Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: dokadiesel от 26 Октября 2011, 16:53:34
-
Подгорели контакты в двух пускателях. Заменили. А электрик что-то нахомутал в подключении правого: остался один провод и не уверен в правильности подключения. Может есть у кого читаемая схема или может кто сфоткать пускатели и подводку проводов. Заранее благодарен.
-
Мож здесь что найдёте....
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-47-1
-
нет там ничего....
-
Подгорели контакты в двух пускателях. Заменили. А электрик что-то нахомутал в подключении правого: остался один провод и не уверен в правильности подключения. Может есть у кого читаемая схема или может кто сфоткать пускатели и подводку проводов. Заранее благодарен.
пришли фотку как он подключен у них куча модификаций была надо посмотреть и если есть шильдик то тоже сфоткай.
-
Вроде разобрались... Всплыла другая проблема. Из-за мудака топливщика, повыкрашивались края чугунной плиты с пазами для оснастки. Мопаз такие уже не делает. У меня плита отдельно кронштейн для привода отдельно. У кого может есть на продажу плита б.у (или новая ;D) или чертеж?
-
Вроде разобрались... Всплыла другая проблема. Из-за мудака топливщика, повыкрашивались края чугунной плиты с пазами для оснастки. Мопаз такие уже не делает. У меня плита отдельно кронштейн для привода отдельно. У кого может есть на продажу плита б.у (или новая ;D) или чертеж?
та .которая массивная и горизонтальная что ли? --станина стенда. Кронштейны были кое какие:Т-150 -кий точно есть. Остальные нужно искать. А так что то не сообразил :" У меня плита отдельно кронштейн для привода отдельно"--вроде так и должно быть .
-
такие плиты вроде Новосибирск делает они и стенды любые модернизируют.
-
Вроде разобрались... Всплыла другая проблема. Из-за мудака топливщика, повыкрашивались края чугунной плиты с пазами для оснастки. Мопаз такие уже не делает. У меня плита отдельно кронштейн для привода отдельно. У кого может есть на продажу плита б.у (или новая ;D) или чертеж?
не поможете с документацией на этот стенд, а то купили а бумаг нет никаких
-
Бумаг кипа. Какие нужны?
Добавлено спустя некоторое время
такие плиты вроде Новосибирск делает они и стенды любые модернизируют.
Координаты не подскажите?
Добавлено спустя некоторое время
та .которая массивная и горизонтальная что ли? --станина стенда. Кронштейны были кое какие:Т-150 -кий точно есть. Остальные нужно искать. А так что то не сообразил :" У меня плита отдельно кронштейн для привода отдельно"--вроде так и должно быть .
[/quote] Горизонтальная. Сейчас делают цельнолитые-кронштейн+плита
-
кронштейны для насосов делают сварные из двух половин. у меня они сМалоярославца. сайт Новосибирска htt://eds-dizel.ru/
-
а можно всю кипу если не затруднит, чем больше инфы тем лучше а то о стенде ничего не известно
-
Да и у меня была такая же проблема недавно. Я сам пазы восстановил. Правда убил целый день но сделал. Если интересно могу сфотографировать.
-
Сфоткай.
-
А по-подробней если не трудно...
-
Помощник (молодой) начал ставить кронштейн под УТН насосы, ну и затянул так, что вырвал пазы в станине. :( (Отмечено красным фото 2) Сначала пробовали заварить. Сварщик с нержавейкой чет там заварил, но сказал что без гарантии может лопнуть. Так и получилось- лопнуло через неделю :'(. Хоть и кронштейны я притягивал не сильно. Тогда я вырубил две пластины 100х50х8-мм, очертил на станине, пропилил болгарочкой контур, сделал пропилы через 2 миллиметра (главное не переусердствовать с глубиной пропилов) и скалывал их небольшим зубилом. Края выбранного места (под пластины) тоже кстати выбивал зубильцем. Посадил все на винты 10 ку с потай головками и клей поксипол. Каждую пластину подгонял индивидуально, поэтому вышло замечательно ровно. Даже шлифовать сверху не пришлось.
Пол года как работаем- полёт нормальный :)
-
Супер! А из какого материала сделали пластины?
-
Х.З. :) У нас тут по соседству гильотина. Подошел к мужикам они мне и вырубили из остатков.
-
Решили все разобрать и сделать в заводских условиях. Да и разбило сам привод (корпус треснул). Будем новый делать
-
соосность привода - больная тема.
-
Опять проблема... Сделали новый корпус. А собрать не можем. Лимб садиться на вал буквально 5 ммм и сваливается от малейшего воздействия. Как он центрируется и прижимается со стороны ТНВД? Может втулка центрирующая должна быть? Состороны ТНВД до лимба последней стоит ступенчатая втулка, которая не доходит до лимба 5мм >:(
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в "просаженном" вале привода оказалась. Где вал такой купить?
-
У кого был такой глюк... Без нагрузки все работает четко. С нагрузкой (7511) до 400 об.мин то же. Больше начинают на тахосчетчике прыгать обороты +\- 50-100. И магнит шторки на мерном блоке уходит "в разнос". Тахосчетчит отпадает,фотодатчик то же. Грешу на гидравлику-фильтр черный,масло под замену.По талмуду идет тубинное ТП-22с. С ним проблема в преобретении 20литров. Кто что использует? И были ли похожие проблемы? Заранее благодарю....