Гуру дизельного мира помогите пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться, вы последний оплот походу. Извините за много букв просто гоова кипит и сил нет уже куда ныкаться. Ситуация такая купил мицубиси фусо с двиглом 6M60T с камон рейл системой и форсунками DENSO, по докам 01 год а по базам шасси бьется как 99 год, ну конструктор это понятно, пригнал в Омск, машина подтраивала изначально слегка, уже в тот момент стоило обратить внимание, но был с другом, у него воровайка тоже в работе но только ИСУЗУ, он ремонтировал свои форсунки расходниками, все 6 штук за 24 тысячи, поэтому мне сказал не грейся типа к нам пригоним даже если они ушатанные, то все сделаем будешь гонять(вот тут прозвенел первый звоночек), пока гнали по трассе, машина при надавливании на газ дымила черным дымом, не критично но все равно поддымливала, динамики никакой у машины, до 80 разгонялась с горем пополам потом как обрезало , обгоны вообще давались с таким скрипом что старался ваще не обгонять и расход у машины был 25 литров на сотку. Затем когда заводили на холодную был отчетливый металлический стук, минут пять десять прогревалась стояла и стук пропадал, думали что форсунка стучит,в итоге если слегка откручивали форсунку на 6 цилиндр чтоб уменьшить давление то стук пропадал, чуть закрутишь опять стучит. После того как пригнали заводили машину с задраной кабиной и трогали выпускной коллектор , в итоге 1 цилиндр не работал судя по ощущениям, ибо когда у остальных цилиндров выпускной был горячий, то у первого цилиндра я мог спокойно держаться рукой выпускной коллектор. ПО совету друга отогнал к одному из главных ремонтников по электронным апаратурам, он сказал сниму форсунки проверю их на распыление и на наполнение смесью, если что притру клапана должно помочь, ну после пару дней сказал приехжайте пробуйте, приехали завели, стук при первом запуске пропал, а вот как троил так и троит дальше, и потом первые пять минут езды форсунка все равно дико стучит, динамики как не было так и нет, дымить по ощущениям стал только сильнее. Ну приехал к нему обратно говорю совсем че то беда стала, он говорит типа блин ну хоть что то же должно улучшиться было потому что 3 и 5 форсы ваще были мертвые, а я их сделал на стенде проверил не идеал конечно но должны работать. ПОехал в общем в народ я с грузовиком . В итоге объехал всех специалистов и все дизель сервисы по ремонту топливной, все в один голос кричат что форсы эти в принципе неремонтируемы и подлежат только замене, но за диагностику никто не берется типа панель HP-0 ни у кого у нас нет такого оборудования, я уже отчаялся, в итоге в сервисе ВСЯ ЯПОНИЯ сказали да беспроблем сделаем, я обрадовался гворю а присутствовать при диагностике можно они говорят неее типа это очень напряженная работа и не мешайте диагносту, отправли в зал ожидания. Через час выходит такой довольный менеджер и говорит ну поздравляю у вас все форсунки мертвы, предлагаю вам заказать у нас отдадим вам по братски типа по 30 тыщ за штуку, я округляя глаза спрашиваю, а как я доехал то до вас? Он такой ну может не все прям но почти, и еще из 6 цилиндров у вас работают только три, не работают 2,4 и 5. я говорю ладно результат мне дайте распечатанный, на что вы проверяли и куда мне копать в этих форсунках, а он такой а мы такие вещи не даем, у нас диагност в конце все говорит, что нужно сделать, я говорю то есть вы ваще нифига не проверяли, он как начал да за кого вы нас держите мы вам машину диагностировали, а вы еще говорите что мы ниче не сделали. Я иду в ремзону и тихо ах**ваю, стоят мой и чужой грузовик, на полу валяется 3 двигла разобранных а около них просто на картонках сидят 4 человека, че то там ремонтируют, ни верстаков ни стендов абсолютно ничего в сто нет, все снятое валяется вокруг на полу, старом грязном бетонном полу, и около моей машины ни чюмаданчиков ни сканеров ничего. Я развернулся говорю я все понял какая вы контора, развернулся еще раз и поехал восвояси, а двиг все троил))). Поехал в другое сто, очень известное ремонтом хорошим и адекватными ценами, вышел мастер вскрыл панель, говорит " не друзья нет такого оборудования для диагностики типа даже браться не буду". И опять я уехал ни с чем. Короче спустя два дня вышел на человека, который занимается диагностиками таких систем, сказал у него все есть, договорились приехал все подключил все сидел тестировал, говорит все вижу что в двиге происходит, все показатели в норме, ни одной ошибки, посмотрел все параметры говорит ну есть совсем небольшие в каких то параметрах отклонения но это прям мелочи, а вот одна проблема какая то, просит погазовать, и говорит ты когда газуешь давление на 0 почему то падает а на холостых 350 бар или атмосфер я не успел запомнить. Глушил заводил несколько раз, говорит все остальное в норме но вот это давление при перегазовке падает на ноль, а почему он говорит я затрудняюсь сказать, и что это за давление и в чем я так и не понял, потому что с нами был первый дизелист кто мне снимал форсунки , они друзья вроде как, сказал насос проверял , там он вроде как двухконтурный, каждый контур давит больше 1000 атмосфер едва повернешь ключ. Так вот ребят кто что думает предлагайте, советуйте, буду думать. Выручайте в общем. P/s забыл упомянуть, когда забирал у продавана он говорил что в декабре его водила че то в деревню возил , там неизвестно где заправился и машина больше не завелась пока не притащили ее на буксире обратно не сняли бак не поменяли топливный фильтр и промыли топливную, так вот может они топливную рейку засрали чем или еще че, ну ум уже честно нараскаряку что да как, я думаю у вас то больше опыта и ума в это деле, ибо еще 200 тысяч на замену форсунок с промывкой всех систем на каком то сто я не насобираю, хотел бы отделаться малой кровью. На форсунках кстати была маркировка DENSO 0204 06K 0009 Заранее благодарен