С чего начать ?

  • 44 Ответов
  • 9231 Просмотров
*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: С чего начать ?
« Reply #15 : 04 Мая 2016, 16:34:20 »
Но если не отклоняясь от темы то форсунка на газель стоит 11000 т.р ремонт с гарантийными обязательствами становится невыгоден.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: С чего начать ?
« Reply #16 : 04 Мая 2016, 17:15:58 »
Но если не отклоняясь от темы то форсунка на газель стоит 11000 т.р ремонт с гарантийными обязательствами становится невыгоден.
Ну если 7400 уже не деньги, то да

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: С чего начать ?
« Reply #17 : 04 Мая 2016, 19:47:16 »
а распылитель?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: С чего начать ?
« Reply #18 : 07 Мая 2016, 08:39:41 »
а распылитель?
полчаса назад отдали клиенту отремонтированную 376 форсунку за 2800 рублей. А зачем менять распылитель, если утечки минимальны, коррекция по подаче на всех режимах минимальна (практически не потребовала подрегулировки после сборки, выставления монтажных размеров и проверки на стенде)?
   Спору нет, когда форсунки полностью кончены после жесточайшего строгания насоса, когда мультипликаторы и распылители имеют глубочайшие задиры, то ремонт этих форсунок клиентам действительно становится невыгоден, поскольку требует замены как клапанной группы, так и распылителя. Но когда задиры небольшие, то седло можно восстановить даже при громадных промывах. Причем именно эти форсунки как раз легче всего и восстанавливаются. Имею в виду, что после восстановления имеют очень даже хорошие выходные параметры (особенность конструкции).

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #19 : 07 Мая 2016, 10:14:54 »
Поддержу! Чаще всего седла успевают "порваться" до наступления критического износа. На некоторых форсунках даже штоки как новые остаются,  а седло разодрано. Да и тем более, что несколько раз разбирал новые форсунки. Не знаю что и как, но они сильньно отличаются от того, что ставят на конвеере. Некоторые из них откровенный подвальный Китай. И качество исполнения оставляет желать лучшего. Обработка седел таких форсунок- пустая трата времени. Качество обработки даже непосвященному человеку будет видно на глаз. И как правило ходят они тоже не долго

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: С чего начать ?
« Reply #20 : 07 Мая 2016, 10:48:25 »
качество изготовления этих форсунок и брак фильтров - это лишь половина причины низкой ходимости данных форсунок. Вторая половина - еще раз повторяю, их конструкция. Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте.  ;D

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: С чего начать ?
« Reply #21 : 07 Мая 2016, 18:27:44 »
....Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте.  ;D
Володя, надо не забывать снимать шляпу и перед творцами отечественного дизельного топлива, я уже и не говорю о продавцах его ;)

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #22 : 07 Мая 2016, 20:38:01 »
качество изготовления этих форсунок и брак фильтров - это лишь половина причины низкой ходимости данных форсунок. Вторая половина - еще раз повторяю, их конструкция. Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте.  ;D
Чем же так конструкция виновата от - CRi 1 функционально не далеко ушла? У нас в гараже пять газелек с камнем от 130 до 290 тыс. пробега. Летели поршневые кольца, рвало теплообменник и еще не разу не вылетали форсунки. Левые и на 45 тыс. приезжали с промытыми клапанами. Все от качества топлива и фильтров зависит и от китайского bosch. :)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #23 : 07 Мая 2016, 21:20:42 »
Есть в этих форсунках особенность. Владимир прав! Если все хорошо то никак не скажется. Хотя ресурс все таки меньше. А вот при малейшем "мусоре" в контуре воздействие в большей степени на седло. Новые дешевые даже по геометрии оставляют желать лучшего. Ну и качество материала конечно же!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #24 : 07 Мая 2016, 22:58:52 »
ах эта сладкая песня - 376-я  :) :)
в купе с 291 ( 447)-й , просто поклон низкий нашим поднебесным братьям :)
а ещё водятлам нашим , за "Камазовский" подход к иномарке :)
удачи

ЗЫ: оставьте вы распылители на 376-х в покое , их только механически убить удается водятлам ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #25 : 07 Мая 2016, 23:42:07 »
ах эта сладкая песня - 376-я  :) :)
их только механически убить удается водятлам ;)
Как было сказано выше- когда металлическая щебенка в фильтре ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #26 : 08 Мая 2016, 00:15:30 »
у нас есть клиенты чьи форсунки мы уже раза по 4-5 делали (  иногда уже с заменой  клапана) ,  а распылители ещё родные  ;)

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: С чего начать ?
« Reply #27 : 08 Мая 2016, 17:02:24 »
Леха Юрич, скажите пожалуйста, какая обратка после ремонта считается у вас "не проходной"?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: С чего начать ?
« Reply #28 : 08 Мая 2016, 23:25:15 »
45 в динамике уже напрягает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: С чего начать ?
« Reply #29 : 09 Мая 2016, 09:35:48 »
Чем же так конструкция виновата от - CRi 1 функционально не далеко ушла?
ушла и достаточно сильно. К несчастью владельцев или к счастью ремонтников, но как раз в сторону серьезного уменьшения ресурса ее работы и при этом к возможности беспроблемного ее восстановления. Остаточный ресурс у CRi 1 после выхода из строя, как правило, значительно меньше, чем у CRi 2.2.

Добавлено спустя некоторое время 
45 в динамике уже напрягает.
полностью согласен. Мы такое допускаем только в случае, если мультипликатор и распылитель сильно задраны, новых запчастей нет, а клиент экономит каждую копейку. Но в этом случае предупреждаем клиентов. Бывает это крайне редко. Если же состояние мультипликатора относительно нормальное, то уже 42 - кажется предельным.