Троит двигатель 6M60T

  • 83 Ответов
  • 12647 Просмотров
*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Троит двигатель 6M60T
« : 21 Апреля 2015, 18:06:54 »
Гуру дизельного мира помогите пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться, вы последний оплот походу. Извините за много букв просто гоова кипит и сил нет уже куда ныкаться. Ситуация такая купил мицубиси фусо с двиглом 6M60T с камон рейл системой и форсунками DENSO, по докам 01 год а по базам шасси бьется как 99 год, ну конструктор это понятно, пригнал в Омск, машина подтраивала изначально слегка, уже в тот момент стоило обратить внимание, но был с другом, у него воровайка тоже в работе но только ИСУЗУ, он ремонтировал свои форсунки расходниками, все 6 штук за 24 тысячи, поэтому мне сказал не грейся типа к нам пригоним даже если они ушатанные, то все сделаем будешь гонять(вот тут прозвенел первый звоночек), пока гнали по трассе, машина при надавливании на газ дымила черным дымом, не критично но все равно поддымливала, динамики никакой у машины, до 80 разгонялась с горем пополам потом как обрезало , обгоны вообще давались с таким скрипом что старался ваще не обгонять и расход у машины был 25 литров на сотку. Затем когда заводили на холодную был отчетливый металлический стук, минут пять десять прогревалась стояла и стук пропадал, думали что форсунка стучит,в итоге если слегка откручивали форсунку на 6 цилиндр чтоб уменьшить давление то стук пропадал, чуть закрутишь опять стучит. После того как пригнали заводили машину с задраной кабиной и трогали выпускной коллектор , в итоге 1 цилиндр не работал судя по ощущениям, ибо когда у остальных цилиндров выпускной был горячий, то у первого цилиндра я мог спокойно держаться рукой выпускной коллектор. ПО совету друга отогнал к одному из главных ремонтников по электронным апаратурам, он сказал сниму форсунки проверю их на распыление и на наполнение смесью, если что притру клапана должно помочь, ну после пару дней сказал приехжайте пробуйте, приехали завели, стук при первом запуске пропал, а вот как троил так и троит дальше, и потом первые пять минут езды форсунка все равно дико стучит, динамики как не было так и нет, дымить по ощущениям стал только сильнее. Ну приехал к нему обратно говорю совсем че то беда стала, он говорит типа блин ну хоть что то же должно улучшиться было потому что 3 и 5 форсы ваще были мертвые, а я их сделал на стенде проверил не идеал конечно но должны работать. ПОехал в общем в народ я с грузовиком . В итоге объехал всех специалистов и все дизель сервисы по ремонту топливной, все в один голос кричат что форсы эти в принципе неремонтируемы и подлежат только замене, но за диагностику никто не берется типа панель HP-0 ни у кого у нас нет такого оборудования, я уже отчаялся, в итоге в сервисе ВСЯ  ЯПОНИЯ сказали да беспроблем сделаем, я обрадовался гворю а присутствовать при диагностике можно они говорят неее типа это очень напряженная работа и не мешайте диагносту, отправли в зал ожидания. Через час выходит такой довольный менеджер и говорит ну поздравляю у вас все форсунки мертвы, предлагаю вам заказать у нас отдадим вам по братски типа по 30 тыщ за штуку, я округляя глаза спрашиваю, а как я доехал то до вас? Он такой ну может не все прям но почти, и еще из 6 цилиндров у вас работают только три, не работают 2,4 и 5.  я говорю ладно результат мне дайте распечатанный, на что вы проверяли и куда мне копать в этих форсунках, а он такой а мы такие вещи не даем, у нас диагност в конце все говорит, что нужно сделать, я говорю то есть вы ваще нифига не проверяли, он как начал да за кого вы нас держите мы вам машину диагностировали, а вы еще говорите что мы ниче не сделали. Я иду в ремзону и тихо ах**ваю, стоят мой и чужой грузовик, на полу валяется 3 двигла разобранных а около них просто на картонках сидят 4 человека, че то там ремонтируют, ни верстаков ни стендов абсолютно ничего в сто нет, все снятое валяется вокруг на полу, старом грязном бетонном полу, и около моей машины ни чюмаданчиков ни сканеров ничего. Я развернулся говорю я все понял какая вы контора, развернулся еще раз и поехал восвояси, а двиг все троил))). Поехал в другое сто, очень известное ремонтом хорошим и адекватными ценами, вышел мастер вскрыл панель, говорит " не друзья нет такого оборудования для диагностики типа даже браться не буду". И опять я уехал ни с чем. Короче спустя два дня вышел на человека, который занимается диагностиками таких систем, сказал у него все есть, договорились приехал все подключил все сидел тестировал, говорит все вижу что в двиге происходит, все показатели в норме, ни одной ошибки, посмотрел все параметры говорит ну есть совсем небольшие в каких то параметрах отклонения но это прям мелочи, а вот одна проблема какая то, просит погазовать, и говорит ты когда газуешь давление на 0 почему то падает а на холостых 350 бар или атмосфер я не успел запомнить. Глушил заводил несколько раз, говорит все остальное в норме но вот это давление при перегазовке падает на ноль, а почему он говорит я затрудняюсь сказать, и что это за давление и в чем я так и не понял, потому что с нами был первый дизелист кто мне снимал форсунки , они друзья вроде как, сказал насос проверял , там он вроде как двухконтурный, каждый контур давит больше 1000 атмосфер едва повернешь ключ.  Так вот ребят кто что думает предлагайте, советуйте, буду думать. Выручайте в общем.  P/s забыл упомянуть, когда забирал у продавана он говорил что в декабре его водила че то в деревню возил , там неизвестно где заправился и машина больше не завелась пока не притащили ее на буксире обратно не сняли бак не поменяли топливный фильтр и промыли топливную, так вот может они топливную рейку засрали чем или еще че, ну ум уже честно нараскаряку что да как, я думаю у вас то больше опыта и ума в это деле, ибо еще 200 тысяч на замену форсунок с промывкой всех систем на каком то сто я не насобираю, хотел бы отделаться малой кровью. На форсунках кстати была маркировка DENSO 0204 06K 0009   Заранее благодарен

