Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 13 Сентября 2014, 11:32:09
-
JTEBZ29J500087525 1KD
Машину заправили на свадьбе плохой соляркой. Все 4 форсунки спасли.промыли бак и всю топливную,фильтр заменен,солярка чистая.
Завели машину работает не ровно,сняли регулятор- на насосе-есть задиры промыли шлифанули машина заработала с небольшим плаванием оборотов, регулятора не было в тот момент машину отпустили.Заказали регулятор, когда запчасть приехала вызвали машину. Сняли регулятор поставили новый 294009-0260 машина завелась идеально и ровно работала,секунд через 30 загорелся чек,проверив ошибка P1229,давление на холостых держит завышенное 470-530. Начав разбираться с регулятором что привезли-он на мотор 3,0 не ставился.Разобрав регулятор внутренние поршня имеют отличие.Немного полирнув старый-чтоб убрать выработку поставили на машину-машина перестала заводится.По вину заказываем новый 04226-30010 он приходит конструктивно другой. В магазине сказали что это замена и другого не будет-ставим машина не заводится-вернее схватили и заглохла.
Списываю номер насоса 22100-30050 -по этому номеру сказали что регулятор с насоса отсутствует в продаже,только с насосом.
Насос покупать хозяин не хочет, куда копать?
-
номера нет возможности проверить, тк пишу с дома. я понял, что насос у вас НР3, тк в 2005 г можно встретить и НР2. если первый, то замененые регуляторы могут идти с проставкой, вы его заказывали по тоете или денсо?
Добавлено спустя некоторое время
попал все таки на работу :(
на ваш тнвд SCV если заказывать по тоете идет замененный клапан с проставкой 04226-30010,а если заказывать по денсо то до 07.2005 шел клапан 294200-0093,а после 294200-0300,но фишка в том,что согласно вина машина у вас 07.2005 :)
-
Да насос HP3 регулятор такой как на картинке.
А стоит на машине малый --этот не завел машину. Регулятор 294009-0260 заводит но держит большое давление
-
Да насос HP3 регулятор такой как на картинке.
А стоит на машине малый --этот не завел машину. Регулятор 294009-0260 заводит но держит большое давление
должен быть как на фото, ищите проблему в другом месте
-
ничего больше не трогали- что проверить?
-
Насос покупать хозяин не хочет, куда копать?
;D экономим деньги клиента? :)
визаульная дефектовка и стендовая проверка тнвд была?
лимитер держит?
форсунки исправны?
-
согласен-просто приехал сам плавали обороты-поменяли регулятор перестала заводится-заводится только с подобного и держит высокое давление
насос не снимали прогнали с оляркой и все
лиметер держит снимаешь фишку заводишь давление 1400
форсунки исправны обратки до 50
-
Такую проблему проходили. Там вроде должен стоять нормально закрытый клапан. Искали его с неделю. Поставили и поимели проблему с ненормальным значением давления. Начальник погнал авто на прописку регулятора, а это около 15км. Не доехав пару км все само пришло в норму. Думаю, что просто прошли адаптации.
-
адаптировал , клему снимали, катались[size=78%]- пока не помогло[/size]
Добавлено спустя некоторое время
приехал клапан родной с насоса 294200-03002D на вид ничем не отличается от моего, 2 клапана уже имею думаю распечатывать 3 или нет. ;D
Добавлено спустя некоторое время
машина не завелась
-
Снятием клемы адаптацию не сделаешь. Скорее всего только сканером.
-
адаптировал , клему снимали, катались[size=78%]- пока не помогло[/size]
Добавлено спустя некоторое время
приехал клапан родной с насоса 294200-03002D на вид ничем не отличается от моего, 2 клапана уже имею думаю распечатывать 3 или нет. ;D
Добавлено спустя некоторое время
машина не завелась
а ток клапана какой был?
-
Проблема решена спасибо всем :)