ЯМЗ-650

  • 46 Ответов
  • 36080 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
ЯМЗ-650
« : 24 Марта 2015, 15:15:13 »
Добрый день! Пригнали МАЗ с 650 двигателем. По ДК-5 высвечиваются след ошибки: 1-нарушение режима управления дозатором ТНВД- ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу. 2- нарушение режима управления дозатором ТНВД - неверная уставка дозатора топлива. Появились эти ошибки после замены фильтров ( может так совпало). Трубки вроде все сухие ( уже около 3 тыс. км с этими ошибками прошла). Тянет плохо, как будто кто то за жо.. держит. Куда лезть?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ЯМЗ-650
« Reply #1 : 24 Марта 2015, 15:56:07 »
Куда лезть?
по закону мастера лезем туда , куда в последний раз лазали , в первую очередь ...
внимательно осматриваем зону боевых действий , может кого по касательной зацепило ...

Только убедившись в исправности ранее ремонтированного лезем глубже !
Забыл добавить - термо-ректальный метод переговоров с водителем иногда помогает больше чем сканер !

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #2 : 24 Марта 2015, 19:28:59 »
по закону мастера лезем туда , куда в последний раз лазали , в первую очередь ...
внимательно осматриваем зону боевых действий , может кого по касательной зацепило ...

Только убедившись в исправности ранее ремонтированного лезем глубже !
Забыл добавить - термо-ректальный метод переговоров с водителем иногда помогает больше чем сканер !
Да вроде всё нормально, все трубки сухие, пыльные. следов соляры не видать.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ЯМЗ-650
« Reply #3 : 24 Марта 2015, 19:35:57 »
... следов соляры не видать.
а может и не хватает именно этой самой соляры насосу ?
я бы проверил ...
Недавно прям в целофане фильтр прикрутил водитель , потом лишнее оборвал ... и ведь завел и доехал до меня !!!
 
А как насчет пыток с пристрастием ? чего то криков и стонов мы не слышали ...

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #4 : 24 Марта 2015, 20:49:58 »

А как насчет пыток с пристрастием ? чего то криков и стонов мы не слышали ...
Сегодня, я вижу, настроение гораздо лучше, чем обычно - никакого едкого сарказма. :) Хотя и стОит.

Сухие и пыльные трубки - это не показатель исправности топливной системы.
Где результаты первичной диагностики? Давления топлива в обоих контурах, активация, замер рекуперации? Это азы!

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #5 : 24 Марта 2015, 21:12:13 »
Сегодня, я вижу, настроение гораздо лучше, чем обычно - никакого едкого сарказма. :) Хотя и стОит.

Сухие и пыльные трубки - это не показатель исправности топливной системы.
Где результаты первичной диагностики? Давления топлива в обоих контурах, активация, замер рекуперации? Это азы!
Да это я выложу, не вопрос... А какие должны быть значения, кто скажет? Помнится мне, по 536 , никто так не сказал какие параметры должны быть, пока сам не нашёл исправный автомобиль и не списал с него. Если кроме шуточек про пытки, азы, и т.д. больше ничего конкретного нет, то не пишите пожалуйста.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня, я вижу, настроение гораздо лучше, чем обычно - никакого едкого сарказма. :) Хотя и стОит.

Сухие и пыльные трубки - это не показатель исправности топливной системы.
Где результаты первичной диагностики? Давления топлива в обоих контурах, активация, замер рекуперации? Это азы!
Вы бы что первым делом стали проверять?

*

soon

  • Гость
Re: ЯМЗ-650
« Reply #6 : 24 Марта 2015, 21:38:34 »
Добрый день! Пригнали МАЗ с 650 двигателем. По ДК-5 высвечиваются след ошибки: 1-нарушение режима управления дозатором ТНВД- ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу. 2- нарушение режима управления дозатором ТНВД - неверная уставка дозатора топлива. Появились эти ошибки после замены фильтров ( может так совпало). Трубки вроде все сухие ( уже около 3 тыс. км с этими ошибками прошла). Тянет плохо, как будто кто то за жо.. держит. Куда лезть?
Данные ошибки обычно появляются при заедании дозирующего блока. При замене фильтра могла попасть грязь. А дозатор как раз находится после фильтра. Сделай фото насоса.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #7 : 24 Марта 2015, 23:00:17 »
Да это я выложу, не вопрос... А какие должны быть значения, кто скажет? Помнится мне, по 536 , никто так не сказал какие параметры должны быть, пока сам не нашёл исправный автомобиль и не списал с него. Если кроме шуточек про пытки, азы, и т.д. больше ничего конкретного нет, то не пишите пожалуйста.

