Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 23 Сентября 2014, 12:18:56
-
Принесли мне форсунку с какого-то кукурузоуброчного комбайна
Топливная система русская Евро 3 (!!!), производства Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (На логотипе написано ЯЗДА, и я с ними согласен)
Форсунка выглядит похоже на BOSCH.
Разбор выявил, что форсунка на 99,9% копирует CRIN-2H
Вот только внесены какие-то невнятные косметические изменения (например на магните - 2 резинки зачем-то) - видимо чтобы бош не засудил; а качество изготовления даже до китайцев не дотягивает.
---
Форсунка лила в обратку фонтаном, давление не набиралось совсем. При снятии на клапане мультипликатора была обнаружена трещина.
Ради эксперимента установил седло клапана от форсунки 0.445.120.074, геометрически оно такое же.
Собрал, поставил на стенд - обратка сильно увеличена. Через несколько десятков впрысков услышал щелчок и обратка потекла опять фонтаном.
При разборке обнаружил, что и другое седло треснуло.
---
Стал внимательно изучать посадочное место в корпусе и увидел полосочки, похожие на грязинки. Колупнул отверткой - не отколупываются.
Начал разглядывать совсем внимательно, фотографировать с большим увеличением.
И оказалось, что это задиры от резца!!! Высота задиров порядка пол-миллиматра. И из-за них и ломается седло.
Такие вот дела.
---
Фото прилагаю
Добавлено спустя некоторое время
Собственно лопнувшее седло и задиры на корпусе
-
Это не задиры от резца . Это невменяемый дядя тянул с невменяемым усилием гайку, в результате седло треснуло и продавило корпус форсунки с выходом метала в виде заусенции. Вы не проверив посадку поставили седло и результате затяжки из-за перекоса оно лопнуло . Я такое уже встречал . Посадочное место можно восстановить .
-
Интересно где брать зч на это изобретение и тестпланы.
-
Интересно где брать зч на это изобретение и тестпланы.
производитель Барнаульский АЗПИ, там возможно запросить документацию и Зип
-
производитель Барнаульский АЗПИ, там возможно запросить документацию и Зип
Да знаю что это АЗПИ, рассказывали мне как они все это изобретали :)
-
В названии темы много негатива.
Внесу позитива немного.
Очень здорово, что появилась своя форсунка CR в России.
Действительно ее пока делает АЗПИ для ТНВД ЯЗДА. (Кстати, насосы CR в России тоже не так давно начали делать.
И уже есть у ЯЗДА как минимум два типа в серийном производстве.)
Но и ЯЗДА начинал разработку и опытное производство форсунок CR.
Я видел первые 10 таких форсунок в Ярославле.
Надеюсь, что не последние. Внимательно отслеживаю этот процесс.
И поверьте, не так просто сделать все, что бы запустить серийный образец.
Лиха беда начала. Порадуемся тому, что что-то стало просыпаться в России. :)
-
Прошу прощения за негатив. Просто это скорее разочарование. Я уже думал что действительно изобрели что то новое и интересное. А там копия боша.
soon, ваш вариант заслуживает внимания. Вот думаю, как его проработать и убедиться.
Хотя визуально, направление большого задира - против часовой стрелки, то есть на откручивание.
Добавлено спустя некоторое время
Все-таки не исключено, что задиры оставил я, при откручивании или закручивании уже треснувшего седла.
Но тогда встает еще больше вопросов:
Почему треснуло родное седло?
Почему при сборке форсунки с заведомо целым седлом, была очень увеличена обратка?
И почему заведомо целое седло треснуло?
-
нет ответа только на вопрос почему треснуло родное седло
а обратка была выше из за того что повреждена привалочная поверхность и шел переток под седлом, в этом месте был локальный перегрев+деформация, для трещины все условия
-
В общем результат пока таков:
На координатном станке восстановили привалочную поверхность (Я просил снять как можно меньше)
Я установил туда новое седло, поменял гайку на бошевскую.
