mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.

  • 19 Ответов
  • 14472 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
« Reply #15 : 24 Сентября 2010, 15:30:21 »
в "Дизель Моторз" (Бош сервис, Екатеринбург) есть оснастка под HP0. Но они проверяют насосы только после переборки. Только что разговаривал с Александром Посунько.

*

uvan

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Россия,Пермь
Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
« Reply #16 : 24 Сентября 2010, 17:54:22 »
Спасибо за помощь.
Приеду отправлю свояка в Бош сервис.Пусть ремонтируют.
А телефончик еще можно попросить этого сервиса .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
« Reply #17 : 25 Сентября 2010, 07:35:32 »
Спасибо за помощь.
Приеду отправлю свояка в Бош сервис.Пусть ремонтируют.
А телефончик еще можно попросить этого сервиса .
у меня телефон начальника, поэтому давать не стану.
У вас есть интернет, найти не составит труда, тем более, что у них есть сайт.

*

uvan

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Россия,Пермь
Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
« Reply #18 : 25 Сентября 2010, 09:20:38 »
Спасибо за пинок в нужном направлении.

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: mitsubishi fuso 99г. нет давления в рампе.
« Reply #19 : 11 Мая 2015, 22:32:47 »
теоретически, проверяются на стенде. А вот практически на машине - даже не подскажу. Дело в том, что ведь проверка предполагает не только работоспособность по электрической части, но и по гидравлической, а вот это то и будет крайне затруднительно (сделать однозначно правильный диагноз), поскольку необходимо проверять в быстродействии и на герметичность при высоких давлениях.
   Говорить о стоимости можно лишь по номеру насоса.

Извините, а можно тоже задать пару вопросов. Машина такая же фусо 99/ год CR. HP0. Изначально была проблема троил двигатель , после всех диагностик и проверок приговорили форсунки, купил все 6 новых, поставили. Двиг теперь работает ровно, динамика вроде улучшилась, но появился новый прикол,при проверки разгона  при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек секунд на 5 потом гаснет и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500  не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 3-4 тыщ легко. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек загорается и тухнет и потеря мощности. Глушу завожу все норм. Какова примерная причина? Насос проверяли перед заменой форсунок , насос в норме давит.