1 на форсунке есть ориг номер. его можно вбить в ориг каталог
2 нормальный дизелист чужое не поставит
3 описали бы проблемы с начала, а так же какая машина, и номера форсунок которые стояли и хотят поставить. и уже дали бы ответ. постановка вопроса говорит уже о том что покупать вы ее не собираетесь.
4 опять тема где все приходиться вытягивать, как будто это нам надо
вопрос и состоял в том чтобы узнать есть ли прога для идентификации Делфи.(если бы была не спрашивал бы)
2.Это было желание клиента (что оговаривалось).Моя задача состояла в том чтобы поставить привезенное клиентом -Насос и форсунки.Я отказывался и посылал его к диллеру!
3.Проблема возникла из-за того что я сам не смог идентифицировать форсунки(что в принципе и не требовалось с моей стороны по договору) и возникло некоторое невзаимопонимание с клиентом.Он надеялся уехать удовлетворенным а я заработать свои деньги.
Но чуда не произошло!И клиент соответственно стал искать причины (разумеется не в себе).
Я обьяснил что форсунки не рабочие и к тому же коды на них не те (не вводятся!).Просто хотелось бы иметь возможность контролировать то, что ставить приходится.Потому, что Автомодерну не до того видимо.Народ не хочет туда ехать, а приходится!
Машину забрали на Автомодерн и отремонтировали старые форсунки и все стало ОК.
Клиент попался человек слова приехал и отдал деньги за проделанную работу(спасибо ему за порядочность).
Прогу я бы приобрел но не за такие деньги (не вижу смысла потому как не ремонтирую Делфи ,а только диагностирую проблему).тем более из-за нескольких машин в год .
Я не думал что она такая дорогая.(прога).
Прошу простить за отнятое время.
И из всего вышеперечисленного можно сделать вывод для других, о нецелесообразности даже замены Делфи если нет просто такой проги.Или оговаривать эти моменты в письменном виде с подписью клиента).Мне искренне жаль владельцев таких машин