Попал в чепуху

  • 25 Ответов
  • 4773 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Попал в чепуху
« : 21 Мая 2016, 20:09:26 »
Суть такая.Принёс человек 3 форсунки delphi embr00101D (Форд Куга).Описал проблему. В кратце(с его слов)- не заводилась, заменили 1 форсунку (новая) -стала заводится, но под нагрузкой треск на 2500-3000 об. Проверили- сливают 2шт, одна на грани допуска (47 куб)  Отремонтировали- заменили Р/к, гайку стяжную. Откатали  на джете, получили коды. Отдали клиенту. На другом сервисе установили. Прописали.Результат- машина заводится,на хх троит, трясёт, может заглохнуть.На газ реагирует с большой задержкой, медленно набирает обороты. После 3000 об. пробивает-обороты растут резвее, но машина скрывается в клубах белого дыма. Ошибок нет. Сажевик удалён физически и програмно за долго до этого. Короче после некоторых раздумий решили забить старые коды (притом что флажки с кодами при ремонте снимались, и затем были надеты в хаотичном порядке). Внесли - и ,о чудо, машина заработала-троение пропало. Затем провели адаптации( пилотного впрыска, и МDP).Все манипуляции с компьютером производил диагност с сервиса, где ставили форсы. Поехали с хозяином прокатиться- машина прёт, треск пропал, хх ровный.В итоге притензий к работе двигателя у него практически не осталось.
А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я... 

*

mixaci

  • Гость
Re: Попал в чепуху
« Reply #1 : 21 Мая 2016, 21:06:07 »
Посмотрим - сказал слепой, как безногий танцевать будет! Чтото с этой оперы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Попал в чепуху
« Reply #2 : 21 Мая 2016, 21:07:00 »
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....      Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
Но и душой кривить не буду.   Было такое на  Джете.   Правда машину уже не вспомню,  на присвоенный кодах форсунки не зароботали,  сильно звенели  в наборе , но вся остальная работа  претензий не вызывала. Прописывали коды и старые и новые,но работать начинала только на старых, или на оригинальных кодах  с других форсунок этого типа.

*

soon

  • Гость
Re: Попал в чепуху
« Reply #3 : 21 Мая 2016, 21:52:05 »

А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я...
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Попал в чепуху
« Reply #4 : 22 Мая 2016, 00:29:38 »
Цитировать
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....
Я может был-бы рад если это было так(извиняюсь за ехидство)) т.к. это было бы ответом, но поведение мотора изменилось кардинально сразу после повторной прописки.
Цитировать
Попробуйте опять прописать те коды
Поэксперементировать не получилось, и если будет нормально работать- не получится. Машина не местная.
Цитировать
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?
Вакуум работает, точные цифры не помню. Не регулируется.

*

soon

  • Гость
Re: Попал в чепуху
« Reply #5 : 22 Мая 2016, 07:06:39 »
Почему я задал данный вопрос? Дело в том , что совершенно недавно при кодировании форсунки ( извиняюсь не помню номер) на двигатель Рено 1,5 на автомобиль Нисан я забыл включить систему вакуумирования . Она у меня не только включается , но и регулируется. Стенд выдал код . ( на двух форсунках . Две остальные сделал с кодом как положенно. Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать . Была проведена адаптация , диагностика на предмет поиска проблемы из-за датчиков температуры . Но после после прописки старого кода обороты упали до 900-1000 . Хотя по данному двигателю проблем ни когда не возникало в принципе на автомобилях Рено. Может это проблема софта на данном авто или кодировки я так и не понял. Это было месяц назад. Машина уехала и пока не вернулась , хотя была команда приехать через неделю для повторной диагностики.
Хотелось бы услышать по этому поводу мнение специалистов связанных с кодировкой а не мнение продавцов по продажам Хатрижа , у которых одно мнение , что только на нем все оригинальное и правильное. Как работает клапан я знаю и для чего вакуум. На сколько критично меняется код. И могут ли изменение дозы кординально влиять на плаванье оборотов?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Попал в чепуху
« Reply #6 : 22 Мая 2016, 11:00:45 »
У меня забыть, наверное, не получится, т.к. вакуум включается автоматически.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Попал в чепуху
« Reply #7 : 22 Мая 2016, 12:04:15 »
Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать .
Тоже были косяки, но обороты поднимались из за плохого контакта на разьеме. А если делаешь одну форсунку, бывало начинает дико стучать на ХХ. На этих авто надо переписывать все коды сразу, даже если делали 1 ил 2-ве форсунки, тогда все работает красиво

Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....      Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
+1 Думаю тут дело не в кодах, было такое на Сеат Ибица 1.2, ставлю завожу, все работает, глушу чтобы прописать код, цилиндр не работает, снова на стенд - в клине, без разбора завелась. Ставлю работает, проехался работает, глушу все ок. Т.е думаю на этих форсунках, есть косяк с разводшукой системы...

*

Grey75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 6
    • Украина
Re: Попал в чепуху
« Reply #8 : 30 Мая 2016, 15:37:55 »
на присвоенных кодах Hartridge таких проблем не возникает, а с других стендов возможно.

Это констатация или предположение ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Попал в чепуху
« Reply #9 : 30 Мая 2016, 17:00:27 »
Это констатация или предположение ?
Возможно имелось ввиду , что  если такое возникнет внутри системы Делфи . То  оно там и останется. И ни кто не узнает о проблеме. Дело семейное :)

*

Grey75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 6
    • Украина
Re: Попал в чепуху
« Reply #10 : 02 Июня 2016, 20:15:00 »
Констатация. Наш CRI-PC откатал уже почти 7000 форсунок Делфи. Вопросов по кодам и работе не возникает.

 JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Попал в чепуху
« Reply #11 : 02 Июня 2016, 21:30:39 »
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?

со вторника буду на месте, смогу сказать. Код присвоен точно на Делфи Сервисе. Наш не наш, стенд не под рукой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Попал в чепуху
« Reply #12 : 02 Июня 2016, 22:17:58 »
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?

Отремонтировано 27.04.2016 :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Попал в чепуху
« Reply #13 : 09 Июня 2016, 09:46:03 »
Коллега, прочитайте пожалуйста заново мое предложение. Она стучала на коде заводском и на моем коде, это проблема ЭБУ, а не стенда.

Не только ЭБУ

1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0 
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными  и опытом знаниями в результате  виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными  код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки,  отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 09:59:07 от STAS58 »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Попал в чепуху
« Reply #14 : 09 Июня 2016, 10:28:01 »
Не только ЭБУ

1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0 
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными  и опытом знаниями в результате  виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными  код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки,  отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.

Станислав, согласен со всем и до конца, но по фольцам есть проблема, даже после прописки Делфаевским Диамантом , провдением всех адаптаций.