И затянул по бошевской инструкции динамометром.
Обратка в норме.
Подачи получились такие же, как у 74 форсунки. Будем надеяться, что это для нее норма. (Привезли мне только одну форсунку, и издалека)
Добавлено спустя некоторое время
На фото клапана видно, что трещина пошла по углублению.
То ли это какое-то технологическое углубление, за которое седло фиксировалось, то ли твердость измеряли в этом месте.
Кстати форсунка до поломки отработала 200 моточасов.
---
Все-таки, мне все больше кажется, что задиры на корпусе оставил я.
Конфигурация трещин похожа, и в одной из трещин видно частицы металла.
-
В названии темы много негатива.
Внесу позитива немного.
Очень здорово, что появилась своя форсунка CR в России.
Действительно ее пока делает АЗПИ для ТНВД ЯЗДА. (Кстати, насосы CR в России тоже не так давно начали делать.
И уже есть у ЯЗДА как минимум два типа в серийном производстве.)
Но и ЯЗДА начинал разработку и опытное производство форсунок CR.
Я видел первые 10 таких форсунок в Ярославле.
Надеюсь, что не последние. Внимательно отслеживаю этот процесс.
И поверьте, не так просто сделать все, что бы запустить серийный образец.
Лиха беда начала. Порадуемся тому, что что-то стало просыпаться в России. :)
Присоединюсь! Особенно в свете мировых событий. То что у нас начали хоть что то делать - это просто здорово! Пускай копии, наплевать, будет и свое со временем, главное - не останавливаться. Нахлебаемся мы конечно, совок ещё жив, но я начал первый раз за всю жизнь наедятся на лучшее в этой стране.
-
Присоединюсь! Особенно в свете мировых событий. То что у нас начали хоть что то делать - это просто здорово! Пускай копии, наплевать, будет и свое со временем, главное - не останавливаться. Нахлебаемся мы конечно, совок ещё жив, но я начал первый раз за всю жизнь наедятся на лучшее в этой стране.
И я с этим согласен. Волнует только вопрос связанный с ремонтом.
Камазавский мотор с роялем работает как то не по камазавски. :)
-
производитель Барнаульский АЗПИ, там возможно запросить документацию и Зип
Информация для пользователей стендов Хартридж- комплекты адаптеров для этих форсунок уже в наличии, можно заказывать
Отредактировал размер.
Nik1958
-
Информация для пользователей стендов Хартридж- комплекты адаптеров для этих форсунок уже в наличии, можно заказывать
Владимир, Ваш комментарий можно рассматривать в качестве скепсиса? ;)
-
вовсе нет
что-то со шрифтом не получилось
Информация для пользователей стендов Хартридж- комплекты адаптеров для этих форсунок уже в наличии, можно заказывать
-
вовсе нет
что-то со шрифтом не получилось
Информация для пользователей стендов Хартридж- комплекты адаптеров для этих форсунок уже в наличии, можно заказывать
:) При наличии токарного станка с токарем, адаптеры изготавливаются самостоятельно
-
вовсе нет
что-то со шрифтом не получилось
Информация для пользователей стендов Хартридж- комплекты адаптеров для этих форсунок уже в наличии, можно заказывать
Оперативненько Хартридж работает. Тогда у меня ещё вопрос к Вам. Приобретение изделий Хартриджа по-прежнему только через представительство Delphi и их дилеров, или можно заказывать напрямую?
-
Да. Приобретение изделий Хартридж по-прежнему только через дистрибьюторов Delphi- компании Дизель Маркет и Дунфан
-
Их только два дистрибьютора?
-
Да. Два дистрибьютора. Но работают они с клиентами во всех регионах РФ, как по запчастям, так и по оборудованию.
-
Да. Два дистрибьютора. Но работают они с клиентами во всех регионах РФ, как по запчастям, так и по оборудованию.
