Почему диагностику стоит проводить системно.

  • 45 Ответов
  • 5003 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Саныч правильно пишет, у каждого свое мировосприятие, вот я и сказал о сервисах нашего городка.. А вы на мой ответ подумали зная масштабы вашего города...
 Мое мнение что с клиентом говорить обязательно нужно, хотя-бы для того чтобы выяснить его моральные установки,  и не попасть на качели...  В начале моей деятельности диагностом,  приехала ко мне Волга, 16ти клапанная,  троит.. При попытке выкрутить свечу, я чувствуя что сейчас произодет срыв резьбы, говорю клиенту, он стоит рядом.. На, мол, крути сам.. А он мне:  Нет,  крути ты и если сломаешь, потом сделаешь. Я ему озвучил цену в случае срыва резьбы, он сказал что нет, будешь за свой счет, типа ты же сорвал..Я его конечно отправил. Перезвонился с мужиками, оказывается я уже третий, искал мужичок на кого свой головняк повесить.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
то почему целые школы возникают... Например школа Алексея Пахомова
Покуда есть на свете дураки...(С)и далее по тексту.
Вот прямо видится как энтузиасты-альтруисты типа этого Алексея выстраивают школы по всей стране и учат страждущих чинить автомобили игнорируя логику и литературу. ;D ;D ;D

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
  Значит ты сделал четвертую форсунку,  а машина как не ехала так и не едет, и денег не берешь??  Или : ой не едет, после чьего-то ремонта? и ты отправляешь его туда где емц делали??,
))) За форсунку беру - это же прихоть клиента. После ремонта она работает - не придраться. Хотел-получил. Не беру денег за диагностику, если результат этой диагностики нулевой, конечно все стремятся к 100% результату, но всякое бывает иногда здесь ищу помощи... Никого не хотел обидеть, все правильно начинать надо поэтапно и делать все системно. Нашел человек воздух - ну, да молодец, но это же "Отче наш" с вакуумным тннд...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Экий вы задира, Андрей!  ;D ;D ;DОпус - Музыкальное произведение, пьеса.
Вы меня прямо в композиторы определили? Не ожидал!  ;D
Я понимаю, в Карлаге этому не учили. Там другие задачи стояли.
опус , это произведение не имеющее жанра , темы или сюжета, что стопроцентно подходит к первой части данной темы... а Карлаг, лучше не стоит делать выводы питаясь либеральным кормом

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Покуда есть на свете дураки...
... энтузиасты-альтруисты типа этого Алексея...
Почему так, Андрей?  Вы знаете его школу? Видели его курсы? Мне кажется, что нет.
https://pakhomov-school.ru
Грамотный парень. Окончил с отличием МГТУ им. Баумана, инженер радиотехник. Диагностикой автомобилей занимается с 2001 года. Работает преподавателем в ижевском машиностроительном колледже. Имеет собственный автосервис в Ижевске. Практик.
Вам вероятно стоило бы посмотреть хотя бы один его курс и думаю ваше мнение изменилось бы. К стали, никто не говорил об альтруизме. Парень зарабатывает деньги и своими видеокурсами и многим другим. И не скрывает этого. Это его бизнес.
Вы, если не ошибаюсь, работаете осциллографом-мотортестером?
http://softconvert.ru/load/videouroki/autoscope_ot_a_do_ja_2015_camrip/11-1-0-14755
Это конечно пиратский адресок, но попробуйте скачать и посмотреть. А потом выскажите свое мнение?
опус , это произведение не имеющее жанра , темы или сюжета...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Опус_(значения)
а Карлаг, лучше не стоит делать выводы питаясь либеральным кормом
Я не так либерален, как вам кажется, Андрей. Просто я старше, опытнее и более сдержан.

