Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: More4ok от 10 Марта 2017, 18:21:35

Название: Угол опережения зажигания.
Отправлено: More4ok от 10 Марта 2017, 18:21:35
Здраствуйте.
Подскаджите пожалуйста угол опережения зажигания для мотора ВМ80А (488 НТ/2), либо для чего-либо похожего.
Двигатель питается от механического ТНВД.
Если важно, грм шестернями. Стоит этот динозавр на старой Альфе. После установки контрактника, оказалось, что зажигание позднее. Сейчас около 5-6градусов всего.
 Если кто знает, прошу помощи.

Добавлено спустя некоторое время 
Ах, да. Тнвд проверялся, форсунки тоже.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: alex diesel spb от 10 Марта 2017, 19:03:50
Есть шанс поискать, но "старая Альфа" это почти то же, что машина зеленого цвета.
Модель Альфы, год выпуска и тогда, возможно, Автодата даст цифры. А может и не дать...
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Марта 2017, 19:09:27
А что, если тнвд повернуть в раннюю сторону и сделать опережение впрыска на слух?
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: serega136 от 10 Марта 2017, 20:53:02
Есть шанс поискать, но "старая Альфа" это почти то же, что машина зеленого цвета.
Модель Альфы, год выпуска и тогда, возможно, Автодата даст цифры. А может и не дать...
Ну почему же...
По предложенным исходным данным легко находится Alfa Romeo75 c 2-х литровым турбированым двигателем объемом 2 литра(1985-92года выпуска).
Вот только в моторе ошибка (не знаю случайная или умышленая), вместо ВМ80А написание имеет вид - VМ80А.
Подъем плунжера - 0.97-0.99мм
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: More4ok от 10 Марта 2017, 21:35:47
Ну почему же...
По предложенным исходным данным легко находится Alfa Romeo75 c 2-х литровым турбированым двигателем объемом 2 литра(1985-92года выпуска).
Вот только в моторе ошибка (не знаю случайная или умышленая), вместо ВМ80А написание имеет вид - VМ80А.
Подъем плунжера - 0.97-0.99мм

 Товарищ практически прав.
 Alfa Romeo Guilietta 1983'
 Ошибка случайная. Дико извиняюсь.

 Ни мастер, ни я не горим желание настраивать на слух т.к. мотор на холостых работает прекрасно, а вот в мороз не заводится, да и на больших оборотах тупит. Регулировать опережение "завалом" ТНВД уже нет возможности, надо переставлять на зуб-два.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: serega136 от 10 Марта 2017, 21:58:49
Товарищ практически прав.
 Alfa Romeo Guilietta 1983'
 Ошибка случайная. Дико извиняюсь.

 Ни мастер, ни я не горим желание настраивать на слух т.к. мотор на холостых работает прекрасно, а вот в мороз не заводится, да и на больших оборотах тупит. Регулировать опережение "завалом" ТНВД уже нет возможности, надо переставлять на зуб-два.
Уточняйте еще..
Джульета 1983 г.в. в варианте с 2-х литровым турбированым мотором оснащалась двигателем VM4NT и установка начала впрыска производится при 8 градусах BTDC при подъеме плунжера 0.5мм
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: More4ok от 10 Марта 2017, 22:53:27
Насколько мне известно, на Джульетты ставился только Vm80A (полный код: HR 488 HT/2H). Начали ставить в 83, а в 85 ,сделав полный рестайлинг, получили 75ю модель на которую втыкали всё те же 2.0 моторы, но и моторы 2.4 (конструктивно мало отлиные и с кодом HR 492).
Про VM4NT, ни разу не слышал, увы.

Уточнить могу любкю мелочь. Или не мелочь. Просто не знаю что надо.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: serega136 от 10 Марта 2017, 23:55:42
Так наверное будет проще....
(http://s16.radikal.ru/i191/1703/d5/9af2e8c5113b.jpg) (http://radikal.ru)
и
(http://s018.radikal.ru/i523/1703/6c/1ba11db0ad45.jpg) (http://radikal.ru)

На оба мотора цифры по установке ТНВД я дал. Определитесь какой у вас мотор и проверяйте момент впрыска.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: More4ok от 11 Марта 2017, 00:14:27
Так яснее. Благодарю.
Считал, что двигатели на этих машинах различаются лишь более производительной турбиной у 75й модели. Но видимо ещё и в топливной есть различия.
Буду на 8 градусов выставлять. Двигатель то с Джу.

