Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер

  • 86 Ответов
  • 78892 Просмотров
*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #75 : 14 Июля 2009, 11:22:48 »
"Промыл" клапан без разборки, продул. Заодно еще тот девайс (фильтр?), что между клапаном и пневмоприводом.
Ничего не изменилось.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #76 : 14 Июля 2009, 15:54:31 »
 :o абалдеть... думал уж точно эта проблема...  :-[

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #77 : 15 Июля 2009, 13:51:29 »
Однако турбину делать надо :)

*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #78 : 15 Сентября 2009, 16:59:49 »
Может надо....А может и нет.
Недавно выехал на трассу прокатился с ветерком в сумме 240 км и все, не осталось даже признаков неисправности. Сажи много летело. Что характерно, не сразу, а после первой сотни км. Видимо, тогда все по-настоящему прогрелось и расшевелилось.
Может, выезжал бы почаще за город так и не знал бы, что есть такой глючок у машины. ;)

*

win1

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РФ Лодейное Поле
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #79 : 16 Сентября 2009, 10:07:00 »
Может надо....А может и нет.
Недавно выехал на трассу прокатился с ветерком в сумме 240 км и все, не осталось даже признаков неисправности. Сажи много летело. Что характерно, не сразу, а после первой сотни км. Видимо, тогда все по-настоящему прогрелось и расшевелилось.
Может, выезжал бы почаще за город так и не знал бы, что есть такой глючок у машины. ;)
На сайте где выше я указывал мастер почистил турбину, через некоторое время клиент вернулся снова с забитой турбиной.
При агрессивной езде 5передаче скорость >110 дествительно  по 2-3 тыс пролетаешь без проблем.
А если из за фуры на 5передаче при скорости<90 дергается и ЧЕК.
приходиться качергой на трасе интенсивно орудовать, у дизеля Тойота очень узкий диапазон эффективной мощности.
На фордовком дизеле 90лс за городом ездишь как на автомате везде 5 передача.     

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #80 : 16 Сентября 2009, 10:47:50 »
Может надо....А может и нет.
Недавно выехал на трассу прокатился с ветерком в сумме 240 км и все, не осталось даже признаков неисправности. Сажи много летело. Что характерно, не сразу, а после первой сотни км. Видимо, тогда все по-настоящему прогрелось и расшевелилось.
Может, выезжал бы почаще за город так и не знал бы, что есть такой глючок у машины. ;)
это не на долго, опять грязь попадет. Заедь к толковым турбинщикам, у кого есть ремкомплект к твоей турбине, это не дорого и не долго.

*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #81 : 16 Сентября 2009, 11:35:02 »
это не на долго, опять грязь попадет. Заедь к толковым турбинщикам, у кого есть ремкомплект к твоей турбине, это не дорого и не долго.
Пока не нашел толковых турбинщиков приходится вот так. Будет прогрессировать, начну искать сильнее.

*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #82 : 16 Сентября 2009, 11:43:12 »
На сайте где выше я указывал мастер почистил турбину, через некоторое время клиент вернулся снова с забитой турбиной.
При агрессивной езде 5передаче скорость >110 дествительно  по 2-3 тыс пролетаешь без проблем.
А если из за фуры на 5передаче при скорости<90 дергается и ЧЕК.
приходиться качергой на трасе интенсивно орудовать, у дизеля Тойота очень узкий диапазон эффективной мощности.
На фордовком дизеле 90лс за городом ездишь как на автомате везде 5 передача.     

Вот я и боялся, что это не неисправность, а особенность конструкции (читай конструкторская недоработка) конкретного мотора.
Я себя приучил переходить на 4-ую при скорости меньше 90, особенно в длинный подъем или обгон. Тогда никаких проблем. Обороты все время между 2200-3300. Я думаю, что для мотора это даже лучше, чем 1500-2000 при полной нагрузке. Расход топлива не заметил, чтоб изменился. Ну шумновато - это да.
Это не значит, что я не опускаю обороты совсем, просто если так покататься, то я снова на неделю - другую получаю "безглючный" мотор и совершенно ровную тягу от оборотов хх и до макс. 
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 12:01:39 от aapvjdi »

*

win1

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РФ Лодейное Поле
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #83 : 09 Марта 2010, 11:31:34 »
Вот я и боялся, что это не неисправность, а особенность конструкции (читай конструкторская недоработка) конкретного мотора.
Думаю всех моторов с управляемой турбиной, направляющий аппарат чистят у всех, мне пришлось на 149тыках, ремонтировать трубу не стали.
Вчера почистили направляющий аппарат турбины, контрольный пробег 200 км все нормально.
Теперь будем смотреть, что покажет на лукойловсом топливе.

*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #84 : 06 Мая 2010, 22:25:37 »
Все, нашел источник глюка. Это оказался клапан VSV.
Пока ограничился разборкой, промывкой и продувкой.
Здесь отписался подробнее http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=149&st=60#entry192838
Сам очень долго искал инфу, может тоже кому пригодится.

*

res0178

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Тойота RAV4 турбодизель\интеркуллер
« Reply #85 : 03 Августа 2010, 14:21:04 »
Здравствуйте! Спасибо за огромное количество инфы. У меня РАВ4, 3дв, дизель, 2004 г.в, пробег 150 тыс. Симптомы дергания на 3 тыс появились сразу после ремонта турбины.
Сначала  умерла турбина на трасе на скорости около 80 км/ч, ее отремонтировали. Поставили, она не проехал и 8 км, снова умерла. Отремонтировали еще раз у других мастеров, поставили. И если ехать в режиме "овошь", т.е. 2,5-3 тыс-переключение, проблем не было. Как только на газ нажимаешь провалы на 3 тыс оборотов и потом до 4тыс и дальше не поднимаются и машин дергается. дальше мин через 15 загорается ASC TRS и "чек". Если заглушить и завести, ASC TRS пропадает, а чек горит. Может ли это быть связано стем же клапаном?
Прошу строго не судить за техн термины.......пол-женский :)

*

UB4VZK

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев
 Всем участникам спасибо и почет!
Перечитал все форумы, думаю будет интересно.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила, и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять  -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.

Фото:
Клапан сброса лишнего давления с датчиком давления.

Вакуумный клапан управления клапаном на турбине.

Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения  на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.



Добавлено спустя некоторое время 
смотрите здесь
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p=238385#p238385
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 01:49:58 от UB4VZK »