Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: EWGEN0088 от 09 Января 2018, 19:39:27

Название: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: EWGEN0088 от 09 Января 2018, 19:39:27
Всем доброго дня!! Приобрел себе форт скорпио 2(лупатый) 2.5 турбо дизель!! заменил две головы на моторе, завели все отлично! Ночь стояла в тепле никуда не ездил! С утра повернул ключ зажигания и все!! Панель не горит, стартер не крутит! Магнитола, свет в салане, ц/з это работает! При повороте клавиши включения свет, загорается панель и только подсветка на фарах!! Проверил все реле, все предохранители все целое. Перебрал почистил все блоки предохранителей! Ничего не помогает! Может у кого нибудь была что нибудь похожее!
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: alex diesel spb от 09 Января 2018, 20:03:30
На этом моторе заменить одну или две головки, не сняв остальные, нельзя. Точнее можно, но мотор нормальным не будет. Что значит "стартер не крутит" ? Не щелкает втягивающее? Втягивающее срабатывает, но стартер не вращается? Стартер делает попытки провернуть К.вал, но не может? Вполне возможно, что за ночь в какой-то цилиндр натек антифриз и поршни упираются в него. Выверните все свечи и попробуйте провернуть К.вал вручную. Конечно сперва стоит  попробовать прокрутить К.вал, не выворачивая свечи. Возможно дело в элементарном отсутствии контактов с "массой".
ЗЫ. А вообще, старайтесь писать попонятнее. Я раза четыре перечел и не уверен, что все понял правильно, именно так, как Вы хотели написать.... Я Вам повыделял непонятные и противоречивые места.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: EWGEN0088 от 10 Января 2018, 06:46:07
На этом моторе заменить одну или две головки, не сняв остальные, нельзя. Точнее можно, но мотор нормальным не будет. Что значит "стартер не крутит" ?
С утра при повороте ключа вообще ничего не происходило, не горела ни одна лампачка, вообще ничего не щелколо, реле зажигания не срабатывало!  Клавиша включения света слево на тарпеде, при включении горит панель и подсветка на фарах! Но серовно при повороте ключа ничего! Каленвал проворачивается вручную нормально, пробовал стартер на премую замкнуть, не снимая мотор проворачивает! Проверил контролькой ,нету плюса на предохранителе зажигания!
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: Фелuкс от 10 Января 2018, 14:28:12
Без обид, просто поверьте опыту бывшего скорповода: на первых и переходных были проблемы с проводкой, а уж на переходных - просто ахтунг, изоляция на проводах никудышняя. И метод там один, желательно сразу после покупки, если предхоз этого не делал:
1) Оба подкапотных блока предохранителей снимаются, рассупониваются (они многослойные).Все вычищается, лакируется..
2) Подкапотная проводка (так называемая "коса"). Вытаскивается, провода меняются или изолируются (хотя, обычно, там от масла слизь из изоляции между проводами).
3) Перещупываются все "массы", в т.ч. и те, которые прячутся в районе фар.
4) Иногда сгнивают провода от клемм прямо на аккумуляторе, и не только силовые, но и более тонкие.
Иначе удачи не видать - электрика мозг будет постоянно выносить.
Зайдите на скорпоклуб, на Сулейман.ру, там все расписано, и даже фото процесса есть.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: alex diesel spb от 10 Января 2018, 15:00:07
Комментарий глобального модератора EWGEN0088 !! Нарушение Правил форума п.2.8. Ваше сообщение отредактировано, а Вы поставлены в очередь на бан!
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: Фелuкс от 17 Апреля 2018, 13:42:52
Ребята, дабы не плодить новых тем, спрошу здесь:
Были ли вообще в природе VM 2.5ТД с коробкой-автомат? Я не видел, никто практически не видел.
Но фокус в том, что например Элькатс предлагает масляный радиатор для охлаждения именно АКПП на 2.5ТД, и например в Белоруссии вылезла такая машина на продажу, 98-го года.
Это все же самоделка, или агрегатировались эти моторы с "автоматами"?
Т.е. например, если я ищу по старым каталогам на тот же Скорп - то выбрать "дизель" и АКПП невозможно.
А мне, честно скажу, любопытно до ужаса  ;D .
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: i_edgars от 17 Апреля 2018, 17:37:58
У моего соседа был старый Скорп (не глазастый) с VM двигателем и автоматом.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: Фелuкс от 17 Апреля 2018, 21:46:28
Приветствую! А какого года был Скорп? В 94-м, на последние переходные, уже VM ставился, взамен SFA или STR.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: 2000za от 17 Апреля 2018, 23:25:09
на скорпио из vm ставились vm37b с мех. тнвд и vm43b с электронным тнвд. ну и еще кой какие отличия в моторах по мелочи.
про акпп конечно встречается информация в интернете, но вполне возможно чья то ошибка с сайта на сайт переписывается.
так на вскидку вообще не припомню чтоб на какой нибудь vm, кроме 3.1, автомат ставился.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: Фелuкс от 20 Апреля 2018, 21:18:18
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/Ford_Scorpio_43015679.htm (https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/Ford_Scorpio_43015679.htm)

               Вот что за диво в продаже?

Исправил ссылку

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за корректировку ссылки! Я блин ее с телефона и так пробовал, и эдак, и вон так - и не смог одолеть  ;D.
Название: Re: Форд скорпио 2 2.5 td
Отправлено: Gendalf от 10 Августа 2018, 21:53:55
Да, были машины с АКПП, в 97 году, в самом конце выпуска. Одну видел вживую, двигатель с электронным ТНВД и коробка А4LDe. Очень, кстати, приятная в езде машина..