Тогда даже трудно предположить, как "оперативно" эти дистрибьютеры смогут сработать, учитывая тот факт, что без предоплаты заказ на Хартридже не примут по-определению, во всяком случае половину суммы, а это деньги, которые нужно платить сегодня, а остальную сумму надо платить "завтра", а когда будет это "завтра" и когда потом приобретенное поступит к покупателю - это очень туманный вопрос... как мне кажется. Или я ошибаюсь?
-
Ошибаетесь! :D
Проведена работа по ускорению и упрощению.
Увы, такие препятствия как доставка-таможня по-прежнему существуют и требуют преодоления.
-
Тоже приходилось держать в руках такие форсунки проскакивало в другой теме 51, 52 посты: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10628.45
если честно ощущения тоже негативные, хотя патриот своей родины.
-
CCБ, Вот и я не понимаю, чем тут гордиться.
Стыдиться можно, а вот гордиться абсолютно нечем.
---
Все-таки обмануть судьбу не получилось, форсунка требует калибровки.
Привезли мне такую же исправную - буду снимать с нее тест-планы и настраивать по ней.
-
CCБ, Вот и я не понимаю, чем тут гордиться.
Стыдиться можно, а вот гордиться абсолютно нечем.
---
Все-таки обмануть судьбу не получилось, форсунка требует калибровки.
Привезли мне такую же исправную - буду снимать с нее тест-планы и настраивать по ней.
На сайте АЗПИ есть тест план на эту форсунку
-
CCБ, Вот и я не понимаю, чем тут гордиться.
Стыдиться можно, а вот гордиться абсолютно нечем.
---
Все-таки обмануть судьбу не получилось, форсунка требует калибровки.
Привезли мне такую же исправную - буду снимать с нее тест-планы и настраивать по ней.
А ты не стыдись и не гордись а воспринимай спокойно.
-
Мы с такими форсунками на Валдае столкнулись. Может Барнаул просто перепрадает китайские как свои. И впаривает коммисиям государевым Китай как своё ,в ежигодных отчетах.
-
А ты не стыдись и не гордись а воспринимай спокойно.
Согласен с Эдуардом на все сто.
Хорошо что инженеры хоть что то изобретают. И это радует.
Критиковать большого ума не надо, а вот похвалить бывает ох как трудно.
Каждый на своем месте делайте свою работу хорошо и будет вам счастье. :)
-
Мы с такими форсунками на Валдае столкнулись. Может Барнаул просто перепрадает китайские как свои. И впаривает коммисиям государевым Китай как своё ,в ежигодных отчетах.
На Валдае вроде Д-245Е3 или Е4 стоит. Откуда там ЯМЗ.
Добавлено спустя некоторое время
Или Каминз.
-
На Валдае вроде Д-245Е3 или Е4 стоит. Откуда там ЯМЗ.
Добавлено спустя некоторое время
Или Каминз.
+100500
http://www.tk-azpi.ru/news1/novaya_produkciya_ot_altajskogo_zavoda_precizionnyh_izdelij/
-
Валера это не изобретают а просто крадут. Поэтому и два кольца на магните. Если бы была куплена лицензия на изготовление ,то и качество было бы другое а так содрать идею толком не могут. Этим действительно гордится не чем .
Воровать технологии принято во всех странах, просто никто в этом не признается. :)
-
Критиковать Страну,в которой живешь и зарабатываешь деньги,и людей которые, хотя бы что-то делают для нее -это последне дело.Вы сами,что сделали?
-
Великий Китай удешевляет ВСЕ! Есть косяки НО через определенное время появляются норм изделия. До Европы еще далеко но не на столько как 5 лет назад. Через 10 лет я думаю будет еще лучше. СНГ тоже надо с чегото начинать. И слава нашим ..... что хоть чтото начинают, пусть даже через копирку. Я за! За все наши начинания. Как говорится - "лучше поздно начать но вовремя финишировать"