OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi

  • 60 Ответов
  • 31418 Просмотров
*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #30 : 21 Мая 2016, 11:12:43 »
Прошу срочной помощи, снимал форсунки, отдавал на стенд, после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает. Прокачивал по инструкции GM, со снятым разъемом с датчика давления топлива

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #31 : 21 Мая 2016, 12:44:54 »
после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает
форсунки схлопнулись! :o нужно в мастерскую и на стенд. сами вряд ли что то сделаете

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #32 : 21 Мая 2016, 15:37:36 »
Завел, путем долгого  маслания со снятым разъемом с регулятора давления

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #33 : 23 Мая 2016, 09:13:11 »
Форсунки были в клине Высоким давлением вы их пробили Как правило после этого работают не долго ;)

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #34 : 23 Мая 2016, 19:34:34 »
Знающие и опытные люди, подскажите пожалуйста на будущее, после разгерметизации топливной, как правильно удалить воздух из системы, и так что бы форсунки клина не словили

*

soon

  • Гость
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #35 : 23 Мая 2016, 20:17:55 »
Любое завоздушивание дизельной системы это плохо. В некоторых случаях это снижение ресурса. Развоздушивать нужно поэтапно начиная с фильтра ,  насоса , рампы, и так до форсунок а потом запуск.

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #36 : 23 Мая 2016, 20:40:58 »
Это объяснение теоретически мне понятно, если бы не было электронной составляющей, но как это будет выглядеть на практике касаемо конкретной системы Common Rail Delphi Euro5

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #37 : 23 Мая 2016, 22:03:51 »
Дело не в воздухе Дело в мельчайшей грязи в трубках в рейле После сема рэйл трубки все промыть и собрать в идиальной чистоте Без этого никак Прокачать можно скинув например датчик коленвала

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #38 : 11 Июля 2016, 15:31:10 »
Восстановили форсунки, после ремонта авто работал хорошо. Но на сегодня временами есть едва заметные дрыги (2-3 подергивания) при очень планом разгоне в районе 1700об на первой передачи (провалы видны и по тахометру), в остальных других режимах ничего подобного нет, так же этого не наблюдается во время стоянки на нейтралке при плавном  увеличении оборотов. Ошибок никаких. Возможны ли неправильная работа вихревых заслонок во впуск. кол., подклинивание егр или неправильная работа форсунок?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #39 : 11 Июля 2016, 16:46:04 »
Вам их после ремонта прописали? При ремонте кодировали?

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #40 : 25 Января 2017, 12:32:33 »
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?

Добавлено спустя некоторое время 
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
компрессия в норме
« Последнее редактирование: 25 Января 2017, 17:06:01 от polyankin »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #41 : 25 Января 2017, 21:53:05 »
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #42 : 26 Января 2017, 08:48:20 »
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.
почистил поджал, хотя и выглядели норм. поехал кататься, посмотрим

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #43 : 26 Января 2017, 10:49:27 »
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется.

Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #44 : 26 Января 2017, 11:57:09 »
Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?
менялись клапана. нет не кодировали. но повторю еще раз. и до ремонта и после одна и та же ошибка. переставляю форсунки местами все равно ошибка та же