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #1 : 21 Апреля 2015, 18:51:38 »
букфф много, сути мало
большие сомнения как по проверке форсунок, тнвд, так и диагностике самой машины
ищите адекватный сервис и отдайтесь им полностью :) и меньше суйте нос в работу сервиса, все равно не поймете где вас поимеют :) требуйте рабочей машины и гарантии

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #2 : 21 Апреля 2015, 19:14:26 »
да дело то в том что я объехал все конторы кто занимается ремонтом дизелей в своем городе, и ни одна из них не дает гарантию больше 2 недель. И то это 2 недели будут если я сделаю от и до в той конторе, сниму всю топливную, проверка насосос, проверка рейки, мойка системы, мойка бака, замена ВСЕХ фильтров, и все это у брать только у них, ибо они не ручаются за те детали которые я им привезу.  Ну а по вашей логике, если нос не сувать тогда везде и будут иметь, время сейчас такое...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и меня волнует из за чего еще может троить двигатель кроме как форсунок? чтоб исключить эти варианты первыми. Двиг масло не жрет, когда забирали проверили уровень, проехали почти 1000 км и по утру проверив, уровень остался тем же.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф я уже готов к кому то более менее толковому пригнать машину, могу к вам в Караганду если у вас есть опыт с такими случаями

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #3 : 21 Апреля 2015, 19:33:30 »
возможно проблема комплексная, решать надо по мере поступлений..

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #4 : 21 Апреля 2015, 20:39:31 »
Малой кровью - вряд-ли получится. Жрет\не жрет масло здесь не причем. Вот давление в рэйле падает до нуля - это уже вопрос и к топливной и к электрической системам.
 Ищите короче спецов. Да вон и Андрей отозвался...

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #5 : 21 Апреля 2015, 21:05:23 »
А если попытаться логически подумать, я же могу как то определить какие у меня цилиндры не работают? Если я выпускной коллектор скину я же должен видеть откуда огонь с цилиндра идет, а откуда дым ну или еще что? А может есть способ и полегче как определить какие цилиндры не работают, подскажите пожалуйста. Или такой фокус не прокатить, потому что отсоединю турбину и подачу воздуха под давлением или отсоединение не сыграет роли? Хоть понять какие форсы не работают или из за того, что не подают в цилиндр топливо и гореть нечему или на нее импульс не подается? Сканер который последним подключали показывал что все форсунки подуют топливо, тогда почему оно не горит в цилиндрах))) Я правильно хоть думаю или там все намного сложнее?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #6 : 21 Апреля 2015, 21:43:45 »
В рамках форума Вам врядли кто-то сможет помочь. Тем более, что система сама по-себе непростая. Да и люди, здесь обитаюшие,  привыкли работать с соответствующим оборудованием, и с машинами - напрямую.

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #7 : 22 Апреля 2015, 15:33:40 »
Попробуйте определить рабочие форсунки отворачивая трубки подачи топлива, если клапана расхода работают, то движок не заглохнет, а вы по реакции двигателя определите работоспособность форсунки. Потом закрутите трубку обратно, заглушите двигатель, заведите - и проверяйте следующую форсунку. Проверьте предохранительный клапан на топливной рампе - не льет ли в обратку. Форсунки года три назад примерно так и стоили, хотя дилеры их по 50 тыс. за шт. продавали, сейчас, видимо, дороже будет.
Троить может - из-за повышеного слива форсунок в обратку отсекается подача топлива на неисправную форсунку клапаном расхода.
После замены форсунок на новые - обязательно произвести сброс адаптации топливного насоса сканером.

