Opel Movano 2,5 заглохла в дороге и не заводится

  • 28 Ответов
  • 10376 Просмотров
*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Здравствуйте, проблема такая. В дороге неожиданно заглох опель мовано 2,5 84кв. Заглох и с концами, не заводится. Проверил подачу топлива, качал грушей, система вроде заполнена, отсоединив трубку от фильтра, топливо легко проходит через него. Открутил одну из трубок, идущих на форсунку, при провороте стартером плюет соляркой. Подключил комп, показало "Обрыв цепи свечей накала, постоянное значение" (оно будет, так как скрутили голову одной свече при замене), и "Датчик коленвала, прерывистое". После продолжительных прокруток стартером, остались только свечи. Попробовал вдуть эфира, ноль эмоций, но может, что акума уже села. Что может быть такое, что чаще всего любит лететь на этих моторах? Датчик давления? И может быть такое, что если кикнула одна форсунка, другие не будут работать? Тестером их можно прозвонить? И еще, как кручу стартером, как стартер раскрутится на всю, мне не нравится компрессия, может ремешок скаканул, но это я оставлю напоследок

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
чаще всего это рвется ремень ГРМ.
сканер показал вам давление, какое оно?
по датчикам коленвала распредвала и синхронизации после удаления не оригинальным тестером может не появиться. а учитывая что на сам насос привод шестерней то и мозги будут думать что все хорошо
форсунки думаю можно исключить

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Если на плаке даже не схватывает - 100пудово ГРМ.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Вот оно как :-\ Если такое случилось, то как обстоят дела с клапанами, гнет их на этих моторах? А то я смотрю, что если долго крутить, как-то быстро начинает вращаться мотор, будто встречает куда менее сопротивление, хотя раньше никогда долго не крутил, так и не обращал внимания, заводилась с пол пинка

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Ребята, спасибо, вы как пальцем в небо попали. Порвался ремень ГРМ. Купил новый в комплекте с роликами, одел, кое как выставил, и машина завелась. Вопрос: как правильно блокировать коленвал, туда заходит длинное сверло на 7, только вот вроде заклинит, а назад вал крутится, и таких положений много. Спасли чьи-то метки, сделанные краской. И как делать синхронизацию, по какому валу мозги смотрят? Я включал китайскую DELPHI DS 150, в поле синхронизация пишет "Синхронизировано" и никаких градусов, как на ВАГах. Имею еще ОП-ком, но не взял в гараж, может она синхру покажет?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Завелся после обрыва ремня??? Сказка какаято.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Я так же был удивлен, и соседи по гаражу тоже похоронили мотор и даже помянули, но есть как есть. Только как его правильно выставить?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Еслибы неправильно выставили авто бы не завелся. Я так понял там реношный мотор.?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
На дизелях (любых) при обрыве ремня не загнуть клапаны не может!
Это закон. То что мотор запустился - всего лишь случайность. Мотор обречен и питать иллюзий не надо. В самое короткое время или оборвет клапан или прогорит седло. Иначе не бывает.
Поясняю написанное. То что мотор запустился, говорит о том, что кое-какая компрессия в цилиндрах есть. Клапаны 100% (штуки три) погнуты, но погнуты так, что тарелки сбило не наперекосяк, а тарелки, более или менее, остались перпендикулярными штоку. Сам же шток клапана изогнулся змейкой и может оборваться в любой момент. Такое бывает если ремень рвет на больших оборотах. Случай не ежедневный, конечно, но и не такой уж редкий.
Если мотор сейчас же не ремонтировать попадете на очень большие деньги.
Марку мотора Вы не описали, поэтому никаких советов по фазироввке быть не может. Есть моторы у которых фиксирующий штырь вставляется в паз на противовесе. Есть моторы у которых фиксирующий штырь имеет калиброванную длину и противовес просто упирается в него своей полочкой в заданном положении. В обратную сторону коленвал при этом крутится свободно, пока не погнешь штырь.
По поводу русского языка....
Цитировать
Ребята, спасибо, вы как пальцем в небо попали.
Это выражение означает - вы с дуру ляпнули невесть что и, естественно, ошиблись ;D ;D ;D ;D
В Вашем же случае можно было написать : "Как в воду глядели"

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Мотор 2.5 cdti 84kw. Я сунул сверло над корпусом масляного фильтра, выкрутив болт на 8. Да, в определенном месте упор был, а как назад крутнул, то немного загнул хвостовик сверла. Метки из краски как раз совпадали, где был самый надежный упор. Насчет мотора как-то и у меня мелькают нехорошие мысли, хотя напарник говорит, как будет, то будет, он на нем чаще ездит, чем я. Ну а насчет поговорки я не прав, извините, подсказка помогла.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Подскажите, после замены форсунки надо новую привязывать? авто троит, не работает именно новая форсунка, но она хорошая, давал на проверку

*

soon

  • Гость
Если форсунка рабочая ,  то троения быть не должно не зависимо от прописки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Троение не из за форсунки,я думаю :)На том цилиндре потеряна герметичность из за подогнутого клапана.
Александр Юрьевич как всегда(или почти как всегда ;))--прав!

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Так в том и дело, что головку перебрал, притирка клапанов, замена сальничков. Кривых клапанов не обнаружил, притерлись отлично, герметичность проверил, залив солярки в каналы. Форсунку меняли из-за того, что старую порвали пополам, когда пытались снять при разборе. В общем, вчера был первый запуск, сама машина не хотела заводиться. Вдул ей эфира, как-то стала работать, некрасиво, без эфира, но троила, не работал именно тот цилиндр, где другая форсунка. Как даю эфир, сразу работа двигателя несколько улучшается. А сегодня без эфира вообще работать не хотела. Какой бес вселился в этот драндулет? Тут вопрос возник, по какому цилиндру выставлять ГРМ? по 1 или 4? Выставлял при снятой крышке по 1, нашел конкретное место для фиксации коленвала, пользовался приспособой для блокировки распредвалов. Друг говорит, мол воздух в системе, гоняй, так куда его уже гонять два дня?...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
На сколько помню,датчик распредвала для  определения ВМТ 1 цилиндра находится на звездочке  топливного насоса.
Надо снять  заглушку шестерни привода топливного насоса  со стороны  ремней. И тогда определится 1 или 4ый цилиндр синхронизирован