Дымит на малом газу м47R Bosch CR

  • 16 Ответов
  • 2904 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Дымит на малом газу м47R Bosch CR
« Reply #15 : 22 Апреля 2015, 20:02:58 »
Саша! Коррекции +/- возникают, когда одна из форсунок дает большую подачу, чем надо (появляется увеличенное угловое ускорение после срабатывания одной из форсунок), тогда ее ЭБУ корректирует в минус, но при этом следующую по ходу форсунку (или парную по расклинке КВ) может скорректировать в +.
Если у тебя согнут шатун (слегка), то вследствие недостаточности степени сжатия ЭБУ может корректировать только одну форсунку в +. Такое же  может быть и при проблемах с клапанами.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Дымит на малом газу м47R Bosch CR
« Reply #16 : 28 Апреля 2015, 07:49:03 »
Саша! Коррекции +/- возникают, когда одна из форсунок дает большую подачу, чем надо (появляется увеличенное угловое ускорение после срабатывания одной из форсунок), тогда ее ЭБУ корректирует в минус, но при этом следующую по ходу форсунку (или парную по расклинке КВ) может скорректировать в +.
Если у тебя согнут шатун (слегка), то вследствие недостаточности степени сжатия ЭБУ может корректировать только одну форсунку в +. Такое же  может быть и при проблемах с клапанами.
Если Вы говорите об абстрактной коррекции( то есть в принципе), то здесь, мне кажется, зависит от производителя, да и от версии ECU. Возьмите, например, сименс. Так там вообще в процентах)))