спортсмены двигателя строят только на слух.
Я думаю в конюшне Mc.Laren с интересом переймут этот опыт.
какой распылитель стучит тоже на слух + стетоскоп
О! Да! Сейчас стоит машина в ремонте. Шатунная шейка в минусе миллиметр, вкладыша нет вообще, головка шатуна в плюсе на миллиметр. Поршень лупасил по голове так, что заклепал первые два кольца. Ему тоже форсуночки стетоскопом слушали, заменили распылители и свечи, а тук почему-то ушел. Любой, живущий в Питере может приехать ко мне и полюбоваться этими руинами. Машина еще недели две будет ремонтироваться.
Я редко говорю жесткие слова и стараюсь людям не указывать в лоб на их ошибки или безграмотность. Стараюсь не обижать, и сейчас никого не хочу обидеть и мои слова не к кому-то конкретно, а для всех.
Большего бреда, чем прослушивание звуков и стуков по видеозаписи или, по телефону в авторемонте не было и быть не может. Почему? Я уже писал об этом, повторяться не буду, но напишу статейку в ФАК, чтобы всех последователей этого дела отправлять туда.
Я понимаю, что у меня более чем 50 летний опыт работы с моторами и слух хороший и настроенный на моторы и мне хватило примерно 1 секунды работы мотора, чтобы сказать что с ним (я про тот, где поршень по голове. Но машину делали на мерсовской станции, по родственному знакомству и наслушали стетоскопом форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!! А там с трех метров все понятно. А вы чего-то рассуждаете о телефоне. Бред полнейший.
не понимаю откуда столько эмоций во втором ответе
Вот потому, что сказано выше, и эмоции...
K9K двигатель где форсунки и вкладыши умирают одновременно
Кто сказал? Где написано? Чем подтвердите, кроме своих слов?
и эти форсунки звук передают как струна, какие основания что это звук форсунки. и если слушали трубку то говорить вообще нет об этом смысла
Вот эту фразу, как ни силился не понял вообще. К чему она и о чем?
Теперь о звуках. В Центральном научно-исследовательском дизельном институте (ЦНИДИ) был отдел "Шума и вибрации" звуками и вибрациями двигателей занимались на высочайшем уровне. Оборудование Брюль и Кьер может быть кому-нибудь о чем-нибудь скажет. Это были очень тонкие и умные работы дающие
вспомогательную информацию о состоянии работающего двигателя.
например без этих работ мы никогда бы не узнали, что поршень, кроме верхней перекладки совершает еще и нижнюю и что во время движения он вибрирует. Никогда бы не выяснили как можно бороться с кавитацией на стенках гильз цилиндров и множество иного. Однако никогда их методу, при наличии супераппаратуры не использовались для постановки диагноза.