Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FadeeFF от 19 Мая 2016, 21:13:37

Название: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: FadeeFF от 19 Мая 2016, 21:13:37
Здраствуйте, давно читал, но еще не писал, надеюсь поможите советом

Carens 2008
2.0CRDI D4EA
Топлитвная бош электро магнит
Со слов клиента: Все было хорошо, один момент авто завелось и заглохло, и так несколько раз, залили полный бак топлива, авто завелось, утром опять авто заводиться и глохне, притянули ко мне.

Я начал с ком диагностики, давление накачивает до 700 бар при 150 оборотах. заводиться и глохнет. подумал слишком высокое давление, сварил регулятор в ультрозвуковой ванне, без изменений.
Поставил свой регулятор, без изменений
Давление между фильтром и НВД 1,5 бара
Завел эфиром, секунд 20 пшикал его (давление все время былор 400-500), потом убрал, авто работает, заглушил, завел много раз, все вкусно и красиво по давлению + скважность + обороты + впыск. Выехал с бокса.
Пока переключал Gскан на КТС начали плавать обороты, заглушил, завожу а она завелась и заглохла.
Пришол к Вам за советом

Что заставляет ЭБУ глушить двигатель?
Спасибо
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: mexhanicus от 19 Мая 2016, 21:19:49
Какое давление , когда запускается и когда глохнет ?
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: FadeeFF от 19 Мая 2016, 21:30:28
На родном регуляторе заводилось от 300 до 600 глохла так же (выше 750 не разу не видел давления), когда заглохнет давлание падает медленно.
а бывало что и на 600-750 не заводилась
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: RailGS от 19 Мая 2016, 22:21:42
проверь установку грм
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: mexhanicus от 19 Мая 2016, 22:39:23
Цитировать
Что заставляет ЭБУ глушить двигатель?

Возможно высокое давление . Хотя наверняка есть такие ошибки в перечне . А мотор не троит , все цилиндры работают ? На эфире когда пускали , мотор как бы в догонку или типа вообще молчал как молчал ? Дым был только когда подносили эфир , как только пытались убрать , мотор сразу глох ?
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: FadeeFF от 20 Мая 2016, 08:57:05
Возможно высокое давление . Хотя наверняка есть такие ошибки в перечне . А мотор не троит , все цилиндры работают ? На эфире когда пускали , мотор как бы в догонку или типа вообще молчал как молчал ? Дым был только когда подносили эфир , как только пытались убрать , мотор сразу глох ?
ну пока авто работало было 300 +/-
мой регулятор новый.
ошибок нету(
не троит, не подтраивает, работает тихо, хотя мне кажеться что был бы стук если бы на ХХ было 700 давление.
на эфире он запускался и глох, потом подержал эфир 20 сек, и он продолжал работать, начали плавать обороты и я его заглущил, комп в этот момент был отключен
час начну все занова.
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: Dizelraf от 20 Мая 2016, 09:55:22
FadeeFF !! Давайте начнём всё сначала..
Во первых- D4EA шёл в двух комбинациях--140 и 113 л.с. Первый называется D4EA-F,второй просто  D4EA.
Исполнение топливной совершенно разное. D4EA-f--С двумя регуляторами,по низкому и по высокому,а D4EA--С одним на рампе,на ТНВД нет.Давать советы(балаболить) считаю не достойным специалиста,на основе Вашей инфы.
Если не понимаете--давайте ВИН!
По поводу--"топливная Бош--электромагнит" :D---специалисты и так знают что у Вас стоит,а БАЛАБОЛАМ в теме делать нечего!!
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Мая 2016, 10:47:19
На регуляторе есть фильтр? если нет, то он стоит в рампе. Может он засорен?
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: mexhanicus от 20 Мая 2016, 12:26:06
Цитировать
D4EA-f--С двумя регуляторами,по низкому и по высокому,а D4EA--С одним на рампе,на ТНВД нет


Равиль Хаметович ! Помоему на машинке 2008 года уж точно стоит CP3 , значит управление по ВХОДУ , а не по ВЫХОДУ . ИМХО
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: FadeeFF от 20 Мая 2016, 13:52:35
два регулятора
тот что на рампе с сеточкой, она была осносительно чистой, но я все равно ее сварил в УЗВ, а потом поставил свой практически новый. изменений нету

думаете дозатор на насосе пропускает слишком много топлива, давление завышеное, и двигатель глушит на 600-750атм? ?

Добавлено спустя некоторое время 
насос 0 445 010 121 должен стоять дозатор 0 928 400 682 а стоит 0 928 400 633
У меня 0 928 400 682 нету, но есть 0 928 400 672 и 0 928 400 692 можно ли их временно подставить?

Добавлено спустя некоторое время 
еще есть обсалютно новый 0 928 400 746
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: andry1 от 20 Мая 2016, 16:19:17
когда заглохнет давлание падает медленно.
Возможно в топливе растворено что -нибудь, вода , антифриз, химия. Забитые форсунки не дают падать давлению как положено...
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: FadeeFF от 20 Мая 2016, 16:53:46
слил содержимое фильтра - чистота.
проверил одну форсунку - красота (перым тестом сразу проверил ХХ несколько раз)

Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: vizas от 13 Сентября 2016, 13:40:31
Нравится мне сей диалог!!!!! Буль буль буль и все затихло! Уважаемый , Вы если пишете о проблеме , доведите дело до конца!!!!! Чем все закончилось.....
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: Nik1958 от 13 Сентября 2016, 13:45:19
А  вы  обратите внимание на то что  ник ТС перечеркнут. Он  сказать ни чего не может потому как находится в бане с 28 июня.  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7980.msg153631#msg153631
Название: Re: KIA carens 2.0 CRDI БОШ
Отправлено: vizas от 14 Сентября 2016, 09:14:43
понял.вопросов нет.