Где скачать диагностические данные?

  • 12 Ответов
  • 10688 Просмотров
*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Именно интересуют стандартнные данные на разных режимах работы ТНВД, вакумной системы по vectra-b двигателем х20dth.
Заранее благодарен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Без специального комплекса для стенда проверки ТНВД Ваш насос не прверить. Ваш ТНВД (VP44) можно проверить в Питере на Волковке и на Блюхера и более нигде. Причем на Волковке стенд в данный момент, кажись, неисправен.

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
На счет проверки ТНВД согласен. Бывал с ним на Блюхера-2.Но там контора еще та (бабло любят маниакально). А вот на Волковке не могу найти. Если не трудно подскажите точный адрес и вкаком это районе?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Фирма Стайер. В 300 метрах от кожно-венерической больницы в сторону Обводного. Вы лучше проблему опишите, может и не в ТНВД проблема-то.

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Спасибо за ответ. Относительно проблем история долгая. Начну по порядку.
Автомобиль приобрел год назад. До этого опыта общения с дизелями не имел. Но имелись навыки по бензинкам и друзья диагносты. Узнал, что при эксплуатации автомобиля до меня ,  были следующие неполадки:
- Р0400 ( тупление после 2000 об. в следствии заправки "военной солярой", в последствии со слов хозяина прошло само собой).
- Выход из строя "турбины"( подверглась ремонту).
Но при покупке было все в идеале(проверяли на месте х-431)
Гайки люблю,руки чешутся, снял патрубок с впускного коллектора. В нем-масло. Заглянул в коллектор, там нагар причем очень сильный.( все вычистил)
Начал тоже ездить на "военной соляре" появилась р-0400, грешили на вакумную систему и насос, сняли насос-в нем масло и во всей системе. Промыли. Результата не дало. В одно не очень прекрасное утро машина не завелась. Определил, что подачи топлива на форсунки-нет. Снял ТНВД овез на диагностику (Блюхера-2). Из диагностики отдали ЗИП россыпью с заломанным при разборке эл. магн. клапаном.Все стальные детали были с налетом коррозии. Отмочил в жидкости для промывки инжекторов.Поставил исправный клапан, собрал насос, установил на место. Двигатель завелся. Но р-400 стала р-400-5. Всетаки набравшись опыта, почитав литературу и форумы сайта грешу на ТНВД, "плюющий"  масло турбокомпрессор, вакумный насос и ЕГР. Короче полная ж.... а на дворе кризис.


*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
И еще в КВД недалеко от Обводного канала ни разу не бывал. Если не труднол сообщите хотябы названия близлежащих улиц.
Заранее благодарен. ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Если не труднол сообщите хотябы названия близлежащих улиц.
Набережная реки Волковки. Тут уж никаких более улиц не надо.
По поводу Вашего ТНВД, то что Вы написали не вмещается ни в какие рамки. Как в старом постулате: этого не может быть, поскольку этого не может быть никогда.
Я никаким образом не могу представить себе, чтобы насос VP44 был перебран дома на кухне человеком, который только книжек и форумов начитался и он после этого нормально работал (пусть даже некоторое время).......не умещается в голове. Волковка Вам в данном случае не поможет, поскольку раз речь о кризисе, то понятно, с деньгами швах, а ремонт VP44 это всяко больше 30000 руб. Если Вы не путаете ничего, то проще поискать на разборках. Иожно тысяч за 15-20 найти приличный. Эксплуатировать такой ТНВД на абы какой солярке - это целенаправленно гробить его. Вся экономия на ворованной соляре удесятерится последующими ремонтами.
   Все Ваши действия похожи на действия человека, именно начитавшегося форумов, т.е. что-то где-то слышал, но что с чем не понял....
1 - В одно не очень прекрасное утро машина не завелась. Определил, что подачи топлива на форсунки-нет. Каким образом определили? Трубку высокого давления ослабили и топливо не пошло??? А оно и не обязано оттуда идти на ЭТОМ насосе!!! А если в насос воздух попал??? Неопытный человек скорее насос погубит, чем его оттуда выгонит!!!
2 - Заглянул в коллектор, там нагар причем очень сильный.( все вычистил) Как чистили??? Коллектор снимали обе половины? Очистили воздушные заслонки??? Очистили впускные каналы в ГБ??? Если нет, то скорее хуже сделали, чем помогли.
3 - Р0400 ( тупление после 2000 об. в следствии заправки "военной солярой", в последствии со слов хозяина прошло само собой). К любому сканеру, как правило, требуется еще и диагност. Ошибка Р0400 это ошибка рециркуляции выхлопных газов. Это как раз Ваш загаженный коллектор. и к ТНВД это не имеет никакого отношения.
4 - Но р-400 стала р-400-5. Вы вольготно пишете номера ошибок. Но если у Вас появилась ошибка Р0405, то это все та же самая проблема, только в другой плоскости - неисправность клапана управления рециркуляцией. Т.е. те же яйца, только в профиль.
5 - грешили на вакумную систему и насос, сняли насос-в нем масло и во всей системе. Какие основания грешить на вакуумный насос??? Вы измеряли величину вакуума??? В вакуумном насосе ОБЯЗАНО быть масло!! Он на нем работает.Без обильного масла он работать не будет! А вот масло в вакуумной системе это просто неисправность обратного клапана в вакуумной магистрали.....
6 - Выход из строя "турбины"( подверглась ремонту). Ремонт турбины!!!!! В трети случаев ремонт ТКР оборачивается не ремонтом, а контрольным выстрелом. В данном случае говорю о широко разрекламированных питерских "мастерских". Реально могут ремонтировать три-четыре человека! Всего!   Вы проверяли какой наддув сейчас выдает турбина??? А при неисправности наддува машина тоже ехать не будет.
7 - Гайки люблю,руки чешутся Это-то дело понятное, но с таким подходом можно дочесаться до покупки нового двигателя.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
У Р0400 две основные причины - неисправный клапан ЕГР или сдохший датчик массового расхода воздуха.

