Я вообще не понимаю как после постороннего вмешательства вы ставите форсунку на стенд без предварительной разборки. Я уверен ,что клапан будет лопнут.Или кольцо уплотнения нарушено.
После начала теста на гидроплотность, когда он показал большое значение, я стенд отключил. Разобрал форсунку, поставил новое уплотнение, мультик, соответственно поставив шайбу под распылитель на бум. Тест на гидроплотность не прошёл сразу. Заменил распылитель на новый, вдруг пропускает. Опять поставил. Тоже самое. Заменил уплотнение еще раэ. Тоже самое. Поставил ещё новый мультик, а вдруг брак. Опять такая же петрушка. По сборке двигателей, если стоит хруст при закручивании гайки или болта, то жди беды, при дальнейшей эксплуатации. Так же и здесь, я предпологаю, что что-то не так с корпусом (гайку менял на другую, такой же хруст).