... Не пойму только, что заставляет регулятор на насосе выходить на меньший шим? От этого (в новой прошивке) думаю появился запрос на отключения топлива...
Положить стоковую прошивку в блок и начать все с самого начала - вот ваш единственный выход !
Теперь что касаемо ваших опусов с глубоким обоснованием типа "я думаю" уже давно пора перейти к формулировке "я знаю" , но судя опять же по вашим постам знаний у вас прибавляется очень медленно и порой они очень далеки от истины , кмк .
Попробуем на пальцах , если не обидно вам будет , если обидно , то шепните , я промолчу ...
ЭБУ имеет всего один наблюдательный орган и один исполнительный орган для создания и поддержания давления топлива в рейке , конкретно говоря это датчик давления и клапан MPROP (который входит в состав дозировочного блока) . Таким образом ЭБУ выставляет требуемое давление , постоянно наблюдая через датчик давления за оным , а исполнительный каскад по определенной программе выставляет основную частоту ШИМ , затем , опять же по определенной программе устанавливает заполняемость сигнала , то есть это и будет процент сигнала ШИМ . Чаще всего основная частота = 200 герц , но не следует думать , что это единственно возможная величина , однако об этом мы поговорим позже , возможно ... или не поговорим . Кроме этого следует учесть , что изменение % ШИМ не может происходить скачкообразно , а происходит достаточно длительно , то есть немного растянуто во времени , именно поэтому часто возникает ошибка трактуемая примерно так - " потеря компенсации давления" , которая должна рассматриватся не только как невозможность поддержания заданного давления по абсолютной величине , но и рост или падение давления происходит быстрее , нежели ЭБУ способно управлять \компенсировать . Это является одной из причин , заставившей разработчиков устанавливать клапан аварийного сброса давления в топливную рампу , суть и механизм работы которого существенно повышает работоспособность системы Коммон-рейл и в некотором смысле не зависит от работоспособности и надежности электронной части , потому что он чисто механический ...
сейчас я немного остановлюсь и дам вам возможность осмыслить сказанное , особое внимание обратите на факт того , что ЭБУ управляет "регулятором на насосе" , но никак не наоборот !!! внимание - запрос на отключение топлива может возникать в нескольких случаях , но в части нас касающейся только при превышении давления в рейле на определенную величину в определенный промежуток времени .