Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Демьян от 18 Декабря 2017, 19:33:57

Название: интеркулер
Отправлено: Демьян от 18 Декабря 2017, 19:33:57
День добрый!Сильно не пинайте за вопрос))) вот вопрос с одного форума, там почти до драки дошло))) что можете подсказать спасибо!

Здравствуйте ! Купил Крайслер Вояджер 1997 года года 4 назад , а тут заметил , что на бампере появилось масло . Ну подумал , что кулер пробил или соль с дороги проела . Решил поменять , поставил другой , всё в порядке но через 3 недели опять маслянные капельки появились . Скажите , от чего кулер рвёт ? Не уж то такое давление воздуха , нет не поверю . Мне подсказали , что штанги когда срабатываются , то клапана не открываются как надо и может от этого . Да двигатель у машины 2.5 т.д мотор vm
Название: Re: интеркулер
Отправлено: alex diesel spb от 19 Декабря 2017, 00:36:39
Если бы купили новый и не китайский, то капелек долго бы не увидели. А так ... заменили деталь, которая отслужила 20 лет на деталь, которая отслужила 19, при том, что, вообще, эта деталь должна служить пять лет!!! Чему удивляться??
Про штанги - бред полный. Давление в интеркулере  максимум 0,8 атм.
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Фелuкс от 19 Декабря 2017, 13:23:57
У меня бывшим владельцем машина в левую фару билась, в кулере была трещина (стык трубки с общим коллектором). Запаял - снова течь. Потом уже понял, что "телевизор" не идеально выровняли, и кулер тянется вслед за крепежом. Пришлось руки прикладывать.
Про штанги - интересная идея  ;D. Хотелось бы услыхать логическую цепочку того, кто вам это сказал. У меня в голове оно не связывается воедино, т.к. любое ухудшение в газораспределении, снижает наддув турбины.
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Демьян от 19 Декабря 2017, 18:48:45
))))) я и так всё понимаю. вот один ответ на вопрос

Именно по твоему мотору не скажу,но в других дизелях обычно это просходит из-за забитого нагаром клапана ЕГР а иногда впускного коллектора.Кстати из-за клапанов тоже может быть
Название: Re: интеркулер
Отправлено: alex diesel spb от 19 Декабря 2017, 19:01:53
Цитировать
но в других дизелях обычно это просходит из-за забитого нагаром клапана ЕГР а иногда впускного коллектора.Кстати из-за клапанов тоже может быть
Что-то у меня в голове все плывет... Что происходит  из-за забитого нагаром клапана ЕГР а иногда впускного коллектора ? ? ? ? ?
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Nik1958 от 19 Декабря 2017, 19:36:04
Что-то у меня в голове все плывет... Что происходит  из-за забитого нагаром клапана ЕГР а иногда впускного коллектора ? ? ? ? ?
Что,  что ;D интеркулер..это ... тудой.. Дырка в ём будет от егр.
Глобально надо мыслить. ;) ;)
Из-за забитого клапана ЕГР и плохо работающих клапанов нарушается работа впускной  системы . И теоретически может наступить такой  момент, когда в интеркулере будут образовываться  стоячие волны . Воздух  войдет в резонанс и давление наддува в некоторых местах интеркулера  возрастет в 2 а может быть в три раза. И алюминевый интеркулер лопнет от этого давления  ;D ;D ;D
 Ну и как  теория? ;D
Название: Re: интеркулер
Отправлено: alex diesel spb от 19 Декабря 2017, 21:44:03
Не, Никита! Мне уже за интернет-теоретиками не угнаться. Полет мысли не тот. Пора на покой, видимо.... ;D ;D
И, вообще, мне как-то не вломиться в это дело ... какие темы волнуют народ. И сильно волнуют, как замечаю. Значит народу надо, а мы не въезжаем...
С какими максимальными оборотами можно ехать бесконечно долго ... Ну посмотрел бы я на водилу на 4000 пилящего бесконечно долго.... или на 3500. Ну просто интересно.
Или вот какое давление выдержит интеркулер и какая роль износившихся штанг в этом деле. Прям не знаю, что и делать. Видимо и впрямь на покой пора.
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Nik1958 от 20 Декабря 2017, 00:10:39

С какими максимальными оборотами можно ехать бесконечно долго ... Ну посмотрел бы я на водилу на 4000 пилящего бесконечно долго.... или на 3500.
3500 нормальные обороты. На бане ( авто) если нет 6-ой будут  при 100- 120 км/час. Если надо точнее посчитать то нужно  знать диаметр колеса и передаточные  числа коробки /редуктора
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Фелuкс от 20 Декабря 2017, 00:19:34
Конкретно на Вояджере, на 3500об/мин будет 160км/ч. На Скорпио, куда ставились эти же моторы, будут все 180км/ч.
А 3500об/мин при 120км/, были у меня на старом Транзите с тяговым редуктором, и с мотором "краб", из серии 4Н, это которые прямого впрыска, без форкамер. Который работал вот так: https://youtu.be/tRawOHqXXVo  :D
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Nik1958 от 20 Декабря 2017, 00:21:25
2  раза ездил на  вояджере. Мне  простительно не знать  ;D
Название: Re: интеркулер
Отправлено: Фелuкс от 20 Декабря 2017, 00:31:16
.
Или вот какое давление выдержит интеркулер
Александр Юрьевич, я поверял избыточным давлением чешский фреоновый конденсатор, в прошлом году: при толщине стенки медной трубки всего 0.4мм, свои 35 Бар держит замечательно. При повышении до 42-45, начал посвистывать один шланг на манифолде. Так что кулер давление турбины держит с огромным запасом. Возраст, и механические повреждения - вот его враги.
Название: Re: интеркулер
Отправлено: alex diesel spb от 20 Декабря 2017, 09:57:20
Цитировать
Возраст, и механические повреждения - вот его враги.
Вы правы абсолютно, коллега. Отчего написал я так? От дурноты поставленных вопросов! До драки там на каком-то форуме дошло .... штанги износились - интеркулер рвет...... мыслители, блин!