K9K 714

  • 12 Ответов
  • 2477 Просмотров
*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
K9K 714
« : 14 Апреля 2015, 10:51:32 »
Христос Воскрес. Всем привет. Паски поели, заснуть тяжко! Комп в руки и бить по клаве.
В суботу зделал експеримент: взял микрофон от компа, прикрепил к каждой форсе по очереди и на запись звука.
К9К 714 двиг
Правда не получилось залить все звуки, но чтото есть.
Прошу вашего внимания, і возможно подсказки куда копать.
Это микрофон стоял на первой форсе.
http://my.mail.ru/music/songs/f412dac70632...82356d83d73a563
Как правило это происходит при +- 3000об/мин, и толь при резком нажатии в пол, если по тихому то все ГУД.
Шо интересно мне?!
Больше всего интересует звук на 12-14 сек, то же на 53-55.
А з 25 по 30 по моему прослушивается стук, не так ли?
А еще интересует 8-я секунда, как по мне то этим звуком сопровождается падение давления в системе при отпускании педали акселератора, иными словами - норма. Я так говорю еще и по той причине, чтоесть запись с другого авто, звук аналогичный.
Еще есть две записи, пока все что смог залить.
микрофон на третей форсе http://my.mail.ru/music/songs/e4706511b96e...5f42dcff53d987d
регуляторе давления на насосе http://my.mail.ru/music/songs/2cca2cb5df8e...c549d183f65d7f9
Подскажите кто что знает.
Большое всем спасибо.


Добавлено спустя некоторое время 
Пробую поправить видео
По порядку
1 форс
3 форсунка
регулятор
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 12:58:52 от vol_kov »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: K9K 714
« Reply #1 : 14 Апреля 2015, 14:00:13 »
Прикольно ...
Наверное не только нам пришла в голову идея диагностики механизма по звуку работы , он регулярно приходит кому то еще в голову , только мать природа Роберта Боша обделила фантазией... или слухом ...
а потому он придумал сложное и очень дорогостоящее оборудование и назвал его СТЭНД ...
а может потому , что не было в его век компьютеров , способных в реальном масштабе времени записывать и анализировать звук ?

Я вовсе не пытаюсь обгадить идею , она трезвая и , возможно , с огромными перспективами , но далее встает забор проблем и вопросов, которые вашу тему делают скорее эксклюзивной и экспериментальной , нежели реальной и применимой на практике ! Например многие просто не слышали как работает исправный мотор с исправной топливной системой , да и разрешающая способность человеческого уха оставляет желать много лучшего , как и качество примененного вами микрофона впрочем тоже ...

Я помню один полу-бредовый проект , но он из области медицины , не буду расказывать всего , но там 2 доктора писали докторские на одну и ту же тему , но зашли с разных сторон - решалась задача определения физического состояния испытуемого , конкретно - степень алкогольного опьянения , так вот один анализировал способность пациента связно говорить , а второй анализировал походку пациента ...
Насколько мне известно оба защитились , а значит проекты были успешны , но в реальной жизни я не видел применения ни одного ни второго метода , хотя достоверно знаю что методики продолжали отрабатываться , а было это лет 25-30 назад ...

Что касаемо диагностики моторов на слух , то сам часто применяю этот метод , но лишь как первично-ознакомительный , дабы понимать смысл копать глубже или можно остановиться и прекратить диагностику ... 

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: K9K 714
« Reply #2 : 16 Апреля 2015, 10:55:26 »
спортсмены двигателя строят только на слух.
какой распылитель стучит тоже на слух + стетоскоп
не понимаю откуда столько эмоций во втором ответе и весь этот бред про алкоголизм

K9K двигатель где форсунки и вкладыши умирают одновременно
и клапана за 10 лет тоже не кто там не регулировал
и эти форсунки звук передают как струна, какие основания что это звук форсунки. и если слушали трубку то говорить вообще нет об этом смысла