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Уважаемый Alex по сути заданных вопросов могу пояснить следующее:
1. По ТНВД. После утреннего отказа был вскрыт топливный фильтр и обнаужены только разложившиеся не понятно отчего части фильтра.После ни о какой заводки речи уже не шло.  Хочу заметить, что разборка насоса производилась не полная, а именно шкив вала и зубчатая шайба датчика угла поворота вала не снимались, машина до сих пор ходит на этом насосе ( могу заехать в гости и продемонстрировать).
2. Коллектор снимался соответственно полностью с заменой покладок, заслонки чистили, каналы тоже с участием пылесоса.
3. Сказать нечего.
4.  Но р-400 стала р-400-5, а не р-405 и где взять точное описание всех ошибок по Опелю.
5. Вакуум соответсвенно мерили 0,7-0,8 bar.
6. С этим согласен. Как измерить давление наддува если ТКР включается на несколько сакунд и все?
7. Машина моя, а не клиента по этому могу и экспериментировать.
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Уважаемый Alex по сути заданных вопросов могу пояснить следующее:
1. По ТНВД. После утреннего отказа был вскрыт топливный фильтр и обнаужены только разложившиеся не понятно отчего части фильтра.После ни о какой заводки речи уже не шло.  Хочу заметить, что разборка насоса производилась не полная, а именно шкив вала и зубчатая шайба датчика угла поворота вала не снимались, машина до сих пор ходит на этом насосе ( могу заехать в гости и продемонстрировать).
2. Коллектор снимался соответственно полностью с заменой покладок, заслонки чистили, каналы тоже с участием пылесоса.
3. Сказать нечего.
4.  Но р-400 стала р-400-5, а не р-405 и где взять точное описание всех ошибок по Опелю.
5. Вакуум соответсвенно мерили 0,7-0,8 bar.
6. С этим согласен. Как измерить давление наддува если ТКР включается на несколько сакунд и все?
7. Машина моя, а не клиента по этому могу и экспериментировать.
 

Описание ошибок есть в  ТИСе - тис на  работе....
Теперь по пунктам  вакуум  07-0.8   это на пределе
 А вообще то   попробуйте для начала заменить воздухомер. Ну  и если вы имеете  сканер  способный определить  400-5 критическую ошибку  то дайте текушие данные по  давлению наддува , воздухомеру, работе клапана егр ,  клапана  управления турбиной . Дайте значения перемешения штока актуатора   турбины

 Ну или замените воздухомер для начала....: vasaby   сказал  уже

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
ТИС и ЕПС можно скачать тут:
http://www.astra-h.ru/tis.html

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Спасибо всем за советы. Оказалось накрылся ЕГР, поставлю соощу результаты.

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Re: Где скачать диагностические данные?
« Reply #12 : 11 Сентября 2009, 01:25:14 »
Заменил ЕГР, и все клапаны управления вакумом проблемы пропали.  Спасибо за ТИS и ЕРС.