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #8 : 22 Апреля 2015, 18:13:19 »
В глаза не видел данный двигатель и ваше предложение застало меня в расплох. Что такое клапан расхода? И где он стоит?Но даже кроме этого , на каком принципе он работает? У нас нет сегмента этих машин , поэтому интересно.Вроде принцип построения систем CR у всех одинаков, может , что то новое воткнули????

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #9 : 22 Апреля 2015, 19:16:21 »
Это типа f01g100 003

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #10 : 22 Апреля 2015, 21:03:42 »
Сегодня проверили компрессию во всех цилиндрах, во всех цилиндрах компрессия почти одинаковая, 1 цил-34, 2 цил-32, 3 цил-32, 4 цил-32, 5 цил-33, 6 цил-32.  Ну и дальше поехал к новому диагносту он не смог подключиться к системе, но сделал самодиагностику машины и сказал, что машина выдает ошибку DTS-15, если ковырять дальше сказал что через пару дней свободен и может заняться, затем поехал к своему дизелисту и делали так как советует iay10. На первом цилиндре отворачиваем трубку реакции никакой и топливо с трубки не бежит, закручиваем обратно, выкручиваем трубку 2 форсункии двигатель начинает работать ощутимо ровнее, закручиваем и опять троит. с третим цилиндром и остальными махинациями с цилиндрами вроде никакого результата не давали так и троил. Затем заглушили и услышали щелчок, это походу обратный клапан на 1 цилиндре заново открылся. Заново заводим с открученной трубкой с первого цилиндра и с нее бежит топливо, вот тут совсем стало ниче непонятно)))))) Или форсунка первая мертвая  и она льет в обратку и тем самым закрывает клапан ну либо я больше не знаю что...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще диагност рассказал как самому проверить работоспособность форсунки по поступлению импульса с помощью лампочки на 24 вольта. В общем рассказывал быстро и спутанно и я пытался уловить))) вроде как снимаешь крушку клапанов и на форсунку где идет питание, он сказал лампочку вроде как вставляешь в провод который идет на форсунку и пытаешься крутить, и он сказал что лампочка должна сначало тускло загореться а потом на полную силу, это будет значить что питание подается
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 21:16:03 от Dimas_099 »

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #11 : 23 Апреля 2015, 09:58:12 »
В глаза не видел данный двигатель и ваше предложение застало меня в расплох. Что такое клапан расхода? И где он стоит?Но даже кроме этого , на каком принципе он работает? У нас нет сегмента этих машин , поэтому интересно.Вроде принцип построения систем CR у всех одинаков, может , что то новое воткнули????
На этом моторе топливная от Денсо стоит, там на рампе стоят клапана на каждую форсунку, механические.
Можете снять форсунки и проверить на обычном стенде для форсунок, нагнетайте давление и смотрите - держит ли давку, или все улетает в обратку, так же проверьте распыл - накачайте давление и подайте кратковременно напряжение 12В на контакты форсунки.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #12 : 23 Апреля 2015, 10:29:15 »
На этом моторе топливная от Денсо стоит, там на рампе стоят клапана на каждую форсунку, механические.
Можете снять форсунки и проверить на обычном стенде для форсунок, нагнетайте давление и смотрите - держит ли давку, или все улетает в обратку, так же проверьте распыл - накачайте давление и подайте кратковременно напряжение 12В на контакты форсунки.
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...

*

Dimas_099

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #13 : 23 Апреля 2015, 10:48:25 »
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...
У меня в машине итак в сети везде 24 вольта. ФОрсунки когда снимали проверяли давление держат, с распылом у всех тоже более менее впорядке. Как сказал этот мой специалист что они хоть и плоховатенько но все работают в одной поре, нет такого что одна совсем льет а другая идеально расыпыляет, надо понимать что они не новые и ждать от них эталонных результатов не приходится. Ну и про ситуацию в целом, у меня за неделю в телефоне столько телефонных разговоров что я в год столько по нему не говорю, опросил ну просто начиная от простых водил на машинах и их хозяев кто где ремонтируется, так же всех своих знакомых у кого есть воровайки или грузовики, так же обьехал все сто о которых известно, отправляют либо к тем у кого уже был либо говорят ну если они не помогли то уже никто не поможет.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #14 : 23 Апреля 2015, 11:47:33 »
 Ну раз везде тогда действительно проблема проблемная опять же специалист посмотрел все ок   . На дроме может  тогда помогут  тебе земляки комтрансовцы . А лучше  действительно к Андрею  сто пудов поможет и гарантии у него пол года ...