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: K9K 714
« Reply #3 : 16 Апреля 2015, 11:41:56 »
Цитировать
спортсмены двигателя строят только на слух.
Я думаю в конюшне Mc.Laren с интересом переймут этот опыт.
Цитировать
какой распылитель стучит тоже на слух + стетоскоп
О! Да! Сейчас стоит машина в ремонте. Шатунная шейка в минусе миллиметр, вкладыша нет вообще, головка шатуна в плюсе на миллиметр. Поршень лупасил по голове так, что заклепал первые два кольца. Ему тоже форсуночки стетоскопом слушали, заменили распылители и свечи, а тук почему-то ушел. Любой, живущий в Питере может приехать ко мне и полюбоваться этими руинами. Машина еще недели две будет ремонтироваться.
Я редко говорю жесткие слова и стараюсь людям не указывать в лоб на их ошибки или безграмотность. Стараюсь не обижать, и сейчас никого не хочу обидеть и мои слова не к кому-то конкретно, а для всех.
Большего бреда, чем прослушивание звуков и стуков по видеозаписи или, по телефону в авторемонте не было и быть не может. Почему? Я уже писал об этом, повторяться не буду, но напишу статейку в ФАК, чтобы всех последователей этого дела отправлять туда.
Я понимаю, что у меня более чем 50 летний опыт работы с моторами и слух хороший и настроенный на моторы и мне хватило примерно 1 секунды работы мотора, чтобы сказать что с ним (я про тот, где поршень по голове. Но машину делали на мерсовской станции, по родственному знакомству и наслушали стетоскопом форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!! А там с трех метров все понятно. А вы чего-то рассуждаете о телефоне. Бред полнейший.
Цитировать
не понимаю откуда столько эмоций во втором ответе
Вот потому, что сказано выше, и эмоции...
Цитировать
K9K двигатель где форсунки и вкладыши умирают одновременно
Кто сказал? Где написано? Чем подтвердите, кроме своих слов?
Цитировать
и эти форсунки звук передают как струна, какие основания что это звук форсунки. и если слушали трубку то говорить вообще нет об этом смысла
Вот эту фразу, как ни силился не понял вообще. К чему она и о чем?
Теперь о звуках. В Центральном научно-исследовательском дизельном институте (ЦНИДИ) был отдел "Шума и вибрации" звуками и вибрациями двигателей занимались на высочайшем уровне. Оборудование Брюль и Кьер может быть кому-нибудь о чем-нибудь скажет. Это были очень тонкие и умные работы дающие вспомогательную информацию о состоянии работающего двигателя.
например без этих работ мы никогда бы не узнали, что поршень, кроме верхней перекладки совершает еще и нижнюю и что во время движения он вибрирует. Никогда бы не выяснили как можно бороться с кавитацией на стенках гильз цилиндров и множество иного. Однако никогда их методу, при наличии супераппаратуры не использовались для постановки диагноза.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: K9K 714
« Reply #4 : 16 Апреля 2015, 13:18:04 »
макларен еще не одного мотора не построила, а ф1 это шоу, я говорю о спорте где нету лишней электроники, и нет времени и стендов в полевых условиях, а старт через 4 часа, а еще лучше двухтактный двигатель привести в пример.

стук распылителя и поршня спутать не возможно. и я говорю что форсунки и трубки передают все шумы двигателя, если стучит вкладыш то форсунка это прекрасно передает, вот я и спрашиваю какие основания грешить на форсунки?

про вкладыши мне нет не какого смысла вам что то доказывать, но на этом форуме это уже говорили несколько раз, первый раз мне посоветовали обратить на это внимание года 4 назад, после чего и пришол к выводу что это у них болезнь

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: K9K 714
« Reply #5 : 16 Апреля 2015, 14:07:46 »
Цитировать
и нет времени и стендов в полевых условиях, а старт через 4 часа,
Согласен! Только это называется иначе.
Если бы Вы написали: "начинающие спортсмены-любители двигателя строят только на слух", то у меня лично никаких вопросов бы не возникло.
Цитировать
стук распылителя и поршня спутать не возможно. и я говорю что форсунки и трубки передают все шумы двигателя, если стучит вкладыш то форсунка это прекрасно передает
Ну, жизнь показывает, что очень даже можно. Охотно верю, что для Вас это невозможно и для тысяч других ремонтников, но оказывается есть люди вполне успешно путающие эти вещи. По правде, думаю, что их не мало, поскольку часто приходится быть"третейским судьей".
Что касается прослушивания через форсунку стук вкладышей, то я этой методикой не владею и даже не представляю как это можно сделать.
Цитировать
пришол к выводу что это у них болезнь
По моим наблюдениям это не так. У меня много Канго с К9К под надзором. Общее впечатление, что при должном обслуживании это очень приличный движок. С удовольствием себе взял бы если бы не ездил на Волге  ;D.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: K9K 714
« Reply #6 : 16 Апреля 2015, 14:21:09 »
Цитировать
Если бы Вы написали: "начинающие спортсмены-любители двигателя строят только на слух", то у меня лично никаких вопросов бы не возникло.
Как раз наоборот, начинающие верят в комп и стед, и профессию настройщика, профи все дает по слуху и ощущению поведения машины на трассе,да стенде мотор что на 7000 чо на 20 000 поет совсем по другому чем на трассе.

Цитировать
Что касается прослушивания через форсунку стук вкладышей, то я этой методикой не владею и даже не представляю как это можно сделать.
вы пытаетесь меня высмеять? это не методика, это просто стук который слышно на поддоне, блоке и форсунке. я не говорю, что слушать форсунку это методика для чего либо.

