Всем участникам спасибо и почет!
Перечитал все форумы, думаю будет интересно.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила, и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.
Фото:
Клапан сброса лишнего давления с датчиком давления.
Вакуумный клапан управления клапаном на турбине.
Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.
Добавлено спустя некоторое время смотрите здесь
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p=238385#p238385