Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: анатольевич от 30 Декабря 2020, 22:00:35
-
поломан валт тнвд фрилендер2 в раионе подкачного насоса сам я смогу поменять с донора кто поделится горьким опытом
-
Тнвд ср4? Вал поменять имея навык и знания не сложно. Вопросов несколько останется... Почему заклинил тннд (скорее всего ему кобзда) , застружит ли тнвд... И т. д.
-
нет сам тнвд вал крутится проблем нет а вот а вот подкачному трындец приводная шайба рассыполась заклинило рабочие шестерни и обломало флажок кончик вала у этого тнвд подкочной насос
-
Не, нет а да... Читаем внимательно Тннд (топливный насос низкого давления) заклинил... Если тнвд ср4 его в помойку. И чистка всей топливной, лучше в специализированной сервисе. Т. К. Либо что, то попало, либо люфт шестерней достиг критического предела в ТС стружка...
-
Не, нет а да... Читаем внимательно Тннд (топливный насос низкого давления) заклинил... Если тнвд ср4 его в помойку. И чистка всей топливной, лучше в специализированной сервисе. Т. К. Либо что, то попало, либо люфт шестерней достиг критического предела в ТС стружка...
ср4 без подкачек, а тут судя по описанию ср3
-
ср4 без подкачек, а тут судя по описанию ср3
Если Вы имеете в виду именно тнвд установленные на фрилендеры, то я не могу утверждать, а так ср4 с подкачкой встречаются достаточно...
-
тнвд фрилендер2 состоит из вала привода насоса высокого давления на одном конце а на втором конце вала на задней стенку установлен подкочной насос он прикручивается к тнвд болтами
Добавлено спустя некоторое время
и приводится в действие основным валом с помощю проточного фложка и приводной шайбы (муфты) её и сломало
-
Да, ясно это... тнвд сп3 или ср4? Ср3 можно сделать и работать будет, ср4 при наличии донора, теоретически можно, но вероятность максимальная, что застружит.
-
Так что делать или нет
-
Так что делать или нет
фото или номер тнвд в студию
-
тнвд BOSCH 0445010139 SR/CP1H3/R85/10 - 789S
-
тнвд BOSCH 0445010139 SR/CP1H3/R85/10 - 789S
Да, полностью ремонтопригодный. Замена вала и шестеренчетого тннд +чистка всей топливной должны решить проблему. (Если есть донор, проще секции с этого перекинуть на донора...)
-
а так ср4 с подкачкой встречаются достаточно...
хотя бы пару номеров для развития кругозора
-
хотя бы пару номеров для развития кругозора
... 445010516, 445020610... Мне заходили...
-
... 445010516, 445020610... Мне заходили...
спс
610 без подкачки
-
спс
610 без подкачки
Это грузовая серия... (020)
-
где указывается год выпуска тнвд BOSCH 0445010139 SR/CP1H3/R85/10 - 789S
Добавлено спустя некоторое время
где и как указывается год выпуска на шильдике тнвд BOSCH 0445010139 SR/CP1H3/R85/10 - 789S
-
0445010- легковая серия
0445020- грузовая
-
а год выпуска где и как пишеться
-
а год выпуска где и как пишеться
Не указывается... В Орске никто не ремонтирует тнвд? Судя по вопросу, очень имеет место совет - отдать тнвд на переборку в дизельный сервис...
-
с чего ты взял что в Орске не ремонтируют?
-
Не указывается... В Орске никто не ремонтирует тнвд? Судя по вопросу, очень имеет место совет - отдать тнвд на переборку в дизельный сервис...
год указывается всегда
Добавлено спустя некоторое время
а год выпуска где и как пишеться
на бирке обычно под формулой 3-х значное число
-
год указывается всегда
на бирке обычно под формулой 3-х значное число
[/quote]
Да, посмотрел есть, только на паре моих НАД... Не задумывался про дату выпуска ранее... (но, 020610 с подкачкой :))
Добавлено спустя некоторое время
с чего ты взял что в Орске не ремонтируют?
Я не взял, просто спросил у Вас?
-
беру у шведов контрактный
-
беру у шведов контрактный
бредовей идеи не встречал :o
-
почему бредовая он уже пришёл как новый испытали все ок цена вопроса 18000р
Добавлено спустя некоторое время
теперь другая беда злектроника регулятор давления в рампе плохо держит сам регулятор в порядке
-
почему бредовая он уже пришёл как новый испытали все ок цена вопроса 18000р
Добавлено спустя некоторое время
теперь другая беда злектроника регулятор давления в рампе плохо держит сам регулятор в порядке
как новый нет таких цифр, бредовая потому, что за 15 можно взять с протоколом проверки на Боше, что является 100% подтверждением заданных параметров тнвд
-
Но ни один протокол ни скажет в каком состоянии насос внутри , конечно если в критическом то частицы метала можно уловить на фильтр/магниты/отстойник, а если только в начальной стадии износа ( то без разборки ничего сказать нельзя) .
Не раз встречался с таким что по тестам производительность насоса в норме, но поскольку клиент делал топливную как надо, попросил перебрать насос , а разобрав его, насос пошёл в утиль, встречался с таким со всеми производителями насосов,
Теперь когда просят проверить, так и говорю что-бы понять полную картину насос надо разбирать, а клиент уже сам решает что он хочет,.
