Opel Movano 2,5 заглохла в дороге и не заводится

  • 28 Ответов
  • 10395 Просмотров
*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Мотор 2.5 cdti 84kw это g9u рено. а значит привод тнвд через шестерни. Датчик "распредвала" стоит на тнвд и никакой информации о синхронизации распредвалов с коленвалом не дает.
А простой поиск в гугле решает твою проблему с метками. например http://trafic-renault.narod.ru/remont/dizelnyj-dvigatel-25-l-dohc-tipa-g9u.html
И да, при обрыве грм обычно ломает или вырывает вал коромысел на 2.2 и 2.5 реновских моторах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Мотор 2.5 cdti 84kw это g9u рено. а значит привод тнвд через шестерни. Датчик "распредвала" стоит на тнвд и никакой информации о синхронизации распредвалов с коленвалом не дает.
А простой поиск в гугле решает твою проблему с метками. например http://trafic-renault.narod.ru/remont/dizelnyj-dvigatel-25-l-dohc-tipa-g9u.html
И да, при обрыве грм обычно ломает или вырывает вал коромысел на 2.2 и 2.5 реновских моторах.
Или я не так  читаю, или  не  так понимаю.
ТНВД приводиться  от коленвала  через шестерни. А привод валов распредвала от шкива ТНВД
Датчик на  топливном насосе  указывает  где находится первый цилиндр, то есть на какую форсунку надо давать импульс на первую или на 4ую.
И в верхних мертвых точках 1 и 4 цилиндра распредвалы  можно поставить или правильно на  первый цилиндр или  неправильно  на 4тый

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Вроде я понял что почем. Надо будет коленвал обвернуть на 360 гр или же валы на 180. Посмотрю, что будет.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Воот. Для начала нужно правильно поставить и застопорить коленвал, а все остальное само станет на место.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Наконец-таки решил этот ребус с ГРМ. Провернул распредвалы на 180 и машина тут же заработала нормально. Далее следует процесс обкатки и наблюдений. Что касается причин ремонта, то все из-за неправильной установки ГРМ, а точнее, из-за неправильной фиксации коленвала. На холостых работала неплохо, а под нагрузкой не тянула и дымела, вот и решили, что с клапанами беда, хотя они совершенно нормальные. Единственное, что нашлось из неисправностей-сорванная резьба в болте м6, которым крепится валик коромысел выхл. клапанов (все-таки в клапана тюкнуло во 2 или 3 цил.). Кроме прокладки и болтов, пришлось купить форсунку, так как она намертво сидела в колодце, при помощи гидравлической приспособы ее попросту порвали. Ну, а заодно с легкостью выкрутил заломанную ранее свечу накала. Спасибо всем за советы

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Доброго времени всем. Не хотел создавать новой темы, пишу тут. Авто МБ спринтер 318, мотор 646 2.2 (из нашего автопарка, как и опель). Кто может подсказать, где можно подключиться, чтобы замерить давление масла манометром? Так как нету датчика аварийного давления. Спрашиваю потому, что меняли двигатель, мотор от донора достался немного с иным поддоном, чтобы поддон поставить наш, надо было разобрать половину масл. насоса, в новый двиг вернул половину насоса от старого, вот и хочу удостовериться, как все это будет работать   

*

Dizelist.kg

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Кыргызстан
Доброго времени всем. Не хотел создавать новой темы, пишу тут. Авто МБ спринтер 318, мотор 646 2.2 (из нашего автопарка, как и опель). Кто может подсказать, где можно подключиться, чтобы замерить давление масла манометром? Так как нету датчика аварийного давления. Спрашиваю потому, что меняли двигатель, мотор от донора достался немного с иным поддоном, чтобы поддон поставить наш, надо было разобрать половину масл. насоса, в новый двиг вернул половину насоса от старого, вот и хочу удостовериться, как все это будет работать
Привет сделай переходник на подачу масла к турбине и проверь . Должно быть не меньше 1.3кг

*

spam78

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • минск
Доброго времени суток. Сегодня на виварике оборвало ремень грм. Подскажите к чему готовиться? Гнет ли клапана? На другом форуме нашел инфу что у человека оборвало на таком же моторе ремень поставил новый и машина завелась. Да и выше человек пишет что такое бывает Не совсем вериться в такое, но все же


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Подскажите к чему готовиться? Гнет ли клапана? На другом форуме нашел инфу что у человека оборвало на таком же моторе ремень поставил новый и машина завелась.
1) Раз и навсегда - на любом дизеле при обрыве ремня или цепи ГРМ гнёт клапаны. Это АКСИОМА и иного не бывает!
2) Могут карты лечь так, что клапаны изогнутся змейкой, но герметизировать цилиндры всё же будут. Такое очень редко, но бывает. В сопромате такая деформация называется продольный изгиб с потерей устойчивости. При этом клапаны, изогнувшись змейкой, становятся короче и цилиндры с такими клапанами хуже наполняются  воздухом  и мотор трясет. Кроме того изогнувшиеся змейкой клапаны хоть кое как и уплотняют цилиндры, но в обязательном порядке вскорости проогорят из за плохого прилегания к седлу и плохого теплоотвода из-за этого.
3) Изогнувшиеся змейкой клапаны получили изгибные напряжения, которые могут привести к поломке клапанов при эксплуатации. Особенно опасны эти напряжения для выпускных клапанов, которые почти всегда сварены из двух частей.
4) При продольном изгибе также частенько ломает направляющие втулки клапанов.
В целом вот такой букет появляется:
- съем ГБЦ;
- ревизия направляющих втулок на предмет сколов , трещин и износа. По необходимости замена;
- правка седел клапанов (всегда обязательно);
- замена всех клапанов на новые , поскольку очень трудно бывает отличить деформированные клапаны от неповрежденных;
- притирка клапанов;
- шлифовка плоскости ГБ (обязательно);
- новые ПГБ, МСК, Клапаны, болты ГБ, ремень ГРМ, помпа (если мотор 1,9).........

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Раз и навсегда - на любом дизеле при обрыве ремня или цепи ГРМ гнёт клапаны. Это АКСИОМА и иного не бывает!
Александр Юрьевич есть ряд двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ ломает рокера и это предусмотрено конструктивно. Например двигатель ивеко 2,3, на двигателях VM забыл модификацию устанавливаются на Jeep вранглер. Есть моторы на которых требуется еще и замена РВ потому как проворачивает кулачки РВ ВАГи 2,0 пежо 1,6. Как то так.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
есть ряд двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ ломает рокера и это предусмотрено конструктивно.
Согласен, есть. Но это, скорее исключение, подтверждающее ПРАВИЛО. Кроме того я не совсем уверен, что это конструкторская задумка, а не "так вышло". Дело в том, что западные конструкторы мало думают об удобстве в нештатных ситуациях. Ну да это лишь мое мнение.
А вот что я забыл написать, так это то, что при обрыве ремня/цепи ГРМ иногда ломает рапредвал и/или крышки распредвальных постелей.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
не совсем уверен, что это конструкторская задумка, а не "так вышло"
Может быть, я не утверждаю все из собственного опыта. Но фиатовские рокера все как один ломаются в одном и том же месте. На VMовских моторах где то читал в мануале что после обрыва ГРМ демонтаж ГБЦ не обязателен.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
 На G9 обычно болты осей коромысел из ГБЦ вырывает - ось клапана перпендикулярна плоскости ГБЦ.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Согласен, есть.
форд транзит аппаратурный  при обрыве ремня грм обычно  гнет   только штанги .