Несколько затянул с отчетом по обучению, но лучше поздно, чем никогда. Краткий отчет - смотрите ниже;
Кому интересна более подробная информация - смотрите прикрепленный файл с фото отчетом.
Группа специалистов – 16 человек – приехали на обучение в Днепропетровск из России (Сочи, Ставрополь, Пермь, Саратов, Вологда); из Молдовы (Кишинев); из Белоруссии (Минск); из Украины (Киев, Харьков, Сумы).
Теоретическая часть включала полную информацию о работе инжекторов и насосов COMMON RAIL всех производителей, информацию о методах тестирования насосов и инжекторов авторизованными и альтернативными методами, информацию о корректной сборке инжекторов при помощи оборудования BOSCH «Третья ступень».
Отдельная 4-х часовая лекция была посвящена сборке инжекторов BOSCH.
Ведущий специалист компании BOSCH Украина Владимир Мигашко рассказал об особенностях стендов EPS 815, EPS 708, EPS 200, и продемонстрировал на практике работу стенда EPS 200 с инжекторами COMMON RAIL, а также уникальную методику проверки на стенде EPS 200 двухпружинных форсунок. Отдельная 4-х часовая лекция была посвящена сборке инжекторов BOSCH.
Специалист Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Тонконог продемонстрировал порядок разборки и сборки и установки монтажных размеров легковых инжекторов BOSCH CRI 1, CRI 2.1, CRI 2.0/2.2, грузовых инжекторов BOSCH CRIN 1/1.6, CRIN 2, CRIN 3.
Впервые нами был продемонстрирован адаптер собственной разработки для прямого измерения хода шарика на инжекторах BOSCH CRIN 2 и CRIN 3, особенно популярных на автомобилях MAN.
Евгений показал влияние изменения толщин регулировочных шайб на результаты тестов инжекторов, а также влияние дефектных деталей – распылителей и клапанов-мультипликаторов – на результаты тестирования.
Для инжекторов DELPHI был показан процесс генерации кодов C2i на стенде С-МАХ 3000 с использованием оригинального клапана DELPHI и клапана производства фирмы CNR, а также влияние на процесс и результаты кодирования дефектных распылителей.
Были произведены сравнительные тесты инжекторов на стендах С-МАХ 3000 и EPS 200 BOSCH.
Специалист СЦ АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Гляненко продемонстрировал технологию тестирования насосов COMMON RAIL при помощи Контроллера производства ДиМеД-АВТОДИЗЕЛЬ, при этом Евгений сымитировал различные поломки – наполняющих и нагнетательных клапанов – и показал влияние этих дефектов на результат тестов насосов, и особенно хорошо видных на графиках давления в различных режимах проверки.
Всем коллегам, приехавшим к нам на курсы, были вручены сертификаты о прохождении обучения, и флэшки с различной информацией