Здравствуйте. Citroen Jumper 2008 2,2 denso.Предистория,высаженный АКБ, со включенным зажиганием бортовое 9в. Заезжали в бокс на стартере и т.д не мы. Притащили.заменили АКБ, блок вышел на связь, не заводится. Заменил дозатор,на старом хорошие задиры после Российского ДТ, после замены завелся. минут 10 поработал и всё. Ошибок нет, запуска нет. Вместо датчика давления вешаю своё,выставляю 1,5в, или 300 бар, заводится работает,но плавают обороты.после подключаю штатный ДД, заводится сразу, можно газовать от 2000-3000, но на ХХ глохнет и всё, дальше всё повторяется.Понимаю что надо обучить дозатор, но сделать не могу потому что нет ХХ. Пытался так, завожу со своей обманкой, прогреваю выше 70гр, но Лексия пишет ошибку ,видно в этот момент блок должен увидеть адекватный ответ на изменение давления при изменении скважености, а так как я держу давление постоянным, болт..короче круг замкнулся.Как вывести его из этого замкнутого круга, КТС,автоком не помогают, сбросы делают,толку нет .Кстати ещё и не показывает корекции, всё по 0, надо обучать предвпрыску а как если насос не обучен?
Ниже сигнал на среднем проводе ДД, При включении зажигания висит ШИМ, далее машина заводится, это где-то 1,5-1,6в, что соответствует 300бар, далее она резко глохнет, вместо АЦП появляется ШИМ, И при следуещей прокрутке стартером уже АЦП нет, есть только ШИМ.. Пока не снимеш разьём, не подаш в блок 1,5в, далее она поработает-поплавает, далее глушиш,подключаеш разьём, включаеш зажигание опять ШИМ, затем заводится, и всё повторяется...как-то так.