Если хотите, давайте по теме. А игра в "сам дурак", даже в завуалированном виде, мне не интересна. Спасибо!  :)

Добавлено спустя некоторое время 
andry1
Давно не заходил на сайт Алексея Пахомова, а сейчас зашел и увидел, что он добавил к каждому курсу видео фрагменты уроков. Так что можно и не скачивать. Просто посмотреть несколько фрагментов и составить впечатление о специалисте и его уровне преподавания.  :)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 15:19:18 от Олег Саныч »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Первое.Ни ОДНОМУ! даже сверхталантливому специалисту и преподавателю не под силу научить никакого суперталантливого диагноста за ограниченное количество времени.
Второе.Любой легообучаемый человек способен за полгода-год работая с профессионалом способен получить знания, навыки и самое главное- технологии, технологии выполнения работ,без которых не будет ни скорости ни качества.
Третье.Самый лучший учитель- отрицательный опыт помноженный на время.
Соглашусь с Вами что Алексей Пахомов талантлив.Но! Он всего лишь талантливый БИЗНЕСМЕН,
а не диагност.Невозможно делать все одинаково хорошо(с)...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Соглашусь с Вами что Алексей Пахомов талантлив.Но! Он всего лишь талантливый БИЗНЕСМЕН,
а не диагност.Невозможно делать все одинаково хорошо(с)...
Пахомов, в 2000 году с партнером создал свой автосервис в Ижевске. Более 10 лет он работал в этом автосервисе. Был в одном лице и диагностом и директором. Вот уже около пяти лет, Пахомов развивает новый проект под названием школа автодиагностики имени себя и работает преподом в колледже. Его сервис работает до сих пор, под управлением его партнера.
Я общался с Владимиром Постоловским. Автором и разработчиком прибора USB Autoscope. Спрашивал его о Пахомове, как о специалисте. Постоловкий, очень высокого мнения о Пахоморве и прямо об этом говорит. Ну, а ставить под сомнение компетентность самого Владимира Постоловского, я думаю глупо. Так, что в первую очередь, Пахомов,  действительно хороший диагност. Ну а теперь у и преподаватель.
Где то я слышал выражение, что талантливый человек, талантлив во всем!  :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...Где то я слышал выражение, что талантливый человек, талантлив во всем!  :)

на вашем примере разговора с Андреем очевидно , что он талантлив и так же ... талантливо ... попытался обосрать вашу тему ...

...Я не так либерален, как вам кажется, Андрей. Просто я старше, опытнее и более сдержан...

и этим надо закончить взаимные препирательства , кмк ...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Благодарю, Константин!
Я конечно все вижу и понимаю.., могу коротко отреагировать так:
Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было...   Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Поэтому, они люди как люди. Ну, хочется кому-то возвыситься в собственных глазах, сказав что то дерзкое другому. Да Бог с ними, пусть говорят...
Я надеялся услышать тех, кто думает, рассуждает, анализирует. Новые мысли, новые идеи. Поучиться у них.
Скажите Константин, а вы что думаете о системности в диагностике? Вам это интересно?
Может поделитесь мыслями?  :)

*

Валера45

  • Гость
Олег Саныч, а что значит "системная"?
То есть должен быть какой то алгоритм проведения диагностики?
Ну это вроде и так понятно всем, просто система у каждого своя, наработанная опытом ремонта авто.
Или это что то другое?

*

alext

  • Гость
Для того что бы делать любую диагностику, нужно просто понимать  как это устроено, что за что отвечает и как взаимодействует. И плюс опыт, свой, из головы.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...а вы что думаете о системности в диагностике? Вам это интересно?
Может поделитесь мыслями?  :)

интересно , ой как интересно ! в том числе и ваш пример очень поучителен .
не хочу воду мутить , но в целом я , как и ваш напарник , (у нас с ним много общего , я ведь тоже в капитанах покинул СА ...) , считаю и много раз получал подтверждение этому - в технике чудес не бывает , надо никому не доверяя начать все сначала и скурпулезно проверяя всякие элементарные мелочи двигаться вперед - от простого к сложному , от дешевого к дорогому ...
я в последнее время предпочитаю клиента , утрамбованного по полной программе предыдущими ремонтами или тупо молчащим мотором , когда голос дрыгателя сам оповещает о победе . Очень не люблю продвинутых водителей , которые хотят чтобы у него было как у другого (там показания менюшек , возможности выбора , языковые проблемы ...) , сравнивают например у кого сколько кушает , как тянет , как "взрыкивает мотор" (отклик на педаль газа) ... мне это просто не интересно .

