... Разве что буквы те-же но цвет красный но бывает редко, это да, подтвердился, а если принтер черно-белый как у большинства то не видно разницы