Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
То есть считаете, что первопричина хреновая компрессия
Вы не хотите понять - я не называю первопричин. Я утверждаю, что на неисправном железе нельзя искать причины неправильной работы мотора, не исключив наиважнейшую - неисправность(износ) цилиндро-поршневой группы. У вас методически неверный подход к решению проблемы. Вы хотите устранить дымление у изношенного мотора, а потом когда-нибудь отремонтировать его. Поверьте, будет иное. Допустим какими-то ухищрениями вы снизите дымность выхлопа сейчас, а когда откапиталите мотор, он задымит много сильнее и иным цветом... вот развлекуха начнется...
2
Спасибо вам большое за разъяснение! Может вы подскажете, можно заменить старую поршневую, на Чешскую, у неё же гильза по длине 230мм. Там под уплотнительные кольца, посадочное место место одинаковое? Нет возможности сравнить 245мм с 230 мм. Если просветите, буду очень вам признателен.

Добавлено спустя некоторое время 
Топливная в каком состоянии? Вы ее грамотно проверили? Стоимость ремонта приличная. попавшие на ремонт переделывают под евро2-обыкновенный механический насос, обыкновенные форсунки . Дальше соображайте сами
 Топливная в порядке и мне нравится система komman rail. машина бодрая, скоростная и экономичная, по этому замена не рассматривается. Задубели уплотнительные кольца и антифриз пошёл в поддон. Решили выдернуть движок, ну и за одно поменять вкладыши и поршневую, хотели поставить Чешскую, у неё длинна 230 мм. а стояла 245 мм. а так как специалистов толковых нет и сам технически мало грамотный, вот у добрых людей и спрашиваю. В Чешской поршневой камера сгорания большая, то что нужно, а гильза 230. Вот и сомневаюсь
3
Топливная в каком состоянии? Вы ее грамотно проверили? Стоимость ремонта приличная. попавшие на ремонт переделывают под евро2-обыкновенный механический насос, обыкновенные форсунки . Дальше соображайте сами
4
Этого никто не оспаривает. Но вы хотите решить проблему с дымом не решив проблему с состоянием ЦПГ, а это не реально.

То есть считаете, что первопричина хреновая компрессия
5
Артикул: 240-1002021 Гильза Д-240, 242, 243, 244, РМ Д-65 (фосфатное покрытие) d=110мм с уплотнительными кольцами МОТОРДЕТАЛЬ.
Цитировать
На верхней части поршня есть такая надпись Л_С_30 и рядом в треугольнике цифры 180 и буква Т.
Это ни о чем....
6
Доброго дня! Помогите с тест-планом к B4AD76G, с китайского погрузчика. Большей информацией не обладаю. СПС.
7
Спасибо за подсказку! 245мм это длинна гильзы, на самой гильзе есть такие цифры 240-1002021 MD. На верхней части поршня есть такая надпись Л_С_30 и рядом в треугольнике цифры 180 и буква Т. Если не трудно, объясните пожалуйста.
8
Цитировать
гильза у меня стояла 245мм. а новые 230мм.
Вы имели в виду длину гильзы?

Обсуждая поршни или иные детали надо приводить их каталожные номера, чтобы люди могли посмотреть информацию в каталогах и разобраться в вашем вопросе Поскольку информация типа "поршень у меня весь гладкий, а в продаже с прорезями возле  отверстия пальца с обоих сторон. " кроме недоумения никаких эмоций не вызывает.
9
Цитировать
Поэтому  я уверен на 150% что нужно делать цпг
Этого никто не оспаривает. Но вы хотите решить проблему с дымом не решив проблему с состоянием ЦПГ, а это не реально.
10
Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста советом. У меня ГАЗ-3308 ( садко) д-245 евро4 comon rail турбированный. Меняя поршневую, выяснелось, что поршневая чешская, камера сгорания большая примерно 76мм. аналога не нашёл, не Кстрома не Челны не Ярославль, такое впечатление, что не выпускают с такой камерой, есть похожая, но не такая. Есть Чешская, правда поршень у меня весь гладкий, а в продаже с прорезями возле  отверстия пальца с обоих сторон. Размер одинаковый и по длинне и по диаметру и палец 38, но гильза у меня стояла 245мм. а новые 230мм. Может кто то подскажет, можно ли поставить такие гильзы или это будет катастрофа? Буду очень признателен за информацию. И еще хотелось бы знать, какой чешской фирмы брать кольца?
Страниц: [1] 2 ... 10