Спасибо вам за оперативность. Ну и за новые знания.


Добавлено спустя некоторое время 
Разъесните неучу, пожалуйста абривиатуру BTDC.
Иивопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: andry1 от 11 Марта 2017, 04:00:17
Before Top Dead Center 8)  Угол не всегда известен, возможна просто установка по фиксатору или метке...
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: figwam от 11 Марта 2017, 05:53:39


Добавлено спустя некоторое время 
Разъясните неучу, пожалуйста абревиатуру BTDC.
И вопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
[/quote]
        BTDS – перед  верхней мертвой точкой,  ATDS – после . Долгое время производитель давал следующую методику установки начала угла впрыска  - при вращении коленчатого вала к моменту подхода поршня к ВМТ плунжер насоса должен пройти определенное  расстояние, для насосов типа VE оно было где то в пределах 0.8 – 1.0 мм, затем некоторые производители ее слегка изменили – уже не к подходу к ВМТ а при  положении поршня  на определенный градус до ВМТ, для этого либо ставили еще одну метку того градуса рядом с меткой ВМТ либо градуировали маховик (или передний шкив), что естественно добавило головной боли дизелистам, так что в информации для вас  8 градусов это не начало впрыска а положение поршня для регулировки насоса. А в итоге если посмотреть какой ход плунжера будет в ВМТ так там будут те же 0.8 – 1.0 мм. 
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: serega136 от 11 Марта 2017, 10:27:50
Так яснее. Благодарю.
Считал, что двигатели на этих машинах различаются лишь более производительной турбиной у 75й модели. Но видимо ещё и в топливной есть различия.
Буду на 8 градусов выставлять. Двигатель то с Джу.

Спасибо вам за оперативность. Ну и за новые знания.


Добавлено спустя некоторое время 
Разъесните неучу, пожалуйста абривиатуру BTDC.
Иивопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
Двигатель VM4NT - коленвал в положении 8 градусов ДО ВМТ. При этом положении коленвала подъем плунжера 0.5мм
Двигатель VМ80А -коленвал в положении 0 градусов (ВМТ). При этом положении коленвала подъем плунжера 0.97-0.99мм
P.S. Если градусы не указаны, то подразумевается что установка ТНВД производится при ВМТ цилиндра, на который производится установка. Если требуются фиксаторы, они, как правило, указываются отдельно.
Думаю,что указывать на то, что подъем плунжера должен прооизводится согласно секции или штуцеру, соответствующей (-щему), устанавливаемого цилиндра, излишне.
Т.е. если устанавливаете впрыск по первому цилиндру, то подъем плунжера устанавливается в той секции которая работает с 1-м цилиндром. Если по шестому (например), то с шестой.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: More4ok от 11 Марта 2017, 14:56:17
Спасибо вам, ребят, за погятное объяснение и информвцию. Всё ясно, можно работать.
 
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: Vitaly_che от 25 Марта 2018, 22:24:01
Двигатель VM4NT - коленвал в положении 8 градусов ДО ВМТ. При этом положении коленвала подъем плунжера 0.5мм
Двигатель VМ80А -коленвал в положении 0 градусов (ВМТ). При этом положении коленвала подъем плунжера 0.97-0.99мм
Объясните, плиз для тех кто в танке! Для VM80A как установить момент впрыска? Я полазил по двиглу, протер его, но так никаких меток не нашел :( И как потом по этим меткам ориентироваться?

Комментарий глобального модератора Отредактировано
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Марта 2018, 10:05:06
Комментарий глобального модератора Vitaly_che , объясняю персонально Вам. Придя на форум есть смысл ознакомиться с его ПРАВИЛАМИ, чтобы не нарваться на проблемы. Вы нарушили п.2.8. При повторении последует отстранение от форума.
Название: Re: Угол опережения зажигания.
Отправлено: Vitaly_che от 26 Марта 2018, 12:01:35
Не хотел нарушать правила, привык просто к другим  :-\