-
Но ни один протокол ни скажет в каком состоянии насос внутри , конечно если в критическом то частицы метала можно уловить на фильтр/магниты/отстойник, а если только в начальной стадии износа ( то без разборки ничего сказать нельзя) .
Не раз встречался с таким что по тестам производительность насоса в норме, но поскольку клиент делал топливную как надо, попросил перебрать насос , а разобрав его, насос пошёл в утиль, встречался с таким со всеми производителями насосов,
Теперь когда просят проверить, так и говорю что-бы понять полную картину насос надо разбирать, а клиент уже сам решает что он хочет,.
официальная технология проверки, включает разборку тнвд
-
А если разобрал это же следовательно и ремонт, замена рем комплекта сальников и изношеных деталей, или тупо разобрал, посмотрел и назад собрал на старый рем комплект?
Проверять по официальной технологии это если совсем по правильному и дорогому, многие просто приносят прогнать насос на стенде и думают что если насос прошёл испытания то значит это хороший насос, я это имел ввиду.
-
Проверять по официальной технологии это если совсем по правильному и дорогому, многие просто приносят прогнать насос на стенде
На то он и Мастер что б придерживаться официальных технологий и объяснить людям что "просто прогнать насос" это не проверка,а выкинутые на ветер деньги,+три комплекта форс за неделю.
-
Вы правы,
многие так же покупают насос на разборке, приносят проверить перед установкой, и если хотябы работает то для них это хорошо, а если разберу то чуть что не вернут назад уже,
Я всегда объясняю что для полной диагностики надо ещё разберать, многие считают что пытаюсь развести на деньги, “он же работает зачем разбирать?» :D
-
а если разберу то чуть что не вернут назад уже
а,зачем деньги клиента экономить?
-
приносят проверить перед установкой
Я сам насосы не проверяю,не дорос еще.Вожу в другой сервис,так вот там мастер тактично объясняет что без разбора насоса проверять его не будет,т.к жидкость в стенде и некоторые его компоненты стоят гораздо дороже этого насоса.Либо с разбором, либо в другой сервис на соляре.
“он же работает зачем разбирать?»
Зачем тогда принесли если "работает"? :)
-
Зачем тогда принесли если "работает"? :)
Когда приносят проверить насос, ну скажем машина не заводится, и нужно проверить в насосе дело или нет, клиент ещё не знает рабочий он вообще или нет,
Я его допустим проверяю и говорю что он в параметры требуемые входит, тест прошёл, но чтобы точно сказать что с ним, что у него внутри , надо разобрать,( тут уже по любому переборка, рем комплект , сальники ) вот тут то и возникают глупые вопросы у клиентов «а зачем разбирать он же работает» кому то удаётся обьяснить почему я так говорю, кто-то головой покивает и откажется, подумав что ещё больше денег хочу с него заработать, как то так.
Есть ещё такие сервиса которые насос проверят, он качает, работает, и они в грудь себя бьют что насос идеальный , рабочий, .
Я спрашиваю , а в нутрь кто то заглядывал,? И опять задают вопрос ,- «зачем? Он же рабочий»
P.S вот Delphi насосы я не ставлю на стенд это точно , они почти все работают но и стружки там куча.
-
Понятно, что везде по разному.Плохо что клиент не всегда осознает последствия своих действий.
-
Понятно, что везде по разному.Плохо что клиент не всегда осознает последствия своих действий.
Это точно , а ещё хуже когда пытается чуть что тебя виноватым сделать.
-
Мужики я его руками крутил подключив топлива и подсоединив манометр правда манометр был всего на 300 и рукой накрутил 250 дальше тяжело помог ключом результат разорвало манометр а рампу в сборе родную нулёвую мне друзья с германии привезли . Теперь вопрос надо ли все это дело прописывать в блоке управления двиготилем или он сам определит .
-
Данный тнвд прописывать (а точнее делать адаптацию регулятора) не нужно.
-
А рампу с датчиками тоже не нужно прописывать? Как я понял только форсунки прописываются .
Добавлено спустя некоторое время
Есчо вопрос как самому без осцылогрофа сделать синхру дпкв и дпрв , за ранние благодарен
-
А рампу прописывать? только форсунки прописываются .
Добавлено спустя некоторое время
Есчо вопрос как самому без осцылогрофа сделать синхру дпкв и дпрв , за ранние благодарен
1)Не надо...
2) Сделать синхру - что Вы имеете в виду? Сделать осциллограмму без ослика - никак, т. к. это сигнал с дпкв и дпрв в графической форме. Добиться синхронизации - выставить грм в метки с новой цепью(ремнем) и сопутствующими механизмами, проверить задающие диски, датчики, проводку эбу...
-
так что без ослика не как ?
-
так что без ослика не как ?
Прикалываетесь? Как картинку без экрана глянуть? Есть несколько способов открыть третий глаз)))
-
как это
-
как это
Пожить в Тибете попеть мантры, или попить крафта до синхронизации с астралом, можно ширнуться или покурить...