CP3 0445010107

  • 12 Ответов
  • 2331 Просмотров
*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
CP3 0445010107
« : 22 Апреля 2015, 00:19:36 »
Всем доброго вечера! Суть проблемы такова: принесли данный насос (авто Mazda BT50 двиг. WLC) c жалобой плохо заводится на горячую, не едет после 2000 тыс. оборотов, иногда не ровно работает на хх. По диаграмме на стенде при 1000об./30МПа видно, что все три секции работают нормально, но на всякий случай были сняты и проверены впускные клапана/посадочные места, также был опрессован контур высокого давления-все отлично. Но при увеличении оборотов резко снижается производительность насоса, при тесте 3500об./50МПа 30-40 кубиков вместо положеных 140-150. Подцепил манометр вместо дозатора: от 500 до 1000 оборотов давление держится в районе 3-4 бар, при увеличении оборотов падает до 0,5 -1 кг. Есть в заначке новая подкачка - ставил результат тот же, с перепускным клапанов такая же история. При включение подкачных со стенда все приходит в норму ??? Насос за сегодня разбирал три раза - резинки все целые, на стенде течей нет. Мысли кончились ??? Ребята выручайте, ткните носом, чего я не вижу???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: CP3 0445010107
« Reply #1 : 22 Апреля 2015, 01:47:29 »
прдкачка стенда в норме во всем диапазоне проверок?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: CP3 0445010107
« Reply #2 : 22 Апреля 2015, 06:55:22 »
Я думаю,виноват перепускной клапан низкого давления! На 16 головка вроде.Сбрасывает при меньшем низком давлении 8)

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: CP3 0445010107
« Reply #3 : 22 Апреля 2015, 07:11:24 »
Была точно такая же проблема..

зависал обратный клапан на одной из секций... в результате производительность насоса падала ...
вопрос решился разборкой и промывкой...

как вариант при прогреве может зависать сам плунжер... результат будет аналогичен - падение производительности.

если проблема с плунжерами... то проще купить новый ТНВД.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: CP3 0445010107
« Reply #4 : 22 Апреля 2015, 08:07:55 »
Извиняюсь,пропустил,что перепускной клапан Вы меняли :( :'( Очень хочется узнать причину :o
Просто поменять насос--не узнать причину,а по моему это Неправильно!!

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: CP3 0445010107
« Reply #5 : 22 Апреля 2015, 09:27:03 »
"Просто поменять насос--не узнать причину,а по моему это Неправильно!!" - Согласен!
Про подвисания плунжера - мне кажется это бы было видно по диаграмме давление/время??
Про подкачку со стенда - только пришел на работу, щас соберу ( в очередной раз) насос проверю отпишусь!
Всем спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 09:42:14 от VitaliyKTS »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: CP3 0445010107
« Reply #6 : 22 Апреля 2015, 09:41:52 »
"Просто поменять насос--не узнать причину,а по моему это Неправильно!!" - Согласен!
Про подвисания плунжера - мне кажется это бы было видно по диаграмме давление время??
Про подкачку со стенда - только пришел на работу, щас соберу ( в очередной раз) насос проверю отпишусь!
Всем спасибо за ответы.
подкачка 10кпа...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: CP3 0445010107
« Reply #7 : 22 Апреля 2015, 20:00:44 »
Столкнулся с таким же насосом с похожей проблемой. На холодную авто работает нормально,но при прогреве не хватает производительности под нагрузкой. Насос стенд не прошел. Поменяли на другой- то же самое. Решили принесенный насос поставить на стенд, хотя клиент уверял что в нем все супер. Стенд не прошел. Разобрал и перемыл все нутро. По стенду стал выше середины тест-плана. На авто все по прежнему. Снова сняли ТНВД и катанули на стенде. Проблем нет :( Что делать уже и не знаем. По топливной проверено все что можно.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: CP3 0445010107
« Reply #8 : 22 Апреля 2015, 22:59:31 »
Всем доброго вечера! Проблему решил :) Как ни банально звучит - не создавалось разряжение в канале всасывания ТННД. Виновник - фильтр-сетка запрятаннная в болт штуцера подачи. Кстати там ещё одна сетка стоит в канале нагнетания ТННД (пробка под 30й торкс во фланце). Ни одной сетки на схеме из ESi нет ???
Спасибо Андрею Ф за вопросы о подкачке (к слову я ничего необычного при проверке незаметил, ну незначительные скачки при смене оборотов или давления не всчет- так всегда) но навело на мысль проверить разряжение. Давно мечтал обзавестись манометром от -1, тут и случай подвернулся - поехал, купил, тут же можно сказать и отбил :)

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: CP3 0445010107
« Reply #9 : 23 Апреля 2015, 07:19:39 »
Как ни банально звучит - не создавалось разряжение в канале всасывания ТННД.

Крутилась такая мысль в голове.. :) правда про причину думал, что она в баке в топливозаборнике.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: CP3 0445010107
« Reply #10 : 23 Апреля 2015, 07:31:34 »
Виталий,Вы просто Молодец!!,что решили и отписались!!

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: CP3 0445010107
« Reply #11 : 23 Апреля 2015, 23:17:19 »
Вот же еситроник проклятый. Сетки по программе нет. Буду внимательно осматривать насос. Надеюсь за сим и решится проблема.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: CP3 0445010107
« Reply #12 : 24 Апреля 2015, 00:06:57 »
Вот же еситроник проклятый. Сетки по программе нет. Буду внимательно осматривать насос. Надеюсь за сим и решится проблема.
Удачи вам :) Я подумал вот бы было "весело", если бы как всегда поставил свои штуцера для проверки ТНВД. Хорошо, что на стенде в этот момент шланги стояли 6 мм... ;D