теоретически, проверяются на стенде. А вот практически на машине - даже не подскажу. Дело в том, что ведь проверка предполагает не только работоспособность по электрической части, но и по гидравлической, а вот это то и будет крайне затруднительно (сделать однозначно правильный диагноз), поскольку необходимо проверять в быстродействии и на герметичность при высоких давлениях.
Говорить о стоимости можно лишь по номеру насоса.
Извините, а можно тоже задать пару вопросов. Машина такая же фусо 99/ год CR. HP0. Изначально была проблема троил двигатель , после всех диагностик и проверок приговорили форсунки, купил все 6 новых, поставили. Двиг теперь работает ровно, динамика вроде улучшилась, но появился новый прикол,при проверки разгона при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек секунд на 5 потом гаснет и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500 не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 3-4 тыщ легко. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек загорается и тухнет и потеря мощности. Глушу завожу все норм. Какова примерная причина? Насос проверяли перед заменой форсунок , насос в норме давит.