Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 20 Октября 2017, 20:32:51

Название: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Dizelraf от 20 Октября 2017, 20:32:51
Делал лично капремонт двигателя D4CB Киа Соренто 170 л.с.Мужики установили,сегодня с утра осталось установить форсунки,залить масло,антифриз,и кое что по мелочи.Я уехал по делам,в ГАИ,Банк,Налоговую,приехал к вечеру.  Сидят мои мужики,курят. Я срашиваю,завели Соренто??-говорят--двигатель клинит,стартер не осиливает провернуть--наверное что то ты неправильно собрал,а мы лезть побоялись..
Я спрашиваю--Вы бублик прикручивали??--Прикручивали.. Двигатель крутился?? Крутился!!!.Думайте,уроды в чём дело 
Ну,форумчане ..В чём дело??
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Октября 2017, 20:58:40
Судя по слову "уроды" это твои великие спецы, что то  "усовершенствовали" в технологии сборки и установки двигателя, но что конкретно хрен его знает. :)
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Dizelraf от 20 Октября 2017, 21:40:03
Первым делом я спросил в какой последовательности выполняли необходимые оставшиеся операции,после этого мне уже стало ясно в чём дело :o :o
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Kudrik от 20 Октября 2017, 21:46:48
....
Я спрашиваю--Вы бублик прикручивали??--Прикручивали.. Двигатель крутился?? Крутился!!!.
Думайте, уроды в чём дело ?


Нарушили последовательность установки шлицов гидротрансформатора(он же "бублик) - в шлицевую часть АКПП. Во время пристыковки АКПП к мотору......
 
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: STAS58 от 20 Октября 2017, 22:36:22
Нарушили последовательность установки шлицов гидротрансформатора(он же "бублик) - в шлицевую часть АКПП. Во время пристыковки АКПП к мотору......

Если бы нарушили последовательность установки сломали бы привод масляного насоса коробки, именно он стыкуется последним и меет два-четыре паза. При стягивании  коробки масляный насос просто выламывает, так во всяком случае происходит на мерсе. Движок при этом заводится но машина в результате не ездучая.
А так согласен с Кудрик чтото намудрили с гидротрансформатором.
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Dimakerch от 20 Октября 2017, 22:51:33
 Сначала залили масло, а потом установили форсунки. Шатуны не погнуло ?

Добавлено спустя некоторое время 
Нарушили последовательность установки шлицов гидротрансформатора(он же "бублик) - в шлицевую часть АКПП. Во время пристыковки АКПП к мотору......
Ну это совсем надо быть "уродом"  )
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Dizelraf от 21 Октября 2017, 01:00:05
Молодец Дима из Керчи!!!  Конструкция D4CB такая,что без форсунок при заливе масла можно налить полные цилиндры ;D ;D Потом установив форсунки,получить гидроклин :o Сняли опять форсунки,крутнули стартером--весь потолок на 5 метрах в высоту мне маслом обосрали ;D Завтра в наказание драить будут.. Плюс за литр масла высчитаю...Ну и подкалывать буду ло следующего прокола ;D
Название: Re: Викторинка про D4CB Киа Соренто.
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Октября 2017, 05:47:23
Конструкция D4CB такая,что без форсунок при заливе масла можно налить полные цилиндры ;D ;D
Равиль Хаметович! Ты похоже своих спецов жестко держишь, они даже думать без тебя боятся. :D