Цитировать
По моим наблюдениям это не так. У меня много Канго с К9К под надзором. Общее впечатление, что при должном обслуживании это очень приличный движок. С удовольствием себе взял бы если бы не ездил на Волге
на этом и закончим

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: K9K 714
« Reply #7 : 16 Апреля 2015, 14:32:55 »
Цитировать
вы пытаетесь меня высмеять?
Никогда никого не высмеиваю. Я буквально именно так Вас понял. Видимо Вам надо было изложить мысль иначе.
Там была еще фраза :
Цитировать
и эти форсунки звук передают как струна
Действительно, я понял Вас буквально. Возможно, и не только я.

*

soon

  • Гость
Re: K9K 714
« Reply #8 : 16 Апреля 2015, 21:41:00 »
Как раз наоборот, начинающие верят в комп и стед, и профессию настройщика, профи все дает по слуху и ощущению поведения машины на трассе,да стенде мотор что на 7000 чо на 20 000 поет совсем по другому чем на трассе.
вы пытаетесь меня высмеять? это не методика, это просто стук который слышно на поддоне, блоке и форсунке. я не говорю, что слушать форсунку это методика для чего либо.
на этом и закончим
Вы наверное недавно посмотрели фильм "Трактористы".    http://posmotri-online.com/145    Или обладаете идеальным музыкальным слухом, но не всем это дано((((. Поэтому остается стенд и комп((((

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: K9K 714
« Reply #9 : 17 Апреля 2015, 05:32:37 »
Поэтому остается стенд и комп ((((
Но,все-таки, стенд и комп нужно применять после ушей...

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: K9K 714
« Reply #10 : 23 Апреля 2015, 08:08:43 »
Полностью согласен с Александром Юрьевичем. Диагностика неисправностей на слух человеком не подготовленным а тем более по записям далеко не самого высокого качества это полный бред.
И надо иметь идеальный музыкальный слух.

Был случай в жизни. Приехала машина на диагностику. Подключили cканер Ultrascan сидим в машине мотор заведен работает печка и и тихонько магнитола... Хозяин авто вдруг говорит, а что это такое запищало у меня... я в легком недоумении, говорю да вроде ни чего не пищит.. выключает магнитолу, слушает.. нет пищит.. выключает печку, слушает... нет пищит... я ни чего не слышу.. глушит двигатель и после нескольких секунд показывает пальцем на сканер... вот он пищит..  :) я в легком шоке... сканер издавал звук писка 1го комара находящего от слушающего на расстоянии метров 20ти :)

Я его спрашиваю зачем тебе диагностика ... ты же и так все слышишь..
Он сказал я лышу, но не понимаю происхождение звуков :) а так отличаю изменение скорости вращения коленвала более чем 10 оборотов :)

Вот с таким слухом можно проводить диагностику по звуку :)

так я это к чему... :) вот у меня нет слуха... и я легко могу спутать звук шатуна с чем угодно... И таких как я 100 000 на одного который не спутает :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: K9K 714
« Reply #11 : 23 Апреля 2015, 09:24:19 »
А ты наложи осциллограмму шума снятую при   помощи длинной  шпильки  и вазовского датчика детонации   на   осцилку давления в цилиндре разложенную в градусах или синхронизацию,  добавь сюда же например импульс с  форсунки   можно много чего еще добавить для информативности  нужно только понимать что ты хочешь найти  . А потом вдумчиво посмотрев   увидишь интересные вещи  даже не имея музыкального слуха .  ;) Технологии есть уже давно и достаточно  информативные  а почему не используют это другой вопрос ...

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: K9K 714
« Reply #12 : 23 Апреля 2015, 10:15:17 »
А ты наложи осциллограмму шума снятую при   помощи длинной  шпильки  и вазовского датчика детонации   на   осцилку давления в цилиндре разложенную в градусах или синхронизацию,  добавь сюда же например импульс с  форсунки   можно много чего еще добавить для информативности  нужно только понимать что ты хочешь найти  . А потом вдумчиво посмотрев   увидишь интересные вещи  даже не имея музыкального слуха .  ;) Технологии есть уже давно и достаточно  информативные  а почему не используют это другой вопрос ...

Это все ясно... ;) и пользуемся этим тоже...
Тут вопрос в том чтобы ... как доверять диагносту который выявляет неисправности на слух... :)
Есть один человек принципиально приборы не признает... я говорит и так моторы лечу уже 30 лет... Ну угадывает примерно 1 к 3  :)
только проблема в том, моторы становятся все сложнее, точность изготовления деталей все выше..
А на некоторых машинах уже и колодки без сканера не поменять.