Я оказался не прав - всё пошло по новой...
С аналогичной машины водитель ушёл в отпуск и я немного развернулся в плане подменных деталей. Вводные данные изменились.
Во-первых перекинул мозги на такиеже (EDS17) но видимо с иной прошивкой т.к. они диагностируются сканматиком.
Повторю машина евр0-4 с заглушенным егр, удаленным сажевиком, но не перепрошитая.
Ошибки возникает на ходу и только на температуре ОЖ свыше 80гр. (обычная рабочая темп 80) т.е. я специально заганял машину на повышенную температуру.
1)ЕГР горит всегда.
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +
3) Ограничение оборотов по по дымности.
Что происходит в момент провала реально: ограничение оборотов до 1800, давление в рейле не может поднятся выше 1000бар(максимально зафиксированное при езде 1480). Заданное давление всегда совпадает с реальным +-7бар.
По гидравлике: врезал манометр в линю низкого, в момент ошибки 5,5 - 6 бар как и в нормальном состоянии.
Клапан ограничения давления не открывался и не пропускает.
Обратка с форсунок общая 35-37 за 60сек, как и в нормальногм состоянии.
Ставил подменный регулятор - тоже самое.
т.е. реальной утечки топлива нет. Это подтверждает и то, что при возникновении неисправности в движении, при сбросе ошибок машина моментально приходит в норму и может ехать 100км/ч хоть два часа(на большее у меня не хватило терпения).
Остается ограничение оборотов по дымности. Но, у этой машины нет датчика кислорода (дымности если хотите, стоящего после выпускного коллектора и до катализатора). Буду признателен любой подсказке, но главное не пойму - за счет чего ЭБУ считывает превышение дымности...
Добавлено спустя некоторое время Забыл сказать, в момент ошибки двигатель не троит, не дымит, работает ровно - просто провал тяги.
Добавлено спустя некоторое время То, что дело не в прошивке с евр. 4 на 3 говворит то, что примерно год машина отездела после переделки нормально...