Троит двигатель 6M60T

  • 83 Ответов
  • 12666 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #15 : 23 Апреля 2015, 18:14:10 »
У меня в машине итак в сети везде 24 вольта. ФОрсунки когда снимали проверяли давление держат, с распылом у всех тоже более менее впорядке. Как сказал этот мой специалист что они хоть и плоховатенько но все работают в одной поре, нет такого что одна совсем льет а другая идеально расыпыляет, надо понимать что они не новые и ждать от них эталонных результатов не приходится. Ну и про ситуацию в целом, у меня за неделю в телефоне столько телефонных разговоров что я в год столько по нему не говорю, опросил ну просто начиная от простых водил на машинах и их хозяев кто где ремонтируется, так же всех своих знакомых у кого есть воровайки или грузовики, так же обьехал все сто о которых известно, отправляют либо к тем у кого уже был либо говорят ну если они не помогли то уже никто не поможет.
Открою вам маленькую тайну. На данных форсунках распыление топлива не проверяется в принципе. Проверяется доза  , то есть количество.

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #16 : 23 Апреля 2015, 20:08:00 »
Интересно в Омске вообще плохо с стендами для проверки форсунок.
Не понимаю ТС купил заведомо неисправный автомобиль, а теперь хочет что бы ему без денег, а больше всего за небольшие деньги его до ломали. При этом будут все виноваты только не он, потому как ему хотелось как "лучше".
Больше всего форсунки при максимальной нагрузке тупо сливают в обратку, да и ТНВД под уставший.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #17 : 23 Апреля 2015, 23:01:46 »
Дурное дело не хитрое, как говорится, пойти и купить новый комплект форсунок, а если нет тех самых 150 тысяч просто на форсунки. Я пытаюсь понять, возможно дело вообще не в них, а купить их за такие бабки, поставить а проблема останется, вот это меня больше всего напрягает, что никто не дает точный ответ решат они проблему или нет. И куда мне их потом на шею вешать что ли, если он и дальше будет троить? Видно нет у нас спецов которые доподлинно понимают работу системы камонн рейл в дизелях, раз отпинывают от одного к другому...

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #18 : 24 Апреля 2015, 07:04:36 »
Ишо раз. Форсунки нужно проверить на стенде и только так можно определить на что они пригодны и только потом принимать решение чего и сколько нужно покупать, больше всего попутно нужно проверять и сам насос ТНВД. Все остальные действия можно назвать шаманством. Стенд не должен быть под названием качалка.

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #19 : 24 Апреля 2015, 14:27:04 »
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...
Это вся помощь человеку?
Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами", все можно проверить, как я и сказал, и ставил датчик давления на рампу с китайского автомобиля Howo, вместо неисправного. Так же проверял форсунки с экскаватора с 6НК, тоже шарой заправили, все шесть форсунок даже не пытались распылять, все в обратку вылетало - что посоветуте? Ребятам срочно нужно было сдавать дорожный участок - миллионы на кону... Разбирали форсунки, промывали детали от "гудрона", собирали обратно - все работает, участок сдан вовремя. Понимаю, что нельзя так делать, но что-то делать надо, по крайней мере не пугать уж так сильно людей.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #20 : 24 Апреля 2015, 16:25:13 »
Это вся помощь человеку?
Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами", все можно проверить, как я и сказал, и ставил датчик давления на рампу с китайского автомобиля Howo, вместо неисправного. Так же проверял форсунки с экскаватора с 6НК, тоже шарой заправили, все шесть форсунок даже не пытались распылять, все в обратку вылетало - что посоветуте? Ребятам срочно нужно было сдавать дорожный участок - миллионы на кону... Разбирали форсунки, промывали детали от "гудрона", собирали обратно - все работает, участок сдан вовремя. Понимаю, что нельзя так делать, но что-то делать надо, по крайней мере не пугать уж так сильно людей.
  Да что ты говоришь ,а   я  то думал автор в городе с населением больше миллиона человек находится  в котором автосервисов легальных  только  примерно  500 штук  . А  он в чистом поле на 2000 км  один . Я только  на вскидку могу назвать трех   человек в Омске кто вплотную занимается ремонтом коммонрейл и имеет приличное оборудование .  Неважно . Я понимаю что ты  МАСТЕР  с большой буквы    поэтому  просвети  на каком самоходном 55 тонном  японском кране стоит такой  двигатель раз  уже делал его  ?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #21 : 24 Апреля 2015, 18:46:01 »
Это вся помощь человеку?
...Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами",...
дорогой друг , ты знаешь , как я отношусь к коллегам и к тебе в том числе , но тут ты НЕ ПРАВ !!!
ключевым словом являеться "... Залили топливо с водичкой ..." , а вот почему яица (свои естественно ) в мясорубку не сунули ?
Я так считаю , что никто с автоматом у виска там не стоял над ними в этот момент ... или все таки хохлы-террористы прорвались с целью совершения диверсий у нас в тылу ?
Если заплатить один раз по полной , то на всю жизнь отобьет желание кроить !!!
а как иначе лечить от жадности ?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #22 : 24 Апреля 2015, 20:55:26 »
ключевым словом являеться
>:(
Вы же обещали!...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #23 : 24 Апреля 2015, 22:48:58 »
>:(
Вы же обещали!...
буквы рядом , ноготь торчит или палец оттопырен ...
ну не попадаю я !!!!