а системность подхода наверное как правила безопастности в рем зоне - пришла машина на рабочее место , в первую очередь ставим противооткатники , так и при диагностике\ремонте - начинаем с изучения документов на машину , потом обзорный внешний осмотр ... Вот не поверите , очень часто в последнее время эти два первых пункта бесят и выручают одновременно , особенно в оконцовке , когда тебе начинают предьявлять - а вот до вашего ремонта у меня это работало ! ... благо сейчас элементарно сделать фото и видео фиксацию ...
Что касаемо непосредственно ремонта , по большей части тяжелые обьекты заставляют много пить кофэ , курить , перечитывать мануалы , просто размышлять поэтапно и анализировать , анализировать , анализировать ... Пытки с применением спец средств тоже помогают , но чаще достаточно разговорить водилу за жизнь , а потом незаметно сменить тему разговора в нужное тебе русло ...

Теперь тихо на ушко вам шепчу -
(Вот заметьте , я сказал тут прописные истины , интересно , а какова будет реакция масс ?! ...)
Ну , кто в теме , можете пропустить мой пост , тут много флуда , у вас ведь аналогичная ситуация ...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Первое. Никогда никому не доверять по результатам диагностики пока не увидете все своими глазами. Даже если уверены что знаете ответ. Лучше все видеть
Второе. Описанный вами случай диагностируется сканером на 200%! Надо было только вывести параметр давления на график. Тем более те, кто занимался этим авто до вас совсем дилетанты! А вы повелись на их диагноз! Смотрим пункт первый!
И ничего сложного!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
То есть должен быть какой то алгоритм проведения диагностики?
Здравствуйте Валерий!
Мне видится, что так.  Каждый действительно нарабатывает некий алгоритм в течении своей деятельности. Основанный на опыте и знаниях. Я подумал, что вероятно можно было бы наработать некую системность. Так, что бы ею могли пользоваться все специалисты, применяя как инструменты даже такие сложные вещи как ESItronic, Autodata и многое другое, не говоря уже о диагностических приборах.
То есть система, которая это все структурирует, упорядочивает и не позволяет ошибаться.
Выстроенная, как Пишет Константин:
... никому не доверяя начать все сначала и скурпулезно проверяя всякие элементарные мелочи двигаться вперед - от простого к сложному , от дешевого к дорогому ...

...а системность подхода наверное как правила безопастности в рем зоне...
Да, согласен, с этого она должна начинаться.

... чаще достаточно разговорить водилу за жизнь , а потом незаметно сменить тему разговора в нужное тебе русло ...
И даже это. Но Вы правы, расспросить грамотно, не позволив запутать, увести в сторону (как это произошло со мной). Получить максимум "чистой" информации.


(Вот заметьте , я сказал тут прописные истины , интересно , а какова будет реакция масс ?! ...)
 ... у вас ведь аналогичная ситуация ...
И мне интересно?

.... как это устроено, что за что отвечает и как взаимодействует.
Александр, это базовое. Не понимая этого, нет разговора о системе.

Первое. Никогда никому не доверять по результатам диагностики пока не увидете все своими глазами. Даже если уверены что знаете ответ. Лучше все видеть
Ну, вот эти фразы могли бы лечь первыми строками в описание системности, например.

...Надо было только вывести параметр давления на график. 
И ничего сложного!
Денис, работали Autel MS906, пробовали в текущих данных вывести и график. Уж очень короткий момент запуска. Секунда от силы полторы. И как будто срабатывает отсечной клапан. Давление резко падало и двигатель глох. Смотрели приход сигнала на клапан тестером, слушали щелчек сработки электронными ушами. Эта механическая неисправность (я отношу такие вещи к механическим) была так четко растянута по времени + ровная повторяемость, что действительно можно было подумать, что идет сработка иммобилайзера. И я повелся. А вот Александр Васильевич не повелся, не поверил, стал просто перепроверять своими, можно сказать дедовскими методами.
 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Хорошая тема....Не могу не откликнуться...
Для того что бы делать любую диагностику, нужно просто понимать  как это устроено, что за что отвечает и как взаимодействует. И плюс опыт, свой, из головы.
Вот это самая главная и правильная мысль,я думаю ;)Мне  допустим очень помогает опыт моториста  и знания о работе многих устройств в двигателе..
На этом форуме есть много спецов,перед которыми,я просто снимаю шляпу :) Особо отмечу Стаса 58,Колдуна,NIK 1958,Лёху Юрича,их посты всегда смотрю в первую очередь.
Я бы вот с удовольствием выслушал бы мнение Станислава Ивановича по системной диагностике и многоуважаемого NIK1958 ::)
P.S.Олег Саныч! Вы молодец!!Примите моё искреннее уважение!