Добавлено спустя некоторое время  Вы бы что первым делом стали проверять?
По ЯМЗ-536 многие параметры и проверки описаны в инструкции по ремонту.
По ЯМЗ-650 - я бы сначала проверил, то, что перечислил. Все, кроме рекуперации, первично проверяется сканером. Показатель давления в КНД топлива дает неплохую пищу для размышления. Особенно, если учесть, что все давления прописаны в документации.
Специально для Вас - давление в КНД должно быть 650-700 КПа по датчику на х\х. Проверяется за 5 минут.
Про списывание с авто. На заре расцвета 650 ДВС именно этим и занимался. Хорошо еще был ESI, там описаны некоторые параметры. Звонки на завод, ползанье по проводке и т.д. В 2009 году документация отсутствовала, как факт, даже в новых авто. В ЗИП вкладывалась документация от предыдущего поколения. Не было даже схемы расположения предохранителей и реле на БКА. Так что, не надо так болезненно воспринимать.
И то, что я писал для Вас - это не шутки.

soon
Насос там стоит CP2 c дозатором нормально открытым. Номера на память не помню. Но за 6 лет не поменял по показаниям ни одного дозатора. Может везло... :)

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #8 : 25 Марта 2015, 00:00:18 »
Сбоку на ТНВД под пробкой-сеточка.  Много время не отнимет, а причина часто бывает там.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #9 : 25 Марта 2015, 08:42:39 »
По 536, я думаю, Вы не найдёте значение напряжений датчиков. Давление найти без проблем, что по 530 что по 650. Ну ладно, не в этом суть. Спасибо за советы , пойду искать причину. Распечатка с ДК в прикреплённом файле. По моему давление в рампе маловато на хх.

*

iay10

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 2
    • Россия Якутия г. Нерюнгри
Re: ЯМЗ-650
« Reply #10 : 25 Марта 2015, 08:50:58 »
Проверьте форсунки на обратку, исключите подсос, промойте и простучите клапан дозатор, измерьте первичное давление.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #11 : 25 Марта 2015, 18:48:34 »
Кстати а фильтр чей ? Бывает так , даже на иномарках , было так на Мерседесе . Фильтр оказался бракованным что ли или подделкой , не помню уже . Но после того как поставили его на ТО , машина стала тупить и куча ошибок по давлению . Сменили фильтр на другой ( этой же фирмы ) и всё прошло как у стоматолога , после вырывания "зуба" .  :)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #12 : 25 Марта 2015, 20:17:25 »
По 536, я думаю, Вы не найдёте значение напряжений датчиков.
 По моему давление в рампе маловато на хх.
1 - Питание датчиков 5 В. А выход - зачем нужен?
2 - Вы так и не озвучили давление топлива в КНД.
3 - Давление в рейле должно совпадать с заданным - это главное.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #13 : 25 Марта 2015, 21:01:42 »
1 - Питание датчиков 5 В. А выход - зачем нужен?
2 - Вы так и не озвучили давление топлива в КНД.
3 - Давление в рейле должно совпадать с заданным - это главное.
Отвечу на Ваши вопросы: 1- то что подаётся 5 В это по моему все знают. Про выход. Если на выходе датчика будет 5 В, значит есть проблема в датчике. Проверяются мои слова просто: подключаете сканер, смотрите напряжение ну например на датчике давления в рейле, оно не будет 5 В, потом снимаете фишку, и будет 5 В, т.е мозги не видят датчик. Как по напряжению найти КЗ расcказать? Вот для всего этого и нужен выход. 2- давление в низком контуре 0.7 мПа, это нормально. 3- давление в рейле тоже нормальное, я его перепутал с 530 двигателем, оно совпадает с заданным. Ну а теперь по существу вопроса. Завел утром, смотрю параметры, давление в низком контуре 0.3 мПа (это мало), давление в рейле 500, увеличиваю обороты, не подымается. Ну вот думаю и причина, эдесь надо и копать. Пока смотрел другие параметры, в низком контуре стало 0,7 мПа и в рейле стало подыматься до 1400 мПа при оборотах. Ошибки пропали, чек потух. Поехали прокатиться, сначало всё путём было, потом такая же хрень. Склоняюсь к чистки сеточки в насосе (если она там есть) и замене фильтров.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати а фильтр чей ? Бывает так , даже на иномарках , было так на Мерседесе . Фильтр оказался бракованным что ли или подделкой , не помню уже . Но после того как поставили его на ТО , машина стала тупить и куча ошибок по давлению . Сменили фильтр на другой ( этой же фирмы ) и всё прошло как у стоматолога , после вырывания "зуба" .  :)
Фильтра не оригинал, но как сказали в магазине - на них все иномарки ездиют, а вы за свой маз переживаете.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #14 : 25 Марта 2015, 21:32:55 »
Цитировать
как сказали в магазине


Сами знаете что это отнюдь не аргумент . А простая замена с пристрастием , ничего не испортит .