Принесли мне форсунку с какого-то кукурузоуброчного комбайна
Топливная система русская Евро 3 (!!!), производства Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (На логотипе написано ЯЗДА, и я с ними согласен)
Форсунка выглядит похоже на BOSCH.
Разбор выявил, что форсунка на 99,9% копирует CRIN-2H
Вот только внесены какие-то невнятные косметические изменения (например на магните - 2 резинки зачем-то) - видимо чтобы бош не засудил; а качество изготовления даже до китайцев не дотягивает.
---
Форсунка лила в обратку фонтаном, давление не набиралось совсем. При снятии на клапане мультипликатора была обнаружена трещина.
Ради эксперимента установил седло клапана от форсунки 0.445.120.074, геометрически оно такое же.
Собрал, поставил на стенд - обратка сильно увеличена. Через несколько десятков впрысков услышал щелчок и обратка потекла опять фонтаном.
При разборке обнаружил, что и другое седло треснуло.
---
Стал внимательно изучать посадочное место в корпусе и увидел полосочки, похожие на грязинки. Колупнул отверткой - не отколупываются.
Начал разглядывать совсем внимательно, фотографировать с большим увеличением.
И оказалось, что это задиры от резца!!! Высота задиров порядка пол-миллиматра. И из-за них и ломается седло.
Такие вот дела.
---
Фото прилагаю
Добавлено спустя некоторое время
Собственно лопнувшее седло и задиры на корпусе