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #24 : 25 Апреля 2015, 03:48:43 »
Да от распиздяйства все это, сначала уговариваешь поставить сепаратор, когда топливную уханькают, тогда начинают шевелиться, ну, и солярку, естественно, по дешевке с рук.
Практически все участники форума отличные специалисты, но, как и наше правительство и депутаты, оторваны от народа. Без обид.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #25 : 25 Апреля 2015, 10:50:29 »
Да от распиздяйства все это, ... с рук.
Практически все участники форума отличные специалисты, но, как и наше правительство и депутаты, оторваны от народа. Без обид.

если вы в первой строке имели в виду мою любимую  "Ь" , то наверное вы правы ...

А вот по второй строке вашего утверждения - глубокое заблуждение !
Профильных спецов 10-20 , около профильных аналогично , а участников тьма !!!!
В большинстве своем сюда идут из жадности , по недоверию к спецам , в стремлении самим научиться ну или уже нахлебавшиеся той самой солярой с водой ....
И как мне кажется именно поэтому и возникают порой на форуме споры-раздоры , срач и прочая мишура - что спецам то делить ?

Вот и сейчас идет спор ни о чём - помогать минимизировать расходы "экономистам" и разгильдяям или нет ?! как мне кажеться тут каждый для себя решает этот вопрос сам , например если вы хотите иметь постоянных клиентов , то помогайте , они постоянно будут бодяжить соляру , колхозить самовары на топливку , обвешивать свои машины релюхами и тумблерами (это по электрической части) , постепенно делая из своих машин вертолеты (а если грубо - унитазы) , конечно они далеко от вас не уедут !!!
Топливку надо делать так , чтоб 300-350 тыс км , а это около 3-х лет , клиент даже и не вспоминал бы о вас !
ИМХО .

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #26 : 25 Апреля 2015, 10:54:43 »
  Да что ты говоришь ,а   я  то думал автор в городе с населением больше миллиона человек находится  в котором автосервисов легальных  только  примерно  500 штук  . А  он в чистом поле на 2000 км  один . Я только  на вскидку могу назвать трех   человек в Омске кто вплотную занимается ремонтом коммонрейл и имеет приличное оборудование .  Неважно . Я понимаю что ты  МАСТЕР  с большой буквы    поэтому  просвети  на каком самоходном 55 тонном  японском кране стоит такой  двигатель раз  уже делал его  ?
Я хочу услушать как минимум  трех толковых специалистов по камонн рейлу в омске от вас, которые не скажут мне "уууу хлопец ты мне давай 200 тыщ, а я тебе все поменяю форсунки". Если они мне реально помогут найти причину моих проблем, я буду безмерно благодарен вам. Ибо машина нормально заводится , ездит тоже, но без должной динамики, и троит двигатель-значит форсы не все мертвые. А ваши, как вы говорите легальные сто, с горящими глазами говорят да мы все заменим, ключевое слово, не найдем проблему, а ЗАМЕНИМ форсы,а там посомотрим куда кривая выведет, но мы вроде как почти уверены что дело в форсунках.

Добавлено спустя некоторое время 
И когда покупал машину читал форум про дизели , первой мыслью у меня было купить сепаратор с подогревом, потому что я не уверен в качестве солярки у нас, и не такие великие деньги 4 тыщи за устройство которое обезопасит от левого топлива. И да привычки сроду не имел заправляться нигде кроме как с пистолета, ибо так же давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #27 : 25 Апреля 2015, 12:21:19 »
Я хочу услушать ...толковых специалистов по камонн рейлу...  которые не скажут мне "уууу хлопец ты мне давай 200 тыщ, а я тебе все поменяю форсунки". Если они мне реально помогут найти причину моих проблем, я буду безмерно благодарен вам. Ибо машина нормально заводится , ездит тоже, но без должной динамики, и троит двигатель-значит форсы не все мертвые. ... а ЗАМЕНИМ форсы,а там посомотрим куда кривая выведет... давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!
наверное не усвоили , раз опять 25 за рыбу деньги !
Не все мертвые форсы , может быть , но дёргать на стенд надо ВСЕ ФОРСЫ ...
насколько я понимаю толкового стенда с прилагаемым к нему толковым мастером нет , а потому и спичь о замене на новые ....
Вам сейчас надо определиться только с одним вопросом - троение из-за форс или из-за железа мотора !

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #28 : 25 Апреля 2015, 15:50:58 »
И когда покупал машину читал форум про дизели , первой мыслью у меня было купить сепаратор с подогревом, потому что я не уверен в качестве солярки у нас, и не такие великие деньги 4 тыщи за устройство которое обезопасит от левого топлива. И да привычки сроду не имел заправляться нигде кроме как с пистолета, ибо так же давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!
Вы серьезно думаете что установка сеппаратора за 4 тыс рос. рублей обезопасит вас от некачественного топлива? А не думаете вы, случайно, что при установке сеппаратора уйдут и проблемы с ДВС?
Блин не постесняюсь спросить, вам сколько лет, а то может вы в сказки верите.
Вам нужно подходить комплексно:
1. проверка форсунок на надлежащем стенде.
2. при необходимости проверка ТНВД и компрессии.
3. думаю после всего сделанного вам и самим станет ясно что делать.
Забыл дописать в исузу очень хорошая самодиагностика по блик кодам, по крайней мере у тех на которых стоят OBD разъёмы.

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #29 : 25 Апреля 2015, 15:57:39 »
Согласен с вами, k0ldun1, на сто процентов. Я сам не советую ставить ремонтные форсунки клиентам, если есть возможность поставить новые, но, опять же, случаи разные бывают. В данном же случае человеку однозначно придется влаживаться, никуда не денешься от этого.
Если двигатель после заводки работает на холостых ровно, а после прогазовки начинает троить и на холостых - дело в форсунках, это для топливной денсо.